Портфолио учителя географии
материал по географии по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchitelya_geografii_gudkovoy_a.n..docx | 131.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Белогорская основная общеобразовательная школа»
ПОРТФОЛИО
учителя географии
Гудковой
Анастасии Николаевны
Год начала ведения портфолио: 2006 г.
Содержание
*Пояснительная записка………………………………………………………………2
*Общие сведения о педагоге …………………………………………………………
*Официальные документы …………………………………………………………...
*Работа педагога по обобщению и распространению собственного
педагогического опыта …………………………………………………...................
*Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей,
обобщение опыта …………………………………………………………………….
*Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении
круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим
объединением, рабочими группами ………………………………………………..
*Участие в инновационной деятельности …………………………………………..
*Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных
конкурсах …………………………………………………………………………….
*Выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической
литературы……………………………………………………………………………
*Использование современных образовательных технологий, в том числе
информационно-коммуникативных, в процессе обучения и в воспитательной
работе …………………………………………………………………………………
*Результаты педагогической деятельности …………………………………………
*Воспитательная деятельность педагога …………………………………………….
*Внеурочная деятельность по предмету ( творческая деятельность учащихся)…..
*Индивидуальный план самообразования …………………………………………..
*Учебно-материальная база ( паспорт кабинета) ……………………………………
*Приложение №1………………………………………………………………………
*Приложение №2………………………………………………………………………
*Приложение №3………………………………………………………………………
*Приложение №4………………………………………………………………………
*Приложение №5………………………………………………………………………
*Приложение №6………………………………………………………………………
*Приложение №7………………………………………………………………………
*Приложение №8………………………………………………………………………
*Приложение №9………………………………………………………………………
Пояснительная записка
«Нужно, чтобы хорошее, качественное
образование было доступно каждому ребенку».
(В.В. Путин)
В образовательном проекте «Наша новая школа», предложенным Д.А.Медведевым, говорится, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.
Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.
Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Поэтому приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, урока. технику ведения.
География - интереснейший предмет, который требует качественного знания всеми обучающимися. Значит, для достижения более высокого качества по предмету требуется освоение методик, позволяющих добиться большей заинтересованности учащихся предметом.
Под портфолио понимается «Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учителя». Портфолио помогает учителю систематизировать и анализировать свою профессиональную деятельность, а также помогает фиксировать динамику профессионального развития в период между аттестациями.
В данное портфолио включены материалы, содержащие обоснование выбора педагогических (образовательных) технологий, методов, методик, приемов и средств обучения и диагностики достижений обучающихся, материалы, содержащие достижения обучающихся, а также результаты деятельности учителя.
В папке представлены следующие разделы:
*Работа педагога по обобщению и распространению собственного
педагогического опыта;
* Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении
круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим
объединением, рабочими группами;
* Участие в инновационной деятельности;
* Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных
Конкурсах;
* Выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической
литературы;
* Использование современных образовательных технологий, в том числе
информационно-коммуникативных, в процессе обучения и в воспитательной
работе;
* Результаты педагогической деятельности;
* Воспитательная деятельность педагога;
* Внеурочная деятельность по предмету;
* Индивидуальный план самообразования;
* Учебно-материальная база.
В разделах портфолио представлены обучающая, воспитательная, творческая, самообразовательная виды деятельности, которые дают возможность для индивидуальной самореализации педагога
Учитель предлагает методические разработки, планы уроков, сценарии внеклассных мероприятий, конкурсные работы, сведения о работе с родителями, фотографии из школьной жизни. В учебно-материальной базе представлено наличие современных программ экспериментального контроля знаний, мультимедийные пособия.
В кабинете географии в наличии современные ТСО- это интерактивная доска, видеопроектор, персональный компьютер и др. Все это способствует широкому применению информационных технологий на уроках как средства повышения качества географического образования.
Педагог постоянно ведет мониторинг отслеживания достижений учащихся, практическим выходом которого является «динамика успеваемости учащихся» в форме диаграммного материала, представленного в портфолио. Учителем составлено описание форм фиксации результатов учебной деятельности учащихся.
Использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе, прошедших апробацию в образовательном учреждении, говорят о положительных результатах педагогической деятельности.
Портфолио знакомит с научно-методической и проектно-исследовательской деятельностью педагога. Наиболее значимой темой является « Информационные технологии как средство повышения качества географического образования», которая прослеживается во всех сферах деятельности. Обобщение опыта по теме проведено на уровне МО школы, РМО учителей географии, на уровне ИПК и ППРО ОГПУ, на сайтах Интернета.
Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, с использованием информационных технологий, интернет – ресурсов позволяют реализовать личностно – ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, интересов.
Информационные технологии становятся хорошим помощником учителю – географу, делая процесс преподавания предмета не только интересным, но и более понятным.
За годы работы сложились следующие формы применения ИКТ на уроках географии:
*Работа в Word: тексты, контрольные работы, дидактический раздаточный материал;
*Работа в Power Point: мультимедийные презентации учителя и учеников;
*Работа в Excel: интерактивные тесты, диаграммы, таблицы;
*Использование Internet и медиаресурсов: дополнительный материал (тексты, карты, иллюстрации и т.д.)
Применение данных форм работы позволяет не только создать условия для экономии времени и затрат труда учителя, но и осуществлять работу по стимулированию и развитию познавательного интереса учащихся, формирования у них навыков работы с информацией
Результатом использования ИКТ на уроке считаю, прежде всего, повышение интереса обучающихся к изучению предмета. Все большее количество учеников стараются готовить домашние задания, используя компьютер.
Индивидуально разработана система воспитательной работы с классом в форме организации «фрегат «Виктория»» для группы учащихся 6,7,8 классов.
Классный руководитель тесно работает в социуме образовательного учреждения и родителями.
В Приложения включены копии дипломов, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации и др. документов, заверенных в образовательном учреждении, расположенные в соответствии с логикой изложения.
Педагогическое мастерство – это профессиональное умение оптимизировать все виды учебно-воспитательной деятельности, целенаправлять их на разностороннее развитие и совершенствование личности; формировать ее мировоззрение, способности потребности в социально значимой деятельности.
Современный ученик предъявляет к учителю новые требования для формирования и реализации своих личностно – ориентированных компетенций.
Инновационная направленность педагогической деятельности, включающая в себя создание, освоение и использование педагогических новшеств, требует постоянного поиска новых организационных форм, технологий обучения.
Общие сведения о педагоге
1. ФИО, год рождения: Гудкова Анастасия Николаевна, 01.08.1961 г.
2. Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому:
ОГПИ им. В.П. Чкалова 1984 г по специальности география, квалификация учителя средней школы.
3.Общий трудовой и педагогический стаж – 27 лет
педагогический стаж в данном образовательном учреждении-27 лет
4.Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах:
- Почетная грамота Беляевского РОНО и РК профсоюза- август 1988 г; ---Почетная грамота главного управления образования оренбургской области – 23 июля 2001 г;
-Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации( приоритетный национальный проект «Образование» - г. Москва 2006 г;
-Рубрика «Доска почета» общероссийская Энциклопедия «Одаренные дети – будущее России» -Энциклопедия «Лучшие люди России» 24 июля 2008 г;
-Благодарность Отдела образования администрации муниципального образования Беляевский район( конкурс инновационных технологий «Творческая изюминка»- 2009 г.
5. Квалификационная категория: высшая
6.Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы: год, месяц, проблематика курсов):
-1995 г ООИПКРО «Курсы базового повышения квалификации к аттестации на двенадцатую категорию учителей географии» (108 час.);
- 2000 г ООИПКРО «Курсы базового повышения квалификации к аттестации на первую категорию учителей географии»(108 час.);
- 2001 г ООИПКРО «Курсы базового повышения квалификации к аттестации на высшую категорию учителей географии»(108 час.);
- 2003 г ООИПКРО «Курсы повышения квалификации по проблеме «Экспертиза практической деятельности педагогических работников естественно-математического цикла»(108 час.);
- 2007 г ИПК и ППРО ОГПУ «Курсы базового повышения квалификации к аттестации на высшую категорию учителей географии»(144 час.);
- 2012 г ИПК и ППРО ОГПУ «Курсы базового повышения квалификации к аттестации на высшую категорию учителей географии»(144 час.);
7. Личная подпись педагога:__________ / Анастасия Николаевна Гудкова/
"Официальные документы"
№ | Наименование документа | Дата | Примечание |
1. | Диплом об окончании ОГПИ имени В.П.Чкалова | г.Оренбург 1984 г | Приложение №1 |
2. | Почетная грамота Беляевского РОНО и РК профсоюза работников просвещения | с.Беляевка 1988 г | Приложение №1 |
3. | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ( I К) | г.Оренбург 2000 г | Приложение №1 |
4. | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ( В К) | г.Оренбург 2001 г | Приложение №1 |
5. | Почетная грамота Главное управление образования оренбургской области | г.Оренбург 2001 г | Приложение №1 |
6. | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ( Экспертиза практической деятельности) | г.Оренбург 2003 г | Приложение №1 |
7. | Диплом I степени II Всероссийского конкурса воспитательных систем ОУ | г. Москва 2004 г | Приложение №1 |
8. | Аттестационный лист о продлении ВК на 1 год | г.Оренбург 2006 г | Приложение №1 |
9. | Свидетельство о повышении квалификации ( ВК) | г.Оренбург 2007 г | Приложение №1 |
10. | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации | г. Москва 2006 г | Приложение №1 |
11. | Аттестационный лист о присвоении ВК на 5 лет | г.Оренбург 2007 г | Приложение №1 |
12. | Поздравление «Лучший учитель 2006 г» | Оренбургское региональное отделение политической партии «Единая Россия» 2007 | Приложение №1 |
13. | Письмо Федерального собрания РФ Государственная дума четвертого созыва | г. Москва А.Б.Коган 2007 г | Приложение №1 |
14. | Статья «Слово о победителе» | Газета «Вестник труда» 2006 г | Приложение №1 |
15. | Редакция энциклопедии «Лучшие люди России» | г. Москва гл.редактор А.В.Бруй. 2008 г | Приложение №1 |
16. | Почетная грамота МОУ «Белогорская СОШ» | п.Белогорский 2008 г | Приложение №1 |
17. | Благодарность. Отдел образования администрации МО Беляевский район | с.Беляевка. начальник ОО Н.А.Чернев 2009 г | Приложение №1 |
Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
- Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)
№ | Название работы | Орган издания, год | Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.) |
1 | - Программа по краеведению (для сельских школ) | 2002-2003г; | На уровне школ района (РМО) |
2 | -Программа углубленного изучения курса «География России» (для одаренных детей 8-9 кл.) | -2003-2004г; | На уровне МОУ «Белогорская школа» |
3 | -Программа элективного курса по биологии для 9 класса «Экология здоровья» | -2004-2005гг; | На уровне МОУ «Белогорская школа» |
4 | -Программа по профессиональной работе на уроках географии: «Профессии, которым учит предмет» | 2004-2005г | На уровне школ района (РМО) |
5 | -Программа для спортивно-туристического лагеря «Планета» (для старшеклассников) | 2004-2005г | На уровне МОУ «Белогорская школа |
6 | -Методическое пособие «Коррекционно-развивающая работа с учащимися, имеющими пробелы в знаниях на уроках географии» | 2005-2006г | На уровне школ района (РМО) |
7 | -Программа по экологическому краеведению | 2005-2006г | На уровне школ района (РМО) |
8 | -Программа элективного курса по географии для 10 класса «ПКМ» | 2006-2007 г. | На уровне МОУ «Белогорская школа |
9. | Исследование «Информационные технологии как средство повышения качества географического образования» | 2007-2008 г | На уровне школ района (РМО), ИПК и ППРО ОГПУ |
10 | Система поэтапного использования информационных технологий в обучении географии. | 2007-2008 г | На уровне школ района (РМО), ИПК и ППРО ОГПУ |
11 | Мониторинг « Профессии, связанные с географией» | 2007-2008 г | На уровне школ района (РМО) |
12 | Программа профильного курса «Основы менеджмента и маркетинга» | 2007-2008г | На уровне МОУ «Белогорская школа |
13 | Программа кружка «Техническое моделирование» | 2008-2009г | На уровне МОУ «Белогорская школа |
14 | Программа туристко-краеведческого кружка «Моя Малая Родина» | 2008-2009г | На уровне МОУ «Белогорская школа |
15 | Программа школьного историко-краеведческого музея «Поиск» | 2008-2009г | На уровне МОУ «Белогорская школа |
16 | Программа « Школьный Методический Совет» | 2009-2010 г | На уровне МОУ «Белогорская школа |
17 | Индивидуальная программа изучения географии | 2010-2011г | На уровне школ района (РМО) |
( см. Приложение №2)
2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)
№ | Название публикации | Название издания | Издательство | Год выпуска | Количество страниц |
1 | Информационные технологии как средство повышения качества географического образования | ИПК и ППРО Опыт педагогов Оренбуржья | г.Оренбург | 2008 | 97 |
2 | Обобщение опыта работы по теме: «Информационные технологии в процессе обучения географии» | Сайт: mail.ru Bank. orenipk.ru/Text./t23. Gudkova.dok/ | orenipk.ru | 2009 | 17 |
3 | Информационная карта инновационного опыта участника ПНП «Образование» | Банк инновационного педагогического опыта (ИПО) | e-mail: 56ouo17@obraz-orenburg.ru | ||
4 | Методические разработки Урок- презентация «ТЭК мира» география 10 класс | uchportal.ru/load/ | uchportal.ru/load/ | 2011 | 12 |
5 | Статья «Описание форм фиксации учебной деятельности» | www Torrentino/com | uchportal.ru/load/ | 2012 | 7 |
6 | Портфолио учителя географии | http://www.ushportal.ru/gudkova-anastasia-nikolaevna/>сайт учителя географии на nsportal.ru | 2012 | 40 |
3. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами
№ | Название мероприятия | Дата и место проведения | Уровень (школьный, районный, региональный.) | Наличие отзыва специалистов в области данной проблематики |
1. | Руководитель МО учителей естественного цикла | С 1996 г МОУ «Белогорская средняя общеобразовательная школа» | школьный | положительные |
2. | Руководитель РМО учителей географии | 2001-2010 гг | районный | положительные |
3. | Руководитель Методического Совета МОУ «Белогорская средняя общеобразовательная школа» | 2009-2010 гг | школьный | положительные |
Круглый стол Программа по профессиональной работе на уроках географии: «Профессии, которым учит предмет» | 2006 г | районный | положительные Приложение №3 | |
Открытый урок «Общая характеристика населения Латинской Америки. Распространенные языки и религии» | 2007 г МОУ «Белогрская средняя общеобразовательная школа» | районный | положительные | |
Открытый интегрированный урок Годовой ход температуры воздуха» | 2008 г МОУ «Белогрская средняя общеобразовательная школа» | районный | положительные | |
Семинар РМО учителей географии« Информационные технологии как средство повышения качества географического образования» | 2008 г Беляевская СОШ | районный | положительные Приложение № 3 | |
Конференция ИПК и ППРО ОГПУ «Стандарты второго поколения» | 2008г ИПК и ППРО ОГПУ г. Оренбург | областной | положительные | |
Круглый стол «Обновление содержания школьного географического образования в условиях модернизации образования» РМО учителей географии | 2008 г МОУ « Беляевская СОШ» | районный | положительные | |
Экспертиза практической деятельности учителя географии Исуповой Н.И. | 2009г. МОУ «Карагачская СОШ» | районный | положительные | |
Семинар РМО учителей географии "Современное образование: новые требования, новые возможности, новые ответственности» | 2009 г МОУ «Беляевская СОШ» | Обобщение опыта | положительные | |
Открытый урок «ЮАР – одно из экономически развитых государств Африканского континента» | 2010 г МОУ «Белогорская средняя общеобразовательная школа» | районный | положительные Приложение №3 | |
Круглый стол « Психолого-педагогическое сопровождение учащихся как средство развития его одаренности» | 2011г. Беляевская СОШ | районный | положительные | |
Творческая площадка: Одаренные дети. Система работы в школе» | 2011г. Беляевская СОШ, МОУ Белогорская ООШ | Районный, школьный | положительные | |
РМО учителей географии «ФГОС как средство системного обновления естественно-географического образования в условиях модернизации Российского образования» | 2011г. Беляевская СОШ | районный | положительные | |
РМО учителей географии «Олимпиады по географии как средство работы с одаренными детьми» | 2011 г Беляеская СОШ | районный | положительные Приложение №3 |
(см приложение №3)
4. Участие в инновационной деятельности (разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов; участие в реализации образовательных программ ресурсных центров, экспериментальных площадок районного, городского и федерального уровня, пилотирование, участие в конкурсе инновационных продуктов)
Вид работы | Тема (направление, идея…) | Наличие документа (диплом, грамота, сертификат, отзыв эксперта[1] в данной области деятельности) подтверждающего участие и результаты инновационной деятельности. |
Районный конкурс инновационных идей и инновационных технологий | Программа для сельских школ «Экологическое краеведение» | Благодарность Отдела образования администрации муниципального образования Беляевский район 2009 г |
Педагогическое исследование | Проект « Информационные технологии как средство повышения качества географического образования» | Сертификат ИПК и ППРО ОГПУ |
Методические рекомендации по использованию ИКТ в процессе обучения | Система поэтапного использования ИКТ в процессе обучения географии | Отзыв эксперта Моисеева А.Н.- - к.п.н старший преподаватель кафедры педагогического мастерства
|
Методические рекомендации по работе с одаренными детьми | Индивидуальный маршрут изучения географии | РМО учителей географии |
( см приложение №1,2,4)
Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
|
(см приложение № 1)
Выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы При выборе образовательной программы, мной учтены основные подходы к формированию содержания образовательной области «География», которые определены государственным образовательным стандартом общего образования 2004 года и ориентированы на цели и задачи развития МБОУ «Белогорская основная общеобразовательная школа». Программа, над которой работает образовательное учреждение –«Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности» . С данной проблемой согласуется цель методической и воспитательной работы в школе: «Создание благоприятных условий для разностороннего развития и саморазвития личности школьника». Для реализации поставленных проблем сформулированы следующие задачи: 1.Внедрить в учебно-воспитательный процесс приоритетные технологии предпрофильной подготовки, профильного обучения учащихся. 2.Создать систему совместной работы школы и родителей по воспитанию и развитию учащихся. 3.Ориентировать урочную и внеурочную работу педагогов коллектива на развитие познавательной активности школьников путем использования различных форм дифференцированного обучения. 4. Активизировать работу по выявлению опыта работы педагогов, заслуживающего обобщения и распространения. 5. Совершенствовать педагогическое и методическое мастерство педагогов. В своей работе педагог руководствуется Законом РФ «Об Образовании», типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МО РФ и РОО, внутри школьными приказами, в которых определены круг регулирующих вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. При составлении рабочей учебной программы, мной используется Примерная программа по географии Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ, «Дрофа», 2009г.; авторская программа по географии под редакцией И. В. Душиной, 2009г. Современное учебно-методическое сопровождение программы по географии – это совокупность ряда ресурсов. В первую очередь – это учебники и учебные пособия. В своей работе я применяю следующий учебно – методический комплект (УМК): - География: начальный курс/ учебник для 6 класса. Герасимов Т.П.., Неклюкова Н.П., М., Дрофа, 2009г. - География материков и океанов / учебник для 7 класса. В.А. Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев , М., Дрофа, 2007г. -География России. Природа / учебник для 8 класса. Э.М.Раковская М., Дрофа, 2007г - География России. Население и хозяйство. 9 класс Дронов В.П., Ром В.Я. М. Дрофа, 2010г. -География: население и хозяйство России / учебник 9 класс. А.И.Алексеев, В.В. Николина. М: Дрофа 2009 г Подготовить урок на высоком, профессиональном уровне мне помогают учебно-методические пособия, а для оценки качества знаний учащихся используются тетради на печатной основе: -Сборник заданий и упражнений по географии. 6 класс. Е.В. Баранчиков, «Экзамен»,2009г. -Методическое пособие. Начальный курс географии. 6 класс. О.А.Бахчиева, «Дрофа», 2008г. -Поурочные разработки по географии. 6 класс. Н.А.Никитина, «Вако», 2007г. - для оценки качества знаний по географии. 6 класс. В.И.Сиротин, «Дрофа», 2008г. -Методическое пособие. География материков и океанов. 7 класс. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев, «Дрофа», 2010г. -Поурочные разработки по географии. 7 класс. Н.А.Никитина, «Вако», 2007г. -Тетрадь для оценки качества знаний по географии. 7 класс. В.И.Сиротин, «Дрофа», 2010г. -Тетрадь для оценки качества знаний по географии. 8 класс. В.И.Сиротин, «Дрофа», 2009г. -Методическое пособие. География России. 8-9 классы. И.И.Баринова, В.Я Ром, «Дрофа», География России. Природа. Население – 8 класс; география России. Хозяйство. Регионы – 9 класс. -«Наш дом – Земля»; -«География России: природа и население»; -«Полная энциклопедия Кирилла и Мефодия». - Мультимедийные учебные пособия по всем курсам географии основной школы. Учебники и входят в федеральный перечень пособий, прошедших экспертизу, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе. Используя в работе данные УМК, изменяя и дополняя их в соответствии с возможностями учащихся, добиваюсь положительных результатов в создании условий для самореализации и саморазвития учащихся. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
(см приложение № 5)
Результаты педагогической деятельности.
Год | Класс | Успеваемость по предмету | Качество знаний по предмету | Участие в район ных олимпиадах | Результаты ЕГЭ | Наличие медалистов / список учащихся/ | Поступление в ВУЗы по специальности /список учащихся/ |
2006-2007 | 5 | 100 | 100 | ||||
6 | 100 | 80 | |||||
7 | 100 | 86 | |||||
8 | 100 | 56 | Шестерина Таня - II место в районе | ||||
9 | 100 | 75 | |||||
10 | 100 | 71 | |||||
11 | 100 | 67 | Айдаргужина Н-79 баллов - I место по району | Айдаргужина Н | Айдаргужина Н | ||
2007-2008 | 5 | 100 | 100 | ||||
6 | 100 | 56 | |||||
7 | 100 | 71 | |||||
8 | 100 | 85 | Варламова Маша – I место в районе | ||||
9 | 100 | 55 | |||||
10 | 100 | 73 | |||||
11 | 100 | 67 | Сюзюев П | Сюзюев П | |||
2008-2009 | 5 | 100 | 100 | ||||
6 | 100 | 56 | |||||
7 | 100 | 66 | |||||
8 | 100 | ||||||
9 | 100 | 86 | |||||
10 | 100 | 86 | |||||
11 | 100 | 70 | Каримова К – 84 балла – I место в районе Потапова Н – 64 балла | Каримова К, Шестерина Т | Каримова К Потапова А | ||
2009-2010 | 5 | 100 | 100 | ||||
6 | 100 | 60 | |||||
7 | 100 | 60 | |||||
8 | 100 | 66 | |||||
9 | 100 | 66 | |||||
10 | 100 | 100 | Клетушкин А – 65 баллов | Клетушкин А | |||
2010-2011 | 5 | 100 | 100 | ||||
6 | 100 | 77 | |||||
7 | 100 | 75 | |||||
8 | 100 | 60 | |||||
9 | 100 | 80 | Комова Е- 54 б лучший результат | ||||
11 | 100 | 100 | Варламова М |
( см приложение № 6)
Воспитательная деятельность педагога.
Классный руководитель - воспитатель:
Функции:
- Создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного
формирования личности обучающегося.
- Формировании е коллектива класса.
Обязанности:
- Следить за классом.
- Изучать личность каждого, его склонности, интересы.
- Создавать благоприятную микросферу, морально-психологический климат.
- Развивать навыки общения.
- Направлять самовоспитание и саморазвитие личности.
- Помогать в учебной деятельности.
- Помогать получать дополнительное образование ( кружки…)
- Знать возрастные интересы, требования общества.
- Соблюдать права и свободу учащихся.
- Вести пропаганду здорового образа жизни, спортивных мероприятий.
- Вести документацию класса.
- Осуществлять контакт с родителями.
- Составлять план воспитательной работы в классе.
- Обеспечивать безопасное проведение образовательного процесса.
- Извещать администрацию о происшествиях ( несчастных случаях)
- Осуществлять связь с учителями-предметниками, администрацией.
- проводить инструктажи по технике безопасности.
- Изучать правила по охране труда, дорожному движению.
- Участвовать в работе Совета школы.
- Проходить медицинское обследование.
- Систематически повышать профессиональную подготовку.
- Соблюдать этические нормы в быту.
Права:
- Участвовать в управлении школы.
- Защита профессиональной чести и достоинства.
- знакомиться с жалобами на себя.
- Защищать свои интересы, связанные с нарушением профессиональной
этики.
- Право на конфиденциальность расследования.
- Свободно выбирать методы обучения и воспитания подрастающего
поколения.
- Повышать квалификацию, аттестоваться.
- Давать учащимся распоряжения по организации занятия , соблюдению дисциплины.
Ответственность:
- За жизнь и здоровье учащихся, за соблюдение прав и свобод.
- За исполнение прав и устава школы.
- За применение физических наказаний.
- За причинение ущерба здоровью учащихся
Взаимоотношения, связи по должности:
- Работа по графику (30 час в неделю).
- Заменяет другого классного руководителя.
- Самостоятельно планирует свою работу на каждый день.
- Письменно отчитывается после каждой четверти.
- Получает нормативно-правовую информацию под роспись.
- Контактирует с учителями – предметниками, родителями, общественностью.
Воспитательная проблема школы:
« Повышение профессионального мастерства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников»
Система воспитательной работы с классом
Цель воспитательной работы - создание в коллективе учащихся единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является развитие жизнеспособной, духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности каждого ребенка.
Задачи:
*формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение и усвоение этих ценностей;
*формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
*координация деятельности основного и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;
*развитие и упрочение детской организации как основы ученического самоуправления и социализации школьников.
ВОСПИТАТАТЕЛЬ
НРАВСТВЕННОСТЬ
ПАТРИОТИЗМ
« Я – ЛИЧНОСТЬ! »
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
Направления классных мероприятий
-общешкольные -классные мероприятия - районные мероприятия -
профориентацbz
Классное самоуправление
Фрегат «Виктория»
№ | ФИО | Класс | Звание | Выполняемое поручение |
1 | Тигисов Темирхан | 8 | капитан | командир корабля |
2 | Сидоренко Евгений | 7 | штурман | сектор дисциплины и порядка |
3 | Васильева Люба | 8 | боцман | учебный сектор |
4 | Кузнецова Марина | 7 | вахтенный | культмассовый сектор |
5 | Гарман Александр | 7 | вахтенный | сектор досуга |
6 | Абдурасилова Г ул | 8 | санитар | сектор чистоты |
7 | Кузянин Владислав | 7 | санитар | хозяйственный сектор |
8 | Белгареев Кирилл | 6 | матрос | спортивный сектор |
9 | Головкина Алина | 6 | матрос | шефство над малышами |
10 | Шестерина Света | 6 | радист | пресс-центр |
11 | Волкова Саша | 6 | спасатель | сектор «милосердия» |
12 | Кучерова Даша | 6 | спасатель | «волонтерское» движение |
Юнга
Спасатели
Матросы
Вахтенные
ШТУРМАН
Санитары
Радисты
БОЦМАН
КАПИТАН
Законы фрегата «Виктория».
1.Закон правды:
Запомни, правда нужна не только тебе, но окружающим тебя людям.
2.Закон добра:
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3.Закон заботы:
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.
4.Закон любви:
Любовь–одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее.
5.Закон милосердия:
Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!
6.Закон памяти:
Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
7.Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, - уважай человеческое достоинство других.
8.Закон старости:
Помни: старость уважается у всех народов, будь цивилизован.
9.Закон свободы:
Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.
10.Закон смелости:
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!
11.Закон чести:
Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
Социальный паспорт
Полные семьи:
Головкина Алина - 6 кл
Кучерова Даша- 6 кл
Гарман Александр - 7 кл
Кузянин Владислав – 7 кл
Сидоренко Евгений - 7 кл
Шестерина Светлана - 7 кл
Абдурасилова Гульжахан – 8 класс
Неполные семьи: Многодетные семьи:
Волкова Саша - 6 кл Васильева Любовь - 8 кл
Белгареев Кирилл - 6 кл Абдурасилова Гульжахан- 8 классс
Кузнецова Марина – 7 кл
Васильева Любовь - 8 кл
Тигисов Темирхан – 8 кл
План работы родительского комитета.
№ | Тематика | Сроки. |
1. | Заседание №1. 1.О готовности детей к новому учебному году. 2.Решение вопроса о социальной помощи малообеспеченным семьям. 3.Выборы органов родительского комитета. 4.Утверждение плана работы родительского комитета. 5.Разное. | Сентябрь- октябрь |
2. | Заседание №2. 1. Решение вопроса о помощи в проведении новогодних праздников. 2.Организация рейда по улицам во время каникул. 3.Обсуждени причин слабой успеваемости по отдельным предметам. 4.Разное. | 25.12.2006г. |
3. | Заседание №3 1.Организация социальной помощи семьям безработных. 2. Решение вопроса о помощи родителей в проведении февральских и мартовских праздников. 3.Организация встречи родителей с вельтшером ФАП по вопросу влияния здоровья детей на учебу( валеологическая культура) 4.Разное. | Февраль-март. |
4. | Заседание №4 1. Обсуждение проблем в классе и предложение путей их решения. 2.Обсуждение вопроса о работе детей на пришкольном участке. 3.Организация рейда по улицам во время каникул. 4. Разное | Апрель -май |
Тематика родительских собраний
I. «Итоги прошлого учебного года и планы и задачи на будущий»
1. Возрастные и индивидуальные особенности подростков 11-14 лет
2. «Бумеранг наших недомолвок» ( об ошибках семейного воспитания).
3. Выборы родительского комитета.
4.Разное
II. «Воспитание подростков в семье и школе».
1.Роль семьи в воспитании подростков
2.Ошибки семьи и школы, способствующие появлению «трудных» подростков 3.Характер отношений и требований взрослых к подросткам.
4. Итоги I четверти.
III. «Тайны воспитания сердца»
1.Эстетическое воспитание подростка – забота о его духовном развитии. Роль школы в эстетическом воспитании учащихся.
2. Форма и средства эстетического воспитания подростков в семье.
3. Разное.
4.Концерт художественной самодеятельности силами учащихся.
VI. «Правовое воспитание подростков»
1.Почему подросток совершает преступления.
2.Ранний возраст наркомании, причины и следствия.
3 .Итоги II четверти.
V.» О семейном кодексе»
1. Особенности учебной деятельности подростков.
2. Родителям о правах ребенка. (Знакомство с Конвенцией о правах ребенка)
3. Анкета «Семейный кодекс РФ»
4. Разное.
VI. « Человек, которому верю ( в семье растет сын)»
1. Семейные отношения в жизни подростка.
2.Роль семейного общения в формировании личности подростка.
3.Показ результатов совместного творчества в любом деле отца и сына
4.Разное.
VII. « Отчего порой грустят мальчишки? Эмоциональная жизнь подростков»
1.Особенности физиологического развития мальчиков и девочек
( мед работник).
2. Особенности дружбы между мальчиками и девочками.
3. Вредные привычки и как защититься от них (Дети и ВИЧ – инфекция ( обсуждение «Истории Райана Уайта»)
4. Итоги 3 четверти».
VIII. «Роль семьи в выборе профессии подростком»
1.Воспитание поколения здоровых людей – главная задача педагогов. Взаимосвязь физического воспитания с умственным трудом.
2. Воспитание у подростков эстетической культуры.
3. Обзор литературы по проффесииональному определению
4. Анкета « Подготовка к профессиональному выбору»
IX. «Черты характера ребенка и их воспитание в семье и школе.»
1. Индивидуальные особенности подростков
2.Выявление проблем в классе и предложение путей их решения.
3.Итоги IV четверти и учебного года в целом.
4.. Организация досуга подростка в летнее время.
5. Разное.
Взаимодействие классного руководителя
с субъектами образовательного пространства школы.
Руководитель музея
Классный руководитель
Педагоги-предметники
библиотекарь
Педагоги ДО
Общественный инспектор
Социальный педагог
Зам директора по патриотическому воспитанию
( см приложение № 7)
Внеурочная деятельность по предмету.
Творческая деятельность учащихся.
Год | Название работы | Класс(ФИО уч-ся) | Результативность |
2004 | Районный конкурс поисково-исследовательских работ «Целинники на Белогорской земле» | 8 класс – Кружок «Моя Малая родина» | Диплом I степени |
2005 | Районный конкурс поисково-исследовательских работ « Эхо Великой отечественной войны» | 8 класс – кружок «Моя Малая родина» | Диплом I степени |
2005 | Районный конкурс видеофильмов « Видео интервью с ветераном» | 8 класс – кружок «Моя Малая родина» | Диплом I степени |
2005 | Областной конкурс «Фото из семейного альбома» | 6 класс Беребасов Н | Грамота- I место в районе Грамота –II место в области |
2007 | Областной конкурс макетов « Уголок природы» | 8 класс – кружок «Моя Малая Родина» | Грамота -III место |
2007 | Областной конкурс поисково- исследовательских работ « Вклад моей семьи в историю села2 | Шестерина т Бондаренко Н Сажина Л???? | Благодарственное письмо – 3 шт. |
2007 | Районный конкурс плакатов «Ядовитые растения» | Призовое место | |
2007 | Областной конкурс рефератов «Экология и будущее человека» | Благодарственной письмо | |
2007 | Выставка поисково-исследовательского материала «Моя Малая Родина» в рамках V областного слета ДОО, клубов, объединений «Нам этот мир завещено беречь» | Историко-краевендческий музей «Поиск» 8-10 кл | Диплом II степени |
2008 | VIII областная очно-заочная игра «Эхо Времен» Поисково-исследовательская работа « История одного экспоната» | 8 класс историко-краеведческий музей «Поиск» | Грамота -II место в районе |
2008 | Областной куонкурс поисково-исследовательских работ «Русь самобытная» | 8 класс Харламова В | Диплом I степени |
2009 | Областной конкурс презентаций «Мое Оренбуржье» | 7 класс | Благодарственное письмо |
2009 | Районный этап областной заочной акции «История моей семьи – страницы много вековой истории человечества» | 9 класс историко-краеведческий музей «Поиск» | Грамота -I место в районе |
2009 | Районный этап областной заочной акции «Битва на огненной дуге» | 9 класс – Айдаргужин т | Грамота -II место в районе |
2009 | Конкурс ( областной) поисково-исследовательских работ « Мой любимый прадедушка» | 9 класс Варламова М | Грамота I место в районе |
2009 | Конкурс ( областной) поисково-исследовательских работ « Мой любимый прадедушка» | 9 класс Варламова М | Призовое место |
2010 | Конкурс презентаций «Оренбургский степной заповедник» | Воробьев М – 11 класс | Призовое место |
(см приложение № 8)
Индивидуальный план самообразования.
Пояснительная записка
«Образованный человек тем
и отличается от необразованного,
что продолжает считать свое
образование не законченным.»
(К. Симонов)
Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная закономерность процесса обучения требует такой организации учебной деятельности обучающихся, которая учитывала бы их индивидуально-психологические особенности и позволила бы учителю в условиях коллективной работы с классом успешно обучать каждого из них.
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Гудкова Анастасия Николаевна- 01.08.1961 г.р.
Статус учителя:
Образование: высшее ( 1984 г. ОГПИ )
Учитель – 1984 г
Руководитель Мо учителей естественно научного цикла- 1995 г
Эксперт по проверке части «С» ЕГЭ – 2002 г
Эксперт практической деятельности – 2003 г
Участник Всероссийского конкурса воспитательных систем ОУ – 2004 г.
Участник приоритетного национального проекта «Образование» -2006 г
Победитель конкурса лучших учителей РФ – 2006 г
Руководитель РМО учителей географии – 2007 г
Стаж работы в ОУ – 27 лет
Курсы повышения квалификации: -1995 г – 12 К
- 2000 г – IК
- 2001 г – ВК
- 2003г – проблемные курсы
- 2007г –ВК
- 2012г – ВК
Мониторинг самообразовательной деятельности педагога
№ | Тема самообразования | Форма реализации | Время реализации | Результат |
1. | Применение активных форм обучения, как одно из условий развития творческих способностей учащихся на уроках географии | Научно-методической исследование | 1992-1995 гг | Присвоение 12 категории |
2. | Проблемные методы обучения на уроках географии как средство повышения качества образования | Научно-методической исследование | 1997-2000 гг | Присвоение I квалификационной категории |
3 | Формирование креативных способностей учащихся в процессе краеведческой деятельности | Научно-методической исследование | 1999-2001 гг | Присвоение высшей квалификационной категории |
4 | Информационные технологии как средство повышения качества географического образования школьников | Проект педагогического исследования | 2003-2007 гг | Присвоение высшей квалификационной категории |
5 | Современные информационно компьютерные технологии в процессе обучения географии | Проект педагогического исследования | 2009-2012 гг |
Тема самообразования: « Современные информационно компьютерные технологии в процессе обучения географии»
Срок реализации (работы над темой): 2009 - 2012 г.
Цель:
Собрать материал, накопленный учителями географии посредством Интернета, который можно использовать при объяснении тем на уроках с использованием ИКТ. Освоить и внедрять новые педагогические и информационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения – приоритетные направления в повышении профессиональной компетенции педагога.
Задачи:
- Обеспечение оперативного владения достижениями современной педагогической науки, инновационной практики, развитие творческой инициативы учащихся;
- Использование ИКТ в самообразовании.
- Подготовка поурочных разработок к данным учебным курсам, предполагающих проведение нетрадиционных уроков с использованием современных форм обучения на основе использования компьютерных программ.
Предполагаемый результат:
- Применение средств ИКТ в самообразовании;
- Внедрение новых педагогических технологий.
- Совершенствование знаний по ИКТ (ОС Линукс в преподавании географии), по основам методологии педагогического эксперимента.
- Внедрение в практику работы компьютерных Интернет-технологий.
Содержание:
Изучение методической, педагогической и предметной литературы.
-О новых технологиях в преподавании географии (Д.В. Новенко, научный сотрудник, заместитель директора городского центра инноваций высоких технологий, учитель высшей категории школы №1958, Москва; №7/99).
-Проведение дистанционного исследовательского проекта через Интернет в школьной географии (А.И. Шейнис, аспирант РГПУ имени А.И. Ирцена;№ 5/00).
-Опыт реализации в компьютерных средах проекта «Рекреационные ресурсы планеты» (Т.В. Бабакова, преподаватель информатики, В.В. Тенишева, преподаватель географии, Москва «Педагогический колледж – лицей» №4; №8/00).
-Современные образовательные технологии в преподавании географии (В.Т. Дмитриева, А.Н. Воробьёва МГПУ; №4/01).
-Проект «VOUNGNET»: электронное обучение в Интернете (Клер Брукс, Эшли Кент, Великобритания; №4/02).
-О возможности использования средств Microsoft Office в обучении географии (А.С. Баранов, аспирант, ассистент РГПУ имени А.И. Герцена; №7/03).
-Возможности и проблемы использования компьютерных технологий в преподавании географии (О.В. Шульгина, кандидат географических наук, профессор МГПУ, г. Москва; №8/03).
-Информационная образовательная среда по географии (Е.Ю. Заболотнова, Калининград, РГУ имени И.Канта; №8/07).
Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением Интернет - технологий и мультимедийных ресурсов на CD и DVD:
-разработать электронные учебники, интерактивные тренажёры, которые помогут учащимся усвоить материал, изучаемый на уроках географии используя «1С программу»
-включить материалы сети в содержание урока, то есть для интегрирования их в программу обучения;
-использовать для самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом;
-обмен опытом по использованию педагогических и ИКТ -технологий для дальнейшего развития профессиональных навыков.
-использовать для самостоятельного, углубленного изучения, ликвидации пробелов.
- Сайты МО РФ;- Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.rul-nauka/. -.Мегаэнциклопедия Кирилла и Мифодия: http://mega.km.ru.' -Сайты «Мир энциклопедий», например: http://www.rubricon.ruI; http://www.encyclopedia.ru1 |
-Виртуальная школа Кирилла и Мефодия vip.km.ru/vschoo!
- Сетевые исследовательские лаборатории www.setilab.ru
Адаптация компьютерных программ для использования в процессе преподавания:
-Создать тесты, которые могут быть применены учителем на уроке для быстрой оценки качества усвоения учащимися нового или пройденного материала.
-Провести уроки, на которых будет использован материал, подобранный учителем.
- Проведение открытых уроков географии с приглашением на них администрации и учителей школы и района.
-Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием компьютерных программ.
- Выполнение упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по географии повышенной сложности или нестандартной формы.
Организация внеклассной деятельности по предмету:
- Организация работы кружка «Моя Малая Родина»
- Организация работы школьного историко-краеведческого музея «Поиск»
- Проведение предметных недель
- Организация и проведение КТД
Творческое сотрудничество:
- С учителями географии ОУ, МО, РМО
- С учителями информатики, химии, биологии, физики, истории
- С учителями – коллегами через Интернет
Практический выход:
-Посещение семинаров, конференций, уроков коллег.
-Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами с целью оказания помощи.
-Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.
-Написание статьи «Использование современных информационных технологий на уроках географии».
-
Форма отчета:
– мультимедийные и электронные приложения к урокам ;
- систематизация ЦОРов
Контроль:
– коллективный;
- выступления на педсоветах, практических конференциях, семинарах;
- открытые уроки;
- индивидуальные отчеты на совещаниях при директоре, МО, РМО.
-обобщение собственного педагогического опыта в 2011 – 2012 учебном году
( приложение № 9)
Учебно-материальная база.
ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
Кабинет № 19 - (география)
Заведующий кабинетом: Гудкова А.Н.
Лаборант: -
Класс, отвечающий за кабинет: 8
Площадь кабинета: 48 м2
Число посадочных мест: 20
График работы кабинета.
№ урока | Дни недели | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
1 | География -9 класс | Химия – 8 класс | География – 6 класс | История -9 класс | Химия – 9 класс | Химия – 8 класс |
2 | Химия 9 класс | Биология -9 класс | История – 8 класс | Биология – 6 класс | Биология – 6 класс | География – 6 класс |
3 | География – 8 класс | Биология – 8 класс | История – 5класс | География – 9 класс | Биология – 7 класс | История – 8 класс |
4 | История – 5 класс | История-6 класс | Биология – 8 класс | Химия – 8 класс | География – 8 класс | История – 9 класс |
5 | История -= 7 класс | Природоведение – 5 класс | История – 7 класс | Природоведение – 5 класс | Биология – 9 класс | |
6 | География 7 класс | География – 7 класс | Химия – 9 класс | История – 6 класс | Биология – 8 класс | |
16 00 – 1645 час | ЧО – 6,7,8 классы | Консульта ция ГИА - биология | Консульта ция ГИА - география | Кружок «Моя Малая Родина» | Историко-краеведческий музей «Поиск» | |
16 55 – 17 40 час | Индивидуальные занятия – 5 класс | Индивидуальные занятия – 6 класс | Индивидуальные занятия – 7 класс | Индивидуальные занятия – 8 класс | Индивидуальные занятия – 9 класс |
Опись имущества кабинета
№ | Наименование имущества | Количество |
1 | Учительский стол | 1 |
2 | Учительский стул | 1 |
3 | Ученический стол | 10 |
4 | Ученический стул | 21 |
5 | Каталка -тумбочка | 2 |
6 | Компьютерный стол | 1 |
7 | Шкаф для книг | 5 |
8 | Доска | 1 |
9 | Интерактивная доска | 1 |
10 | Персональный компьютер | 1 |
11 | Видеопроектор | 1 |
Инвентарная ведомость
на технические средства обучения учебного кабинета
№ | Наименование ТСО | Марка | Количество | Год приобретения | Инвентарный номер по школе |
1 | Глобус | физический | 16 | 2005 | 016323198 |
2 | Глобус | Политический | 1 | 2005 | 016323197 |
3 | Теллурий | Движение Солнца вокруг Земли | 1 | 1958 | 01631107 |
4 | Микроскоп | БМ- школьный | 5 | 2007 | 01600265 |
5 | Модель небесных тел | Движение планет | 1 | 2007 | 01631108 |
6 | Магнитофон | Витек | 1 | 2008 | 01600168 |
7 | Микро лаборатория | Био – профессионал | 5 | 2008 | 016323178 |
8 | Видеопроектор | 1 | 2007 | 01636086 | |
9 | Персональный компьютер | 1 | 2008 | 0136085 |
План работы кабинета.
Состав совета кабинета:
1. Кучерова Д – 6 класс
2.Шестерина С – 7 класс
3.Тигисов Т – 8 класс
4. Шейников С – 9 класс
№ | Что планируется | Сроки | Ответственные |
1 | Создать совет кабинета | сентябрь | 9 класс |
2 | Вести наблюдения за погодой | в течении года | 6 класс |
3 | Утепление кабинета | октябрь | 7 класс |
4 | Вести календарь знаменательных дат | в течении года | Шестерина С |
5 | Пополнять картотеку | в течении года | Гудкова А.Н. |
6 | Собирать дидактический материал | в течении года | Гудкова А.Н. |
7 | Вести краеведческую работу | в течении года | 8 класс |
8 | Проведение олимпиады | ноябрь | Гудкова А.Н. |
9 | Провести неделю географии | январь | 9 класс |
10 | Организация КТД | в течении года | Тигисов Т |
Измерители по выполнению образовательного стандарта
по географии в кабинете:
Контрольные работы | |||
Класс | Тема | Количество | |
6 | Физическая география | 5 | |
7 | География материков и океанов | 6 | |
8 | География России Природа | 6 | |
9 | География России. Население и Хозяйство | 5 | |
10 | Социальная и экономическая география мира | 4 | |
11 | Социальная и экономическая география мира | 6 | |
Тесты | |||
6 | Физическая география | 5 | |
7 | География материков и океанов | 6 | |
8 | География России Природа | 6 | |
9 | География России. Население и Хозяйство | 5 | |
10 | Социальная и экономическая география мира | 6 | |
11 | Социальная и экономическая география мира | 6 | |
Практические работы | |||
Оборудование | |||
6 | Наблюдение за высотой Солнца, сезонными изменениями | гномон | |
Определение форм поверхности | Набор для полевых работ | ||
Определение сторон горизонта | Компасы, визирная линейка | ||
Составление простейшего плана местности | Планшет, тренога, визирная линейка, компас | ||
Определение горных пород | Коллекции полезных ископаемых | ||
Определение географических координат, ГП объектов | Карты атласа, интерактивные карты | ||
Описание погоды и климата своей местности | Стенд « За окном» | ||
7 | Составление летописи географических открытий | Карты атласа, интерактивные карты | |
Анализ схем круговоротов | Таблицы- аппликации ( магнитные) | ||
«Определение по к/а и глобусу расстояний между точками в градусной мере и км. Характеристика карт по плану. | Карты атласа, интерактивные карты | ||
Определение географических координат крайних точек, протяженности с С на Ю, с З на В в градусной мере и км. | Карты атласа, интерактивные карты | ||
Описание природных условий населения и хозяйственной жизни одной из стран | Карты атласа, интерактивные карты | ||
8 | Обозначение на к/к границ и пограничных государств, крайние точки, определить их координаты» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | |
характеристика ГП России. Сравнение ГП России с ГП других стран | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
объяснение зависимости расположения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых от строения земной коры на примере отдельных территорий | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
определение по к/а закономерностей распределения солнечной радиации, радиационного баланса, выявление особенностей распределения средних температур января и июля, годового количества осадков по территории страны | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
Составление характеристики одной из рек (Определение по к/а особенностей питания, режима, годового стока, падения рек, возможностей их использован ия)» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
9 | Определение плотности населения, доли городского и сельского населения своего района. Сопоставление со средними показателями по стране | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | |
Определение по статистическим данным показателей Еп и тенденций в изменении структуры занятости | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
определение по к/а закономерностей размещения отраслей наукоемкого, трудоемкого и металлоемкого машиностроения | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
составление характеристики одного из угольных бассейнов по к/а и статистическим материалам | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
: определение по к/а основных районов выращивания зерновых и технических культур, главных районов животноводства | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
:Определение Факторов развития и сравнение специализации пищевой промышленности Европейского Юга и Поволжья | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
10 | «Составление систематической таблицы: «Государственный строй стран мира»» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | |
«Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран и регионов мира» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
«Составление к/сх размещения крупных месторождений полезных ископаемых и районов их выгодных территориальных сочетаний» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов мира» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
: Составление проекта решения одной из демографических проблем мира | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
11 | «Объяснение размещения основных густонаселенных районов Азии, сопоставление её по этому показателю с Европой» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | |
«Характеристика специализации основных сельскохозяйственных районов Китая. Объяснение причин» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
Отражение на к/сх. Международных экономических связей Японии. Выделение крупнейших городов» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
Составление прогноза экономического развития стран Африки на базе эффективности рационального использования их природных ресурсов. Страны , которые имеют наибольшие перспективы успешного развития» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
Составление к/сх районов загрязнения окружающей среды в странах Северной Америки, выявление источников загрязнения, предложение путей решения экологических проблем» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных | ||
«Разработка проекта решения одной из проблем с опорой на гипотезы, теории, концепции, существующие в других областях научных знаний» | Карты атласа, интерактивные карты, таблицы, сборник статистических данных |
Учебно-методическая и справочная литература
№ | Название | Автор | Издательство | Год изда ния | Количество экземпляров |
Словари | |||||
1 | Энциклопедия для детей | М: Аванта | 1999 | 1 | |
2 | Географические названия мира | Е.М. Поспелов | М: Русские словари | 1998 | 1 |
3 | Топонимика | Л.И. Погивалова | М: Просвещение | 2000 | 1 |
4 | Биогеография материков | Н.Дроздов | Ленинград | 1978 г | 1 |
5 | Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 2010 | 1 1 |
Справочники | |||||
6 | Страны мира- географический справочник | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 |
7 | Статистический ежедневник СНГ | Стат-издат | Москва | 2007 2010 | 1 1 |
8 | Величайшие реки мира | М: Детская литература | 1998 | 1 | |
9 | Заповедники мира | Стат-издат | Москва | 2003 | 1 |
10 | Земля во Вселенной | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 |
Научно-популярная литература | |||||
11 | Путешествие к Лобнору и на Тибет | Н.М. Пржевальский | М:Дрофа | 2007 | 1 |
12 | Северный полюс | Роберт Пири | М:Дрофа | 2007 | 1 |
13 | Путешествие на Новую Гвинею | Н.Н.Миклухо_Маклай | М:Дрофа | 2007 | 1 |
14 | Фрам | Ф,Нансен | М:Дрофа | 2007 | 1 |
15 | Путешествие в Тянь-Шань | П.П.Семенов -Тяншанский | М:Дрофа | 2007 | 1 |
16 | Охотники за растениями | Майн Рид | М:Дрофа | 2007 | 1 |
17 | Экспедиция к Южному | Р.Ф. Скотт | М:Дрофа | 2007 | 1 |
18 | 5 недель на воздушном шаре | Жюль Верн | М:Дрофа | 2007 | 1 |
19 | Путешествие вокруг света | В.М.Головин | М:Дрофа | 2007 | 1 |
20 | Фернан магеллан | Америко Феспуччи | М:Дрофа | 2007 | 1 |
21 | Первое Российское плавание вокруг света | И.Ф.Крузенштейн | М:Дрофа | 2007 | 1 |
22 | Путешествие по африке | В.В.Юнкер | М:Дрофа | 2007 | 1 |
23 | Путешествие вокруг света на корабле «Нева» | Ю.Ф.Лисянский | М:Дрофа | 2007 | 1 |
Методические пособия | |||||
В помощь школьному учителю. Поурочные разработки: | |||||
24 | - география 6 класс | Т.П. Герасимова | М: Дрофа | 2007 | 1 |
25 | География материков и океанов – 7 класс | И.В. душина | М:Дрофа | 2009 | 1 |
26 | География России Природа Население – 8 класс | А.Н.Алексеев | М:Дрофа | 2009 | 1 |
27 | География России. Хозяйство- 9 класс | А.Н.Алексеев | М:Дрофа | 2009 | 1 |
28 | Экономическая и социальная география мира- 10-11 классы | В.П. Максаковский | М: Дрофа | 2007 | 1 |
Журналы | |||||
29 | География в школе | Школа - пресс | с 1987 по 1999 | по 6 | |
с 2000-2011 | по 8 | ||||
30 | География для школьников | Школа - пресс | с 2008 по 2011 | по 6 | |
Газеты | |||||
31 | Приложение к «1Сентября» | Школа - пресс | с 1994 по 2000 с 2006 по 2010 | по12 | |
32 | Оренбуржье | г.Оренбург | с 2004 г | …… | |
33 | Вестник труда | с. Беляевка | С 2005 г | …. | |
Дидактический материал | |||||
Интерактивные карты: | |||||
План и карта | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 | |
34 | Физическая карта мира | CД-DVD | Екатеринбург3Медиа | 2007 | 1 |
35 | Карта полушарий | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 |
36 | Политическая карта мира | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 |
37 | Рельеф Земли | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 |
38 | Тектоническая карта | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 |
39 | Зоогеографическая карта мира | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 |
40 | Природные зоны мира | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 |
41-45 | Африка, Австралия, Северная Америка, Южная Америка, Евразия | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 5 |
56-58 | Экономические районы России | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 11 |
59 | Отрасли хозяйства России | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 6 |
60 | Население России | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 |
Таблицы | |||||
61 | Ориентирование на местности- 6 класс | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
62 | Абсолютная и относительная высота- 6 класс | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
63 | Круговорот воды- 6 класс | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
64 | Строение атмосферы- 6 класс | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
65 | Строение гидросферы- 6 класс | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
66 | Внутреннее строение Земли | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
67 | Круговороты веществ и энергии- 7 класс | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
68 | ПК Земли- 8 класс | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
69 | Меры по охране окружающей среды – 8 класс | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
70 | Солнечная радиация – 8 класс | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
71 | Геохронологическая таблица | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
72 | Разрез почвенного слоя | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
73 | Отраслевая структура хозяйства – 9 класс | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
74 | Половозрастная структура | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
75 | Факторы размещения – 9 класс | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
76 | Отрасли специализации | Школа-пресс | Москва | 2007 | 1 |
Мультимедийные учбники | |||||
77 | Начальный курс физической географии – 6 класс | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 |
78 | География материков и океанов – 7 класс | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2008 | 1 |
79 | География России. Природа .Население – 8 класс | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2009 | 1 |
80 | География России. Хозяйство. Регионы. – 9 класс | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2007 | 1 |
81 | Экономическая и социальная география мира-10 класс | CД-DVD | ЕкатеринбургМедиа | 2008 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
портфолио учителя географии
новая форма аттестации учителей...
Портфолио учителя географии Ложкиной Анжелики Валерьевны.
Мой Портфолио созданный в межаттестационный период. Надеюсь поможет молодым учителям в составлении своего портфолио...
Портфолио учителя географии Неклюдова А.А.
Неклюдов Александр Анатольевич – учитель географии. Родился в 1975 году в п. Княженский Брединского района Челябинской области. Окончил Челябинский государственный педагогический университет в 1999 го...
Портфолио Учителя географии Кузнецовой Анастасии Александровны
портфолио - визитную карточку, совокупность сведений о человеке – собрание документов, образцов работ, фотографий дающих представление о предлагаемых возможностях специалиста....
Портфолио учителя географии
Систематизированный материал для аттестации учителя географии...
Портфолио учителя географии
Материал для аттестации учителя географии...
Портфолио учителя географии Пономаревой Е.В.
Портфолио содержит основные направления деятельности, достижения учителя....
Комментарии
Портфолио.
Очень ёмкое портфолио,очень мне понравилось.Спасибо, Анастасия Николаевна.