Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной»
тест по алгебре (10 класс)
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной».
Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.
Задания части 1 содержат 12 заданий (на поиск соответствия, на выбор правильного ответа, на восстановление последовательности) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.
Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.
Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: иррациональные уравнения с одной переменной, иррациональные уравнения с параметром.
На выполнение отводится: 40 мин
Критерии оценивания работы в целом:
При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.
За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.
Максимальное количество баллов -18.
Количество набранных тестовых баллов |
0-7 |
8-12 |
13-16 |
17-18 |
Оценка | «2» (неудовл) | «3» (удовл) | «4» (хорошо) | «5» (отлично) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravneniya.odt | 186.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К материалу для тематического контроля знаний обучающихся
9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной»
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной».
Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей, которые различаются по уровню сложности, числу заданий и форме записи.
Задания части 1 содержат 12 заданий (на поиск соответствия, на выбор правильного ответа, на восстановление последовательности) и направлены на проверку базовых умений и практических навыков применения знаний по теме.
Задания части 2 содержат 3 задания с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) по средствам которых осуществляется проверка владения материалом на повышенном уровне.
Содержание работы: работа представлена в двух вариантах равной степени сложности. Содержание работы соответствует следующим темам: иррациональные уравнения с одной переменной, иррациональные уравнения с параметром.
На выполнение отводится: 40 мин
Критерии оценивания работы в целом:
При проверки работы за каждое задание № 1- 12 выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.
За выполнение заданий 2 части № 13- 15 выставляется от 0 до 2 баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.
Максимальное количество баллов -18.
Количество набранных тестовых баллов | 0-7 | 8-12 | 13-16 | 17-18 |
Оценка | «2» (неудовл) | «3» (удовл) | «4» (хорошо) | «5» (отлично) |
Тест по теме
«Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной»
ФИО______________________________________________________________
Вариант №1
Часть 1.
Часть 2.
13. Решите уравнение: |
14. Решите уравнение: |
15. Графическим методом найдите все значения параметра а при котором уравнение будет иметь один корень? |
Баллов:
Оценка:
Тест по теме
«Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной»
ФИО______________________________________________________________
Вариант №2
Часть 1.
№ | Задание | Ответ | ||||||||||||||||
1. | Определите, какое из чисел является иррациональным: а) 22 б) в) г) 0,2 | |||||||||||||||||
2. | Определите, какое из выражений является иррациональным уравнением: а) б) в) г) | |||||||||||||||||
3. | С помощью каких преобразований при решении иррациональных уравнений можно не опасаться ни потери корня, ни приобретения посторонних корней? а) однозначных преобразований б) равнозначных преобразований в) одинаковых преобразований г) равносильных преобразований | |||||||||||||||||
4. | Установите соответствие между уравнением и промежутком, которому принадлежит корень уравнения:
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
| |||||||||||||||||
5. | Решите уравнение: Какое из решений является верным? а) x=0 б) x=-1 в) x=1 г) нет решений | |||||||||||||||||
6. | Решите уравнение: Какое из решений является верным? а) x=-0.5 б) x=0.5 в) x=3.5 г) нет решений | |||||||||||||||||
7. | Решите уравнение: Какое из решений является верным? а) x=-3 б) x=-6 в) x=3 г) x=6 | |||||||||||||||||
8. | Решите уравнение: Найдите сумму корней уравнения или корень, если он единственный. а) 0 б) -4 в) 4 г) 8 | |||||||||||||||||
9. | Решете уравнение: Найдите произведение корней или корень, если он единственный. а) 5 б) 0 в) -5 г) нет корней | |||||||||||||||||
10. | Решете уравнение: Найдите сумму корней уравнения или корень, если он единственный. а) 6 б) 2 в) 8 г) -2 | |||||||||||||||||
11. | Выберете верный ответ. Метод введения новой переменной: а) приводит к приобретению новых корней б) приводит к потере корня в) упрощает вид уравнения г) усложняет вид уравнения | |||||||||||||||||
12. | Восстановите последовательность действий при решении иррационального уравнения методов введения новой переменной: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) |
Часть 2.
13. Решите уравнение: |
14. Решите уравнение: |
15. Графическим методом найдите все значения параметра а при котором уравнение будет иметь один корень? |
Баллов:
Оценка:
Ключи к тестам
Задание | Вариант №1 | Вариант №2 |
№1 | а | б |
№2 | в | в |
№3 | б | г |
№4 | 2341 | 1342 |
№5 | г | г |
№6 | а | б |
№7 | б | г |
№8 | а | в |
№9 | б | а |
№10 | в | а |
№11 | в | в |
№12 | 415273896 | 851364279 |
№13 | 1 | 0 |
№14 | -1.5;0.5 | 76 |
№15 | {5/4},(-∞;1) | (-∞;33/4],(8;+∞) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока – практикума по алгебре и началам анализа с презентацией по теме «Методы решения иррациональных уравнений»
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме. Подготовка учащихся к ЕГЭ. В заданиях Единого государственного ...
План – конспект урока алгебры в 11 классе по теме «Способы решения иррациональных уравнений»
Урок изучения нового материала в 11 математическом классе, имеющий целью рассмотреть различные способы решения иррациональных уравнений и научиться применять их в соответствии с заданным уравнением....
Анализ урока-лекции в 11-м классе по теме: "Способы решения иррациональных уравнений" (45 минут) руководителем
Оценка качества учебного занятия проводится по схеме, разработанной на кафедре управления развитием школы, возглавляемой чл. – кор. АПН России Т.И.Шамовой. “Сверка задач реально протекающего обр...
Урок по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными"
Урок по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными", с сопровождающей презентацией....
Презентация к уроку по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными"
Презентация к уроку по теме: "Методы решения систем уравнений с двумя переменными"...
Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений». Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей...
- Мне нравится (1)