Географический КВН Южная Америка 7 класс
методическая разработка по географии (7 класс) по теме

Прокудо Наталья Александровна

Внеклассное мероприятие

«Географический КВН» 7 классы

Оформление: в центре стены карта Южной Америки, слова КВН географический, по обе стороны карты кроссворды по Южной Америке.

Эпиграф.

1)Слово ведущего:

Сегодня в нашей школе. Вот везенье.

Идет настоящий школьный КВН.

И все команды в нетерпенье.

 Кого же ждет победа в этот день?

2) Представление жюри.

Умения команд в конкурсах оценивает наимудрейшее, наиталантливейшее, наилучшее жюри.

3) Жеребьевка

Кто будет выходить первой из команд, решит жеребьевка. Капитаны подойдите к ведущим.

4)Выход  команд. Приветствие.

Команды сочиняют его заранее, это визитная карточка команды. В приветствие отражают название, девиз команды, исполняют командную песню.

В приветствие должно прозвучать отношение команды к теме КВН, обращение к жюри, противнику, болельщикам.

5) Музыкальный номер.

6) Слово жюри.

Итак, мы посмотрели приветствия команд…

7)Пожелания ведущего.

Конкурсы.

1)    Конкурс-перекличка «Самый-самый».

Обращается ведущий к командам поочередно со словами самый: самый большой водопад в мире; самая большая река; самая маленькая птичка; самый влажный материк, самое высокогорное озеро.

2)    Конкурс-разминка

-Можно ли на экваторе в Южной Америке кататься на коньках? (Можно, в горах Андах)

-Почему почвы в Южной Америке красно-желтые, красные, красно-бурые? (из-за железа)

- Назовите коренных (эндемичных) представителей флоры и фауны, которые встречаются только на материке Южная Америка (тапир)

- Родиной каких сельскохозяйственных культур является Южная Америка (помидор, хлопчатник, картофель, кукуруза)

- Где находится остров Робинзона Крузо? Что вы о нем знаете?(Чилийский остров Мала Тьерра)

- Какая страна Южной Америки богата гуано? Что это такое, как его используют? (Перу, гуано-помет птиц, удобрение)

- Южноамериканская лама – альпако, живущая на широте экватора имеет густую длинную шерсть. Чем вы объясните этот противоречивый с точки зрения географии, факт? (Ареал обитания этой ламы высокогорья Анд , характерны ночные заморозки.)

- Когда испанские колонисты увидели плот инков, они были поражены его плавучестью. Что за дерево, из которого был сделан плот, испанцы не зна-

ли ,название изделия перенесли на само дерево. Из этого дерева был сделан знаменитый плот Кон-тики, на котором плавал Тур Хейердал. Скажите, как произносится на испанском плот. (Бальза)

     3) Конкурс видеовопросов

Каждой команде показывают по три картины. Дать подробное описание картины.

4)    Конкурс художников

Команды выбирают материк, контуры которого они будут рисовать с закрытыми глазами и представителя животного мира, обитающего на этом материке. Каждый в команде рисует определенную часть: первый участник – контур материка, второй голову животного, третий – туловище и т. д. Все это делается молча. Команда соперник должна угадать, что нарисовано.

5)    Конкурс болельщиков

Я буду вам показывать знаки полезных ископаемых, а вы их будете отгадывать.

Домашнее задание( первая команда)

Реклама о географии

6)    Конкурс капитанов.

Среди вас мы проведем конкурс ,который называется «Географическая азбука». Вам предлагается сначала буква «А» Каждый из вас называет поочередно географические названия по Южной Америке и термины на эту букву, проиграет тот, кто не сможет продолжить игру, т.е. сделает запинку при названии следующего слова.

Итак, начнем.

Анхель, Аконкагуа, Анды, Амазонка, азимут, Америка и т. д.

Теперь на букву «П»

Перу, Перуанское, Панама, Парагвай, природная зона, пустыня, парамос, пассаты, платформа и т. д.

7)    Конкурс – Географическое название за 1 минуту.

Участники должны записать на контурной карте географические объекты по Южной Америке. Побеждает тот кто напишет больше слов.

8)    Домашнее задание (вторая команда)

Реклама о географии.

8) Объявление итогов. Слово жюри. Награждение победителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Географическое положение Южной Америки"

Материал пригодится для учителей географии. Представляет собой разработку урока по теме "Географическое положение Южной  Америки"...

Географическое положение Южной Америки

Урок изучения географического положения проходит в необычной форме. Работа в группах исследователей под руководством журналистов. Много дополнительного интересного материала по топонимике....

Урок географии в 7 классе "Физико-географическое положение Южной Америки".

Ю́жная Аме́рика (исп. América del Sur, Sudamérica, Suramérica, порт. América do Sul, англ. South America, нидерл. Zuid-Amerika, фр. Amérique du Sud,...

Урок. Географическое положение Южной Америки. 7 класс

Урок "Географическое положение Южной Америки" был проведён 20 января для ШМО в рамках Недели географии. Урок обучающий. Все задания направлены на формирование умений работать по картам атласа. По ходу...

Методическая разработка урока по географии в 7 классе по теме: " Географическое положение Южной Америки"

Урок разработан для учащихся 7 класса. Основной целью которого, является раскрытие особенностей географического положения Южной Америки, рекордов материка....

Конспект урока "Географическое положение Южной Америки. История исследования" 7 класс ФГОС

Данный урок географии в 7 классе относится к разделу «Материки планеты Земля». Курс географии рассчитан на 70 часов в учебный год (т.е. 2 часа в неделю).Цель занятия: создание условия для активной поз...

Модуль по теме "Географическое положение Южной Америки" 7 класс

Модуль по теме "Географическое положение Южной Америки" 7 класс...


 

Комментарии

Русаков Владимир Николаевич

География 7 Южная Америка
http://www.proshkolu.ru/club/geography7/blog/458104/
http://www.proshkolu.ru/club/geography7/blog/357522/
http://www.proshkolu.ru/club/geography7/blog/
Виртуальная школа
www.proshkolu.ru/club/vschool/blog/263222/
хочу работать с учениками 7 класса дистанционно
география физика математика история литература
www.proshkolu.ru/club/vschool/blog/