Темы творческих работ для курса географии материков и океанов
материал по географии (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение №3
Темы творческих работ
для курса географии материков и океанов (7 класс)
- По чему географ и историй Оскар Пешель назвал конкистодоров "героическим сбродом?"
- Русские исследователи в Африке.
- Кроссворд "Из истории исследования материка и ГП Африки".
- Составить репортаж или сообщение об уникальных объектах, явлениях или традициях и обрядах народов Африки.
- Сочинение "Три дня в Африке".
- Объясните, при помощи дополнительной литературы, выражение Эрнста Хемингуэя о Африке "С нашим появлением континенты быстро дряхлеют".
- Составьте памятку для туриста, предостерегающую его от опасностей в Африке (С. Америке, Ю. Америке и др.).
- Составьте рассказ об исследователях, в честь которых были названы реки Северной Америки.
- Составьте рассказ, описание или репортаж об уникальном географическом объекте (любого материка).
- Составьте памятку туристу, отправившегося летом (зимой) покорять вершину Гималаев, или выигравшего путевку в Саудовскую Аравию, отправившегося в путешествие в Лондон.
- Составить рассказ о путешествии в любое место Евразии с учетом плана описания климата.
- Составить рассказ о путешествии по Западной Европе.
- Составить описание об историческом объекте Южной Европы.
- Сравните афоризмы "Волга – главная улица европейской России" и "Миссисипи американская Волга".
- Объясните, почему на рекламных проспектах говориться о Миссисипи:
"Лошадь, которая не устает", "Первая в мире обманщица", "Толстая грязнуха".
- Выберите любую реку и совершите по ней плавание, указывая в каком направлении, плывете и какие географические объекты пересекаете.
- Укажите различия традиционных жилищ коренных жителей тайги и тропических пустынь.
- По картам российских географов, созданных в результате совместного российско-американского проекта точка с координатами 14° с.ш. и 34° в.д. является одной из наиболее удобных для организации биосферного заповедника, где проявляется максимальное разнообразие природных условий.
Найдите эту территорию и опишите особенности, многообразие и взаимодействие природных компонентов в этом предлагаемом заповеднике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа по итогам курса «География материков и океанов»
Итоговая работаТема работы:Практическая работа по итогам курса «География материков и океанов»Характеристика государства по картам атласа и другим источникам....
Диагностическая контрольная работа по курсу "География материков и океанов"
ДКР по курсу географии (7 класс) составлена с учетом особенностей психофизиологического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата...
Итоговая контрольная работа за курс географии материков и океанов
Данная тестовая контрольная работа позволяет проверить знания учащихся. Таким образом, учащиеся постепенно начинают готовиться к ГИА по географии....
Природа южных материков. Тесты по курсу географии материков и океанов. 7 класс.
Учебно-методическое пособие "Природа южных материков. Тесты по курсу географии материков и океанов"(7 класс) включает тесты для итогового контроля. Работа проводится в письменной форме. В начале урок...
Тест по курсу географии материков и океанов обобщающий тест по теме Южная Америка
Тест ипользуется мною в 7 классе при изучении темы "Южная Америка". В двух вариантах с ответами....
Годовая контрольная работа за курс географии материков и океанов 7 класс
Годовая контрольная работа за курс географии материков и океанов, 7 класс с анализом данной работы и ответами...
Урок по теме "Что изучают в курсе география материков и океанов"
Конспект урока №1 в 7 классе...