Технологическая карта
план-конспект урока по физкультуре

Ващенко Алексей Иванович

Серия технологических карт (конспектов) уроков (занятий).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seriya_tehnologicheskih_kart.docx57.27 КБ

Предварительный просмотр:

Серия технологических карт (конспектов) уроков (занятий)

Общие сведения о конкурсной работе Технологическая карта (конспект) 1-го урока (занятия)

Номер и название номинации

2. Реализация программ основного общего образования

Название конкурсной работы

Спринтерский бег для пятиклассников

Уровень образования

Основное общее образование

Класс/курс

5 класс

Ф.И.О., должность, место работы (образовательная организация) автора (-ов) конкурсной работы

Ващенко А.И., МКОУ Березовская СОШ

Контактные данные автора (-ов):

-телефон

-электронная почта

Основные характеристики 1-го урока (занятия)

Тема урока

Низкий старт и стартовый разгон. Финиширование.

Тип урока

Урок изучения нового учебного материала

Место урока (занятия) в учебной программе

Раздел «Легкая атлетика», 3 урок.

Продолжительность урока (занятия)

40 минут

Цель

Ученики получат представления о низком старте, стартовом разгоне, финишировании. Получат возможность научиться выполнять бег с низкого старта с максимальной скоростью.

Задачи

  1. Организовать обучающихся к началу урока.
  2. Дать представление о технике выполнения низкого старта, стартового разгона и финиширования.
  3. Организовать показ комплекса ОРУ обучающимися.
  4. Организовать показ упражнения и привлечь внимание к правильной постановке рук, ног и корпуса при выполнении низкого старта, правильного выполнения стартового разгона и финиширования.
  5. Организовать разучивание техники бега с низкого старта
  6. Провести беседу с коррекцией выполнения двигательного действия, самооценкой и взаимооценкой.
  7. Провести рефлексию урока с помощью беседы

Основные понятия

Низкий старт, стартовый разгон, финиширование.

Междисциплинарные связи

Биология

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные:Знать, как выполнять бег с максимальной скоростью с низкого старта, выполнять бег из различных исходных положений, выполнять бег с максимальной скоростью с низкого старта, организовывать и выполнять комплекс ОРУ

Метапредметные УУД:Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение, выражать свои мысли в соответствии с задачами, уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, формировать умение адекватно понимать оценку взрослого, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия;Познавательные: осуществлять сравнение с эталоном (образцом), осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения

Принципы обучения

Наглядности, последовательности, сознательности, доступности

Место проведения урока

Школьный стадион (спортивный зал)

Формы организации образовательной деятельности

Групповой, парный, фронтальный

Средства обучения

Физические упражнения

Технологии, методы, приемы обучения

Технология здоровьесбережения, информационно-коммуникационные технологии, беседа, словесная оценка, натуральный показ, объяснение, метод целостного разучивания упражнения, соревновательный метод

Используемые методические разработки и дидактические материалы

С. Напреев«Учимся спринтовать», журнал «Спорт в школе» №05-06/2015, ИД Первое сентября

Кадровое обеспечение

Учитель физической культуры

Требования, особые условия и ограничения при реализации урока

Наличие беговой дорожки, подходящие погодные условия (ясно, температура воздуха не ниже 18*С) если урок проводится на пришкольном стадионе, спортивная форма, наличие секундомера.

Методы и механизмы оценки результативности

Формирующая текущая оценка, самооценка.

Список литературы

Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов на 2015-2020 года, календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5 классе.

Технология проведения 1-го урока (занятия)

Этап урока (занятия)

Цель и задачи

Время (в мин.)

Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся

Общие методические указания по проведению урока (занятия)

Результаты

Подготовительный

Организационный

1

Учитель проводит построение, приветствует учеников. Обучающиесястроятся, приветствуют учителя, выполняют расчет по порядку, физорг класса сдает рапорт о присутствующих/отсутствующих на уроке учащихся и освобожденных от занятий физической культурой.

Мотивация и стимулирование деятельности учащихся

3

Учитель проводит коллективную беседу о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье человека, при этом акцентирует внимание на краткости высказываний учеников и соотношении знаний с собственным опытом.

Обучающиеся высказывают свое мнение, основанное на полученных ранее знаниях, собственном опыте.

Во время беседы необходимо дать возможность высказаться всем желающим, при этом следить за временным регламентом беседы. Подвести итог беседы.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения

Коммуникативные УУД:

уметь формулировать собственное мнение, выражать свои мысли в соответствии с задачами,аргументировать свою точку зрения.

Основной

Подготовка организма к физической нагрузке

10

Учитель организует разминку. Учащиеся выполняют разминку.

Предлагает 2 учащимся провести ОРУ (отдельно для девочек и для мальчиков).

Двоеобучающихся демонстрируют ОРУ, остальные выполняют комплекс ОРУ.

Во время демонстрации ОРУ учащимися следить за правильным построением комплекса ОРУ, дозировкой упражнений. Оценить демонстрацию ОРУ. Учитель осуществляет комментирование выставленных оценок

Коммуникативные УУД:уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения

Предметные:организовывать ивыполнять комплекс ОРУ

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

6

Учитель организует повторение ранее пройденных беговых упражнений с высокого старта при консультативной помощи учителя в парах «сильный-слабый»:

- беговые эстафеты в парах:

  • взявшись за руки
  • с зажатым плечамимешочком с песком
  • с гимнастическими палками, на которых лежит мяч

Обучающиеся выполняют беговые упражнения, оказывают помощь в выполнении задания.

Учитель предлагает выполнить беговую эстафету с низкого старта и оценить получилось ли у них. Обучающиесявыполняют предложенное упражнение, оценивают свое выполнение.

При делении на пары учитывать интересы учащихся.

Во время беговых эстафет оказывать консультативную помощь учащимся.

Коммуникативные УУД: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Регулятивные УУД:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Предметные:выполнять бег из различных исходных положений

Постановка цели урока

1

Учитель предлагает детям сформулировать цель урока. Обучающиесяопределяют индивидуальную цель.

Регулятивные УУД:целеполагание, включая постановку собственной цели,

Приобретение учащимися новых знаний и способов

6

Учитель демонстрирует выполнение техники низкого старта и стартового разгона, финиширования с привлечением внимания к правильной постановке рук, ног и корпуса при выполнении низкого старта. Объясняет, как правильно выполнить стартовый разгон и финиширование.

Обучающиеся смотрят на правильную технику выполнения низкого старта.

Учитель делит учащихся на группы, инструктирует по технике безопасности во время выполнения упражнения, организует выполнение бега с низкого старта. Обучающиеся делятся на группы и выполняют упражнение в беге с низкого старта.

Во время демонстрации техники бега с низкого старта обратить внимание обучающихся на правильное выполнение стартового разгона и финишного рывка.

Во время выполнения бега с низкого старта особое внимание уделять стартовому разгону и финишному рывку.

Предметные: знать, как выполнять бег с максимальной скоростью с низкого старта

Регулятивные УУД: контролировать и выполнять действие по заданному образцу

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

3

Учитель задает вопрос «Все ли у вас получилось при выполнении бега с низкого старта? Если не получилось, то почему?» Обучающиеся отвечают на поставленный вопрос, фиксируясь на собственных затруднениях.

Познавательные УУД: осуществлять сравнение с эталоном (образцом)

Регулятивные УУД: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Заключительный

Повторение, включение новых знаний в систему знаний.

6

4

Учитель организует выполнение бега в парах с низкого старта 60м. с фиксацией времени.

Обучающиесявыполняют бег с низкого старта.

Учитель организует подвижную игру « Салочки».

Обучающиеся играют в игру.

Результаты бега на 60м. заносятся в личный журнал учителя для сравнения с последующими результатами в беге на уроках контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Во время игры обратить внимание на соблюдение техники безопасности

Предметные: выполнять бег с максимальной скоростью с низкого старта

Коммуникативные УУД: уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

1

Учитель проводит построение, выясняет затруднения и успехи в беге с низкого старта, подводит итог учебной деятельности:

-Кто считает, что достиг поставленной для себя цели урока?

-Над чем необходимо поработать еще?

Обучающиеся анализируют и оценивают результаты собственной деятельности.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке, осуществляет комментирование выставленных оценок

Регулятивные УУД:формировать умение адекватно понимать оценку взрослого, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Коммуникативные УУД:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Информация о домашнем задании.

1

Учитель дает задание подобрать дома специальные ОРУ для легкоатлетов.

Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет

Технологическая карта (конспект) 2-го урока (занятия)

Основные характеристики 2-го урока (занятия)

Тема урока

Скоростной бег 30м. Прыжок в длину с разбега.

Тип урока

применения и совершенствования знаний и умений

Место урока (занятия) в учебной программе

Раздел «Легкая атлетика», 7 урок.

Продолжительность урока (занятия)

40 минут

Цель

Ученики продемонстрируют бег с низкого старта на дистанцию 30м., прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Получат возможность научиться преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью прыжков и бега.

Задачи

  1. Организовать обучающихся к началу урока.
  2. Рассказать о достижениях российских легкоатлетов в прыжковых видах, и беге на короткие дистанции.
  3. Ознакомить обучающихся с рекордсменами школы в беге на 30м. и в прыжках в длину с разбега
  4. Организовать показ комплекса ОРУ рекордсменами школы.
  5. Объяснить этапы выполнения бега на короткие дистанции с низкого старта и прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»
  6. Организовать демонстрацию рекордсменами техники бега с низкого старта и техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».
  7. Организовать совершенствование знаний и умений в беге на короткие дистанции с низкого старта и прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги»
  8. Организовать прохождение полосы препятствий с иприменением бега на короткие дистанции и прыжков в длину с разбега:
  9. Провести рефлексию урока с помощью беседы, самооценки.

Основные понятия

Скоростной бег, низкий старт, стартовый разгон и финиширование. Прыжок в длину с разбега, разбег, отталкивание, полет, приземление.

Междисциплинарные связи

История, ОБЖ

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные: Знать правила выполнения специальных беговых упражнений, демонстрировать технику бега на короткие дистанции с низкого старта и демонстрировать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

Метапредметные УУД:Коммуникативные:умение вступать в диалог,адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;Регулятивные: целеполагание, включая постановку собственной цели, умение адекватно понимать оценку взрослого, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, понимать и принимать учебные задачи, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; Познавательные:осуществлять сравнение с эталоном (образцом), осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет

Личностные: Развитие умения максимально проявлять свои физические способности при выполнении тестовых упражнений, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения

Принципы обучения

Сознательности и активности, систематичности, последовательности

Место проведения урока

Пришкольный стадион

Формы организации образовательной деятельности

Групповой, поточный, фронтальный

Средства обучения

Физические упражнения

Технологии, методы, приемы обучения

Технология здоровьесбережения, технология самоконтроля и самокоррекции результата, технология дифференцированного подхода в обучении, объяснения и пояснения, демонстрация учеником, метод стандартного упражнения, соревновательный.

Используемые методические разработки и дидактические материалы

Н. Кабанович «Не бойся, я с тобой», журнал «Спорт в школе» № 05-06/2015, ИД Первое сентября

П. Белова «Согнув ноги», журнал «Спорт в школе» № 05-06/2016, ИД Первое сентября

Кадровое обеспечение

Учитель физической культуры, рекордсмены школы в беге на 30м. и в прыжках в длину с разбега.

Требования, особые условия и ограничения при реализации урока

Наличие беговой дорожки, прыжковой ямы, полосы препятствий, подходящие погодные условия (ясно, температура воздуха не ниже 18*С) если урок проводится на пришкольном стадионе, спортивная форма.

Методы и механизмы оценки результативности

Формирующая оценка индивидуального продвижения, самооценка

Список литературы

Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов на 2015-2020 года, календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5 классе.

Технология проведения2-го урока (занятия)

Этап урока (занятия)

Цель и задачи

Время (в мин.)

Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся

Общие методические указания по проведению урока (занятия)

Результаты

Подготовительный

Организационный

1

Учитель проводит построение, приветствует учеников.

Обучающиеся строятся, приветствуют учителя, выполняют расчет по порядку, физорг класса сдает рапорт о присутствующих/отсутствующих на уроке учащихся и освобожденных от занятий физической культурой.

Мотивация и стимулирование деятельности учащихся

4

Учитель рассказывает о достижениях российских легкоатлетов в прыжковых видах, и беге на короткие дистанции. Знакомит обучающихся с рекордсменами школы в беге на 30м. и в прыжках в длину с разбега, предлагает задать им интересующие их вопросы.

Обучающиеся задают вопросы рекордсменам школы.

Во время рассказа выделить спортсменов своего региона, внутришкольных рекордсменов в беге на 30м., прыжках в длину с разбега.

Во время беседы следить за временным регламентом.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог

Постановка цели урока

1

Учитель предлагает детям сформулировать цель урока. Обучающиесяопределяют индивидуальную цель урока.

Регулятивные УУД:целеполагание, включая постановку собственной цели

Основной

Подготовка организма к физической нагрузке

8

Учитель организует разминку. Учащиеся выполняют разминку.

Предлагает рекордсменам провести ОРУ (отдельно для девочек и для мальчиков) с учетом предстоящей деятельности. Рекордсмены демонстрируют ОРУ, обучающиеся выполняют предложенный комплекс ОРУ.

Во время демонстрации ОРУ следить за правильным построением комплекса ОРУ, дозировкой упражнений, при необходимости провести корректировку комплекса. Оценить выполнение комплекса ОРУ.

Предметные: Знать правила выполнения специальных беговых упражнений

Регулятивные УУД: выполнять действие по заданному образцу

Совершенствование ЗУН

10

Учитель объясняет этапы выполнения бега на короткие дистанции с низкого старта и прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги», организует демонстрацию рекордсменами техники бега с низкого старта и техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Делит класс на 2 группы и предлагает самим выполнить легкоатлетические упражнения в беге на короткие дистанции и прыжках в длину с разбега. Обучающиеся смотрят на выполнение упражнения рекордсменом школы, выполняют упражнение по образцу.

На выполнения задания каждой группе отводится 5 минут, после чего они меняются местами. Рекордсмены школы помогают обучающимся в выполнении задания осуществляя контроль за техникой выполнения. Учитель осуществляет коррекцию выполнения легкоатлетического упражнения, оценивание индивидуальных достижений в технике выполнения легкоатлетических упражнений.

Предметные: демонстрировать бег с низкого старта на дистанцию 30м., демонстрировать технику прыжка с разбега способом «согнув ноги»

Познавательные УУД: осуществлять сравнение с эталоном (образцом)

Регулятивные УУД: контролировать и выполнять действие по заданному образцу

Заключительный

Повторение, включение знаний в систему знаний.

10

Учитель организует прохождение полосы препятствий (поточно) с применением бега на короткие дистанции и прыжков в длину с разбега:

-старт (бег 3м.)

- прыжки по «кочкам»

-прохождение «змейки»

-перепрыгивание горизонтального препятствия

-бег на дистанцию 15м.

- прохождение «рукохода»

-финиширование (бег 3м.)

Обучающиеся проходят полосу препятствий вместе с рекордсменами школы, стараясь максимально проявить свои физические способности для достижения наилучшего результата.

Во время прохождения полосы препятствий фиксировать время прохождения каждого обучающегося.

Регулятивные УУД: понимать и принимать учебные задачи

Личностные: развитие умения максимально проявлять свои физические способности при выполнении упражнений.

Предметные: демонстрировать технику бега на короткие дистанции с низкого старта и демонстрировать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

5

Учительорганизует выполнение упражнений на восстановление дыхания, проводит построение, благодарит рекордсменов школы за помощь в проведении урока, подводит итог учебной деятельности:

-Кто считает, что достиг поставленной для себя цели урока?

-Смогли ли вы выполнить бег на короткие дистанции и прыжок в длину с разбега лучше, чем ранее?

-Над чем надо поработать еще?

Обучающиеся анализируют и оценивают результаты собственной деятельности.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке, осуществляет комментирование выставленных оценок.

Регулятивные УУД: формировать умение адекватно понимать оценку взрослого, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Информация о домашнем задании

1

Учитель дает задание подготовить подвижную игру с использованием бега и прыжков.

Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет

Технологическая карта (конспект) 3-го урока (занятия)

Основные характеристики 3-го урока (занятия)

Тема урока

Бег 60м. с максимальной скоростью

Тип урока

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков;

Место урока (занятия) в учебной программе

Раздел «Легкая атлетика», 10 урок.

Продолжительность урока (занятия)

40 минут

Цель

Ученики продемонстрируют бег с низкого старта с максимальной скоростью на дистанцию 60м. Получат возможность продемонстрировать уровень физической подготовленности в беге на 60м.

Задачи

  1. Организовать обучающихся к началу урока.
  2. Дать представление о рекордах российских легкоатлетов в беге на короткие дистанции, внутришкольном рекорде в беге на 60м.
  3. Организовать показ комплекса ОРУ обучающимися.
  4. Организовать демонстрацию ЗУН в беге на 60м. с низкого старта.
  5. Организовать совершенствование ранее изученных способов старта при помощи игры «Два мороза».
  6. Провести рефлексию урока с помощью беседы, самооценки.

Основные понятия

Низкий старт, стартовый разгон, финиширование, скоростной бег.

Междисциплинарные связи

История

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Предметные: демонстрировать бег с максимальной скоростью с низкого старта на дистанцию 60м., демонстрировать финишный рывок, демонстрировать бег из различных исходных положений, организовывать и выполнять комплекс ОРУ с учетом предстоящей деятельности.

Метапредметные УУД:Коммуникативные: уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения, сохранять доброжелательное отношение к товарищам, адекватно реагировать на замечания, владеть основами коммуникативной рефлексии; Регулятивные:целеполагание, включая постановку собственной цели, фиксирование собственных затруднений в деятельности, проявлять способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа; Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения, способности управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия

Принципы обучения

Индивидуализации, постепенности, сознательности и активности

Место проведения урока

Пришкольный стадион

Формы организации образовательной деятельности

Фронтальный, поточный, групповой.

Средства обучения

Физические упражнения

Технологии, методы, приемы обучения

Технология здоровьесбережения, личностно ориентированного обучения, технология самоконтроля и самокоррекции результатов, рассказ, звуковая сигнализация, соревновательный метод, игровой метод.

Используемые методические разработки и дидактические материалы

М. Тищенко «Учиться будем весело», журнал «Спорт в Школе» №05-06/2015, ИД Первое сентября

В. Семенов «Стремление к идеалу», журнал «Спорт в Школе» №05-06/2015, ИД Первое сентября

Кадровое обеспечение

Учитель физической культуры

Требования, особые условия и ограничения при реализации урока

Наличие беговой дорожки, подходящие погодные условия (ясно, температура воздуха не ниже 18*С) если урок проводится на пришкольном стадионе, спортивная форма, наличие секундомера.

Методы и механизмы оценки результативности

Диагностическая оценка индивидуального продвижения, самооценка.

Список литературы

Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов на 2015-2020 года, календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 5 классе.

Технология проведения3-го урока (занятия)

Этап урока (занятия)

Цель и задачи

Время (в мин.)

Содержание урока (занятия): деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность обучающихся

Общие методические указания по проведению урока (занятия)

Результаты

Подготовительный

Организационный

1

Учитель проводит построение, приветствует учеников.

Обучающиесястроятся, приветствуют учителя, выполняют расчет по порядку, физорг класса сдает рапорт о присутствующих/отсутствующих на уроке учащихся и освобожденных от занятий физической культурой.

Мотивация и стимулирование деятельности учащихся

3

Учитель рассказывает о достижениях российских легкоатлетов в беге на короткие дистанции, о внутришкольном рекорде в беге на 60 метров. Информирует о нормах выполнения бега на 60 м. для учащихся 5 класса. Предлагает осуществить проверку собственных результатов в беге на 60м. с низкого старта.

Обучающиеся слушают учителя.

Во время рассказа выделить спортсменов своего региона, внутришкольных рекордсменов в беге на короткие дистанции.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения

Постановка цели урока

1

Учитель предлагает детям сформулировать цель урока. Обучающиесяопределяют индивидуальную цель урока.

Регулятивные УУД:целеполагание, включая постановку собственной цели,

Основной

Подготовка организма к физической нагрузке

10

Учитель организует разминку. Учащиеся выполняют разминку.

Предлагает 2 учащимся провести ОРУ (отдельно для девочек и для мальчиков) с учетом предстоящей деятельности (д/з урока №3).

Двоеобучающихся демонстрируют ОРУ, остальные выполняют комплекс ОРУ.

Во время демонстрации ОРУ учащимися следить за правильным построением комплекса ОРУ, дозировкой упражнений, при необходимости провести корректировку комплекса. Оценить демонстрацию ОРУ. Учитель осуществляет комментирование выставленных оценок.

Коммуникативные УУД:уметь работать в группе – устанавливать рабочие отношения

Предметные: организовывать и выполнять комплекс ОРУ с учетом предстоящей деятельности

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

10

Учитель организует повторение ранее пройденных беговых упражнений с высокого и низкого старта:

-беговые упражнения из различных исходных положений

  • сидя, ноги скрестно
  • из упора лежа
  • с высокого старта
  • с низкого старта

-специальные беговые упражнения в парах

  • взявшись за руки с высоким подниманием бедра
  • в обруче
  • с гимнастическими палками, на которых лежит мяч

Обучающиеся выполняют беговые упражнения, оказывают помощь в выполнении задания.

Во время выполнения беговых эстафет обратить особое внимание на стартовый разгон и финишный рывок.

Личностные: способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия КоммуникативныеУУД: сохранять доброжелательное отношение к товарищам, адекватно реагировать на замечания

Предметные:демонстрировать бег из различных исходных положений, демонстрировать финишный рывок

Регулятивные УУД: фиксирование собственных затруднений в деятельности

Контроль ЗУН

6

Учитель организует бег с максимальной скоростью 60м. с низкого старта с фиксацией результатов.

Обучающиесявыполняют бег на 60м. с максимальной скоростью с низкого старта.

Для более точного результата необходимо осуществить бег на 60 м. 3 раза. Лучший результат идет в зачет. Обучающиеся работают в парах «сильный-сильный», «слабый-слабый».

Предметные: демонстрировать бег с максимальной скоростью с низкого старта на дистанцию 60м.

Заключительный

Повторение, включение знаний в систему знаний.

5

Учитель организует подвижную игру «Два мороза».

Обучающиеся во время игры используют бег из различных исходных положений.

Во время игры следить за соблюдением техники безопасности, предложить выполнять бег из различных исходных положений.

Предметные: демонстрировать бег из различных исходных положений

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

3

Учитель проводит построение, предлагает сравнить результаты в беге на 60м. на этапе разучивания низкого старта и на этапе контроля ЗУН, подводит итог учебной деятельности:

-Кто считает, что достиг поставленной для себя цели урока?

-Смогли ли вы выполнить тестовое упражнение лучше, чем на этапе разучивания?

-Над чем надо поработать еще?

Обучающиеся анализируют и оценивают результаты собственной деятельности.

Учитель оценивает работу учащихся на уроке, осуществляет комментирование выставленных оценок

Регулятивные УУД:проявлять способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа

Коммуникативные УУД:

владеть основами коммуникативной рефлексии

Информация о домашнем задании

1

Учитель дает задание подготовить подвижную игру с использованием бега на короткие дистанции.

Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...