Опыт работы на уроках физической кудьтуры
презентация к уроку по физкультуре
Предлагаю вам обратить внимание на мою презентацию на тему опыт наработы "Геймификация на уроке физической культуры в начальной школе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geymifikatsiya._opyt_raboty_makeeva_l.a.ppt | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План :
Актуальность опыта работы Сегодня, в век высоких технологий, ученики испытывают недостаток в двигательной активности. Большая доля обучающихся, увлечены компьютерными играми и не отягощены физическими нагрузками всё это приводит к потере интереса к физической культуре и спорту. Одним из актуальных направлений совершенствования форм и методов обучения физической культуры является геймификация, в ее основе лежат принципы и техники, используемые при создании компьютерных игр, те, что позволяют не только повысить мотивацию детей к познавательной деятельности, но и повышают вероятность достижения целей и задач учебного процесса.
Геймификация (gamification) – применение игровых элементов и техник для решения неигровых задач.
Новизна Новизна опыта представляется в комбинации дифференцированного обучения в сочетании геймификации ,когда за каждое правильно выполненное задание участнику начисляется определенное количество баллов и вносится в турнирные таблицы (рейтинги, доски почета или дополнительная оценка в дневник ру), для того чтобы игрок мог похвастаться своими достижениями. Метод состоит из 3 частей: вовлечение игроков, проведение игры и получение результата.
Цель работы по данной теме: внедрение метода гемификации является повышение интереса у обучающихся к занятиям физической культурой, мотивация их к участию во внеаудиторной деятельности.
Мотивация: Подвижные игры позволяют повысить эмоциональный фон урока, увеличить эмоциональный настрой детей.
Задачи: 1. Оздоровительные: содействовать формированию и развитию физических качеств учащихся начального образования; 2. Образовательные: формировать жизненно необходимые двигательные умения и навыки, развивать физические качества; 3. Воспитательные: воспитать интерес учащихся на занятиях физической культурой, способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе урока.
Примеры успешного применения Одним из примеров может служить командная игра, направленная на развитие выносливости и силы, г де учащимся нужно выполнять различные задания, зарабатывая "очки" для своей команды . Индивидуальные задания могут включать выполнение определенного количества приседаний, прыжков и так далее.
Пример классификации подвижных игр
Игры Эстафеты
Соревнования поединки
Игра «Снайпер» Командная игра ,где учащихся делятся на 2 команды и соревнуются между с собой пытаясь выбить маленьким мячиком противоположную команду тем самым (попасть в «мешень)» Команда которая выиграла набирает баллы.
Геймификация неразрывно связана с рейтинговой системой оценивания. Рейтинг достижений (или рейтинг успешности) – это успехи каждого обучающегося, складывающиеся из трех составляющих: 1. Академический рейтинг . Это академическая оценка за различные виды подготовки: техническую (выполнение технических элементов), физическую (сдача нормативов по видам спорта) и теоретическую подготовку (проверка знаний в области физической культуры через тестирование и опрос). 2. Олимпийский рейтинг. Игрокам начисляются баллы за участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях любого уровня, сдач норм ГТО («Веселые старты», «А ну-ка, парни!», турниры по разным видам спорта, конкурсы ЗОЖ, районные и областные соревнования по культивированным видам спорта). 3. Лидерский рейтинг. К нему относятся : участие в научно-практических конференциях круглых столах, в семинарах («Популяризация ЗОЖ в Молодежной среде», «Быть здоровым здорово!»);
Рейтинговая карта учащихся начальной школы за период 1 четверти 2023 года.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика работы на уроках физической культуры с детьми с нарушением зрения
У детей с нарушением зрения на уроках физической культуры формируются зрительно-двигательные взаимосвязи (выполнение движений под контролем зрения) и повышение двигательной активности за счет увеличен...
Индивидуальная работа на уроках физической культуры
Уроки физической культуры играют большую роль в реализации президентской инициативы «Наша новая школа», потому что они - необходимое звено в воспитании личности, в ее образовании и с...
Групповые формы работы на уроках физической культуры
Урок физической культуры в школе является достаточно сложным звеном учебно-воспитательного процесса, который имеет множество различных компонентов, свою специфичную структуру и содержание.Он также явл...
Физкультурно-оздоровительная работа на уроках физической культуры
Физкультурно – оздоровительная работа является ведущим направлением внеурочной деятельности, так как двигательная активность - биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетвор...
Презентация "Организация работы на уроке физической культуры с учащимися, отнесёнными к специальной медицинской группе".
Формы организации работы на уроке ФК с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе....
Формы работы на уроках физической культуры.
В статье рассказывается о формах работы, применяемых на уроках и во внеурочное время....
опыт работы на уроках обществознания
В последнее время стала всё более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эго...