Тематическое планирование 1я четверть
план-конспект урока по физкультуре (10 класс)

Жеребков Дмитрий Николаевич

Тематическое планирование 1я четверть

10 класс (юноши, девушки)

п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

 

Элементы содержания

 

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

 

Д/з

 

план

факт

 

 

 

Легкая  атлетика (26 ч)

 

 

 

 

 

1

1.09

1.09

Спринтерский бег (8 ч)

 

 

Изучение нового мате­риала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с

максимальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

2

3.09

3.09

 

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь: бегать с

максимальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

3

5.09

5.09

 

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Биохимические основы бега.

Уметь: бегать с

максимальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovani_10_klass_.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

10 класс (юноши, девушки)

п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

план

факт

Легкая  атлетика (26 ч)

1

1.09

1.09

Спринтерский бег (8 ч)

Изучение нового материала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с

максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

2

3.09

3.09

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь: бегать с

максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

3

5.09

5.09

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Биохимические основы бега.

Уметь: бегать с

максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

4

8.09

8.09

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь: бегать с

максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

5

10.09

10.09

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

6

12.09

12.09

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

7

15.09

15.09

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

8

17.09

17.09

Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие

скоростных способностей

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

юноши

«5»- 13,5 с;

«4»- 14,0 с;

 «3» - 14,3 с.

Девушки

«5» -17,0 с

«4» - 17,5 с

«3» - 18,0 с

Комплекс 1

9

19.09

19.09

Прыжок

в длину

(6 ч)

Изучение

нового материала

Прыжок в длину способом «прогнувшись»

с 13—15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать прыжок

в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1

10

22.09

22.09

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись»

с 13—15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать прыжок

в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1

11

24.09

24.09

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись»

с 13—15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать прыжок

в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1

12

26.09

26.09

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись»

с 13—15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать прыжок

в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1

13

29.09

29.09

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись»

с 13—15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать прыжок

в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1

14

1.10

1.10

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: совершать прыжок

в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

юноши

«5» - 450 см;

«4» - 420 см;

 «3» - 410 см

Девушки

«5» - 400 см

«4» - 370 см

«3» - 340 см

Комплекс 1

15

3.10

3.10

Метание мяча

и гранаты (5ч)

юноши – 700г

девушки – 500г

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов.

ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых

качеств. Биохимическая основа метания мяча

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 1

16

6.10

6.10

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов.

ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых

качеств. Биохимическая основа метания мяча

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 1

17

8.10

8.10

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ.

Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату

из различных положений

на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1

18

10.10

10.10

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ.

Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату

из различных положений

на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1

19

13.10

13.10

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату

на дальность

Юноши

«5» - 32 м;

«4» - 28 м;

 «3» - 26 м

Девушки

«5» - 18 м

«4» - 15 м

«3» - 12 м

Комплекс 1

20

15.10

15.10

Кроссовая подготовка (7ч)

21

17.10

17.10

Бег по пересеченной местности (7 ч)

Комплексный

Бег (юн. -20 мин, дев - 15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин);

преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

22

20.10

20.10

Комплексный

Бег (юн. -20 мин, дев – 15 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

23

22.10

22.10

Совершенствования

Бег (юн. -22 мин, дев. – 17 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

24

24.10

24.10

Совершенствования

Бег (юн. - 23 мин, дев. -18 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

25

27.10

27.10

Совершенствования

Бег (юн. -23 мин, дев. – 19 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

26

29.10

29.10

Учетный

Бег (юн. - 3000 м, дев. – 2000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Юноши

«5»- 13,50 мин;

«4» - 14,50 мин;

«3»- 15,50 мин

Девушки

«5» - 10,30 мин

«4» - 11,30 мин

«3» - 12,30 мин

Комплекс 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по биологии на I четверть в 6 классе специальной (коррекционной) школы

Данное таматическое планирование включает в себя работу со словарём, наглядность, коррекционную работу....

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс I четверть

Тематическое планирование содержит: - Теоретические основы;-  Тему урока;- тип урока;- контрольные испытания;- Содержание урока. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 классОбщее количе...

примерное тематическое планирование к учебнику "Forward" 6 класс авторов ” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward 1-2 четверти

. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П.—письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на м...

Календарно-тематическое планирование по биологии, 8 класс II четверть

Календарно-тематическое планирование по предмету биология, курс "животные" составлено в соответствии с программой специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Ворон...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 1 четверть

Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 1 четверть...

Календарно тематическое планирование 5 класс (1 четверть) Для коррекционных школ VIII Вида

Теоретические сведения. Алюминиевая и медная проволока, применение в изделиях, свойства (хорошо гнется, легко откусывается острогубцами (кусачками), не ржавеет). Стальная проволока: применение в издел...

Календарно тематическое планирование 5 класс (2 четверть) Для коррекционных школ VIII Вида

Изделия. Теоретические сведения.Назначение разметки. Чертеж и технический рисунок детали. Понятие припуск на обработку и базовая кромка. Разметка: инструмент (измерительная линейка, чер...