Рабочая программа по реализации дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-оздоровительной направленности «Медвежонок Здоровей-ка» по обучению детей 5-7 лет
рабочая программа по физкультуре

Авакова Юлия Анатолльевна

Рабочая программа по реализации дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-оздоровительной направленности «Медвежонок Здоровей-ка» по обучению детей 5-7 летРабочая программа по реализации дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-оздоровительной направленности «Медвежонок Здоровей-ка» по обучению детей 5-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_medvezhonok_zdoroveyka.docx43.85 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  №2 «Рябинка»

Индекс  628684, Ханты-Мансийский

автономный округ – Югра, город Мегион,

улица Заречная, дом 19/4

Тел. 8(34643)3-01-32

ИНН  8605014733

КПП   860501001

р/с 40701810400003000006

ОГРН 1028601357113

E – mail: dou_ryabinka@mail.ru 

ПРИНЯТО                                                                УТВЕРЖДАЮ

на совещании                                                            заведующий МАДОУ «ДС№2 «Рябинка»

педагогических работников                                    __________________ Е.А. Никитина                                                                              

МАДОУ «ДС №2 «Рябинка»                                  приказ от 27.10.2020 №385-о                                        протокол от 06.10.2020 №6                                                                

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

«МЕДВЕЖОНОК ЗДОРОВЕЙКА»

ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Срок реализации программы: 2 года

Автор: Авакова Ю.А.

        город Мегион,2021

Оглавление

Содержание

Страница

1.

Возрастные психофизические особенности воспитанников. Старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет)

2.

Список детей

3.

График занятий

4.

Сведения о кадрах

5.

Календарно-тематическое планирование

  1. Возрастные психофизические особенности  воспитанников

Старший дошкольный возраст

(от 5 до 7 лет)

       В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечно-сосудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Организм дошкольника развивается очень интенсивно. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменяются пропорции тела.

На протяжении первых семи лет у него не только увеличиваются все внутренние органы, но и совершенствуются их функции. Происходят существенные изменения высшей нервной деятельности. По своим характеристикам головной мозг шестилетнего ребенка в большей степени приближается к показателям мозга взрослого человека. Организм ребенка в этот период свидетельствует о готовности к переходу на более высокую ступень возрастного развития, предполагающую более интенсивные умственные и физические нагрузки.

После пяти лет резко возрастает потребность ребенка в общении со сверстниками. В игре и других видах совместной деятельности дети осуществляют обмен информацией, планирование, разделение и координацию функций. Постепенно складывается достаточно сплоченное детское общество. Существенно увеличиваются интенсивность и широта круга общения.

Проявления в психическом развитии

-    хочет заниматься интересными делами, умеет сам их находить;

-    стремится к контактам, проявляет доброжелательность в общении с взрослыми и сверстниками, адекватность в поведении, эмоциональную отзывчивость;

-    стремится к освоению нового (информации, игр, способов действия с различными предметами).

Развитие опорно-двигательной системы (скелет, суставно-связочный аппарат и мускулатура) у детей 6-7 лет еще далеко до завершения. Кости детей содержат значительное количество хрящевой ткани, суставы очень подвижны, связочный аппарат легко растягивается. В 6-8 лет заканчивается формирование физиологических изгибов позвоночника. Скелетная мускулатура ребенка 6-8 лет характеризуется слабым развитием сухожилий, фасций и связок. Так, брюшной пресс ребенка б лет как мышечно-фасциальный комплекс еще слабо развит и не в состоянии выдержать значительные напряжения, например, связанные с подъемом тяжестей.

К 6-7 годам хорошо развиты круглые мышцы живота, однако мелкие мышцы спины, имеющие большое значение для удержания правильного положения позвоночного столба, развиты слабее. К 6-7 годам заметно увеличивается сила мышц-разгибателей туловища, бедра и голени – это способствует развитию координированных двигательных актов (ходьба, бег, прыжки) и физических качеств (быстрота, сила, выносливость).

Уровень развития костно-мышечной системы и двигательного анализатора у детей 6-8 лет дает им возможность, кроме естественных движений (ходьба, бег, прыжки), имеющих место в повседневной двигательной активности, воспроизводить ряд сложных двигательных действий. Качество выполнения этих движений позволяет сделать заключение об определенной моторной зрелости детей 6-7 лет.

Особенности физического развития детей младшего школьного возраста обусловлены также значительным увеличением тотальных размеров и изменением пропорций тела, за год длина тела увеличивается в среднем на 4-6 см, масса - на 2-2,5 кг, окружность грудной клетки - на 2-3 см. При этом к 7 годам длина ног увеличивается более чем втрое, рук - в 2,5 раза, а туловища - в 2 раза, по сравнению с величиной этих показателей у новорожденного.

Старшие дошкольники отличаются высокой двигательной активностью, обладают достаточным запасом двигательных умений и навыков; им лучше удаются движения, требующие скорости и гибкости, а их сила и выносливость пока еще невелики. У ребенка развиты основные двигательные качества (ловкость, гибкость, скоростные и силовые качества)

-    сохраняет статическое равновесие (от 15 секунд), стоя на линии (пятка одной ноги примыкает к носку другой ноги);

-    подбрасывает и ловит мяч двумя руками (от 10 раз);

-    прыгает в длину с места, приземляясь на обе ноги и не теряя равновесия;

-    бегает свободно, быстро и с удовольствием, пробегает со старта дистанцию 30 м; ловко обегает встречающиеся предметы, не задевая их;

-    бросает теннисный мяч или любой маленький мячик, шишку, снежок и др. удобной рукой на 5-8 м;

-    хорошо владеет своим телом, сохраняет правильную осанку.

Двигательная активность оказывает влияние и на формирование психофизиологического статуса ребенка. Существует прямая зависимость между уровнем физической подготовленности и психическим развитием ребенка, двигательная активность стимулирует перцептивные, мнемические и интеллектуальные процессы, ритмические движения тренируют пирамидную и экстрапирамидную системы. Дети, имеющие большой объём двигательной активности в режиме дня характеризуются средним и высоким уровнем физического развития, адекватными показателями состояния ЦНС, экономичной работой сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышенной иммунной устойчивостью, низкой заболеваемостью простудными заболеваниями.

В старшем дошкольном возрасте на фоне общего физического развития улучшается подвижность, уравновешенность, устойчивость нервных процессов, накапливается резерв здоровья: снижается частота заболеваний, они протекают сравнительно легко, чаще всего без осложнений. Однако дети все еще быстро устают, «истощаются» и при перегрузках возникает охранительное торможение. Поэтому одним из основных условий эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) является учет их возрастных особенностей.

  1. Список детей

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Дата приёма

1

2.11.2020

2

2.11.2020

3

2.11.2020

4

2.11.2020

5

2.11.2020

6

2.11.2020

  1. Расписание занятий образовательной деятельности

в рамках дополнительного образования

Наименование программы

Группа

Ф.И.О. руководителя

Должность

Дни недели/Время проведения занятий

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

1.

Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-оздоровительной направленности по обучению детей от 5 до 7 лет лечебной физической культуре «Медвежонок Здоровейка»

16.00-16.30

16.00-16.30

  1. Кадровое обеспечение по реализации программы дополнительного образования «Медвежонок здоровейка»

Фамилия, имя, отчество

Авакова Юлия Анатольевна

Дата рождения

26.05.1990

Должность

инструктор по физической культуре

Образование

Высшее

2013 г.  Диплом Сибирский государственный университет физической культуры и спорта

Специальность – Адаптивная физическая культура

Курсы повышения квалификации

2014 Удостоверение о повышении квалификации «Теория, методика и образовательно- воспитательные технологии дошкольного образования» по теме: «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС».

Работа в данном учреждении

с 2013 года

Общий стаж работы

7 лет

Педагогический стаж

7 лет

Стаж работы на данной должности  

7 лет

  1. Календарно- тематическое планирование

№п\п

Тема

Время

Октябрь

1.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

Ходьба по веревке прямо;

Метание мешочка вдаль;

Ползание на четвереньках прямо до ориентира;

Коррекционные упражнения: «Жучок на спине»

25 мин

2.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

Ходьба по веревке прямо;

Метание мешочка вдаль;

Ползание на четвереньках прямо до ориентира;

Коррекционные упражнения: «Жучок на спине»

25 мин

3.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги с мешочком на голове;

прыжки на обеих ногах через шнуры;

перебрасывание мяча друг другу обеими руками снизу, стоя в шеренгах;

Коррекционные упражнения: «Кошка»

25 мин

4.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги с мешочком на голове;

прыжки на обеих ногах через шнуры;

перебрасывание мяча друг другу обеими руками снизу, стоя в шеренгах;

Коррекционные упражнения: «Кошка»

25 мин

Ноябрь

5.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по веревке прямо;

прыжки в длину с места;

ходьба по скамейке через кубики (5-6);

Игровое упражнение: «Стойкий оловянный солдатик»;  

Коррекционные упражнения: «Рыбка»

25 мин

6.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по веревке прямо;

прыжки в длину с места;

ходьба по скамейке через кубики (5-6);

Игровое упражнение: «Стойкий оловянный солдатик»;  

Коррекционные упражнения: «Рыбка»

25 мин

7.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, носки оттянуты, голова прямо;

 прыжки на двух нога х, из обруча в обруч;

 лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет;

Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду»

25 мин

8.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, носки оттянуты, голова прямо;

 прыжки на двух нога х, из обруча в обруч;

 лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет;

Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду»

25 мин

Декабрь

9.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по веревке прямо;

прыжки в длину с места;

ползание до ориентира, на четвереньках;

Подвижная игра: «Великаны и гномы»;

Коррекционные упражнения: «Ножницы»

25 мин

10.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по веревке прямо;

прыжки в длину с места;

ползание до ориентира, на четвереньках;

Подвижная игра: «Великаны и гномы»;

Коррекционные упражнения: «Ножницы»

25 мин

11.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

Ходьба, перешагивая через модули;

Прыжки вверх;

Пролезание в обруч прямо;

Катание мячей;

Коррекционные упражнения: «Бегемот»

25 мин

12.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

Ходьба, перешагивая через модули;

Прыжки вверх;

Пролезание в обруч прямо;

Катание мячей;

Коррекционные упражнения: «Бегемот»

25 мин

Январь

13.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

прыжок вверх. (достать до платочка);

ходьба по набивным мячам;

игровое упражнение «Катание на морском коньке»;

Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду»

25 мин

14.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

прыжок вверх. (достать до платочка);

ходьба по набивным мячам;

игровое упражнение «Катание на морском коньке»;

Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду»

25 мин

15.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

прыжок вверх. (достать до платочка);

ходьба по набивным мячам;

игровое упражнение «Катание на морском коньке»;

Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду»

25 мин

Февраль

16.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

прыжки боком через канат, лежащий на полу;

пролезание в обруч боком;

игровое упражнение «Достань мяч»;

Коррекционные упражнения: «Жучок на спине»

25 мин

17.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

прыжки боком через канат, лежащий на полу;

пролезание в обруч боком;

игровое упражнение «Достань мяч»;

Коррекционные упражнения: «Жучок на спине»

25 мин

18.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по массажным коврикам;

ходьба по скамейке с мешочком на голове;

Игровое упражнение «Колобок»;

Коррекционные упражнения: «Качалочка»

25 мин

19.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по массажным коврикам;

ходьба по скамейке с мешочком на голове;

Игровое упражнение «Колобок»;

Коррекционные упражнения: «Качалочка»

25 мин

Март

20.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ползание с опорой на ладони и стопы, толкая мяч головой вперед;

ходьба по канату с мешочком на голове: елочкой – руки в стороны; приставным шагом, руки на пояс;

игровое упражнение «Солнечные ванны для гусеницы»;

Коррекционные упражнения: «Лодочка»

25 мин

21.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ползание с опорой на ладони и стопы, толкая мяч головой вперед;

ходьба по канату с мешочком на голове: елочкой – руки в стороны; приставным шагом, руки на пояс;

игровое упражнение «Солнечные ванны для гусеницы»;

Коррекционные упражнения: «Лодочка»

25 мин

22.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги с мешочком на голове;

прыжки на обеих ногах через шнуры;

перебрасывание мяча друг другу обеими руками снизу, стоя в шеренгах;

Коррекционные упражнения: «Кошка»

25 мин

23.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги с мешочком на голове;

прыжки на обеих ногах через шнуры;

перебрасывание мяча друг другу обеими руками снизу, стоя в шеренгах;

Коррекционные упражнения: «Кошка»

25 мин

Апрель

24.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по массажной дорожке «змейка»;

ползание по скамейке на четвереньках задом;

игровое упражнение «Стойкий оловянный солдатик»;

Коррекционные упражнения: «Ах, ладошки, вы ладошки!»

25 мин

25.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по массажной дорожке «змейка»;

ползание по скамейке на четвереньках задом;

игровое упражнение «Стойкий оловянный солдатик»;

Коррекционные упражнения: «Ах, ладошки, вы ладошки!»

25 мин

26.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по веревке прямо;

прыжки в длину с места;

метание мешочка вдаль;

Коррекционные упражнения:   «Рыбка»

25 мин

27.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по веревке прямо;

прыжки в длину с места;

метание мешочка вдаль;

Коррекционные упражнения:   «Рыбка»

25 мин

Май

28.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по обручу;

перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди;

Коррекционное упражнение: «Велосипед».

25 мин

29.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по обручу;

перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди;

Коррекционное упражнение: «Велосипед».

25 мин

30.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по ребристой дорожке;

лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет;

катание мяча друг другу ногами;

Коррекционное упражнение: «Передай платочек».

25 мин

31.

Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

Комплекс упражнений;

ходьба по ребристой дорожке;

лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет;

катание мяча друг другу ногами;

Коррекционное упражнение: «Передай платочек».

25 мин

Итого

12ч  55м

Календарно – тематическое планирование (6-7 лет)

№п/п

Тема

Время

Октябрь

1.

Беседа о правильной осанке;

Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

ОРУ без предметов;

ОВД;

Подвижная игра «Возьми платочек»;

Коррекционные упражнения: «Качалочка»;

Релаксация: «Наедине с дождем»

30 мин

2.

Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

ОРУ без предметов;

ОВД;

Подвижная игра «Возьми платочек»;

Коррекционные упражнения: «Колобок»;

Релаксация: «Наедине с дождем.

30 мин

3.

Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

ОРУ без предметов;

ОВД;

Подвижная игра «Мыши в кладовой»;

Коррекционные упражнения: «Кач-кач»;

 Релаксация:  «Олени»

30 мин

4.

Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

ОРУ без предметов;

ОВД;

Подвижная игра «Мыши в кладовой»;

Коррекционные упражнения: «По - турецки мы сидели»;

Релаксация:  «Путешествие на облаке».

30 мин

Ноябрь

5.

Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног;

ОРУ с гимнастической палкой;

ОВД;

Подвижная игра «Живое кольцо»;

Коррекционное упражнение: «Ножницы»;

Массаж стоп мячами массажерами, сидя на скамейке.

30 мин

6.

Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног;

ОРУ с гимнастической палкой;

ОВД;

Подвижная игра: «Живое кольцо»;

Коррекционное упражнение: «Жучок на спине»;

Массаж стоп, мячами массажерами, сидя на скамейке

30 мин

7.

Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног;

ОРУ с гимнастической палкой, с мячом;

ОВД;

Подвижная игра: «Бегущая скакалка»;

Коррекционное упражнение: «Кошечка»;

Массаж стоп, мячами массажерами, сидя на скамейке.

30 мин

8.

Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног.

ОРУ с гимнастической палкой.

ОВД

Подвижная игра: «Бегущая скакалка»

Коррекционное упражнение: «Кошечка»

Массаж стоп, мячами массажерами, сидя на скамейке

30 мин

Декабрь

9.

Разновидности ходьбы и бега;

ОРУ с гимнастической палкой;

ОВД;

Подвижная игра.  «Гимнастика для ежика»;

Коррекционное упражнение «Ракеты»;

Релаксация – «Волшебный сон».

30 мин

10.

 Разновидности ходьбы и бега;

ОРУ с гимнастической палкой;

ОВД;

Подвижная игра.  «Гимнастика для ежика»;

Коррекционное упражнение «Ракеты»;

Релаксация – «Волшебный сон».

30 мин

11.

Разновидности ходьбы и бега;

ОРУ с мячом;

ОВД;

Подвижная игра: «Качели карусели»;

Коррекционное упражнение: «Не расплескай воду»;

Заключительная часть – ходьба по искусственной тропе здоровья

30 мин

12.

Разновидности ходьбы и бега;

ОРУ с мячом;

ОВД;

Подвижная игра: «Качели карусели»;

Коррекционное упражнение: «Жучок на спине»;

Ходьба по искусственной тропе здоровья.

30 мин

Январь

13.

Разминка «веселые шаги»;

ОРУ с мячом;

ОВД;

Подвижная игра. «Самый меткий»;

Коррекционное упражнение – «Ножницы»;

Заключительная часть:  самовытяжение,  расслабление.

30 мин

14.

Разминка «веселые шаги»;

ОРУ без предметов;

ОВД;

Подвижная игра: «Перешагни через веревочку»;

Коррекционное упражнение – «Крокодил»;

Катание гимнастическую палку от носка к пятке.

30 мин

15.

Разминка «веселые шаги»;

ОРУ без предметов;

ОВД;

Подвижная игра. «Перешагни через веревочку»;

Коррекционное упражнение – «Экскаватор»;

Катание гимнастическую палку от носка к пятке.

30 мин

Февраль

16.

Ходьба на наружных краях стоп (в среднем темпе);

ОРУ с обручем;

ОВД;

Подвижная игра «Заяц, елочки и мороз»;

Коррекционное упражнение – «Лодочка»;

Игровое упражнение « снежинки».

30 мин

17.

Ходьба на наружных краях стоп (в среднем темпе);

ОРУ с обручем;

ОВД;

Подвижная игра: «Попрыгунчик – лягушонок»;

Коррекционное упражнение: «Карусель»;

игровое упражнение «Снежинки».

30 мин

18.

Ходьба на наружных краях стоп (в среднем темпе);

ОРУ без предметов;

ОВД;

Подвижная игра: «Регулировщик»;

Коррекционное упражнение: «Ловкий чертенок»;

Заключительная часть.   самовытяжение,   расслабление.

30 мин

19.

Ходьба на наружных краях стоп (в среднем темпе);

ОРУ без предметов;

ОВД;

Подвижная игра: «Летим на марс»;

Коррекционное упражнение: «Ножницы»;

Заключительная часть:  самовытяжение, расслабление

30 мин

Март

20.

Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

ОРУ без предметов;

ОВД;

Подвижная игра.  «Донеси, не урони»;

Коррекционное упражнение. «Кошечка»;

Упражнение «Ровная спина»

30 мин

21.

Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

ОРУ с мячом

ОВД;

Подвижная игра.  «Донеси, не урони»;

Коррекционное упражнение. «Кошечка»;

Упражнение «Ровная спина»

30 мин

22.

Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп;

ОРУ с гимнастической палкой;

ОВД;

Подвижная игра.  «Мастер мяча»

Коррекционное упражнение «По- турецки мы сидели»

Упражнение «Ровная спина»

30 мин

23.

Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп

ОРУ с гимнастической палкой

ОВД

Подвижная игра. «Мастер мяча»

Коррекционное упражнение. «Кошечка»

Упражнение «Ровная спина»

30 мин

Апрель

24.

Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног;

ОРУ с обручем;

ОВД;

Подвижная игра.   «Длинная скакалка»;

Коррекционное упражнение. «Циркуль»- у шведской стенки;

Массаж стоп мячами массажерами.

30 мин

25.

Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног;

ОРУ с обручем;

ОВД;

Подвижная игра: «Разбей цепь»;

Коррекционное упражнение. «Циркуль»- у шведской стенки;

 Массаж стоп, мячами массажерами.

30 мин

26.

Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног;

ОРУ с гантелями;

ОВД;

Подвижная игра.   «Буря на море»;

Коррекционное упражнение.  «Регулировщик»;

Массаж стоп, мячами массажерами.

30 мин

27.

Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног;

ОРУ с гантелями;

ОВД;

Подвижная игра.   «Попади в ворота мячом»;

Коррекционное упражнение.  «Регулировщик»;

Массаж стоп, мячами массажерами.

30 мин

Май

28.

Разминка «веселые шаги»;

ОРУ с мячом;

ОВД;

Подвижная игра: «Восточный официант»;

Коррекционное упражнение: «Кошечка»;

Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерами.

30 мин

29.

Разминка «веселые шаги»;

ОРУ с мячом;

ОВД;

Подвижная игра: «Попрыгунчик - лягушонок»;

Коррекционное упражнение: «Кошечка»;

Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерами.

30 мин

30.

Разминка «веселые шаги»;

ОРУ с мячом;

ОВД;

Подвижная игра: «Белочка»;

Коррекционное упражнение: «Рыбка»;

Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерам

30 мин

31.

Разминка «веселые шаги»

ОРУ с мячом

ОВД

Подвижная игра: «Л

овкие ноги».

Коррекционное упражнение: «рыбка».

Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерами

30 мин

Итого

15ч 30 м

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МЕДВЕЖОНОК ЗДОРОВЕЙКА» ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ МАДОУ «ДС №2 «РЯБИНКА». Ю.А. АВАКОВА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование основ ЗОЖ в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ физкультурно- спортивной направленности».

В современной социально-экономической ситуации эффективность системы дополнительного образования особенно актуальна, так как именно этот вид образования ориентирован на свободный выбор ребенка интерес...

Развитие творческих способностей детей в условиях реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности «Моделирование из соломки»

Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях твор...

Апробация проектно - исследовательской технологий на основе разработки интеллект карты (в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы естественнонаучной направленности «Земля у нас одна» )

В основе лежит создание  научного общества обучающихся на площадкеМБУ ДО «Еткульский РДДТ»Работа НОУ началась с организациигидрометеорологического поста на реке Чумляк(с.Калачево, Етк...

Реализация дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-спортивной направленности как возможность подготовки к участию в Общероссийских проектов по развитию массовой физической культуры и спорта в МАОУ «СОШ №266 ЗАТО Александровск»

Среди средств физического воспитания волейбол прочно занял одно из ведущих мест. Эта игра включена в учебную программу по физической культуре. Простота правил игры, несложный спортинвентарь делают игр...

Рабочая программа по реализации дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-оздоровительной направленности «Медвежонок Здоровей-ка» по обучению детей 5-7 лет

Рабочая программа по реализации дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-оздоровительной направленности «Медвежонок Здоровей-ка» по обучению детей 5-7 летРабочая программа...