внеурочная деятельность
рабочая программа по физкультуре (6 класс)
рабочая программа внеурочной деятельности на тему спортивные игы 6 клвсс.1 час в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_6_l_23.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивные игры : 6л класс
Цель курса: укрепление здоровья, физического развития и совершенствование жизненно важных двигательных навыков, основ спортивной техники избранных видов спорта.
Задачи:
- Популяризация спортивных игр как видов спорта и активного отдыха.
- Формирование устойчивого интереса к занятиям спортивными играми.
- Обучение технике и тактике спортивных игр.
Направление:спортивно-оздоровительное
Срок реализации программы– 1 год (6 класс)
Количество часов: всего 34 часа в год; в неделю 1 час
Результаты освоения курса внеурочной деятельности:
Личностные:
-развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения, снижающего или исключающего воздействие факторов, способных нанести вред физическому и психическому здоровью;
-формирование потребности ответственного отношения к окружающим и осознания ценности человеческой жизни.
Метапредметные:
- умение противостоять негативным факторам, приводящим к ухудшению здоровья;
- формирование умений позитивного коммуникативного общения с окружающими.
-осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя;
-рассказывать об организационно-методических требованиях, применяемых на занятиях физической культурой.
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.
Предметные:
- влияние здоровья на успешную учебную деятельность;
- значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;;
- применять коммуникативные и презентационные навыки;
- оказывать первую медицинскую помощь при травмах.
Формы организации занятий:
Ведущей формой организации обучения является физкультурные занятия. Содержание программы ориентировано на добровольные одновозрастные группы детей.
Виды деятельности: игровая, познавательная, спортивно-оздоровительная
Формы и направления: спортивные игры, беседы.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.Баскетбол 11часов.
Стойки игрока. Перемещения. Комбинация из основных элементов техники передвижений. Ловля и передача. Ведение мяча. Броски в кольцо.
2. Флорбол 10 часов.
Обучение хвату, стойке флорболиста. Прием и передача мяча. Ведения мяча. Передвижение по площадке. Остановка мяча ногой. Бросок мяча.
3. Волейбол 13 часов
Передачи мяча. Индивидуальные тактические действия в защите. Прием мяча. Прием подачи. Подачи.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Зан-я | Тема | Кол-во часов на освоение темы |
Баскетбол | 11 | |
1 | Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком. | 1 |
2 | Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | 1 |
3 | Остановка двумя ногами и прыжком. | 1 |
4 | Повороты без мяча и с мячом. Комбинация из основных элементов техники передвижений | 1 |
5 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. | 1 |
6 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении. | 1 |
7 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. | 1 |
8 | Ведение мяча, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. | 1 |
9 | Броски в кольцо с места. | 1 |
10 | Броски в кольцо после движения. | 1 |
11 | Игра по упрощенным правилам баскетбола. | 1 |
Флорбол | 10 | |
12 | Обучение хвату клюшки одной рукой, двумя руками. Обучение стойке флорболиста. | 1 |
13 | Прием и передача мяча на месте, в движениях, в парах. | 1 |
14 | Ведения мяча без отрыва клюшки от мяча, перед собой, сбоку по прямой и по дуге. | 1 |
15 | Передвижение по площадке бег с прыжками, поворотами, резкими остановками. | 1 |
16 | Остановка мяча ногой. Эстафета с клюшкой и мячом. | 1 |
17 | Бросок мяча на месте и в движении. | 1 |
18 | Ведения и бросок мяча. Техника игры вратаря. | 1 |
19 | Остановка мяча ногой, бросок мяча с удобной и неудобной стороны. | 1 |
20 | Передачи мяча в парах, тройках на месте и в движении. | 1 |
21 | Игра по упрощенным правилам флорбола. | 1 |
Волейбол | 13 | |
22 | Основные линии разметки спортивного зала. Закрепление техники передачи | 1 |
23 | Передачи мяча двумя руками на месте и после перемещения. | 1 |
24 | Передачи двумя руками в парах, тройках. | 1 |
25 | Передачи мяча над собой, через сетку. | 1 |
26 | Индивидуальные тактические действия в защите. | 1 |
27 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки.). | 1 |
28 | Прием мяча. Прием подачи. | 1 |
29 | Закрепление техники приема мяча с подачи | 1 |
30 | Верхняя прямая подача (с расстояния 3-6 метров от сетки, через сетку | 1 |
31 | Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Прием подачи. | 1 |
32 | Подвижные игры, эстафеты с мячом. | 1 |
33 | Основные линии разметки спортивного зала. Закрепление техники передачи | 1 |
34 | Игра по упрощенным правилам волейбола. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»
В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на взаимосвязи внутре...
программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"
Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...
"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»
Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.
Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».
План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...