Тематическое планирование 1я четверть
план-конспект урока по физкультуре (10 класс)
Тематическое планирование 1я четверть
10 класс (юноши, девушки)
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля
| Д/з
| |
план | факт | |||||||
|
|
| Легкая атлетика (26 ч) |
|
|
|
|
|
1 | 1.09 | 1.09 | Спринтерский бег (8 ч)
| Изучение нового материала | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 |
2 | 3.09 | 3.09 |
| Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 |
3 | 5.09 | 5.09 |
| Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovani_10_klass_.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
10 класс (юноши, девушки)
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | |
план | факт | |||||||
Легкая атлетика (26 ч) | ||||||||
1 | 1.09 | 1.09 | Спринтерский бег (8 ч) | Изучение нового материала | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 |
2 | 3.09 | 3.09 | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
3 | 5.09 | 5.09 | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
4 | 8.09 | 8.09 | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
5 | 10.09 | 10.09 | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
6 | 12.09 | 12.09 | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
7 | 15.09 | 15.09 | Совершенствования | Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Комплекс 1 | |
8 | 17.09 | 17.09 | Учетный | Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | юноши «5»- 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3» - 14,3 с. Девушки «5» -17,0 с «4» - 17,5 с «3» - 18,0 с | Комплекс 1 | |
9 | 19.09 | 19.09 | Прыжок в длину (6 ч) | Изучение нового материала | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13—15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Текущий | Комплекс 1 |
10 | 22.09 | 22.09 | Комплексный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13—15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Текущий | Комплекс 1 | |
11 | 24.09 | 24.09 | Комплексный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13—15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Текущий | Комплекс 1 | |
12 | 26.09 | 26.09 | Комплексный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13—15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Текущий | Комплекс 1 | |
13 | 29.09 | 29.09 | Комплексный | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13—15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Текущий | Комплекс 1 | |
14 | 1.10 | 1.10 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | юноши «5» - 450 см; «4» - 420 см; «3» - 410 см Девушки «5» - 400 см «4» - 370 см «3» - 340 см | Комплекс 1 | |
15 | 3.10 | 3.10 | Метание мяча и гранаты (5ч) юноши – 700г девушки – 500г | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Комплекс 1 |
16 | 6.10 | 6.10 | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Комплекс 1 | |
17 | 8.10 | 8.10 | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 1 | |
18 | 10.10 | 10.10 | Комплексный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Комплекс 1 | |
19 | 13.10 | 13.10 | Учетный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | Юноши «5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м Девушки «5» - 18 м «4» - 15 м «3» - 12 м | Комплекс 1 | |
20 | 15.10 | 15.10 | Кроссовая подготовка (7ч) | |||||
21 | 17.10 | 17.10 | Бег по пересеченной местности (7 ч) | Комплексный | Бег (юн. -20 мин, дев - 15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 |
22 | 20.10 | 20.10 | Комплексный | Бег (юн. -20 мин, дев – 15 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | |
23 | 22.10 | 22.10 | Совершенствования | Бег (юн. -22 мин, дев. – 17 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | |
24 | 24.10 | 24.10 | Совершенствования | Бег (юн. - 23 мин, дев. -18 мин.). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | |
25 | 27.10 | 27.10 | Совершенствования | Бег (юн. -23 мин, дев. – 19 мин.). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Комплекс 1 | |
26 | 29.10 | 29.10 | Учетный | Бег (юн. - 3000 м, дев. – 2000 м) на результат. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия | Юноши «5»- 13,50 мин; «4» - 14,50 мин; «3»- 15,50 мин Девушки «5» - 10,30 мин «4» - 11,30 мин «3» - 12,30 мин | Комплекс 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по биологии на I четверть в 6 классе специальной (коррекционной) школы
Данное таматическое планирование включает в себя работу со словарём, наглядность, коррекционную работу....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс I четверть
Тематическое планирование содержит: - Теоретические основы;- Тему урока;- тип урока;- контрольные испытания;- Содержание урока. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 классОбщее количе...
примерное тематическое планирование к учебнику "Forward" 6 класс авторов ” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward 1-2 четверти
. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П.—письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на м...
Календарно-тематическое планирование по биологии, 8 класс II четверть
Календарно-тематическое планирование по предмету биология, курс "животные" составлено в соответствии с программой специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Ворон...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 1 четверть
Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 1 четверть...
Календарно тематическое планирование 5 класс (1 четверть) Для коррекционных школ VIII Вида
Теоретические сведения. Алюминиевая и медная проволока, применение в изделиях, свойства (хорошо гнется, легко откусывается острогубцами (кусачками), не ржавеет). Стальная проволока: применение в издел...
Календарно тематическое планирование 5 класс (2 четверть) Для коррекционных школ VIII Вида
Изделия. Теоретические сведения.Назначение разметки. Чертеж и технический рисунок детали. Понятие припуск на обработку и базовая кромка. Разметка: инструмент (измерительная линейка, чер...