Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Действия: | Используемые материалы | Задания | Формы работы | Формируемые УУД |
Этап урока: (название, время)- 1 Организационный- 2 мин. |
T: Good morning, children! - -I’ m glad to see you too! T: Sit down, please.
How are you? Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What’s the weather like today? Thank you, sit down, please!
T: Who is absent today?
T: I’m so happy that everybody is here and I hope we’ll have a good time at our lesson.
Let’s get started. | Алгоритм готовности к уроку, речевая разминка Проверяет готовность к уроку; наличие учебных пособий и тетрадей, создает «ситуацию комфорта» | S1: Good morning, teacher! S-s: Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning we are glad to see you!
S2: Fine, thanks. S3: I’m on duty today. S4: Today is… S5: Today is… S6: Today is …
S7: Everybody is here
S-s: Let’s start | Фронтальная | Личностные: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение простейших норм этикета.
|
Этап урока: (название, время)- 2 Фонетическая разминка 1 мин |
T: Now children let’s begin our lesson with the phonetic exercise. Please, listen and repeat.
T: This is my house, It’s number two. There’s a bedroom, a bathroom And a kitchen too! In my house there’s a living room And in the garden all the flowers bloom!
|
Учебник упр.1 с.24 (аудио трек)
Презентация Слайд 2 | Учащиеся повторяют стихотворение хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением слов. | Групповая и индивидуальная |
|
Этап урока: (название, время)- 3 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Вызов 8 мин |
T: Look at the blackboard, please What are we going to talk about today?
T: Look at the alphabet. I’ll tell you a numeral and you say me a letter. For example: 40- forty-letter “M” A 56 | B 23 | C 70 | D 12 | E 35 | F 47 | G 79 | H 15 | I 50 | J 38 | K 21 | L 90 | M 40 | N 80 | O 66 | P 32 | Q 29 | R 75 | S 86 | T 49 | U 34 | V 91 | W 55 | X 33 | Y 48 | Z 61 |
|
|
|
|
| Учитель на доске выводит английский алфавит, где каждая буква имеет свой номер. Я буду диктовать номера, вы записываете букву, которая имеет этот номер.
Учитель диктует цифры 40,48,15,66,34,86,35
Презентация Слайд 3-4 | Учащиеся называют буквы. S1: forty-eighth- letter “Y” S2: fifteenth- letter “H” S3: sixty-sixth – letter “O” S4: thirty-fourth- letter “U” S5: eighty-sixth- letter “S” S6: thirty-fifth-letter “E”
S7: The topic of our lesson is “My house”
| Фронтальная
| Регулятивные: целеполагание, осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи. Познавательные: подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия. Личностные: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. |
Этап урока: (название, время)- 3 Актуализация знаний 5 мин |
T: Today we’ll learn and talk about things you can find in the house. Then you will learn how write about your house or flat. T: To speak about our topic we should learn new words. Open your books at page 28 ex. 1
T: What’s this?
T: Good job! And now look at the pictures of and read the task. Use the prompt.
Этап Первичное усвоение новых знаний.
T: Look at the screen and form plural of these nouns.
T: What is there on my table? There is a toy on my table. There are three books on my table. There is a pencil case on my table. There are a lot of pens and pencils in the pencil case.
T: There is a glass on the table. There are two glasses in the cupboard.
T: Let’s do
Этап Первичная проверка понимания T: Look at the pictures in and say what the story’s about? T: Read and complete the story.
|
Работа по учебнику упр.1 с.28
Учитель задает вопрос. Что это?
Презентация Слайд 27-33
Учащиеся выполняют упр.2 на закрепление новой лексики и употребление предлогов места.
Презентация Слайд 34 Презентация Слайд 36-47
Учебник упр.3 стр.28 Образование множественного числа существительных на -ss; -s;-o; x;-y;-f; -fe;-sh
Учитель предлагает образовать множественное число существительных.
Презентация Слайд 35
Учитель показывает на предметы, лежащие на столе. Kонструкция there is\there are переводится на русский с конца предложения.
Учитель обращает внимание на формы единственного и множественного числа существительных и глагола
Учитель объясняет задание к упражнению 5
| Учащиеся слушают и повторяют за учителем новые слова упр.1 с.28
S1: It’s a fridge. S2: It’s a cooker S3: It’s a glass. S4: It’s a cupboard. S5: It’s a sofa. S6: It’ a mirror. S7: It’s a bath.
A: Where is your lamp? B: It’s on the table. Where’s your lamp? A: It’s near the sofa
S1: It’s behind the door. S3: It’s near the toy cat. S3: It’s on the sofa. Etc.
Учащиеся читают правила образования множественного числа существительных в грамматическом справочнике с.95
Учащиеся читают предложения в грамматической таблице на стр.29. Учащиеся читают и переводят предложения на русский язык, чтобы понять, как переводится конструкция there is\there are. Учащиеся выполняют упражнение 4 стр.29 S1: is\glass S2: are\sandwiches S3: are\shelves S4: are\boxes S5:are\dishes S6: is\mirror
Учащиеся читают текст и вставляют правильные ответы. S1: It’s about a house. S2: House S3: Kitchen S4: Bedrooms S5: Bath S6: Yellow S7: Garden
| Фронтальная
Работа в парах
Фронтальная
Фронтальная
|
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные: взаимоконтроль.
Регулятивные: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых коррективов.
Познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные: взаимоконтроль.
Регулятивные: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых коррективов, самоконтроль.
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; умение смыслового восприятия познавательных текстов, выделять существенную информацию.
Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Регулятивные: контроль, коррекция, оценка действий партнёра
|
Этап урока: (название, время)- 4 Первичное закрепление. Осмысление. 10 мин |
T: And now, please, answer my questions - Is it a big house?
- What rooms are there in the house?
- What colour is the living room?
- How many mirrors are there in the living room?
- Is there a garden next to the house?
| Учитель задаёт вопросы учащимся
| S1: Yes, it is. S2: There’s a living room, a kitchen, two bathrooms and four bedrooms. S3: It’s yellow S4: There are two mirrors in it. S5: Yes, there is
| Фронтальная |
|
Этап урока: (название, время)- 5 Обобщение и систематизация знаний и умений. В соответствии с уроком по технологии развития критического мышления этап рефлексии. 10 мин Рефлексия Технология “Cluster” |
T: Dear friends! Thank you for your job! Let’s see if you’ve understood. Make groups of three. Each group must do a cluster “My house”
| На данном этапе урока учитель просит детей составить кластер «Мой дом»
Презентация Слайд 48 | Учащиеся заполняют шаблон кластера.
| Групповая |
|
Этап урока: (название, время)- 6 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 2 мин. |
T: Let’s discuss your marks and your homework.
| Учитель выставляет оценки и выдает домашнее задание.
Домашнее задание: написать рассказ о своей квартире/доме
| Учащиеся записывают домашнее задание: учебник с.29 упр.5 |
| Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке. |
Этап урока: (название, время)- 7 Рефлексия 3 мин |
T: Well, it’s time to do a conclusion of our lesson. Who wants to do it? T: Answer my questions, please! Can you talk about things in your house? Do you know how to write about the house?
T: Good job! There is the bell It is time to stop. Good bye, dear friends! |
Учитель прощается с детьми.
|
S1: Yes, we can
S2: Yes, we do
S-s: Good bye, teacher! |
Фронтальный | Личностные: адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: формулировать собственное мнение
|