Технологическая карта урока во 2 классе
план-конспект урока по физкультуре
Предварительный просмотр:
План – конспект урока
для обучающихся 2а класса
Тема: «Лёгкая атлетика».
Время – 45 минут
Тема урока: Освоение навыков прыжка, развитие скоростно-силовых и координационных способностей в подвижных играх и эстафетах.
Цель урока: Дальнейшее изучение прыжка в длину с места.
Задачи урока:
- Образовательные:
- Знания о технике выполнения прыжка в длину с места.
- Дальнейшее изучение техники выполнения прыжка в длину с места.
- Оздоровительные:
- Формировать правильную осанку.
- Учить правильному дыханию при выполнении упражнений во время бега, ОРУ.
- Развивающие:
. Развиваем внимание, координацию, ловкость.
- Воспитательные:
- Воспитывать самостоятельность, личную ответственность за свои поступки.
- Воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
. Воспитывать смелость, решительность.
Место проведения: спортивный зал.
Спортивный инвентарь: гимнастический обруч, мяч.
№п/п | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | |||
1. | Вводно-подготовительная часть урока | 10 мин. | ||||
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. | 30 секунд | Смотреть вперед, лопатки сведены, наличие с/формы, обуви. | ||||
2. Повороты на месте | 2 – 3 поворота | Во время поворотов туловище держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты. | ||||
3. Движение налево в обход: а) на носках, руки вверх; б) на пятках, руки за голову. | 0,5 круга 0,5 круга | Следить за правильной осанкой. | ||||
4. Бег с заданием. а) по свистку – упор присев; б) хлопки – бег; в) обычный бег переходом на ходьбу. | 2 круга | Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли своевременно выполняют действие. | ||||
5. Построение для проведения ОРУ. | ||||||
1. И.п.- ноги на ширине плеч 1 – 2 – 3 – подняться на носки, руки вперед, вверх. 4 – и. п. | 3 – 4 раза | Вдох Выдох | ||||
2. И.п.- о. с. 1 - 2 – руки дугами вперед, вверх, правую ногу назад на носок; 3 – 4 – и. п. | 4 – 6 раз | Подняться на носки – выше. | ||||
3. И. п. – о. с., руки к плечам 1 – 4 – круговые вращения руками вперед; 5 – 8 – то же самое назад. | 6 – 8 раз | Круг выполняется по полной амплитуде | ||||
4. И.п.- о. с., правая рука вверху, левая внизу. 1 – 2 – отведение правой; 3 – 4 – то же самое левой. | 6 – 8 раз | Руки прямые. | ||||
5. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – 2 - наклон туловища вправо; 3 – 4 – то же влево. | 6 – 8 раз | Лопатки сведены, локти точно в стороны, спину держать ровно. | ||||
6. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон к левой. 2 – наклон вперед. 3 – наклон к правой 4 – и. п. | 6 – 8 раз | Ноги не сгибать | ||||
7. И.п.- о.с., руки на поясе. Прыжки на носках 1 – 4 – на левой; 5 – 8 – на правой | 4 – 5 раз | Прыжки выполнять мягко на носках | ||||
2. | Основная часть урока | 30 мин. | ||||
Какие виды прыжков в длину вы знаете? На какие фазы делится прыжок в длину с места? Показываю и объясняю технику выполнения упражнения. Обучающиеся выполняют прыжок самостоятельно.
Какие характерные ошибки при выполнении прыжка в длину с места? Зная ошибки, попробуем выполнить прыжок без ошибок. А сейчас поиграем в подвижную игру «Прыжки по полоскам», используя полученные знания. Эстафеты с элементом прыжка. | 2 мин. - (с места, с разбега, тройной прыжок) - (подготовка к отталкиванию, отталкивание, полёт и приземление) 8 мин. -выполняя прыжок, следят за приземлением; -выполняют прыжок по заданным ориентирам; 1. Заступ за линию при отталкивании или касание её. 2. Подскок при отталкивании. 3. Поочерёдное отталкивание ногами. 6 мин. Обучающиеся анализируют друг друга, исправляют, выявляют грубые ошибки. 8 мин. | Оценить индивидуальные ответы. Класс делится на 2 группы. Обучающиеся выполняют прыжок самостоятельно, при затруднении, учитель корректирует.
| ||||
1. «Прыжок за прыжком» | 2 мин. | обручи | ||||
2. «Прыжки боком на двух» | 2 мин. | обручи | ||||
3 «Кенгуру с мячом» | 2 мин. | мяч | ||||
3. | Заключительная часть урока. Игра «Слушай хлопки» | 5 мин. | Идём по кругу: 1 хлопок – идём по кругу; 2 хлопка «поза цапли»; 3 хлопка «поза петушка» | |||
Игра на внимание. «3,13,33» | ||||||
Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Объявить и выставить отметки за урок. Домашнее задание. Организационный уход из спортивного зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...