компетентностно-ориентированные тесты по географии.
методическая разработка по географии (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Компетентностно - ориентированные тесты по географии.
Тема: Климат России.
Класс: 8.
Задание-1
При выполнении вами заданий (А1-А3) выберите один вариант ответа.
А 1. При движении с запада на восток России количество солнечной радиации, получаемое территорией:
1).увеличивается
2).не изменяется
3). уменьшается
А 2. При коэффициенте увлажнения меньше 1 увлажнение считается:
1).избыточным
2).недостаточным
3).крайне недостаточным
А 3. На климат какого из городов России оказывает существенное влияние тёплое течение?
1).Калининград
2).Новороссийск
3).Мурманск
Задание-2
Установите соответствие: территория - тип климата. Ответом к заданию (В1) является последовательное сочетание цифры и буквы.
В1.
1).Русская равнина;
а). континентальный;
2).центр Западно - Сибирской низменности;
б).умеренно-континентальный;
3)Юг Дальнего Востока.
в). муссонный.
Задание -3
Прочитайте текст и ответьте на вопрос, приводя не менее двух доводов. Как называется описываемый в тексте тип климата?
« Зима здесь «самый тихий, ясный ,сухой и устойчивый из здешних климатических периодов….резких перемен погоды не случается. Стужа нарастает и падает плавными крупными размахами. День мало отличается температурой от ночи. Ветры почти отсутствуют……Всё замерло оцепенело превратилось в лёд.»
( В. Серошевсий)
Задание -1 (А1-А3) оцениваются по 1 баллу за задание, время выполнения одного задания 1,5 минуты.
Задание -2 (В1) оцениваются 2 балла, время выполнения 8 минут.
Задание-3 (С1) оценивается 3 балла ,время выполнения 10 минут.
Время выполнения работы-23 минуты.
Общее количество набранных баллов -8баллов.
Оценивание работы:
50-70% - оценка «3»
71-90% - оценка «4»
Более 91% - оценка «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностно-ориентированный подход в обучении географии с учётом требований ФГОС ООО
Опыт внедрения ФГОС ООО....
Компетентностно-ориентированное задание к уроку географии "Мы во Вселенной" 6 класс
" Все мы, независимо от возраста и занятий, в большей или меньшей степени являемся пешеходами. Какое же расстояние проходит в среднем человек за всю свою жизнь, ежедневно шагая по Земле?....."Ко...
Сборник компетентностно-ориентированных уроков по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок» .
Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу «Компетентностно-ориентированный урок». В сборнике представлены разработанные участниками компетентностно-ориентир...
Сборник компетентностно-ориентированных заданий по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок»
Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу "Компетентностно-ориентированные задания». В сборникепредставлены разработанные участниками компетентностно-ориент...
Компетентностно-ориентированное задание по предмету география "Северный морской путь", 8 класс
Компетентностно-ориентированное задание по предмету география "Северный морской путь", 8 класс...
Компетентностно – ориентированные задания на уроках географии как средство развития универсальных учебных действий
Компетентностно – ориентированные задания являются способом оценки результатов в рамках компетентностного подхода.Умения, которые проверяют в КОЗ: распознавать вопросы, идеи или проблемы, котор...
Применение компетентностно-ориентированных заданий на уроках географии
Компетенстный подход подчеркивает практическуюзначимость результатов обучения....