Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»
тест по алгебре (10 класс)
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений».
Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.
Задания части 1 содержат 12 заданий (на поиск соответствия, на выбор правильного ответа) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.
Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.
Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: линейные уравнения, квадратные уравнения, дробно-рациональных уравнения, уравнения высших степеней с одной переменной.
На выполнение отводится: 40 мин
Критерии оценивания работы в целом:
При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.
За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.
Максимальное количество баллов -18.
Количество набранных тестовых баллов |
0-7 |
8-12 |
13-16 |
17-18 |
Оценка | «2» (неудовл) | «3» (удовл) | «4» (хорошо) | «5» (отлично) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravneniya.odt | 72.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К материалу для тематического контроля знаний обучающихся
9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений».
Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.
Задания части 1 содержат 12 заданий (на поиск соответствия, на выбор правильного ответа) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.
Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.
Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: линейные уравнения, квадратные уравнения, дробно-рациональных уравнения, уравнения высших степеней с одной переменной.
На выполнение отводится: 40 мин
Критерии оценивания работы в целом:
При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.
За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.
Максимальное количество баллов -18.
Количество набранных тестовых баллов | 0-7 | 8-12 | 13-16 | 17-18 |
Оценка | «2» (неудовл) | «3» (удовл) | «4» (хорошо) | «5» (отлично) |
Тест по теме
«Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»
ФИО______________________________________________________________
Вариант №1
Часть 1.
Часть 2.
13. Решите уравнение: (x2+2x) 2+(x+1) 2=73 |
14. Решите уравнение: |
15. Решите уравнение: (x4-1) 2=-(x3-x2)2 |
Баллов:
Оценка:
Тест по теме
«Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»
ФИО______________________________________________________________
Вариант №2
Часть 1.
№ | Задание | Ответ | ||||||||||||||||
1. | Определите, какое из выражений является уравнением: а) 8:4=2 б) 5-y в) t2=3 г) 9-6=3 | |||||||||||||||||
2. | Установите соответствие между уравнением и ответом:
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| |||||||||||||||||
3. | Решите уравнение: (1-4x)(1-3x)=12x2-6x Какое из решений является верным? а) x=1 б) x=-1 в) x1=1, x2=-1 г) любое число | |||||||||||||||||
4. | Решите уравнение: 12-(1-8x)x=4x(2x-1)+3x Какое из решений является верным? а) x=-12 б) x=12 в) любое число г) нет решений | |||||||||||||||||
5. | Решите уравнение: Какое из решений является верным? а) x=-3 б) x=3 в) x=1 г) x=-1 | |||||||||||||||||
6. | Решите уравнение: Найдите область допустимых значений уравнения? а) x≠49, x≠0, x≠7, x≠-7 б) x≠49, x≠7 x≠-7 в) x≠49, x≠0 г) x≠7, x≠-7, x≠0 | |||||||||||||||||
7. | Решите уравнение: x2+3x-4=0 Найдите сумму корней уравнения? а) -5 б) -3 в) -4 г) 3 | |||||||||||||||||
8. | Решете уравнение: (1-x)(1+2x)+(7-x)(x+3)=22-2x2 Найдите произведение корней? а) x=-5 б) x=0 в) x=5 | |||||||||||||||||
9. | Определите степень уравнения: (2x-1)(x-7)(5x-3)(9x-4)=1 а) первая степень б) вторая степень в) третья степень г) четвертая степень | |||||||||||||||||
10. | Установите соответствие между уравнением и возможным количеством его корней:
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| |||||||||||||||||
11. | Найдите сумму корней уравнения:5(x-5)(x+6)(x-4)(2x-8)=0 а) -7 б) 5 в) 7 г) -5 | |||||||||||||||||
12. | Решите уравнение: Найдите произведение корней или корень, если он единственный. а) б) в) г) |
Часть 2.
13. Решите уравнение: (x2-6x) 2-2(x-3) 2=81 |
14. Решите уравнение: |
15. Решите уравнение: (x2-36) 2+(x2+4x-12)2=0 |
Баллов:
Оценка:
Ключи к тестам
Задание | Вариант №1 | Вариант №2 |
№1 | б | в |
№2 | 3421 | 2413 |
№3 | б | а |
№4 | г | г |
№5 | г | б |
№6 | б | г |
№7 | а | б |
№8 | б | б |
№9 | г | г |
№10 | 3421 | 3421 |
№11 | б | в |
№12 | а | а |
№13 | -4;2 | |
№14 | -2;1 | |
№15 | 1 | -6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока в 9 классе по теме: "методы решения систем уравнений"
Урок алгебры в 9Б классе по теме: «Методы решения систем уравнений» Учебник: Мордкович А.Г. Тип урока: обобщение и систематизация. Цель урока: выработать умения решать системы уравнений раз...
Урок алгебры в 11 классе по теме : "Методы решения прказательных уравнений"
Цели урока:Образовательные: Познакомить учащихся с определением показательного уравнения и основными методами и приемами решения показательных уравнений;Развивающие: Сформировать умения и навыки...
открытый урок в 10 классе по теме :"Методы решения тригонометрических уравнений"
Урок повторения,обобщения, систематизации и углубления знаний в 10 классе по теме :"Методы решения тригонометрических уравнений" с применением ИКТ....
Урок по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными"
Урок по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными", с сопровождающей презентацией....
Презентация к уроку по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными"
Презентация к уроку по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными"...
Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной»
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной». Структура работы: тестовая работа с...
- Мне нравится (1)