Рабочая программа по реализации дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-оздоровительной направленности «Медвежонок Здоровей-ка» по обучению детей 5-7 лет
рабочая программа по физкультуре
Рабочая программа по реализации дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-оздоровительной направленности «Медвежонок Здоровей-ка» по обучению детей 5-7 летРабочая программа по реализации дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-оздоровительной направленности «Медвежонок Здоровей-ка» по обучению детей 5-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_medvezhonok_zdoroveyka.docx | 43.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Рябинка» | |
Индекс 628684, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Мегион, улица Заречная, дом 19/4 Тел. 8(34643)3-01-32 | ИНН 8605014733 КПП 860501001 р/с 40701810400003000006 ОГРН 1028601357113 E – mail: dou_ryabinka@mail.ru |
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
на совещании заведующий МАДОУ «ДС№2 «Рябинка»
педагогических работников __________________ Е.А. Никитина
МАДОУ «ДС №2 «Рябинка» приказ от 27.10.2020 №385-о протокол от 06.10.2020 №6
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
«МЕДВЕЖОНОК ЗДОРОВЕЙКА»
ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
Срок реализации программы: 2 года
Автор: Авакова Ю.А.
город Мегион,2021
Оглавление
№ | Содержание | Страница |
1. | Возрастные психофизические особенности воспитанников. Старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет) | |
2. | Список детей | |
3. | График занятий | |
4. | Сведения о кадрах | |
5. | Календарно-тематическое планирование |
- Возрастные психофизические особенности воспитанников
Старший дошкольный возраст
(от 5 до 7 лет)
В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечно-сосудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Организм дошкольника развивается очень интенсивно. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменяются пропорции тела.
На протяжении первых семи лет у него не только увеличиваются все внутренние органы, но и совершенствуются их функции. Происходят существенные изменения высшей нервной деятельности. По своим характеристикам головной мозг шестилетнего ребенка в большей степени приближается к показателям мозга взрослого человека. Организм ребенка в этот период свидетельствует о готовности к переходу на более высокую ступень возрастного развития, предполагающую более интенсивные умственные и физические нагрузки.
После пяти лет резко возрастает потребность ребенка в общении со сверстниками. В игре и других видах совместной деятельности дети осуществляют обмен информацией, планирование, разделение и координацию функций. Постепенно складывается достаточно сплоченное детское общество. Существенно увеличиваются интенсивность и широта круга общения.
Проявления в психическом развитии
- хочет заниматься интересными делами, умеет сам их находить;
- стремится к контактам, проявляет доброжелательность в общении с взрослыми и сверстниками, адекватность в поведении, эмоциональную отзывчивость;
- стремится к освоению нового (информации, игр, способов действия с различными предметами).
Развитие опорно-двигательной системы (скелет, суставно-связочный аппарат и мускулатура) у детей 6-7 лет еще далеко до завершения. Кости детей содержат значительное количество хрящевой ткани, суставы очень подвижны, связочный аппарат легко растягивается. В 6-8 лет заканчивается формирование физиологических изгибов позвоночника. Скелетная мускулатура ребенка 6-8 лет характеризуется слабым развитием сухожилий, фасций и связок. Так, брюшной пресс ребенка б лет как мышечно-фасциальный комплекс еще слабо развит и не в состоянии выдержать значительные напряжения, например, связанные с подъемом тяжестей.
К 6-7 годам хорошо развиты круглые мышцы живота, однако мелкие мышцы спины, имеющие большое значение для удержания правильного положения позвоночного столба, развиты слабее. К 6-7 годам заметно увеличивается сила мышц-разгибателей туловища, бедра и голени – это способствует развитию координированных двигательных актов (ходьба, бег, прыжки) и физических качеств (быстрота, сила, выносливость).
Уровень развития костно-мышечной системы и двигательного анализатора у детей 6-8 лет дает им возможность, кроме естественных движений (ходьба, бег, прыжки), имеющих место в повседневной двигательной активности, воспроизводить ряд сложных двигательных действий. Качество выполнения этих движений позволяет сделать заключение об определенной моторной зрелости детей 6-7 лет.
Особенности физического развития детей младшего школьного возраста обусловлены также значительным увеличением тотальных размеров и изменением пропорций тела, за год длина тела увеличивается в среднем на 4-6 см, масса - на 2-2,5 кг, окружность грудной клетки - на 2-3 см. При этом к 7 годам длина ног увеличивается более чем втрое, рук - в 2,5 раза, а туловища - в 2 раза, по сравнению с величиной этих показателей у новорожденного.
Старшие дошкольники отличаются высокой двигательной активностью, обладают достаточным запасом двигательных умений и навыков; им лучше удаются движения, требующие скорости и гибкости, а их сила и выносливость пока еще невелики. У ребенка развиты основные двигательные качества (ловкость, гибкость, скоростные и силовые качества)
- сохраняет статическое равновесие (от 15 секунд), стоя на линии (пятка одной ноги примыкает к носку другой ноги);
- подбрасывает и ловит мяч двумя руками (от 10 раз);
- прыгает в длину с места, приземляясь на обе ноги и не теряя равновесия;
- бегает свободно, быстро и с удовольствием, пробегает со старта дистанцию 30 м; ловко обегает встречающиеся предметы, не задевая их;
- бросает теннисный мяч или любой маленький мячик, шишку, снежок и др. удобной рукой на 5-8 м;
- хорошо владеет своим телом, сохраняет правильную осанку.
Двигательная активность оказывает влияние и на формирование психофизиологического статуса ребенка. Существует прямая зависимость между уровнем физической подготовленности и психическим развитием ребенка, двигательная активность стимулирует перцептивные, мнемические и интеллектуальные процессы, ритмические движения тренируют пирамидную и экстрапирамидную системы. Дети, имеющие большой объём двигательной активности в режиме дня характеризуются средним и высоким уровнем физического развития, адекватными показателями состояния ЦНС, экономичной работой сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышенной иммунной устойчивостью, низкой заболеваемостью простудными заболеваниями.
В старшем дошкольном возрасте на фоне общего физического развития улучшается подвижность, уравновешенность, устойчивость нервных процессов, накапливается резерв здоровья: снижается частота заболеваний, они протекают сравнительно легко, чаще всего без осложнений. Однако дети все еще быстро устают, «истощаются» и при перегрузках возникает охранительное торможение. Поэтому одним из основных условий эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) является учет их возрастных особенностей.
- Список детей
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Дата приёма |
1 | 2.11.2020 | ||
2 | 2.11.2020 | ||
3 | 2.11.2020 | ||
4 | 2.11.2020 | ||
5 | 2.11.2020 | ||
6 | 2.11.2020 |
- Расписание занятий образовательной деятельности
в рамках дополнительного образования
№ | Наименование программы | Группа | Ф.И.О. руководителя | Должность | Дни недели/Время проведения занятий | ||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | |||||
1. | Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-оздоровительной направленности по обучению детей от 5 до 7 лет лечебной физической культуре «Медвежонок Здоровейка» | 16.00-16.30 | 16.00-16.30 |
- Кадровое обеспечение по реализации программы дополнительного образования «Медвежонок здоровейка»
Фамилия, имя, отчество | Авакова Юлия Анатольевна |
Дата рождения | 26.05.1990 |
Должность | инструктор по физической культуре |
Образование | Высшее 2013 г. Диплом Сибирский государственный университет физической культуры и спорта Специальность – Адаптивная физическая культура |
Курсы повышения квалификации | 2014 Удостоверение о повышении квалификации «Теория, методика и образовательно- воспитательные технологии дошкольного образования» по теме: «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС». |
Работа в данном учреждении | с 2013 года |
Общий стаж работы | 7 лет |
Педагогический стаж | 7 лет |
Стаж работы на данной должности | 7 лет |
- Календарно- тематическое планирование
№п\п | Тема | Время |
Октябрь | ||
1. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; Ходьба по веревке прямо; Метание мешочка вдаль; Ползание на четвереньках прямо до ориентира; Коррекционные упражнения: «Жучок на спине» | 25 мин |
2. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; Ходьба по веревке прямо; Метание мешочка вдаль; Ползание на четвереньках прямо до ориентира; Коррекционные упражнения: «Жучок на спине» | 25 мин |
3. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги с мешочком на голове; прыжки на обеих ногах через шнуры; перебрасывание мяча друг другу обеими руками снизу, стоя в шеренгах; Коррекционные упражнения: «Кошка» | 25 мин |
4. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги с мешочком на голове; прыжки на обеих ногах через шнуры; перебрасывание мяча друг другу обеими руками снизу, стоя в шеренгах; Коррекционные упражнения: «Кошка» | 25 мин |
Ноябрь | ||
5. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по веревке прямо; прыжки в длину с места; ходьба по скамейке через кубики (5-6); Игровое упражнение: «Стойкий оловянный солдатик»; Коррекционные упражнения: «Рыбка» | 25 мин |
6. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по веревке прямо; прыжки в длину с места; ходьба по скамейке через кубики (5-6); Игровое упражнение: «Стойкий оловянный солдатик»; Коррекционные упражнения: «Рыбка» | 25 мин |
7. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, носки оттянуты, голова прямо; прыжки на двух нога х, из обруча в обруч; лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду» | 25 мин |
8. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, носки оттянуты, голова прямо; прыжки на двух нога х, из обруча в обруч; лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду» | 25 мин |
Декабрь | ||
9. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по веревке прямо; прыжки в длину с места; ползание до ориентира, на четвереньках; Подвижная игра: «Великаны и гномы»; Коррекционные упражнения: «Ножницы» | 25 мин |
10. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по веревке прямо; прыжки в длину с места; ползание до ориентира, на четвереньках; Подвижная игра: «Великаны и гномы»; Коррекционные упражнения: «Ножницы» | 25 мин |
11. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; Ходьба, перешагивая через модули; Прыжки вверх; Пролезание в обруч прямо; Катание мячей; Коррекционные упражнения: «Бегемот» | 25 мин |
12. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; Ходьба, перешагивая через модули; Прыжки вверх; Пролезание в обруч прямо; Катание мячей; Коррекционные упражнения: «Бегемот» | 25 мин |
Январь | ||
13. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; прыжок вверх. (достать до платочка); ходьба по набивным мячам; игровое упражнение «Катание на морском коньке»; Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду» | 25 мин |
14. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; прыжок вверх. (достать до платочка); ходьба по набивным мячам; игровое упражнение «Катание на морском коньке»; Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду» | 25 мин |
15. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; прыжок вверх. (достать до платочка); ходьба по набивным мячам; игровое упражнение «Катание на морском коньке»; Коррекционные упражнения: «Не расплескай воду» | 25 мин |
Февраль | ||
16. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; прыжки боком через канат, лежащий на полу; пролезание в обруч боком; игровое упражнение «Достань мяч»; Коррекционные упражнения: «Жучок на спине» | 25 мин |
17. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; прыжки боком через канат, лежащий на полу; пролезание в обруч боком; игровое упражнение «Достань мяч»; Коррекционные упражнения: «Жучок на спине» | 25 мин |
18. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по массажным коврикам; ходьба по скамейке с мешочком на голове; Игровое упражнение «Колобок»; Коррекционные упражнения: «Качалочка» | 25 мин |
19. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по массажным коврикам; ходьба по скамейке с мешочком на голове; Игровое упражнение «Колобок»; Коррекционные упражнения: «Качалочка» | 25 мин |
Март | ||
20. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ползание с опорой на ладони и стопы, толкая мяч головой вперед; ходьба по канату с мешочком на голове: елочкой – руки в стороны; приставным шагом, руки на пояс; игровое упражнение «Солнечные ванны для гусеницы»; Коррекционные упражнения: «Лодочка» | 25 мин |
21. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ползание с опорой на ладони и стопы, толкая мяч головой вперед; ходьба по канату с мешочком на голове: елочкой – руки в стороны; приставным шагом, руки на пояс; игровое упражнение «Солнечные ванны для гусеницы»; Коррекционные упражнения: «Лодочка» | 25 мин |
22. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги с мешочком на голове; прыжки на обеих ногах через шнуры; перебрасывание мяча друг другу обеими руками снизу, стоя в шеренгах; Коррекционные упражнения: «Кошка» | 25 мин |
23. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги с мешочком на голове; прыжки на обеих ногах через шнуры; перебрасывание мяча друг другу обеими руками снизу, стоя в шеренгах; Коррекционные упражнения: «Кошка» | 25 мин |
Апрель | ||
24. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по массажной дорожке «змейка»; ползание по скамейке на четвереньках задом; игровое упражнение «Стойкий оловянный солдатик»; Коррекционные упражнения: «Ах, ладошки, вы ладошки!» | 25 мин |
25. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по массажной дорожке «змейка»; ползание по скамейке на четвереньках задом; игровое упражнение «Стойкий оловянный солдатик»; Коррекционные упражнения: «Ах, ладошки, вы ладошки!» | 25 мин |
26. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по веревке прямо; прыжки в длину с места; метание мешочка вдаль; Коррекционные упражнения: «Рыбка» | 25 мин |
27. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по веревке прямо; прыжки в длину с места; метание мешочка вдаль; Коррекционные упражнения: «Рыбка» | 25 мин |
Май | ||
28. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по обручу; перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди; Коррекционное упражнение: «Велосипед». | 25 мин |
29. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по обручу; перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди; Коррекционное упражнение: «Велосипед». | 25 мин |
30. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по ребристой дорожке; лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; катание мяча друг другу ногами; Коррекционное упражнение: «Передай платочек». | 25 мин |
31. | Разминка: Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; Комплекс упражнений; ходьба по ребристой дорожке; лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; катание мяча друг другу ногами; Коррекционное упражнение: «Передай платочек». | 25 мин |
Итого | 12ч 55м |
Календарно – тематическое планирование (6-7 лет)
№п/п | Тема | Время |
Октябрь | ||
1. | Беседа о правильной осанке; Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; ОРУ без предметов; ОВД; Подвижная игра «Возьми платочек»; Коррекционные упражнения: «Качалочка»; Релаксация: «Наедине с дождем» | 30 мин |
2. | Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; ОРУ без предметов; ОВД; Подвижная игра «Возьми платочек»; Коррекционные упражнения: «Колобок»; Релаксация: «Наедине с дождем. | 30 мин |
3. | Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; ОРУ без предметов; ОВД; Подвижная игра «Мыши в кладовой»; Коррекционные упражнения: «Кач-кач»; Релаксация: «Олени» | 30 мин |
4. | Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; ОРУ без предметов; ОВД; Подвижная игра «Мыши в кладовой»; Коррекционные упражнения: «По - турецки мы сидели»; Релаксация: «Путешествие на облаке». | 30 мин |
Ноябрь | ||
5. | Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног; ОРУ с гимнастической палкой; ОВД; Подвижная игра «Живое кольцо»; Коррекционное упражнение: «Ножницы»; Массаж стоп мячами массажерами, сидя на скамейке. | 30 мин |
6. | Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног; ОРУ с гимнастической палкой; ОВД; Подвижная игра: «Живое кольцо»; Коррекционное упражнение: «Жучок на спине»; Массаж стоп, мячами массажерами, сидя на скамейке | 30 мин |
7. | Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног; ОРУ с гимнастической палкой, с мячом; ОВД; Подвижная игра: «Бегущая скакалка»; Коррекционное упражнение: «Кошечка»; Массаж стоп, мячами массажерами, сидя на скамейке. | 30 мин |
8. | Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног. ОРУ с гимнастической палкой. ОВД Подвижная игра: «Бегущая скакалка» Коррекционное упражнение: «Кошечка» Массаж стоп, мячами массажерами, сидя на скамейке | 30 мин |
Декабрь | ||
9. | Разновидности ходьбы и бега; ОРУ с гимнастической палкой; ОВД; Подвижная игра. «Гимнастика для ежика»; Коррекционное упражнение «Ракеты»; Релаксация – «Волшебный сон». | 30 мин |
10. | Разновидности ходьбы и бега; ОРУ с гимнастической палкой; ОВД; Подвижная игра. «Гимнастика для ежика»; Коррекционное упражнение «Ракеты»; Релаксация – «Волшебный сон». | 30 мин |
11. | Разновидности ходьбы и бега; ОРУ с мячом; ОВД; Подвижная игра: «Качели карусели»; Коррекционное упражнение: «Не расплескай воду»; Заключительная часть – ходьба по искусственной тропе здоровья | 30 мин |
12. | Разновидности ходьбы и бега; ОРУ с мячом; ОВД; Подвижная игра: «Качели карусели»; Коррекционное упражнение: «Жучок на спине»; Ходьба по искусственной тропе здоровья. | 30 мин |
Январь | ||
13. | Разминка «веселые шаги»; ОРУ с мячом; ОВД; Подвижная игра. «Самый меткий»; Коррекционное упражнение – «Ножницы»; Заключительная часть: самовытяжение, расслабление. | 30 мин |
14. | Разминка «веселые шаги»; ОРУ без предметов; ОВД; Подвижная игра: «Перешагни через веревочку»; Коррекционное упражнение – «Крокодил»; Катание гимнастическую палку от носка к пятке. | 30 мин |
15. | Разминка «веселые шаги»; ОРУ без предметов; ОВД; Подвижная игра. «Перешагни через веревочку»; Коррекционное упражнение – «Экскаватор»; Катание гимнастическую палку от носка к пятке. | 30 мин |
Февраль | ||
16. | Ходьба на наружных краях стоп (в среднем темпе); ОРУ с обручем; ОВД; Подвижная игра «Заяц, елочки и мороз»; Коррекционное упражнение – «Лодочка»; Игровое упражнение « снежинки». | 30 мин |
17. | Ходьба на наружных краях стоп (в среднем темпе); ОРУ с обручем; ОВД; Подвижная игра: «Попрыгунчик – лягушонок»; Коррекционное упражнение: «Карусель»; игровое упражнение «Снежинки». | 30 мин |
18. | Ходьба на наружных краях стоп (в среднем темпе); ОРУ без предметов; ОВД; Подвижная игра: «Регулировщик»; Коррекционное упражнение: «Ловкий чертенок»; Заключительная часть. самовытяжение, расслабление. | 30 мин |
19. | Ходьба на наружных краях стоп (в среднем темпе); ОРУ без предметов; ОВД; Подвижная игра: «Летим на марс»; Коррекционное упражнение: «Ножницы»; Заключительная часть: самовытяжение, расслабление | 30 мин |
Март | ||
20. | Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; ОРУ без предметов; ОВД; Подвижная игра. «Донеси, не урони»; Коррекционное упражнение. «Кошечка»; Упражнение «Ровная спина» | 30 мин |
21. | Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; ОРУ с мячом ОВД; Подвижная игра. «Донеси, не урони»; Коррекционное упражнение. «Кошечка»; Упражнение «Ровная спина» | 30 мин |
22. | Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп; ОРУ с гимнастической палкой; ОВД; Подвижная игра. «Мастер мяча» Коррекционное упражнение «По- турецки мы сидели» Упражнение «Ровная спина» | 30 мин |
23. | Ходьба с выполнением упражнений для осанки и стоп ОРУ с гимнастической палкой ОВД Подвижная игра. «Мастер мяча» Коррекционное упражнение. «Кошечка» Упражнение «Ровная спина» | 30 мин |
Апрель | ||
24. | Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног; ОРУ с обручем; ОВД; Подвижная игра. «Длинная скакалка»; Коррекционное упражнение. «Циркуль»- у шведской стенки; Массаж стоп мячами массажерами. | 30 мин |
25. | Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног; ОРУ с обручем; ОВД; Подвижная игра: «Разбей цепь»; Коррекционное упражнение. «Циркуль»- у шведской стенки; Массаж стоп, мячами массажерами. | 30 мин |
26. | Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног; ОРУ с гантелями; ОВД; Подвижная игра. «Буря на море»; Коррекционное упражнение. «Регулировщик»; Массаж стоп, мячами массажерами. | 30 мин |
27. | Ходьба обычным шагом, с выполнением заданий для стоп ног; ОРУ с гантелями; ОВД; Подвижная игра. «Попади в ворота мячом»; Коррекционное упражнение. «Регулировщик»; Массаж стоп, мячами массажерами. | 30 мин |
Май | ||
28. | Разминка «веселые шаги»; ОРУ с мячом; ОВД; Подвижная игра: «Восточный официант»; Коррекционное упражнение: «Кошечка»; Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерами. | 30 мин |
29. | Разминка «веселые шаги»; ОРУ с мячом; ОВД; Подвижная игра: «Попрыгунчик - лягушонок»; Коррекционное упражнение: «Кошечка»; Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерами. | 30 мин |
30. | Разминка «веселые шаги»; ОРУ с мячом; ОВД; Подвижная игра: «Белочка»; Коррекционное упражнение: «Рыбка»; Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерам | 30 мин |
31. | Разминка «веселые шаги» ОРУ с мячом ОВД Подвижная игра: «Л овкие ноги». Коррекционное упражнение: «рыбка». Сидя по кругу, массаж спины мячами массажерами | 30 мин |
Итого | 15ч 30 м |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественная одаренность, ее выявление и развитие в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности
Обобщение опыта работы...
«Формирование основ ЗОЖ в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ физкультурно- спортивной направленности».
В современной социально-экономической ситуации эффективность системы дополнительного образования особенно актуальна, так как именно этот вид образования ориентирован на свободный выбор ребенка интерес...
Развитие творческих способностей детей в условиях реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности «Моделирование из соломки»
Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях твор...
Апробация проектно - исследовательской технологий на основе разработки интеллект карты (в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы естественнонаучной направленности «Земля у нас одна» )
В основе лежит создание научного общества обучающихся на площадкеМБУ ДО «Еткульский РДДТ»Работа НОУ началась с организациигидрометеорологического поста на реке Чумляк(с.Калачево, Етк...
Реализация дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-спортивной направленности как возможность подготовки к участию в Общероссийских проектов по развитию массовой физической культуры и спорта в МАОУ «СОШ №266 ЗАТО Александровск»
Среди средств физического воспитания волейбол прочно занял одно из ведущих мест. Эта игра включена в учебную программу по физической культуре. Простота правил игры, несложный спортинвентарь делают игр...
«Дистанционное дополнительное образование детей. Реализация дополнительной общеобразовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
календарно тематический учебный план с применением дистанционного обучения...
Рабочая программа по реализации дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-оздоровительной направленности «Медвежонок Здоровей-ка» по обучению детей 5-7 лет
Рабочая программа по реализации дополнительной общеобразовательной программы физкультурно-оздоровительной направленности «Медвежонок Здоровей-ка» по обучению детей 5-7 летРабочая программа...