Технологическая карта урока на тему"Учимся с "Полярной звездой".
план-конспект урока по географии (5 класс) по теме
Данный урок - обобщающий по теме "Литосфера" в 5 классе ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_26_2.docx | 19.3 КБ |
urok_26_2.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 26
Тема « Учимся с «Полярной звездой.»
Цели:
Содержательная (предметные результаты):
- формировать представление о рельефе Земли
Деятельностная:
- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)
-повысить интерес учащихся к изучению географии через применение знаний в практической деятельности
- воспитывать ответственность за выполняемую на уроке работу.
Личностные УУД
- формировать географическое мышление: освоить приемы чтения рельефа на физической карте.
- умение оценивать важность изучаемого материала для практической деятельности.
Познавательные УУД
1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
2. Формирование умения анализировать, сравнивать, применять теоретические знания на практике.
3. Формировать умение работать с разными видами географических карт, глобусом
4. Формировать умение составлять краткий конспект.
Коммуникативные
1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей.
2. Формирование толерантности к возможностям одноклассников
Регулятивные
1.Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( формулировка вопроса урока)
2. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Включение в деловой ритм. Проверка всего необходимого к уроку. - На прошлом уроке вы хорошо потрудились. Сегодня мы обобщаем знания по теме «Литосфера». | Подготовка класса к работе | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Проверка изученного материала | 1. Учитель предлагает Выполнить проверочную работу по теме»Литосфера». Тест из 10 вопросов. . | 1.Ученики выполняют работу в тетрадях. Работа на20 минут. 2.Проводится взаимопроверка. Оценки выставляются в журнал. | Коммуникативные: 1.Умение соотнести свои ответы с ответами ученика, проверяемой работы. 2. Умение анализировать выполнение работы. |
3.Выполнение проектного задания. | 1.Учитель предлагает выбрать маршрут путешествия и нанести его на контурные карты в виде гор и равнин. При работе используется учебник стр.88-89. | 1.Ребята выполняют работу в парах или индивидуально. . . . | Коммуникативные: 1.Умение слушать других, отвечать на поставленные вопросы. Познавательные : 1.формировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию. 3.формировать навык работы с контурными картами. |
14. Первичное закрепление. | 1.Предложить детям показать результат своей работы у стенной карты . | Ответы учащихся с комментариями .
2.Ребята выполняют задание , работая в парах. | Коммуникативные: 1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей; . Познавательные: 1.формирование умения самостоятельно организовать учебную деятельность при работе с картами атласа и учебником в парах. |
5.Домашнее задание | Параграф 26,выполнить задание на кон. карте. . | Запись в дневники. . |
Предварительный просмотр:
Урок № 26
Тема « Учимся с «Полярной звездой.»
Цели:
Содержательная (предметные результаты):
- формировать представление о рельефе Земли
Деятельностная:
- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)
-повысить интерес учащихся к изучению географии через применение знаний в практической деятельности
- воспитывать ответственность за выполняемую на уроке работу.
Личностные УУД
- формировать географическое мышление: освоить приемы чтения рельефа на физической карте.
- умение оценивать важность изучаемого материала для практической деятельности.
Познавательные УУД
1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
2. Формирование умения анализировать, сравнивать, применять теоретические знания на практике.
3. Формировать умение работать с разными видами географических карт, глобусом
4. Формировать умение составлять краткий конспект.
Коммуникативные
1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей.
2. Формирование толерантности к возможностям одноклассников
Регулятивные
1.Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( формулировка вопроса урока)
2. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Включение в деловой ритм. Проверка всего необходимого к уроку. - На прошлом уроке вы хорошо потрудились. Сегодня мы обобщаем знания по теме «Литосфера». | Подготовка класса к работе | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Проверка изученного материала | 1. Учитель предлагает Выполнить проверочную работу по теме»Литосфера». Тест из 10 вопросов. . | 1.Ученики выполняют работу в тетрадях. Работа на20 минут. 2.Проводится взаимопроверка. Оценки выставляются в журнал. | Коммуникативные: 1.Умение соотнести свои ответы с ответами ученика, проверяемой работы. 2. Умение анализировать выполнение работы. |
3.Выполнение проектного задания. | 1.Учитель предлагает выбрать маршрут путешествия и нанести его на контурные карты в виде гор и равнин. При работе используется учебник стр.88-89. | 1.Ребята выполняют работу в парах или индивидуально. . . . | Коммуникативные: 1.Умение слушать других, отвечать на поставленные вопросы. Познавательные : 1.формировать умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию. 3.формировать навык работы с контурными картами. |
14. Первичное закрепление. | 1.Предложить детям показать результат своей работы у стенной карты . | Ответы учащихся с комментариями .
2.Ребята выполняют задание , работая в парах. | Коммуникативные: 1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей; . Познавательные: 1.формирование умения самостоятельно организовать учебную деятельность при работе с картами атласа и учебником в парах. |
5.Домашнее задание | Параграф 26,выполнить задание на кон. карте. . | Запись в дневники. . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии
Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции и подчинению её Македонскому царству....
Технологическая карта урока по теме: Решение задач по теме"Признаки и свойства параллельных прямых" 7класс
Урок обобщения и сис тематизации материала по теме:решение задач по теме "Признаки и свойства параллельных прямых" 7 класс...
Технологическая карта урока на тему: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Бактерии», «Грибы».
Технологическая карта урока на тему: "Обобщение и систематизация знаний по теме "Бактерии", "Грибы"Класс: 5Тип урока: урок систематизации знаний....
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.
Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...
технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс
Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...