«Совершенствование техники нанесения прямых ударов руками в движении»
план-конспект урока по физкультуре
ПЛАН – КОНСПЕКТ
открытого занятия по боксу
«Совершенствование техники нанесения прямых ударов
руками в движении»
Тренер-преподаватель: Миронов А.Л.
Группа: Спортивно-оздоровительная группа
Предмет: бокс
Тема занятия: Совершенствование техники нанесения прямых ударов
руками в движении
Место проведения: Южно- Якутская 32/1 зал бокса им.ЗТР Н.Г.Размахнина
Дата проведения: 25 февраля 2022г.
Продолжительность занятия: 60 минут
Метод проведения: Индивидуальный, групповой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект | 28.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ
открытого занятия по боксу
«Совершенствование техники нанесения прямых ударов
руками в движении»
Тренер-преподаватель: Миронов А.Л.
Группа: Спортивно-оздоровительная группа
Предмет: бокс
Тема занятия: Совершенствование техники нанесения прямых ударов
руками в движении
Место проведения: Южно- Якутская 32/1 зал бокса им.ЗТР Н.Г.Размахнина
Дата проведения: 25 февраля 2022г.
Продолжительность занятия: 60 минут
Метод проведения: Индивидуальный, групповой
Методическое оснащение:
- методы обучения: словесный метод (объяснение, диалог), наглядный метод (показ движений), практический (упражнения);
- инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, гантели, секундомер, координационная лестница.
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
- Развитие координационных способностей и физических качеств;
ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:
- Совершенствование навыков нанесения прямых ударов руками в движении в различных комбинациях;
- Развивать специальные физические качества боксера: силовую и скоростно-силовую выносливость; быстроту, ловкость и координацию движений в ударах и защитных действиях;
- Воспитывать волевые качества единоборца: настойчивость и стойкость.
Этапы работы | Содержание этапа | Дозировка | Организационно-методические указания | |
1. | Организационно – подготовительный – - 15 минут
Задачи: -физические качества боксера: силовую и скоростно-силовую выносливость; быстроту, ловкость и координацию движений в ударах и защитных действиях; -воспитывать волевые качества единоборца: настойчивость и стойкость. Методы организации работы обучающихся на начальном этапе занятия: - методы обучения: словесные (диалог); наглядные (показ упражнений); практические (упражнения); - методы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальный, индивидуальный. Задачи: -развитие скоростных навыков, -развития маневренности, силы, выносливости, координации (контроль баланса тела) движений -синхронизация двигательных навыков | Построение, приветствие, расчет. Сообщение задач занятия.
Разминка. 1). Ходьба. 2). Бег. 3). Бег спиной вперед. 4). Бег с высоким подниманием бедра. 5). Бег с захлестыванием голени назад. 6). Передвижения приставными шагами левым- правым боком. 7). Бег с крестным шагом левым-правым боком. 8). Прыжки на левой-правой и двух ногах. 9). Ходьба с вращением головы влево-вправо. 10). И.П.-руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в лучезапястных суставах 4 к себе - 4 раза от себя. 11). И.П.-руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в локтевых суставах 4 раза к себе - 4 раза от себя. 12). И.П.-руки к плечам. Круговые вращения в плечевых суставах 4 раза вперед - 4 раза назад. 13). И.П.-руки за головой кисти в замок. Ходьба с поворотами туловища лицом вперед-спиной вперед. 14). И.П.-фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под разноименную ногу лицом вперед. 15). И.П.-фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под одноименную ногу спиной вперед. 16).И.П.-широкая стойка ноги врозь ноги, наклоны на 4 счёта-к левой ноге, к полу, к правой ноге, на 4 И.П.
17).И.П.-ноги на ширине плеч руки на поясе. Вращение ног в голеностопном суставе. Группа строится в колонну по одному "Работа на координационной лестнице" Педагог наглядно показывает каждое упражнение. Занимающиеся поочередно выполняют упражнения 18)Прыжки на обеих ногах вкаждую клетку 19)Прыжки на обеих ногах в клетку за клетку 20)Прыжки на обеих ногах в клетку за клетку ноги врозь 21)В боевой стойке лицом к лестнице с левой стороны, удар передней рукой "ДЖЕП"и шагом передней ногой поочередно в каждую клетку 22)В боевой стойке лицом к лестнице с правой стороны, удар правой рукой и шагом передней ногой поочередно в каждую клетку 23) В боевой стойке лицом к лестнице пробиваем двойку с шагом левой ноги. Отдых | 1 мин. 14 мин. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 1 мин. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек.
30 сек. 30 сек. 1 мин. 30 сек.
1 мин. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 1 мин. 1 мин. 30 сек.
| Проверить самочувствие. В обход по залу. Дистанция 2-3 шага. См. через левое плечо. Касаться коленями ладоней. Касаться пятками ягодиц. Ноги вместе не соединять, высоко не выпрыгивать. Передвигаться на носках. Стараться идти ровно. Руки в локтях не сгибать.
Кулаки не разжимать. Руки в локтях не сгибать. Спина прямая. Кулаки сжаты. Обратить внимание на защиту. Ноги в коленях не сгибать.
С упором на носок ноги. Руки у подбородка На перемычки клеток не наступать Сильная рука прижата к подбородку |
2. | Основной этап – 30 минут Совершенствование учебного материала.
Задачи: -развивать чувство дистанции; -выявить и своевременно исправить затруднения в выполнении ударов и защиты от них; -развивать координацию движения; -формировать умение осуществлять самоконтроль. • Методы достижения поставленных целей в ходе совершенствования учебного материала: словесные (объяснение), наглядные (показ), практические (упражнения).
-своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися; -эмоциональный настрой обучающихся.
- вернуться к выполнению движений; - организовать взаимообучение. | 1)Отработка прямого удара левой и правой руки с фронтальной стойки 2)Отдых. 3)Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара левой рукой в голову с шагом в перед Отдых. 4)Отработка прямого удара левой шаг назад левой рукой в голову Отдых. 5)Отработка левой шаг назад пробиваем двойку в голову Отдых. 6) Бой с тенью Отдых. 1 раунд. Отработка левого прямого удара в голову Отдых. 2 раунд. Поменялись заданием Отдых. 3 раунд Отработка прямого удара правой рукой в голову Отдых 4 раунд Поменялись заданием Отдых 5 раунд Отработка двойки после шага назад Отдых. 6 раунд Поменялись заданием Отдых 7 раунд Работаем произвольно | 2 мин. 30 сек. 2 мин. 30 сек. 2 мин. 30 сек 2 мин. 1 мин 2 мин. 30 сек. 2 мин. 1 мин. 2 мин. 30 сек. 2 мин. 1 мин. 2 мин. 1 мин. 2 мин. 1 мин. 2 мин. 1 мин 2 мин | Следить за правильностью выполнения упражнения. Удары в одну точку; Держать стойку; Подбирать руки; Движения на носках; В боевой стойке: два спиной, два лицом вперед; Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро. Разворачивать плечи, сжимать кулак, вставлять бедро. Двигаться, бить, подбирать ногу. Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки. Комбинировать. Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки. Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки. «вставлять бедро». Подбирать ноги. Разворачивать плечи. Бить – «раздергивать». «Перекрываться». Подбирать ногу. Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки. «вставлять бедро». Подбирать ноги. Следить за дыханием |
3. | Заключительная часть- 15 минут |
Определение качества исполнения задания в каждой паре педагогом. Ребята высказывают свои мысли по технике выполнения задания. Замечания и рекомендации тренера-педагога каждому участнику занятия. Педагог определяет задачи, над которыми в дальнейшем надо работать. | 1 х 3мин 1 х 2мин 2 х 30раз 5 мин. | Следить за дыханием Руки за головой, в замке Лопатки не касаются полу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: "Совершенствование техники ведения и передач мяча в движении"
Раздел: Спортивные игры.Тема: Баскетбол.Цель: - воспитание всесторонне развитой личности...
Баскетбол. Совершенствование техники выполнения броска мяча в движении после ведения.
Методическая разработка, способствующая овладению детьми техники выполнения броска мяча в движении после ведения на занятиях в рамках программы дополнительного образования по программе "Баскетбол"....
Конспект урока. Баскетбол. Совершенствование техники передачи мяча на месте и в движении.
Задачи:Образовательная:Формирование навыка ведения мяча в баскетболе.Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте и в движении.Развивающая:Развитие гибкости и координации движенийВоспитате...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 8 классе на тему «Совершенствование техники приема и передачи мяча в парах на месте и после перемещения. Закрепление техники нижней боковой и верхней прямой подач».
Данная статья посвящена технике овладения способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий волейболом, овладение в совершенстве техники приема и передачи мяча, нижней боковой...
Учебно-тренировочное занятие по волейболу на тему "Совершенствование техники передачи мяча сверху и снизу. Совершенствование техники подачи мяча (на точность) для учащихся 5-7 классов". УМК "Физическая культура" под. ред. В.И. Лях.
Учебно-тренировочное занятие по волейболу на тему "Совершенствование техники передачи мяча сверху и снизу. Совершенствование техники подачи мяча (на точность) для учащихся 5-7 классов". УМК ...
Совершенствование техники приема прямой нижней подачи
Учить технике постановки работы рук и ног при приеме и передачи мяча сверху стоя на месте с низкой и средней траекторией полета мяча....
План -конспект урока в 4 классе "Совершенствование техники передачи мяча в движении"
план - конспект урока в 4 классе "Совершенствование техники передачи мяча в движении" "Баскетбол"...