Проект "Неделя ОЛимпийских игр"
проект по физкультуре
Неделя Олимпийских игр проводится в рамках недели физической культуры. Проект разработан для учащихся начальной школы. Его цель – сформировать у детей начальные представления об Олимпийских Играх, как части общечеловеческой культуры, почувствовать себя маленькими олимпийцами. Важными являются следующие задачи:
· Расширять знания о Зимних видах спорта;
· Формировать интерес к занятиям физкультурой и спортом;
· Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну и ее спортсменов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnyy_pedagogicheskiy_proekt1.doc | 45.5 КБ |
viktorina.pdf | 499.35 КБ |
olimpiyskie_igry.pdf | 780.97 КБ |
otgaday_zagadku.pdf | 2.67 МБ |
vesyolye_starty_shutochnaya_olimpiada.pdf | 245.38 КБ |
veselye_starty_shutochnaya_olimpiada_variant_2.pdf | 242.73 КБ |
statya_olimpiyskie_igry_.docx | 16.34 КБ |
prezentatsiya_olimpiyskaya_nedelya.pdf | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный спортивный педагогический проект
«Олимпийская неделя»
Введение в проект:
Проблема сохранения здоровья – одна из более актуальных проблем нашего времени. И с каждым годом спорт, здоровый образ жизни играет все более важную роль в развитии, взросление и социализации детей и подростков. С раннего детства необходимо воспитывать в детях желание заниматься спортом. И с раннего детства необходимо рассказывать детям об истории спорта, о рекордах, о великих спортсменах, об Олимпийском и Паралимпийском движениях в мире и в нашей стране.
Знание истории Олимпийского движения, олимпийских ценностей, традиций, талисманов – очень важны. А знание достижений своего народа на Олимпийских играх, служат отличным примером для реализации целей не только в спорте, но и в жизни. Через них формируется нравственный мир человека.
В преддверии Олимпийских игр в Сочи, данный проект дает учащимся возможность более обстоятельно познакомиться с историей Олимпийского движения, развивает творческий потенциал, способствует формированию здорового образа жизни. Программа Олимпийской недели предусматривает разнообразные формы и методы формирования здорового образа жизни и бережного отношения к своему здоровью у подрастающего поколения.
Цель реализации проекта:
Приобщение детей к идеалам и ценностям олимпийского движения, как важных факторов утверждения здорового образа жизни путем внедрения краткосрочного спортивного проекта «Олимпийская неделя» в систему спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в гимназии.
Задачи проекта:
-способствовать развитию олимпийского образования у учащихся.
-формировать у детей потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
-способствовать повышению двигательной активности и укреплению здоровья школьников.
-развивать творческий потенциал детей, совершенствовать духовные качества подрастающего поколения.
-Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.
Целевая группа: учащиеся начальной школы.
Сроки реализации проекта: в течении недели Физкультуры( по плану)
Механизм реализации проекта:
Подготовительный этап:
- Изучение проблемы, разработка краткосрочного проекта «Олимпийская неделя»
-Разработка положения веселых стартов «Шуточная Олимпиада!»
-PR-кампания ( размещение информации об «Олимпийской неделе» на стенде и на сайте гимназии.
Основной этап:
-«Олимпийский урок» в классах начальнойшколы
-Подготовка учащихся к игре по станциям «Знатоки Олимпийских игр»
-Конкурс стенгазет и плакатов Олимпийские игры.
-Веселые старты «шуточная Олимпиада!»
-Проведение урока-игры «Зимние забавы»( с элементами олимпийских видов спорта)
-Проведение игры по станциям «Знатоки Олимпийских игр».
-Проведение Олимпийского урока.
Заключительный этап:
-Подведение итогов «Олимпийской недели»
-Размещение информации на сайте гимназии.
Ожидаемые результаты:
Проект:
-Способствует эффективной реализации олимпийского образования.
-повысит деловую и спортивную активность учащихся.
-способствует внедрению разнообразных форм спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
«ОЛИМПИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ»
Дата, день недели | Название мероприятия | Участники | Организаторы |
понедельник | Открытие «Олимпийской недели» «Олимпийский урок» | Начальные классы | Учитель физической культуры
|
вторник | Веселые старты «шуточная Олимпиада!» | Начальные классы | Учителя физической культуры учащиеся старших классов. |
среда | Урок – игра «Зимние забавы» (с элементами зимних олимпийских видов спорта) | Начальные классы | Учитель физической культуры
|
четверг | Конкурс стенгазет и плакатов, посвященных Олимпийским играм. | Начальные классы | Учитель физической культуры
|
пятница | Игра по станциям «Знатоки Олимпийских игр» | Начальные классы | Учитель физической культуры
|
понедельник | Закрытие «Олимпийской недели» Награждение победителей и участников мероприятий. | Начальные классы | Учитель физической культуры
|
Перспективы развития проекта:
-Дальнейшее развитие спорта и здорового образа жизни
-Активное включение учащихся в освоение информации об Олимпийском и Паралимпийском движении
-Развитие творческих способностей учащихся
-Вовлечение других учащихся для участия в мероприятиях, посвященных спорту и Олимпийским играм
-
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Олимпийские игры – это значительное событие в жизни каждого человека. В связи с этим, в нашей гимназии, я провела Олимпийскую неделю в начальной школе. Ее цель – сформировать у детей начальные представления об Олимпийских Играх, как части общечеловеческой культуры, почувствовать себя маленькими олимпийцами. Важными являются следующие задачи:
· Расширять знания о Зимних видах спорта;
· Формировать интерес к занятиям физкультурой и спортом;
· Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну и ее спортсменов.
В ходе занятия дети демонстрируют такие качества, как взаимовыручка, ответственность, что способствует развитию нравственных качеств ученика. Большое значение было уделено предварительной работе. Учащимся было дано задание найти материал по темам связанным с Олимпийскими играми, нарисовать плакаты или сделать газеты посвящённые Играм в Сочи.
Таким образом, расширялись знания учащихся.
Дети с интересом знакомились с литературой о спорте и спортсменах.
Интересной оказалась и работа по изготовлению плакатов и стенгазет. Работы были вывешены в холле гимназии и с ними знакомились не только учащиеся нашей гимназии, но и родители. Лучшие работы выбрались самими учащимися тайным голосованием. Победители были награждены призами, а остальные учащиеся грамотами.
В течении недели учащиеся с интересом ждали следующего дня Олимпийской недели и с удовольствием участвовали в викторинах, соревнованиях, олимпийских уроках, играх.
В результате проделанной работы обогатились представления учащихся о спортивных достижениях нашей страны, Олимпийских победах, закреплялись знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр, развивались эстетические качества, соревновательные качества, чувства поддержки, сопереживания, взаимопомощи. Разработку проекта можно посмотреть на по ссылке
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«1000 Олимпийских искр знаний» (единый олимпийский урок, посвящённый празднованию 1000 дней до игр зимней олимпиады 2014 )
Цели урока: познакомить с историей Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями.развивать познавательный интерес к олимпийским играм.воспитывать патриотизм, гражда...
Сценарий воспитательного мероприятия "от истоков Олимпийских игр древности до Олимпийского движения в России"
Данное мероприятие помогает сплотить детей, реализовать творческий потенциал учащихся, способствует формированию мотивации к учебной деятельности и выявить знания в области физической культу...
Внеклассное мероприятие по олимпийскому образованию. Викторина "Олимпийские игры" (6-8 класс)
Викторина проходит в 4 тура: «Разминка», «Исключи лишнее», «Верите ли вы, что …», «Герои спорта». Викторина сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине могут принимать участие от 2 к...
"Знатоки спорта , олимпийского движения, олимпийских игр."
В Викторина для 8-9 класса «Знатоки спорта, олимпийского движения, олимпийских игр»...
Презентация к уроку, раздел "Основы знаний о физической культуре" на тему: "Олимпийские мгновения. 22 Олимпийские игры в Москве-1980 год" для учащихся 8-9 классов
Презентация демонстрирует участников Олимпиады, Московские рекорды, олимпийские клятвы, сильнейшую команду Олимпиады, героев игр....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Олимпийского урока "Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения"
При разработке данного материала мы руководствовались следующимсоображением: необходимо дать школьникам наиболее полное представление об идеологии, фило...
Академический урок с элементами ЭОР по физической культуре на тему: «Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика». 5класс
КОНСПЕКТ АКАДЕМИЧЕСКОГО УРОКАОборудование и инвентарь: наглядные пособия, интерактивная доска, компьютер.Место проведения: кабинет.Задача: освоение учащимися исторических основ Олимпийского движения. ...