Технологическая карта урока физической культуры раздел: спортивные игры. Волейбол.
план-конспект урока по физкультуре (9 класс)

Герасименко Александр Александрович

Урок по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_9_klass.docx46.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20

муниципального образования Темрюкский район

Методическая разработка

Технологическая карта урока физической культуры

раздел: спортивные игры.

 Волейбол.

9 «б» класс.

        

Учитель физической культуры:

                                                                                                                                       А.А.Герасименко

     

2022-2023 учебный год

Технологическая карта урока физической культуры в 9 классе. (ФГОС)

Основные характеристики урока.

Тема урока

Волейбол.

Техника передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку.  Верхняя прямая подача, прием подачи.

Тип урока

Применение и совершенствование знаний и умений.

Место урока в учебной программе

Волейбол. Урок № 35

Продолжительность урока

40 минут

Цель:

Сформировать у обучающихся знания и навыки   игры в волейбол, дать представление о занятиях волейболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Продолжить освоение техники выполнения подачи, приема и передачи мяча. Содействовать гармоничному физическому развитию организма.

Задачи:

Развивающие задачи (мета предметные результаты):                                                                                                    

1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действий в игре (коммуникативное УУД).                              

 2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим    двигательным действиям (регулятивное УУД).                                                                                                                                                                                                                          3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)  

Воспитательные задачи (личностные результаты):                                                                                                                                        

1. Формировать стойкий познавательного интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД).                                    

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи).  

1. Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.

2. Создать представление о технике верхней и нижней передачи в волейболе и её значении для успешной игровой деятельности.

3. Освоение техники верхней прямой подаче в волейболе.

4. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему"                                                                                                                                                                        

Основные понятия

Финт, владение мячом, нападающий удар, удачный бросок, пас, позиция, роль игрока на поле

Междисциплинарные связи

Анатомия, Биомеханика, Основы безопасности жизнедеятельности.

Планируемые результаты

Личностные УУД

- формирование социальной роли обучающегося.

 - формирование   положительного отношения к учению.

- ценностно-смысловая ориентация, смысл образование.

-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Регулятивные УУД

-волевая само регуляция как способность к волевому усилию.                      

-оценка и само регуляция.

-формирование социальной роли обучающегося.

-формирование положительного отношения к учению.

-приучение детей «слушать вас глазами».

-волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

Познавательные УУД

-овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-наблюдение и моделирование

-выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий.

-обеспечение тренирующего эффекта.

-формирование физиологических механизмов произвольных движений.

-подведение под понятием

«Адаптационные возможности организма при увеличении нагрузки»

Принципы обучения

-Принцип сознательности и активности: осмысление двигательной деятельности, самостоятельности, учет возрастных особенностей и уровня физической подготовленности занимающихся.

- Принцип наглядности: использование разнообразных форм наглядности на различных этапах обучения.

- Принцип систематичности: непрерывность процесса физического воспитания, оптимальное чередование нагрузок с отдыхом.

- Принцип последовательности: «от известного - к неизвестному»,

«от легкого – к трудному».

- Принцип постепенности: постепенное повышение требований к специальным знаниям на основе меж предметных связей, практическим умениям и навыкам.

Место проведения урока

Спортивный зал

Формы организации образовательной деятельности

Фронтальная, поточная, индивидуальная, игровой.

Средства обучения

Волейбольные мячи, секундомер; ноутбук, цифровой проектор, презентация «История волейбола», обучающее видео

Технологии,

методы,

приёмы обучения

Технологии: здоровье сберегающая (дозирование нагрузки с учетом физкультурной группы, приемы релаксации), личностно-ориентированная (формирование двигательного опыта с учетом физической и технической подготовленности), игровая (игровые упражнения и задания); АМО (активные методы обучения).

Методы: словесные  (команды, объяснение, сообщение нового материала, указания и пояснения для исправления ошибок и неточностей); наглядные (показ учителем); практические (метод строго регламентированного упражнения); проблемное обучение.

Приемы: сопряженное развитие физических качеств на основе игровых упражнений.

Используемые методические разработки и дидактические материалы

Развёрнутые планы-конспекты уроков по волейболу в 5-9 классах в соответствии с рабочей программой: пособие для учителей физической культуры

Кадровое обеспечение

Учитель физической культуры: Пятницкая Наталья Викторовна

Требования, особые условия и организация при реализации урока

1. Интегральная подготовка охватывает только основную часть урока, проводиться в групповой форме с применением технической и физической подготовки.

2. Требования безопасности и санитарии:

- требования к спортивному инвентарю и оборудованию;

3. Оказания первой доврачебной помощи при характерных травмах и повреждениях

Методы и механизмы оценки результативности

Методы наблюдения, опроса, практического выполнения упражнений индивидуально или фронтально в любое время урока.

Список литературы

Государственная программа доктора педагогических наук В. И. Лях «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», 2020 г.

Учебник «Физическая культура» 9  класс (автор В.И. Лях)

Технология проведения урока в 9 классе.

Этап урока

Цель и задачи

Время

Содержание урока: деятельность педагога и деятельность обучающихся

Общие методические указания по проведению урока

Результаты

Вводно-подготовительная часть

I. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на занятии

1-3 мин

Проверить готовность обучающихся к уроку (наличие спортивной формы и сменной обуви), озвучить тему и цель урока; создает эмоциональный настрой.

Построение; приветствие.

 -Класс «Равняйсь!», «Смирно!», Здравствуйте!

Настроить детей на работу.

Обучающие слушают и обсуждают тему урока. Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям. После звонка строятся в спортивном зале по боковой линии волейбольной площадки, лопатки сведены, смотреть вперед (по росту м/д). Выполняют команды и приветствуют учителя

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Построение строго по росту и по линии. Четкое выполнение команд учителя

II. Актуали

зация знаний

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения

10-15 мин.

30 сек.

10

сек.

10

сек.

10 сек.

10 сек.

10

сек.

10 сек.

10 сек.

10 сек.

10 сек.

20 сек.

10 сек.

5 мин.

30 сек.

3 мин.

по

8-10 бросков каждое упражнение

Вопрос. Ребята, какие элементы волейбола вы знаете?

-Молодцы, ребята.

-Сегодня мы будем с вами совершенствовать передачу мяча сверху, прием и передачу снизу двумя руками, отработаем верхнюю прямую подачу.

Слушают вопросы учителя, отвечают, выполняют задания учителя.

- Показывает волейбольный мяч. И задает вопрос: В какую спортивную игру играют этим мячом? Объясняет вес мяча.

-Какие технические приемы вы используете для игры в «Волейбол»?

- Вы хорошо владеете техникой нижнего и верхнего приема мяча.

- Тема нашего урока «Верхний нижний прием мяча»

Приводят примеры и выделяют значение данного умения для победы в названных спортивных играх.

Предлагает творчески подходить к выполнению упражнений с мячом. Перестроение.

Давайте попробуем определить цель и задачи нашего урока.

Исходя из темы урока, видео и диалога, чему мы сегодня будем обучаться? Что для этого нам нужно знать и уметь? Какие качества проявлять?

«Учиться правильно, выполнять передачу и отправлять мяч в нужном направлении».

Вместе с учителем формулируют цель урока с использованием нового понятия и планируют учебную работу. Повторение правила Т/Б на уроках

А чтобы на уроке у нас все получалось отлично, давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи!

Я тоже вам желаю удачи, начинаем работу!

Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «На месте шагом марш!», «Прямо!».

Выполняют строевые упражнения.

Передвигаются по залу колонной, выполняя команды учителя.

Передвигаясь по залу, соблюдают дистанцию 2 шага.

Выполняют упражнения.

Предлагает упражнения, подготавливающие запястные, коленные и голеностопные суставы к работе.

Во время движения обучающихся по кругу учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения.

Во время ходьбы и бега призывает следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении.

Ходьба по залу с дистанцией 2 шага в колонну по одному:

- на носках, руки вверх в «замок».

- на пятках, руки за спину,

- перекатом с пятки на носок, руки в стороны,

-в полуприсядь, руки вперёд,

-в полном приседе, руки на коленях.

Бег в равномерном темпе.

Выполняют специальные беговые упражнения:                              

- спиной вперёд

-с высоким подниманием бедра,

 -с захлёстыванием голени назад,

- приставным шагом правым и левым боком, с имитацией руками передачи мяча сверху

Подаёт сигнал к смене ходьбы и бега голосом.

Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

Показывает упражнения.

Обращает внимание на плавность вращения, максимальную амплитуду вращения

ОРУ на месте без предметов

1.Повороты головы.

И.П. –руки на поясе

1-4- поворот головы влево

1-4- поворот головы вправо

2. Вращение кистей

И.П. кисти рук в «замок» перед грудью

1-4 вращение кистей вправо

1-4 вращение кистей влево

Следит за положением плеч и туловища: плечи вперёд не наклонять, туловище держать прямо.

3.Вращение плеч.

И.П. кисти рук к плечам

1-4 вращение вперед

1-4 вращение назад

4.Повороты туловища.

И.П.- руки за голову  

1-3 поворот влево,

4-И.П, 1-3 поворот вправо,4 И.П.

5. Вращения туловищем. И.П. руки на пояс

 1-3 вращение влево, 4-И.П.,

1-3 вращение вправо, 4-И.П.

6. Вращение колен

И.П.- стопы вместе колени слегка полусогнуты, руками обхватить колени – 1-4 вращения в левую сторону,1-4 в правую.

Обращает внимание на глубину выпадов

Обращает внимание на высоту прыжков

7.Выпады

И.П. руки на пояс

1-3 выпад левой, 4-И.П.,

1-3 выпад правой,4- И.П.

8.Прыжки

4-прыжка на левой,

4-на правой,

4- на двух,

4-в полном приседе.                          Перестроение в колонну по два в движении для проведения подготовительных упражнений с волейбольными мячами

Подготовительные упражнения с волейбольными мячами (в парах)      

Для выполнения подготовительных упражнений предлагает обучающимся встать навстречу друг другу в 3-х метрах друг от друга.

Показывает с помощью более подготовленного обучающегося правильное выполнение упражнения.

1.Броски мяча двумя руками из-за головы.                                

2.Броски мяча правой рукой из-за головы.                              

3. Броски левой рукой из-за головы.                                      

4. Броски в пол двумя руками.

5. Броски правой и левой рукой в пол.

Акцентирует внимание обучающихся на движении кистей, включении в работу мышц брюшного пресса, призывает следить за положением пальцев на мяче, углом сгибания рук в локтевых суставах. Договариваются о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Слушают, выполняют упражнения.

Ведёт контроль над выполнением упражнений, корректирует недочёты индивидуально, контролирует технику безопасности.

Расправляет сетку.

Личностные:

понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться;  стремятся хорошо учиться, правильно идентифицируют себя с позицией студента.

Коммуникативные:

слушают собеседника, строят высказывания, излагают своё мнение.

Регулятивные:

принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности, умеют высказывать мнения по существу полученного задания

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить

о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: умеют правильно выполнять специально – беговые упражнения, умеют выполнять комплекс упражнений без предметов.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Формирование знаний о значении разминки.

Формирование умения реагировать на звуковые команды.

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения

Уметь контролировать и оценивать свои действия.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Формирование способности отбирать физические упражнения по их направленности и составлять из них индивидуальные комплексы.

Формирование представления о дыхательных упражнениях как о средстве укрепления здоровья.

Четкое выполнение команд учителя при выполнении упражнений на месте и в движении.

Основная часть (актуализация знаний, совершенствование техники приёма-передачи мяча двумя руками, прямой верхней подачи) – 30 мин.

III. Применение теоретических положе

ний в условиях выполне

нияупражне

ний и решение задач

IV. Применение и совершенствование знаний и умений.

Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

30 мин

Исходя из темы урока, видео и диалога, чему мы сегодня будем обучаться? Что для этого нам нужно знать и уметь? Какие качества проявлять?

«Учиться правильно, выполнять передачу и отправлять мяч в нужном направлении».

Вместе с учителем формулируют цель урока с использованием нового понятия и планируют учебную работу.

Регулятивные: планировать учебную деятельность в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: постановка проблемы.

Коммуникативные: строить высказывания;

Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения

Знакомство с историей и правилами игры в волейбол.

Создать представление о технике верхней и нижней передачи в волейболе и её значении для успешной игровой деятельности.

Освоение техники верхней прямой подаче в волейболе.

Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Формировать стойкий познавательного интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД).                                    

Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи).

Искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре волейбол.

Построение.

Рассказ о видах передач мяча в волейболе. Демонстрация техники верхней передачи.

Проведение разминки.

Организация выполнения и демонстрация подготовительных и подводящих упражнений.

Организация взаимодействия в парах; взаимооценка качества выполнения основ техники передачи мяча сверху.

Выполнение упражнений сопровождается, постановкой проблемных вопросов – «Почему мяч не летит к партнеру?», «Как определить, сохраняется ли правильная стойка при передаче?». Выполнить передачу на правильность выполнения упражнения Сам выявляет и объясняет допущенные ошибки.  Проведение двусторонней игры «Волейбол» по заданным правилам.

Организация взаимодействия игроков; сообщение правил игры; правила безопасности в игре.  Постановка проблемных вопросов – «Как можно помочь своему игроку своевременно начать выход к мячу?», «Что является объектом наблюдения в командной игре?».

Вопросы на повторение ранее изученного, «Какими способами можно перемещаться к мячу?», «Какую основную ошибку допустила команда при подготовке к приему мяча?»

Предлагает выявить причины поражения игрокам проигравшей команды и факторы успеха игрокам победившей команды. Актуализация полученных ранее знаний о стойке волейболиста и ее использовании при освоении исходного положения для передачи мяча сверху.

Контроль функционального состояния организма по ЧСС.

Используют речевые средства для выполнения учебных заданий – комментарии, вопросы учителю и партнеру, подсказки.

Выполняют двигательные задания.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами при выполнении двигательных заданий и во время игровой деятельности.

Контролируют состояние организма по показателям ЧСС. Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы других учеников, сопоставляют, анализируют, участвуют в проведении разбора допущенных ошибок в технике верхней передачи и выявлении их причин.

Играют в игру «Волейбол» по предложенным правилам; участвуют в коллективном взаимодействии, учатся правилам общения с партнерами, соперником и учителем.

Находят пути решения проблемных ситуаций. Выбирают адекватные и используют в двигательных заданиях ранее освоенные технические приемы волейбола - перемещения, стойку волейболиста.

Обращает внимание на стойку волейболиста и положение рук при передаче мяча.

Руки в плечевом суставе разгибаются полностью, пальцы и кисти рук как можно дольше сопровождают мяч. Акцентируют внимание на движении руки, положении кисти на мяче, добиваются хлёсткого удара расслабленной кистью.

- подбросить мяч над собой, поймать с движением вперёд-вверх 3 раза, на 4 передать мяч партнёру.                                    – приём, передача мяча сверху.                                        - то же с перемещением влево, вправо приставными шагами. Обращает внимание на то, что при приёме мяча руки вытянуты вперед, напряжены, кисти соединены вместе, ноги согнуты в коленях, туловище слегка наклонено вперед. Встречное движение сначала начинают ноги, выпрямляясь в коленях, руки позже. Удар по мячу выполняется предплечьем. Ноги после передачи выпрямляются, руки вытягиваются в направлении передачи. Обратить внимание на работу ног.

-  подбросить мяч партнёру для приема двумя руками снизу.                                          

- один партнер выполняет верхнюю передачу мяча, а другой прием двумя снизу.      

– приём передача мяча снизу двумя руками.  Показывает и поясняет, что для прыжка вверх выполняется 2-3 шаговый разбег. Последний шаг самый большой и быстрый шаг. Одну ногу выносят вперед на пятку – стопорящее движение. Другую ногу подставляют так, чтобы стопы находились на одном уровне. В прыжке одновременно со взлетом делается замах правой рукой вверх-назад. Во время удара кисть накладывается на мяч сверху-сбоку. При ударе рука выпрямляется в локтевом суставе. После удара приземление, сгибая ноги.

Выявляет типичные ошибки, корректирует их.

-  один выполняет нападающий удар без прыжка с собственного подбрасывания, партнёр принимает мяч.              

- то же, но с двух - трёх шагов разбега.

-  партнер делает верхнюю передачу над сеткой, другой производит удар.

- партнер делает передачу сверху из 3 зоны во 2 или 4, другой производит удар по мячу.

- прием мяча с подачи, первая передача в зону 3, вторая во 2 или 4 – нападающий удар или передача в прыжке (работа в тройках).

Учебная игра в волейбол.  

Напомнить технику безопасности при выполнения подачи мяча через сетку. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей.

Судит игру, корректирует ошибки.

Познавательные:

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, основываясь в том числе и на жизненном опыте.

Познавательные: совершенствуют навыки в выполнении упражнений.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следят за безопасностью друг друга.

Коммуникативные:

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают судейство учителя.

Овладение навыками выполнения передачи мяча, добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений.

Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях

Описывать технику передачи мяча, осваивать ее самостоятельно с выявлением и устранением ошибок.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения упражнений. Соблюдать правила безопасности.

Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности.

Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей.

Заключительный этап

V. Самостоятельное творчес

кое использование

сформированных УУД.

Волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Помогает обучающимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, само страховку.

Учебная игра.

Форма организации - игровая.

Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Перестроение в колонну по одному.

Слушают, выполняют упражнение

Выполнение команд:

 «За направляющим налево в обход в колонну по одному шагом марш!

Познавательные: восстановить навык в выполнении ведении мяча. Закрепление техники выполнения передач мяча.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера при страховке

-оценка и само регуляция.

-формирование положительного отношения к учению.

-приучение детей «слушать вас глазами».

-познавательная деятельность учащихся в последовательности упражнений.

VI. Первич

ноеосмысле

ние и закрепление

Осмысление и понимание занимающимися сущности и сложной структуры изучаемого технического приема или тактического действия

Содействовать осмыслению обучающихся результатам своего труда

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера

VII. Рефлек

сия.

Адаптацион

ные возможности организма

5-7 мин.

Помогает выявить реакцию организма на предложенную нагрузку – расчет динамики ЧСС.

Проводит выборочный устный опрос по теории, изученной на уроке.

Поясняет сущность и значение домашнего задания.

Участвует в анализе и оценке результатов учебной работы. Демонстрирует умение обобщать результаты  учебной работы. Измеряют показатели ЧСС и определяет их динамику за урок.

Проводят анализ результатов своей работы на уроке.

Слушают комментарии и обобщения учителя.

Самостоятельно выбирают уровень домашнего задания.

Регулятивные:

Самооценка и взаимооценка результатов учебной работы, соотносить результаты с поставленной целью.

Познавательные:

Анализируют и делают выводы по результатам учебной деятельности.

Коммуникативные:

Приходят к общему мнению и формулируют собственное мнение, обобщают пройденный материал.

Формирование умения анализировать и объективно оценивать свои результаты.

VIII. Итоги урока.

Подведение предварительных итогов урока.

Предложить детям попросить прощение друг у друга. Вначале просит учитель, всегда можно найти за что.

Отметить всех учеников. Указать, за что ставится такая отметка. Желательно указывать только положительные моменты.

Приготовить листки, фломастеры. Образцы смайликов. Дети анализируют и объективно оценивать результаты собственной деятельности

Дети просят прощение друг у друга.

Адекватно воспринимать оценку

Дети рисуют смайлики.

Домашнее задание:

1.Повторить комплекс дыхательных упражнений.

2. Письменная работа: коротко написать при каких нарушениях правил в волейболе мяч переходит другой команде. Спасибо за урок!

“Становись! Равняйсь! Смирно!”

“Урок окончен. До свиданья! Направо в раздевалку шагом марш!”

Познавательные: восстановить навык в выполнении ведении мяча. Закрепление техники выполнения передач мяча.

Регулятивные: адекватно воспринимают задание учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: анализ собственной деятельности на уроке.

Отметить игроков, успешно выполнивших задачи урока и отстающих в освоении элементов игры.

Формирова

ние умения оценивать свою работу на уроке

Примечание:  Освобожденные от урока играют в шашки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: технологическая карта урока физической культуры раздел: спортивные игры. Волейбол. 5 кл.

Технологическая карта  урока физической культуры раздел: спортивные игры.  Волейбол. 5 кл....

Технологическая карта урока физической культуры(модуль ритмика) 2 класс.Тема урока - "Танец музыкальный человек" (раздел "Детские образные танцы").

Предлагается познакомиться с учебным материалом для учащихся 2 класса по предмету физическая культура (модуль ритмика). На уроке учащиеся осваивают танцевальные действия, пополняют словарный запас анг...

Технологическая карта урока физической культуры ФГОС. «Спортивные и подвижные игры».

          Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и...

Конспект урока физической культуры раздела "Спортивные игры. Волейбол" для 5 класса

Конспект урока физической культуры раздела "Спортивные игры. Волейбол" для 5 класса...

Технологическая карта урока физической культуры раздел: спортивные игры. Волейбол. 9 «б» класс.

Техника передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку.  Верхняя прямая подача, прием подачи....