Главные вкладки
Задовская Альбина Аркадьевна
Сайт учителя географии (химии) Задовской Альбины Аркадьевны
Профессия: учитель географии, химии, ИЗО
Профессиональные интересы: Чтение книг, путешествия
Увлечения: Кулинария, рисование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Нармонка, Лаишевский район
Место работы: МБОУ Нармонская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadovskaya-albina-arkadevna"Чему бы ты не учился, ты учишься для себя!"
На этой страничке собраны методические рекомендации для учителя географии в школе и классного руководителя. Разработки уроков, презентации, работы учащихся, сценарии внеклассных мероприятий и многое другое.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в Нармонской средней общеобразовательной школе учителем географии. Мой педагогический стаж -13 лет. Являюсь классным руководителем. В своей работе стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом, и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного! В своей работе успешно использую информационные технологии, что позволяет расширить рамки образовательного процесса, интеллектуальные и творческие свособности учащихся, повышает мотивацию обучения. ИКТ способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. Мои заповеди: умей признавать свои ошибки, старайся в любой ситуации представить себя на месте ребенка, старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них, всегда нужно найти то, за что похвалить, жалок учитель, лишенный чувства юмора, не выбирай себе любимчика!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бывают в этой жизни миги,
Когда накатит благодать,
И тут берутся в руки книги
И начинаются читать.
Вонзив пытливые зеницы
В печатных знаков черный рой,
Сперва одну прочтешь страницу,
Потом приступишь ко второй,
А там, глядишь, уже и третья
Тебя поманит в путь сама...
Ах, кто придумал книги эти –
Обитель тайную ума?
Я в жизни их прочел с десяток,
Похвастать большим не могу,
Но каждой третьей отпечаток
В моем свирепствует мозгу.
Вот почему в часы досуга,
Устав от мирного труда,
Я книгу – толстую подругу –
Порой читаю иногда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Чем лучше наша «модель мира» соответствует миру реальному, тем выше вероятность, что мы примем правильное решение (правильное — с точки зрения достижения поставленных целей). Собственно эффективность достижения целей и есть критерий адекватности нашего восприятия действительности.Модель, которая описывает мир абсолютно точно, была бы так же сложна, как и сам мир. Создание такой модели, наверное, является задачей примерно того же порядка сложности, как и создание самого мира. Вероятно, человечеству пока еще рано ставить перед собой такие цели.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Школьная грамота, победитель конкурса "Урок года-2009",
- Школьная грамота, победитель конкурса "Классный руководитель-2010" среди 5-8 х классов,
- Школьная грамота, победитель конкурса "Классный руководитель-2011",
- Школьная грамота, победитель конкурса "Учитель года-2011" в номинации "Инновации".
- Победитель конкурса "Классный руководитель года -2011", муниципальный этап, II место.
- Диплом Лаишевского РОО за участие в районном конкурсе компьютерных презентаций "Природа-наш ДОМ!", III место, 2011-2012 уч.г.
- Школьная грамота "Классный руководитель года 2012"
- Диплом "Учитель цифрового века", 2012-2013 уч.г
- Благодарственное письмо МОиН РТ за подготовку учащегося, занявшего II место в III Межригиональном конкурсе инновационных научно-технических проектов «Перспектива»
- III Районаая научно практическая конференция исследовательских работ учащихся, II место, грамота
1. Школьная грамота «Классный руководитель -2013 года»;
2. Школьная грамота, I место в номинации «Методическая компетентность» школьного конкурса «Уроки года-2013»;
3. Школьная грамота «Учитель года-2013».
Грамота "Управления образования" Лаишевского муниципального района РТ за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, 29.09.14 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Стремление к творчеству – результат воспитания и, поэтому, может служить средством педагогического воздействия на формирование познавательных интересов, активности у школьников в учебной деятельности.
Процесс обучения должен быть организован так, чтобы у учащихся пробуждался мотивационный интерес к знаниям, шло не только формально-штамповочное овладение умениями и навыками, а был стимул для инициативности, самостоятельности в учебной деятельности. Учащиеся могли бы демонстрировать, развивать и совершенствовать познавательные способности.
География – это один из тех предметов, где процесс развития творческих способностей и познавательной активности у учащихся приобретает наиболее яркие смысловые оттенки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты