Урок СНГ
классный час по географии (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Из истории СНГ 8 декабря 1991 года – в Беловежской пуще (Белоруссия) руководители России – Президент Б.Ельцин и Госсекретарь Г.Бурбулис , Украины — Президент Л.Кравчук и Премьер-министр В.Фокин и Белоруссии – Председатель Верховного совета БССР С.Шушкевич и Председатель Совмина В.Кебич объявили о прекращении деятельности СССР “как субъекта международного права и геополитической реальности”. Было заявлено об образовании Содружества Независимых Государств, открытого для присоединения бывших членов Союза и иных государств, а также подписано соглашение о создании Содружества Независимых Государств.В Соглашении сформулированы основные направления и принципы сотрудничества, определена сфера совместной деятельности, реализуемая на равноправной основе через координирующие структуры Содружества. Договаривающиеся стороны обязались гарантировать все нормы, вытекающие для них из договоров и соглашений бывшего СССР. 11 декабря 1991 года Киргизия и Армения заявили о присоединении к СНГ. 13 декабря 1991 года по инициативе президента Казахстана Н.Назарбаева произошла встреча глав Казахстана и 4 республик Средней Азии в Ашхабаде. Они также выразили согласие войти в СНГ, но при условии абсолютного равенства со сторонами, подписавшими Беловежские соглашения. 21 декабря 1991 года в Алма-Ате главы 9 республик: Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана и Украины подписали Декларацию об образовании Содружества Суверенных Государств. Позднее к ним присоединились Азербайджан, Грузия и Молдавия — всего в СНГ вошло 12 республик из 15, входивших в СССР.
Российская Федерация (РФ) Медведев Д.А.
Территория Российской Федерации составляет 17075,4 тыс.кв.км., население на 01.08.2004 составляет 143 млн. 700 тыс. человек. Столица России – город Москва. В соответствии с Конституцией, принятой 12 декабря 1993 года, Российская Федерация – Россия – демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального подчинения, автономной области, автономных округов – равноправных субъектов Российской Федерации. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание, Правительство Российской Федерации. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Президент Российской Федерации является главой государства, избирается на четыре года. Федеральное Собрание – парламент России, является представительным и законодательным органом, состоит из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации, по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти. Государственная Дума состоит из 450 депутатов, избираемых на четыре года.
Республика Казахстан Назарбаев Нурсултан Абишевич
Азербайджанская Республика Алиев Ильхам Гейдарович
Кыргызская Республика Роза Отунбаева
Туркменистан Бердымухамедов Гурбангулы Мяликгулыевич
Республика Узбекистан Каримов Ислам Абдуганиевич
Республика Армения Саргсян Cерж Азатович
Республика Беларусь Лукашенко Александр Григорьевич
Республика Молдова Михаил Гимпу
Республика Таджикистан ЭМОМОЛИ РАХМОН
Украина Виктор Янукович
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...