Входящая срезовая работа для учеников 8 класса коррекции за курс географии материков и океанов 7 класса
методическая разработка по географии (8 класс) по теме
Ученикам предлагаются вопросы на формирование экологического мышления.
В данной работе проверяется умение учеников знать имена и фамилии географов-путешественников, уметь работать с физической картой страны и отдельного региона (читать условные знаки). Чтобы достигнуть понимания темы, ученики должны уметь классифицировать деятельность человека на «положительное» и «отрицательное», проводить сложную параллель от частного к общему, сопоставлять свои знания и умения, отвечая на вопрос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhod_7.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Содержание итоговой срезовой работы по географии в 8Б классе КРО соответствует требованиям, предъявляемым к ученикам 8 класса на конец учебного года.
Срезовая работа составлена на основе контрольно-измерительных материалов: География. 8 класс/ Составитель Е.А. Жижина. - М. ВАКО, 2016, учитывая программу для классов КРО.
Задания на проверку знаний I – II уровня сложности.
Срезовая работа состоит из двух заданий. Работа выполняется с использованием карт атласа.
Работа содержит материал, соответствующий базовому уровню подготовки восьмиклассников на конец учебного года. Здесь проверяется тот минимум знаний по определенным темам, без которого ученик не может успешно усваивать следующие темы по географии России вченикам предлагаются частично 9 классе.
Ученикам предлагаются вопросы на формирование экологического мышления.
В данной работе проверяется умение учеников знать имена и фамилии географов-путешественников, уметь работать с физической картой страны и отдельного региона (читать условные знаки). Чтобы достигнуть понимания темы, ученики должны уметь классифицировать деятельность человека на «положительное» и «отрицательное», проводить сложную параллель от частного к общему, сопоставлять свои знания и умения, отвечая на вопрос.
Оцениваются правильные ответы:
Вариант 1.
на «5» - не менее 4х примеров негативного влияния и 4х городов;
на «4» - не менее 3х примеров негативного влияния и 3х географических объектов, названных в честь первооткрывателей;
на «3» - не менее 2х примеров положительного влияния и 2х городов;
на «2» - ответ неверный или нет ответа.
Вариант 2.
на «5» - не менее 4х примеров положительного влияния и 4х географических объектов, названных в честь первооткрывателей;
на «4» - не менее 3х примеров положительного влияния и 3х географических объектов, названных в честь первооткрывателей;
на «3» - не менее 2х примеров положительного влияния и 2х географических объектов, названных в честь первооткрывателей;
на «2» - ответ неверный или нет ответа.
Пояснительная записка
Содержание промежуточной срезовой работы по географии в 8Б классе КРО соответствует требованиям, предъявляемым к ученикам 8 класса.
Срезовая работа составлена на основе контрольно-измерительных материалов: География. 8 класс/ Составитель Е.А. Жижина. - М. ВАКО, 2016, учитывая программу для классов КРО.
Задания на проверку знаний I уровня сложности.
Срезовая работа составлена по типу «Географического диктанта». На доске записываются названия природных зон России, каждой присваивается порядковый номер. Учитель читает вопрос, ученики выбирают только одну, подходящую под ответ природную зону, записывая его номер напротив номера вопроса, например: 1 – 2; 2 - 3 и т.д.
Работа выполняется без использования карт атласа, по памяти.
Работа содержит материал, соответствующий базовому уровню подготовки восьмиклассников на середину учебного года. Здесь проверяется тот минимум знаний по определенным темам, без которого ученик не может успешно усваивать следующие темы по географии России.
В данной работе проверяется умение учеников знать типичных представителей флоры и фауны, теоретическую характеристику природных зон России, их положение на карте России (географическое содержание).
Чтобы достигнуть понимания темы, ученики должны уметь узнавать и классифицировать природные зоны, проводить сложную параллель от частного к общему, зрительно представлять площадь , занимаемую природной зоной в России, сопоставлять, отвечая на вопрос.
Критерий оценки (считаются только правильные ответы): 10, 9 - «5»;
8, 7 – «4»;
6, 5 – «3»;
Входящая срезовая работа для учеников 8Б класса коррекции за курс географии материков и океанов 7 класса 2016-2017 учебный год
Вариант 1.
Ответь на вопрос, выбирая один материк для ответа:
Материки: Евразия - 1
Африка - 2
Северная Америка – 3
Южная Америка - 4
Австралия - 5
Антарктида - 6
- Какой материк омывается всеми океанами Земли? (1)
- Какой материк самый маленький по площади? (5)
- На каком материке расположена Амазонская низменность, самая большая по
площади равнина мира? (4)
- Какой материк имеет больше всего покровных ледников? (6)
- Какой материк отделяется от Антарктиды проливом Дрейка? (4)
- На каком материке расположены горы Кордильеры? (3)
- Какой материк самый жаркий на Земле? (2)
- На востоке какого материка расположен полуостров Камчатка? (1)
- На каком материке протекают реки Нил, Конго, Нигер? (2)
- На каком материке расположены высочайшие горы Земли, Гималаи? (1)
Входящая срезовая работа для учеников 8Б класса коррекции за курс географии материков и океанов 7 класса 2016-2017 учебный год
Вариант 2.
Ответь на вопрос, выбирая один материк для ответа:
Материки: Евразия - 3
Африка - 4
Северная Америка – 5
Южная Америка - 6
Австралия - 2
Антарктида - 1
- Какой материк омывается всеми океанами Земли? (3)
- Какой материк самый маленький по площади? (2)
- На каком материке расположена Амазонская низменность, самая большая по
площади равнина мира? (6)
- Какой материк имеет больше всего покровных ледников? (1)
- Какой материк отделяется от Антарктиды проливом Дрейка? (6)
- На каком материке расположены горы Кордильеры? (5)
- Какой материк самый жаркий на Земле? (4)
- На востоке какого материка расположен полуостров Камчатка? (3)
- На каком материке протекают реки Нил, Конго, Нигер? (4)
- На каком материке расположены высочайшие горы Земли, Гималаи? (3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа по итогам курса «География материков и океанов»
Итоговая работаТема работы:Практическая работа по итогам курса «География материков и океанов»Характеристика государства по картам атласа и другим источникам....
Диагностическая контрольная работа по курсу "География материков и океанов"
ДКР по курсу географии (7 класс) составлена с учетом особенностей психофизиологического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата...
Итоговая контрольная работа за курс географии материков и океанов
Данная тестовая контрольная работа позволяет проверить знания учащихся. Таким образом, учащиеся постепенно начинают готовиться к ГИА по географии....
Темы творческих работ для курса географии материков и океанов
Темы творческих работ для курса географии материков и океанов...
Природа южных материков. Тесты по курсу географии материков и океанов. 7 класс.
Учебно-методическое пособие "Природа южных материков. Тесты по курсу географии материков и океанов"(7 класс) включает тесты для итогового контроля. Работа проводится в письменной форме. В начале урок...
Годовая контрольная работа за курс географии материков и океанов 7 класс
Годовая контрольная работа за курс географии материков и океанов, 7 класс с анализом данной работы и ответами...
Рабочая программа по географии 7 класс. Курс "География материков и океанов"
Курс "География материков и океанов"...