ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯПОНИИ
методическая разработка по географии (11 класс) по теме
Географическое положение Японии, достопримичательности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mod.ur_.yaponiya_kl.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Япония
Учебный элемент | Учебный материал с указанием заданий | Руководство по усвоению материала |
УЭ О | Интегрирующая цель: по завершению над учебным элементом ученик должен знать: ФГП, ЭГП, форму правления, особенности населения, хозяйства, внешне-экономические отношения. Уметь: работать с атласом, анализировать карты, таблицы, делать выводы. | Используй для усвоения модуля учебник В.П.Максаковский «География» М., «Просвещение», атлас 10 класса |
УЭ 1 | Цель: дать характеристику ФГП и ЭГП Японии Задания: План 1.В какой части материка расположена? Столица? 2.Особенности рельефа, полезные ископаемые. 3. Климатические условия ( климатические пояса, температуры июля и января, год.количество осадков). 4. Крупные реки и озера. 5. С какими странами граничит, какими океанами , морями омывается. 6. Какие благоприятный и неблагоприятный черты ЭГП? 7. Запишите государственный строй | Работа с физической, экономической картой атласа Работа с форзацем 1 |
УЭ 2 | Цель: Изучение особенностей населения страны Задания: 1. К какому типу воспроизводства относится?. 2. Определите уровень урбанизации. 3. Определите национальный состав, языковые семьи 4. Какие религии исповедуют? 5. Какова плотность населения? 6. Дайте определение понятию мегаполис. | Зарубежная Азия Работа со с.57 рис.13 Работа со с.69 рис.18 Работа с атласом с.6-7 Работа со с. 217 Работа со с. 218 Работа со с. 219 |
УЭ 3 | Цель: формирование знаний о хозяйстве Японии Задания: 1. Запишите, полезные ископаемые. 2. Отметьте основные виды промышленности Японии. 3. Проанализируйте рис.69 с.220, запишите что больше всего экспортируют, а что импортируют. 4. Запишите в виде вывода, рассмотрев рис.32,33,34 с.130-132 5. Какие виды транспорта развиты, какие нет? | Работа с атласом с.35 Работа со с.219 Работа с рис.69 с.220 Работа с рис.32, 33, 34 с.130-132 Работа со с.122 |
УЭ 4 | Цель: рассмотрение территориальной структуры Японии Задания: Японию делят на 2 части. Заполните схему и дополните Япония ? ? | Работа со с.223 |
УЭ 5 | Цель: Закрепление материала Задания: Придумать 5 тестовых заданий по теме. | самостоятельно |
УЭ 6 | Выходной контроль: | Д/З: учить записи в тетради, подготовиться к тесту, нанести на контурную карту Японии: о-ва, основные города, реки, крупные пром. центры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЯПОНИЯ. Экономико-географическое положение. Природные ресурсы и население.
Цель урока: Знать основные черты ЭГП, проблемы использования территории, природные ресурсы, национальный состав и размещение населения Японии.Уметь составлять экономико-географическую характеристику...
Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.
Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....
Урок "Экономико-географическая характеристика Японии"
Урок с элементами самообразовательной компетенции учащихся. В данном уроке показана работа в группах....
Географическое положение Саратовской области.Географическое краеведение, 6 класс
Изучить особенности географического положения Саратовской области, дать знания о границах Саратовской области и пограничных областях, учить работать с географической картой, познакомить с администрати...
Экономико-географическая характеристика Японии
Доклад "Экономико-географическая характеристика Японии"...
Экономико-географическое положение Японии
Дается краткое ЭГП Японии...
Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...