Технологическая карта
план-конспект урока по физкультуре
Серия технологических карт (конспектов) уроков (занятий).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seriya_tehnologicheskih_kart.docx | 57.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Серия технологических карт (конспектов) уроков (занятий)
Общие сведения о конкурсной работе Технологическая карта (конспект) 1-го урока (занятия)
Номер и название номинации | 2. Реализация программ основного общего образования |
Название конкурсной работы | Спринтерский бег для пятиклассников |
Уровень образования | Основное общее образование |
Класс/курс | 5 класс |
Ф.И.О., должность, место работы (образовательная организация) автора (-ов) конкурсной работы | Ващенко А.И., МКОУ Березовская СОШ |
Контактные данные автора (-ов): -телефон -электронная почта |
Основные характеристики 1-го урока (занятия)
Тема урока | Низкий старт и стартовый разгон. Финиширование. |
Тип урока | Урок изучения нового учебного материала |
Место урока (занятия) в учебной программе | Раздел «Легкая атлетика», 3 урок. |
Продолжительность урока (занятия) | 40 минут |
Цель | Ученики получат представления о низком старте, стартовом разгоне, финишировании. Получат возможность научиться выполнять бег с низкого старта с максимальной скоростью. |
Задачи |
|
Основные понятия | Низкий старт, стартовый разгон, финиширование. |
Междисциплинарные связи | Биология |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Предметные:Знать, как выполнять бег с максимальной скоростью с низкого старта, выполнять бег из различных исходных положений, выполнять бег с максимальной скоростью с низкого старта, организовывать и выполнять комплекс ОРУ Метапредметные УУД:Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение, выражать свои мысли в соответствии с задачами, уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, формировать умение адекватно понимать оценку взрослого, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия;Познавательные: осуществлять сравнение с эталоном (образцом), осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения |
Принципы обучения | Наглядности, последовательности, сознательности, доступности |
Место проведения урока | Школьный стадион (спортивный зал) |
Формы организации образовательной деятельности | Групповой, парный, фронтальный |
Средства обучения | Физические упражнения |
Технологии, методы, приемы обучения | Технология здоровьесбережения, информационно-коммуникационные технологии, беседа, словесная оценка, натуральный показ, объяснение, метод целостного разучивания упражнения, соревновательный метод |
Используемые методические разработки и дидактические материалы | С. Напреев«Учимся спринтовать», журнал «Спорт в школе» №05-06/2015, ИД Первое сентября |
Кадровое обеспечение | Учитель физической культуры |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока | Наличие беговой дорожки, подходящие погодные условия (ясно, температура воздуха не ниже 18*С) если урок проводится на пришкольном стадионе, спортивная форма, наличие секундомера. |
Методы и механизмы оценки результативности | Формирующая текущая оценка, самооценка. |
Список литературы | Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов на 2015-2020 года, календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5 классе. |
Технология проведения 1-го урока (занятия)
Этап урока (занятия) | Цель и задачи | Время (в мин.) | Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся | Общие методические указания по проведению урока (занятия) | Результаты |
Подготовительный | Организационный | 1 | Учитель проводит построение, приветствует учеников. Обучающиесястроятся, приветствуют учителя, выполняют расчет по порядку, физорг класса сдает рапорт о присутствующих/отсутствующих на уроке учащихся и освобожденных от занятий физической культурой. | ||
Мотивация и стимулирование деятельности учащихся | 3 | Учитель проводит коллективную беседу о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье человека, при этом акцентирует внимание на краткости высказываний учеников и соотношении знаний с собственным опытом. Обучающиеся высказывают свое мнение, основанное на полученных ранее знаниях, собственном опыте. | Во время беседы необходимо дать возможность высказаться всем желающим, при этом следить за временным регламентом беседы. Подвести итог беседы. | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение, выражать свои мысли в соответствии с задачами,аргументировать свою точку зрения. | |
Основной | Подготовка организма к физической нагрузке | 10 | Учитель организует разминку. Учащиеся выполняют разминку. Предлагает 2 учащимся провести ОРУ (отдельно для девочек и для мальчиков). Двоеобучающихся демонстрируют ОРУ, остальные выполняют комплекс ОРУ. | Во время демонстрации ОРУ учащимися следить за правильным построением комплекса ОРУ, дозировкой упражнений. Оценить демонстрацию ОРУ. Учитель осуществляет комментирование выставленных оценок | Коммуникативные УУД:уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения Предметные:организовывать ивыполнять комплекс ОРУ |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | 6 | Учитель организует повторение ранее пройденных беговых упражнений с высокого старта при консультативной помощи учителя в парах «сильный-слабый»: - беговые эстафеты в парах:
Обучающиеся выполняют беговые упражнения, оказывают помощь в выполнении задания. Учитель предлагает выполнить беговую эстафету с низкого старта и оценить получилось ли у них. Обучающиесявыполняют предложенное упражнение, оценивают свое выполнение. | При делении на пары учитывать интересы учащихся. Во время беговых эстафет оказывать консультативную помощь учащимся. | Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные УУД: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия Предметные:выполнять бег из различных исходных положений | |
Постановка цели урока | 1 | Учитель предлагает детям сформулировать цель урока. Обучающиесяопределяют индивидуальную цель. | Регулятивные УУД:целеполагание, включая постановку собственной цели, | ||
Приобретение учащимися новых знаний и способов | 6 | Учитель демонстрирует выполнение техники низкого старта и стартового разгона, финиширования с привлечением внимания к правильной постановке рук, ног и корпуса при выполнении низкого старта. Объясняет, как правильно выполнить стартовый разгон и финиширование. Обучающиеся смотрят на правильную технику выполнения низкого старта. Учитель делит учащихся на группы, инструктирует по технике безопасности во время выполнения упражнения, организует выполнение бега с низкого старта. Обучающиеся делятся на группы и выполняют упражнение в беге с низкого старта. | Во время демонстрации техники бега с низкого старта обратить внимание обучающихся на правильное выполнение стартового разгона и финишного рывка. Во время выполнения бега с низкого старта особое внимание уделять стартовому разгону и финишному рывку. | Предметные: знать, как выполнять бег с максимальной скоростью с низкого старта Регулятивные УУД: контролировать и выполнять действие по заданному образцу | |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | 3 | Учитель задает вопрос «Все ли у вас получилось при выполнении бега с низкого старта? Если не получилось, то почему?» Обучающиеся отвечают на поставленный вопрос, фиксируясь на собственных затруднениях. | Познавательные УУД: осуществлять сравнение с эталоном (образцом) Регулятивные УУД: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | ||
Заключительный | Повторение, включение новых знаний в систему знаний. | 6 4 | Учитель организует выполнение бега в парах с низкого старта 60м. с фиксацией времени. Обучающиесявыполняют бег с низкого старта. Учитель организует подвижную игру « Салочки». Обучающиеся играют в игру. | Результаты бега на 60м. заносятся в личный журнал учителя для сравнения с последующими результатами в беге на уроках контроля и коррекции знаний, умений и навыков Во время игры обратить внимание на соблюдение техники безопасности | Предметные: выполнять бег с максимальной скоростью с низкого старта Коммуникативные УУД: уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения |
Итог урока. Рефлексия учебной деятельности. | 1 | Учитель проводит построение, выясняет затруднения и успехи в беге с низкого старта, подводит итог учебной деятельности: -Кто считает, что достиг поставленной для себя цели урока? -Над чем необходимо поработать еще? Обучающиеся анализируют и оценивают результаты собственной деятельности. | Учитель оценивает работу учащихся на уроке, осуществляет комментирование выставленных оценок | Регулятивные УУД:формировать умение адекватно понимать оценку взрослого, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия Коммуникативные УУД:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
Информация о домашнем задании. | 1 | Учитель дает задание подобрать дома специальные ОРУ для легкоатлетов. | Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет |
Технологическая карта (конспект) 2-го урока (занятия)
Основные характеристики 2-го урока (занятия)
Тема урока | Скоростной бег 30м. Прыжок в длину с разбега. |
Тип урока | применения и совершенствования знаний и умений |
Место урока (занятия) в учебной программе | Раздел «Легкая атлетика», 7 урок. |
Продолжительность урока (занятия) | 40 минут |
Цель | Ученики продемонстрируют бег с низкого старта на дистанцию 30м., прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Получат возможность научиться преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью прыжков и бега. |
Задачи |
|
Основные понятия | Скоростной бег, низкий старт, стартовый разгон и финиширование. Прыжок в длину с разбега, разбег, отталкивание, полет, приземление. |
Междисциплинарные связи | История, ОБЖ |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Предметные: Знать правила выполнения специальных беговых упражнений, демонстрировать технику бега на короткие дистанции с низкого старта и демонстрировать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» Метапредметные УУД:Коммуникативные:умение вступать в диалог,адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;Регулятивные: целеполагание, включая постановку собственной цели, умение адекватно понимать оценку взрослого, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, понимать и принимать учебные задачи, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; Познавательные:осуществлять сравнение с эталоном (образцом), осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет Личностные: Развитие умения максимально проявлять свои физические способности при выполнении тестовых упражнений, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения |
Принципы обучения | Сознательности и активности, систематичности, последовательности |
Место проведения урока | Пришкольный стадион |
Формы организации образовательной деятельности | Групповой, поточный, фронтальный |
Средства обучения | Физические упражнения |
Технологии, методы, приемы обучения | Технология здоровьесбережения, технология самоконтроля и самокоррекции результата, технология дифференцированного подхода в обучении, объяснения и пояснения, демонстрация учеником, метод стандартного упражнения, соревновательный. |
Используемые методические разработки и дидактические материалы | Н. Кабанович «Не бойся, я с тобой», журнал «Спорт в школе» № 05-06/2015, ИД Первое сентября П. Белова «Согнув ноги», журнал «Спорт в школе» № 05-06/2016, ИД Первое сентября |
Кадровое обеспечение | Учитель физической культуры, рекордсмены школы в беге на 30м. и в прыжках в длину с разбега. |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока | Наличие беговой дорожки, прыжковой ямы, полосы препятствий, подходящие погодные условия (ясно, температура воздуха не ниже 18*С) если урок проводится на пришкольном стадионе, спортивная форма. |
Методы и механизмы оценки результативности | Формирующая оценка индивидуального продвижения, самооценка |
Список литературы | Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов на 2015-2020 года, календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5 классе. |
Технология проведения2-го урока (занятия)
Этап урока (занятия) | Цель и задачи | Время (в мин.) | Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся | Общие методические указания по проведению урока (занятия) | Результаты |
Подготовительный | Организационный | 1 | Учитель проводит построение, приветствует учеников. Обучающиеся строятся, приветствуют учителя, выполняют расчет по порядку, физорг класса сдает рапорт о присутствующих/отсутствующих на уроке учащихся и освобожденных от занятий физической культурой. | ||
Мотивация и стимулирование деятельности учащихся | 4 | Учитель рассказывает о достижениях российских легкоатлетов в прыжковых видах, и беге на короткие дистанции. Знакомит обучающихся с рекордсменами школы в беге на 30м. и в прыжках в длину с разбега, предлагает задать им интересующие их вопросы. Обучающиеся задают вопросы рекордсменам школы. | Во время рассказа выделить спортсменов своего региона, внутришкольных рекордсменов в беге на 30м., прыжках в длину с разбега. Во время беседы следить за временным регламентом. | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог | |
Постановка цели урока | 1 | Учитель предлагает детям сформулировать цель урока. Обучающиесяопределяют индивидуальную цель урока. | Регулятивные УУД:целеполагание, включая постановку собственной цели | ||
Основной | Подготовка организма к физической нагрузке | 8 | Учитель организует разминку. Учащиеся выполняют разминку. Предлагает рекордсменам провести ОРУ (отдельно для девочек и для мальчиков) с учетом предстоящей деятельности. Рекордсмены демонстрируют ОРУ, обучающиеся выполняют предложенный комплекс ОРУ. | Во время демонстрации ОРУ следить за правильным построением комплекса ОРУ, дозировкой упражнений, при необходимости провести корректировку комплекса. Оценить выполнение комплекса ОРУ. | Предметные: Знать правила выполнения специальных беговых упражнений Регулятивные УУД: выполнять действие по заданному образцу |
Совершенствование ЗУН | 10 | Учитель объясняет этапы выполнения бега на короткие дистанции с низкого старта и прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги», организует демонстрацию рекордсменами техники бега с низкого старта и техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Делит класс на 2 группы и предлагает самим выполнить легкоатлетические упражнения в беге на короткие дистанции и прыжках в длину с разбега. Обучающиеся смотрят на выполнение упражнения рекордсменом школы, выполняют упражнение по образцу. | На выполнения задания каждой группе отводится 5 минут, после чего они меняются местами. Рекордсмены школы помогают обучающимся в выполнении задания осуществляя контроль за техникой выполнения. Учитель осуществляет коррекцию выполнения легкоатлетического упражнения, оценивание индивидуальных достижений в технике выполнения легкоатлетических упражнений. | Предметные: демонстрировать бег с низкого старта на дистанцию 30м., демонстрировать технику прыжка с разбега способом «согнув ноги» Познавательные УУД: осуществлять сравнение с эталоном (образцом) Регулятивные УУД: контролировать и выполнять действие по заданному образцу | |
Заключительный | Повторение, включение знаний в систему знаний. | 10 | Учитель организует прохождение полосы препятствий (поточно) с применением бега на короткие дистанции и прыжков в длину с разбега: -старт (бег 3м.) - прыжки по «кочкам» -прохождение «змейки» -перепрыгивание горизонтального препятствия -бег на дистанцию 15м. - прохождение «рукохода» -финиширование (бег 3м.) Обучающиеся проходят полосу препятствий вместе с рекордсменами школы, стараясь максимально проявить свои физические способности для достижения наилучшего результата. | Во время прохождения полосы препятствий фиксировать время прохождения каждого обучающегося. | Регулятивные УУД: понимать и принимать учебные задачи Личностные: развитие умения максимально проявлять свои физические способности при выполнении упражнений. Предметные: демонстрировать технику бега на короткие дистанции с низкого старта и демонстрировать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» |
Итог урока. Рефлексия учебной деятельности. | 5 | Учительорганизует выполнение упражнений на восстановление дыхания, проводит построение, благодарит рекордсменов школы за помощь в проведении урока, подводит итог учебной деятельности: -Кто считает, что достиг поставленной для себя цели урока? -Смогли ли вы выполнить бег на короткие дистанции и прыжок в длину с разбега лучше, чем ранее? -Над чем надо поработать еще? Обучающиеся анализируют и оценивают результаты собственной деятельности. | Учитель оценивает работу учащихся на уроке, осуществляет комментирование выставленных оценок. | Регулятивные УУД: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
Информация о домашнем задании | 1 | Учитель дает задание подготовить подвижную игру с использованием бега и прыжков. | Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет |
Технологическая карта (конспект) 3-го урока (занятия)
Основные характеристики 3-го урока (занятия)
Тема урока | Бег 60м. с максимальной скоростью |
Тип урока | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков; |
Место урока (занятия) в учебной программе | Раздел «Легкая атлетика», 10 урок. |
Продолжительность урока (занятия) | 40 минут |
Цель | Ученики продемонстрируют бег с низкого старта с максимальной скоростью на дистанцию 60м. Получат возможность продемонстрировать уровень физической подготовленности в беге на 60м. |
Задачи |
|
Основные понятия | Низкий старт, стартовый разгон, финиширование, скоростной бег. |
Междисциплинарные связи | История |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Предметные: демонстрировать бег с максимальной скоростью с низкого старта на дистанцию 60м., демонстрировать финишный рывок, демонстрировать бег из различных исходных положений, организовывать и выполнять комплекс ОРУ с учетом предстоящей деятельности. Метапредметные УУД:Коммуникативные: уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, сохранять доброжелательное отношение к товарищам, адекватно реагировать на замечания, владеть основами коммуникативной рефлексии; Регулятивные:целеполагание, включая постановку собственной цели, фиксирование собственных затруднений в деятельности, проявлять способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа; Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, способности управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия |
Принципы обучения | Индивидуализации, постепенности, сознательности и активности |
Место проведения урока | Пришкольный стадион |
Формы организации образовательной деятельности | Фронтальный, поточный, групповой. |
Средства обучения | Физические упражнения |
Технологии, методы, приемы обучения | Технология здоровьесбережения, личностно ориентированного обучения, технология самоконтроля и самокоррекции результатов, рассказ, звуковая сигнализация, соревновательный метод, игровой метод. |
Используемые методические разработки и дидактические материалы | М. Тищенко «Учиться будем весело», журнал «Спорт в Школе» №05-06/2015, ИД Первое сентября В. Семенов «Стремление к идеалу», журнал «Спорт в Школе» №05-06/2015, ИД Первое сентября |
Кадровое обеспечение | Учитель физической культуры |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока | Наличие беговой дорожки, подходящие погодные условия (ясно, температура воздуха не ниже 18*С) если урок проводится на пришкольном стадионе, спортивная форма, наличие секундомера. |
Методы и механизмы оценки результативности | Диагностическая оценка индивидуального продвижения, самооценка. |
Список литературы | Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов на 2015-2020 года, календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5 классе. |
Технология проведения3-го урока (занятия)
Этап урока (занятия) | Цель и задачи | Время (в мин.) | Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся | Общие методические указания по проведению урока (занятия) | Результаты |
Подготовительный | Организационный | 1 | Учитель проводит построение, приветствует учеников. Обучающиесястроятся, приветствуют учителя, выполняют расчет по порядку, физорг класса сдает рапорт о присутствующих/отсутствующих на уроке учащихся и освобожденных от занятий физической культурой. | ||
Мотивация и стимулирование деятельности учащихся | 3 | Учитель рассказывает о достижениях российских легкоатлетов в беге на короткие дистанции, о внутришкольном рекорде в беге на 60 метров. Информирует о нормах выполнения бега на 60 м. для учащихся 5 класса. Предлагает осуществить проверку собственных результатов в беге на 60м. с низкого старта. Обучающиеся слушают учителя. | Во время рассказа выделить спортсменов своего региона, внутришкольных рекордсменов в беге на короткие дистанции. | Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения | |
Постановка цели урока | 1 | Учитель предлагает детям сформулировать цель урока. Обучающиесяопределяют индивидуальную цель урока. | Регулятивные УУД:целеполагание, включая постановку собственной цели, | ||
Основной | Подготовка организма к физической нагрузке | 10 | Учитель организует разминку. Учащиеся выполняют разминку. Предлагает 2 учащимся провести ОРУ (отдельно для девочек и для мальчиков) с учетом предстоящей деятельности (д/з урока №3). Двоеобучающихся демонстрируют ОРУ, остальные выполняют комплекс ОРУ. | Во время демонстрации ОРУ учащимися следить за правильным построением комплекса ОРУ, дозировкой упражнений, при необходимости провести корректировку комплекса. Оценить демонстрацию ОРУ. Учитель осуществляет комментирование выставленных оценок. | Коммуникативные УУД:уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения Предметные: организовывать и выполнять комплекс ОРУ с учетом предстоящей деятельности |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | 10 | Учитель организует повторение ранее пройденных беговых упражнений с высокого и низкого старта: -беговые упражнения из различных исходных положений
-специальные беговые упражнения в парах
Обучающиеся выполняют беговые упражнения, оказывают помощь в выполнении задания. | Во время выполнения беговых эстафет обратить особое внимание на стартовый разгон и финишный рывок. | Личностные: способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия КоммуникативныеУУД: сохранять доброжелательное отношение к товарищам, адекватно реагировать на замечания Предметные:демонстрировать бег из различных исходных положений, демонстрировать финишный рывок Регулятивные УУД: фиксирование собственных затруднений в деятельности | |
Контроль ЗУН | 6 | Учитель организует бег с максимальной скоростью 60м. с низкого старта с фиксацией результатов. Обучающиесявыполняют бег на 60м. с максимальной скоростью с низкого старта. | Для более точного результата необходимо осуществить бег на 60 м. 3 раза. Лучший результат идет в зачет. Обучающиеся работают в парах «сильный-сильный», «слабый-слабый». | Предметные: демонстрировать бег с максимальной скоростью с низкого старта на дистанцию 60м. | |
Заключительный | Повторение, включение знаний в систему знаний. | 5 | Учитель организует подвижную игру «Два мороза». Обучающиеся во время игры используют бег из различных исходных положений. | Во время игры следить за соблюдением техники безопасности, предложить выполнять бег из различных исходных положений. | Предметные: демонстрировать бег из различных исходных положений |
Итог урока. Рефлексия учебной деятельности. | 3 | Учитель проводит построение, предлагает сравнить результаты в беге на 60м. на этапе разучивания низкого старта и на этапе контроля ЗУН, подводит итог учебной деятельности: -Кто считает, что достиг поставленной для себя цели урока? -Смогли ли вы выполнить тестовое упражнение лучше, чем на этапе разучивания? -Над чем надо поработать еще? Обучающиеся анализируют и оценивают результаты собственной деятельности. | Учитель оценивает работу учащихся на уроке, осуществляет комментирование выставленных оценок | Регулятивные УУД:проявлять способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа Коммуникативные УУД: владеть основами коммуникативной рефлексии | |
Информация о домашнем задании | 1 | Учитель дает задание подготовить подвижную игру с использованием бега на короткие дистанции. | Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...