Спуск с склонов, подъём полу -ёлочкой.
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)
Спуск с склонов, подъём полу -ёлочкой. Разработка урока по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Раработка урока по физической культуре | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект урока в 7- классе по лыжной подготовке.
Тема: Спуск с склонов, подъём полу -ёлочкой.
Цель урока: Обучение техники подъема и спуска склона.
Задачи:
1. Привить интерес к занятию лыжным спортом.
2. Обучение подъёму « полу -ёлочкой» на склон.
3. Совершенствование лыжных ходов с помощью эстафеты
4. Воспитать дисциплину, трудолюбие, чувство коллективизма, интереса к
занятиям физической культуры.
Тип урока: обучающий.
Форма проведения: индивидуальный, групповой, поточный.
Место проведения занятий: спортивная площадка.
Спортинвентарь: секундомер, лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки.
Урок проводит: Тыдынов Ю.О.
Дата проведения:
Части урока | Содержание урока | дозировка | Организационно – методические указания |
I II III | Подготовительная часть Построение, рапорт, приветствие. Сообщение задач урока. Выход на учебный круг Разминка на лыжах: А) пройти на лыжах разминочный круг скользящим шагом держа палку за середину. Б) пройти на лыжах разминочный круг с максимальной скоростью используя любой лыжный ход. ОРУ на месте:
Основная часть Обучить спускам с уклонов. Подъем «полу-елочкой».
#1055;ровести лыжную эстафету. #1055;ередвижение на лыжах скользящим шагом без палок. #1055;ередвижение на лыжах попеременно- двухшажным ходом. #1055;ередвижение на лыжах одновременным бесшажным ход. #1053;а одной лыже палками Подвижные игры «Нападение акул»Из числа наиболее сильных участников выбирается «акула» (водящий). Все остальные участники (рыбки) снимают палки, ставят их в центре площадки и разбегаются. По сигналу «акула» начинает ловить «рыбу». Тот, кого осалит «акула», становится «акуленком». Он берет свои палки и тоже начинает ловить «рыбу». «Охота на лис» «Лисы» - 2-4 лучших лыжника – углубляются в лес на 400-500м. «Охотники» - все остальные участники – через 5мин. выходят на поиск «лис». «Лисы» убегают, прячутся за деревьями, в оврагах, кустах, меняют направление, путают следы. «Охотники» стараются их найти и поймать. По сигналу игра прекращается и игроки возвращаются на место сбора. Заключительная часть. Построение, подведение итогов занятия, разобрать ошибки если имели место. Выставление оценок за работу на уроке. Домашнее задание: выполнять передвижение на лыжах используя изученные ранее ходы до 3км . Уход с места занятий. | 2мин 8-10 мин 300м 15- 20 раз 10-15 раз 10-15 раз 10-15 раз 12 -15 раз 12 раз 5-6 раз 20 мин 5 мин 10 мин. 2-5 мин | Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки. Соблюдать интервал во время движения 2 метра . акцентировать внимание у детей на одноопорное скольжение . Сильные ученики идут впереди. Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой. Руки прямые. Мельница . Полный выпад. Основная стойка при спуске. Обеспечивает наибольшую устойчивость на спуске, удобна и наименее утомительна. Ноги слегка согнуты, лыжи расставлены на расстоянии 10-15 см друг от друга, туловище наклонено вперед, вес тела равномерно распределен на обе ноги, руки опущены и немного вынесены вперед, палки почти параллельны склону, кольцами назад. Подъем « полу - елочкой». Применяется при преодолении склонов наискось. Лыжник одной лыжей (опорной) шагает по склону, разводя носок лыжи в сторону, а другой скользит по лыжне прямо. Шаг верхней ноги всегда длиннее, нижней. Палки работают так же, как и при подъеме ступающим шагом. Класс разделить на 2 команды. Упражнение выполняется на скорость, при этом учитывается техника владения лыжным ходом. После старта проехать участок 40 метров, обогнуть флажок и вернуться для передачи эстафеты. Выигрывает тот, кто первым финиширует. По ходу движения исправлять ошибки. Игра заканчивается, когда поймают последнюю «рыбку». Салить игроков можно только рукой. Зона игры оговаривается заранее. При повторе игры «лисами» выбирают других лыжников. Выигрывает команда, которая быстрее пронесет эстафету от старта к финишу. Эстафета-ленточка повязывается на пояс Отметить учащихся отличившихся на уроке . Сообщение оценок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по теме «Подъём «Ёлочкой», спуск в средней стойке. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход» (6 класс)
Конспект открытого урока...
Конспект урока для 7 класса по теме: "Совершенствование одновременных ходов. Спуски и подъёмы"
Конспект урока...
конспект урока "Спуски, повороты в движении, подъёмы."
Урок из раздела лыжной подготовки образовательно-тренировочной направленности. Нацелинный на совершенствование техники спусков, поворотов в движении, подъёмов....
Конспект урока по физической культуре, 8 кл на тему: "Разучивание попеременного двушажного хода. Разучивание спуска со склона в основной стойке."
Разучивание попеременного двушажного хода. Разучивание спуска со склона в основной стойке....
Урок по лыжной подготовке в 8 классе: подъёмы на склон и спуски со склона.
Предметные: иметь первоначальные представления о технике торможения «плугом»; иметь углубленные представления о технике подъёмов на склон и спуска со склона, технике передвижения коньковым...
Урок по лыжной подготовке. 5 класс. Подъёмы и спуски на склоне. 2021-2022 уч.год
первоначальные представления о технике торможения «плугом»; углубленные представления о технике подъёмов на склон и спуска со склона; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельн...