Главные вкладки
Мошкович Наталья Петровна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проектная и исследовательская деятельность
Увлечения: цветоводство и фотографии
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: п.Мстёра, Вязниковский район
Место работы: МБОУ " Мстёрская СОШ Вязниковского района", МБОУ ДОД" Центр внешкольной работы им. И.А.Альбицкого п. Мстера Вязниковского района Владимирской области"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moshkovich-natalya-petrovnaНе тот человек богат у кого много , а тот кому мало надо.
В настоящее время в период перехода работы в школе на ФГОС особое внимание обращается на личность учителя и на урок. Ведь учитель является автором урока. Современный урок -это педагогическое произведение, которое зависит от мастерства ,таланта учителя, от понимания им новых целей школы.
О себе
Закончила в 1998 году естественно-географический факультет Владимирского Педагогического университета. По специальности работаю учителем географии 15 лет. Во внеурочной деятельности занимаюсь проектно- исследовательской деятельностью на занятиях кружка " Юный исследователь".Вхожу в состав общественного экологического совета при администрации посёлка Мстёра.Являюсь экспертом Школьного Научного Общества " Парус".
В качестве классного руководителя работаю с 2005 учебного года. Использую в своей работе план воспитательной работы на каждый учебный год, кроме этого руководствуюсь нормативно - правовыми документами и воспитательной системой, которую разработала и использую в работе. Регулярно провожу диагностику классного коллектива с целью выявления проблем и недостатков в работе. Имею положительные результаты воспитательной работы: высокий уровень воспитанности учащихся, высокая сплоченность и активность классного коллектива, высокий уровень качества знаний, наличие системы самоуправления в классе, отсутствие правонарушений. Учащиеся принимают участие в школьных, районных мероприятиях, а также в жизни поселка
( экологические акции по очистке посёлка от мусора, посадке деревьев, культурных мероприятиях – праздник 9 мая, концерты в ДК) Классные коллективы по итогам школьного конкурса "Класс года" награждаются грамотами. За активность и успехи в обучении учащиеся становились стипендиатами районного конкурса" Надежды Земли Вязниковской"( Сивяков Александр, Маточенкова Евгения, Уткин Дмитрий, Поповнин Андрей)В 2011-2012 учебном году 6 человек 11 класса закончили школу с медалями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Б.Акунина,А.Куприна,С.Аксакова повлияли на моё отношение к окружающему миру,научили уважать и понимать людей ,повлияли на мои поступки.
Мой взгляд на мир
Современный мир сложно устроен, динамичен,но жить в нём очень интересно.Он даёт человеку неограниченные вожможности для познания.
Мои достижения
Грамота управления образования-2006г.
Почетная грамота департамента образования-2011г.
Благодарственное письмо управления образования-2012г.
Благодарственное письмо Главы Вязниковского района-2012г.
Благодарственное письмо управления образования-2013,2014г.
С учащимися:
Победители районного конкурса юных исследователей окружающей среды-2010,2011,2012,2014г.
Призёры областного конкурса " Юннат-2013"
Призёры областного конкурса юных исследователей окружающей среды-2010,2011г.
Диплом участия в финале Всероссийского конкурса " Юннат"-2010г.
Призёры областного конкурса " Зелёная планета"-2013г.
Призеры районного конкурса юных исследователей окружающей среды-2013г.
Призеры районной олимпиады по географии-2012г.,2013г.
Призёры областного конкурса юных исследователей окружающей среды-2014г.
Призёры областного конкурса " Подрост"-2014г.
Моё портфолио
" Реальный смысл учения определяется не целями,а мотивами , отношением школьников к предмету"( Н.Ф. Талызина)
Темой моей педагогической деятельности является" Использование технологии проектного обучения учащихся на уроках географии".Проектно- исследовательская и поисковая деятельность подразумевают большую самостоятельность учащихся ,творческого восприятия современных достижений науки.Реализуя исследовательский подход к построению образовательного процесса по географии у учащихся развиваются умения владения информационной культурой и культурой коммуникацией,развивается теоритическое мышление,формируются познавательные умения,умения самостоятельно решать задачи и проблемы.При этом исследовательская работа проводится не только на уроках и во внеурочной деятельности,что позволяет получить более высокие результаты в обучении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты