Система проектной деятельности в географическом образовании
презентация по географии на тему

Зеленская Наталья Владимировна

-критерии инновационной образоваттельной системы

- проект - это шесть "П"

- рейтинговая система

- критерии оценки проекта

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система проектной деятельности в географическом образовании автор: Зеленская Наталья Владимировна МОУ СОШ №8 г. Каменск-Шахтинского учитель географии

Слайд 2

Критерии инновационной образовательной системы свободный доступ учащихся к информации, приобщение к культуре, творчеству; сохранение жизни, физического, психологического и нравственного здоровья учащихся; способность системы образования включать не только познавательные, но и социальные программы, направленные на решение жизненных проблем учащихся; способность инновационной образовательной системы адаптироваться к потребностям каждого ребенка, индивидуализировать обучение и воспитание, внедрять культуросообразный подход, обеспечивающий морально-психологическую комфортность учащихся в образовательном процессе;

Слайд 3

Цель моей работы формирование умений и навыков самостоятельной проектной исследовательской деятельности учащихся как одного из средств повышения качества образования

Слайд 4

Задачи привлечение детей к самостоятельной учебной деятельности; развитие межпредметных связей; формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках географии и биологии; развитие культуры публичной дискуссии; формирование умений и навыков общения; создание творческих клубов в целях дальнейшего сотрудничества учащихся.

Слайд 5

«Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить».

Слайд 6

Проект – это шесть «П» Шестое «П» - это ПОРТФОЛИО ученика проект п п п п п проблема проектирование поиск информации продукт презентация

Слайд 7

Рейтинговая система самому распоряжаться своим временем; выбирать порядок выполнения учебных заданий; самостоятельно планировать их выполнение; постоянно получать информацию об успешности своих результатов; сравнивать уровень своих знаний с уровнем знаний других обучающихся; углубляться в интересующие его области науки.

Слайд 8

Критерии оценки проекта обозначение проблемы; обозначение цели; продуманность пути решения; обозначение конечного результата; реальность проекта; образовательный эффект; регламент; культура речи; свободное владение материалом; культура оформления работы; наглядность

Слайд 9

Оценка этапов Оценка этапов Критерии оценки Баллы Оценка работы актуальность и новизна предлагаемых решений, сложность темы. 5,10,20 объем разработок и количество предлагаемых решений. 5,10,20 практичная ценность 5,10 Процесс проектирования интеллектуальная активность 5,10 творчество 5,10 практическая деятельность 5,10,20 умение работать в коллективе 5,10 Оценка защиты качество доклада 5,10,20 проявление глубины и широты представлений по излагаемой теме 5,10,20 ответы на вопросы учащихся 5,10 достигнутый результат 5,10 оформление 5,10

Слайд 10

Методика « Круги Эйлера » гораздо полнее отражает логические связи между понятиями, чем привычная для нас графическая схема; её можно использовать при перекодировании информации и отработке навыков составления классификации; хорошо демонстрирует связь – «часть- целое»

Слайд 11

Единственный истинный источник творчества – это наша собственная личность. Д. Айян сердцевиной духа творчества считает ЯДРО: Я – я хочу знать (любознательность) Д – действенность ( энергичность) Р – риск (готовность рисковать) О – открытость новому

Слайд 12

Заключение Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними (всегда) – океан знаний и рифы противоречий. И это –нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевших его – одарит постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытой жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность в дополнительном образовании

Отчетная презентация о проектах на кружке ИЗО...

Система проектной деятельности в географическом образовании

Проектная деятельность прочно вписалась в практику нашей школы. Развитие школы без освоения новых идей невозможно, необходим инновационный процесс. Считаю, что именно учебный прект - это совместная уч...

Методическая разработка «Проектная деятельность в дополнительном образовании Проект «Здоровье без гаджетов?!» для творческих объединений технической направленности в дополнительном образовании

Методическая разработка показывает проектную деятельность в области здоровьесбережения в работе с учащимися технической направленностиПредлагаемый материал будет полезен педагогическим работникам осно...

"Создание системы проектной деятельности в школе"

В работе даютя рекомендации по внедрению проектной деятельности в школе...

Система проектной деятельности в рамках изучения монографической темы на уроках литературы

Система  проектной деятельности  в рамках изучения монографической темы на уроках литературы...

Система проектной деятельности на уроках английского языка

Система проектной деятельности на уроках английского языка...

«Система проектной деятельности учащихся в контексте курса «ОЕНИ».

Применение технологии проблемного обучения на внеурочных занятиях курса ОЕНИ...