РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по о учебному предмету курса «Физическая культура»
рабочая программа по физкультуре (6 класс)
Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами(мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura.docx | 62.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное общеобразовательное учреждение
г.Калачинска Омской области «Лицей»
РАССМОТРЕНО
на заседании УМОП
СОГЛАСОВАНО
Методическим советом
УТВЕРЖДЕНО
директор БОУ "Лицей"
Руководитель МО
Чеботарева И.В. Гордеева Е.З.
Подмарева М.А.
Протокол № от "" 2022 г.
Протокол № от "" 2022 г.
Приказ № от "" 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по о учебному предмету курса
«Физическая культура»
Класс 6
Срок реализации 1 год
Учитель: Подмарев Евгений Кириллович
г. Калачинск 2022
Содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
Знания о физической культуре. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения в современном мире; роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии. Девиз, символика и ритуалы современных Олимпийских игр. История организации и проведения первых Олимпийских игр современности; первые олимпийские чемпионы.
Способы самостоятельной деятельности. Ведение дневника физической культуры. Физическая подготовка и её влияние на развитие систем организма, связь с укреплением здоровья; физическая подготовленность как результат физической подготовки.
Правила и способы самостоятельного развития физических качеств. Способы определения индивидуальной физической нагрузки. Правила проведения измерительных процедур по оценке физической подготовленности. Правила техники выполнения тестовых заданий и способы регистрации их результатов.
Правила и способы составления плана самостоятельных занятий физической подготовкой.
Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Правила самостоятельного закаливания организма с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах. Правила техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями.
Оздоровительные комплексы: упражнения для коррекции телосложения с использованием дополнительных отягощений; упражнения для профилактики нарушения зрения во время учебных занятий и работы за компьютером; упражнения для физкультпауз, направленных на поддержание оптимальной работоспособности мышц опорно-двигательного аппарата в режиме учебной деятельности.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Модуль «Гимнастика». Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений.
Комбинация из стилизованных общеразвивающих упражнений и сложно-координированных упражнений ритмической гимнастики, разнообразных движений руками и ногами с разной амплитудой и траекторией, танцевальными движениями из ранее разученных танцев (девочки).
Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки).
Гимнастические комбинации на низком гимнастическом бревне с использованием стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений, передвижений шагом и лёгким бегом, поворотами с разнообразными движениями рук и ног, удержанием статических поз (девочки).
Упражнения на невысокой гимнастической перекладине: висы; упор ноги врозь; перемах вперёд и обратно (мальчики).
Лазанье по канату в три приёма (мальчики).
Модуль «Лёгкая атлетика». Старт с опорой на одну руку и последующим ускорением; спринтерский и гладкий равномерный бег по учебной дистанции; ранее разученные беговые упражнения.
Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание»; ранее разученные прыжковые упражнения в длину и высоту; напрыгивание и спрыгивание.
Метание малого (теннисного) мяча в подвижную (раскачивающуюся) мишень.
Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом; преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона в низкой стойке; ранее разученные упражнения лыжной подготовки; передвижения по учебной дистанции, повороты, спуски, торможение.
Модуль «Спортивные игры».
Баскетбол. Технические действия игрока без мяча: передвижение в стойке баскетболиста; прыжки вверх толчком одной ногой и приземлением на другую ногу; остановка двумя шагами и прыжком.
Упражнения с мячом: ранее разученные упражнения в ведении мяча в разных направлениях и по разной траектории, на передачу и броски мяча в корзину.
Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов.
Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки команды соперника. Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в подаче мяча, его приёме и передаче двумя руками снизу и сверху.
Футбол. Удары по катящемуся мячу с разбега. Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в остановке и передаче мяча, его ведении и обводке.
Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;
готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;
готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;
готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;
готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;
стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;
готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;
осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;
осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;
готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;
освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;
повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;
формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Универсальные познавательные действия:
проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;
осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;
анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек;
характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;
устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;
устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;
устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;
устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;
устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.
Универсальные коммуникативные действия:
выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;
вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;
описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решения задач обучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;
наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;
изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.
Универсальные учебные регулятивные действия:
составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;
составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;
активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;
разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;
организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий
физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 6 классе обучающийся научится:
характеризовать Олимпийские игры современности как международное культурное явление, роль Пьера де Кубертена в их историческом возрождении; обсуждать историю возникновения девиза, символики и ритуалов Игр;
измерять индивидуальные показатели физических качеств, определять их соответствие возрастным нормам и подбирать упражнения для их направленного развития;
контролировать режимы физической нагрузки по частоте пульса и степени утомления организма по внешним признакам во время самостоятельных занятий физической подготовкой;
готовить места для самостоятельных занятий физической культурой и спортом в соответствии с правилами техники безопасности и гигиеническими требованиями;
отбирать упражнения оздоровительной физической культуры и составлять из них комплексы физкультминуток и физкультпауз для оптимизации работоспособности и снятия мышечного утомления в режиме учебной деятельности;
составлять и выполнять акробатические комбинации из разученных упражнений, наблюдать и анализировать выполнение другими учащимися, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;
выполнять лазанье по канату в три приёма (мальчики), составлять и выполнять комбинацию на низком бревне из стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений (девочки);
выполнять беговые упражнения с максимальным ускорением, использовать их в самостоятельных занятиях для развития быстроты и равномерный бег для развития общей выносливости;
выполнять прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание», наблюдать и анализировать его выполнение другими учащимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения;
выполнять передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом, наблюдать и анализировать его выполнение другими учащимися, сравнивая с заданным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы устранения (для бесснежных районов — имитация передвижения);
выполнять правила и демонстрировать технические действия в спортивных играх:
баскетбол (технические действия без мяча; броски мяча двумя руками снизу и от груди с места; использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);
волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху в разные зоны площадки соперника; использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);
футбол (ведение мяча с разной скоростью передвижения, с ускорением в разных направлениях; удар по катящемуся мячу с разбега; использование разученных технических действий в условиях игровой деятельности);
тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей.
Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами(мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании.
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | ||||||||
1.1. | Возрождение Олимпийских игр | 1 | Урок «Миф о зарождении Олимпийских игр» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7128/start/290599// | |||||
1.2. | Символика и ритуалы первых Олимпийских игр | 1 | ||||||
1.3. | История первых Олимпийских игр современности | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7129/start/261898/ | |||||
Итого по разделу | 3 | |||||||
Раздел 2. СПОСОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||
2.1. | Составление дневника физической культуры | 0.5 | ||||||
2.2. | Физическая подготовка человека | 0.5 | ||||||
2.3. | Правила развития физических качеств | 0.5 | ||||||
2.4. | Определение индивидуальной физической нагрузки для самостоятельных занятий физической подготовкой | 0.5 | ||||||
2.5. | Правила измерения показателей физической подготовленности | 1 | ||||||
2.6. | Составление плана самостоятельных занятий физической подготовкой | 1 | ||||||
2.7. | Закаливающие процедуры с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах | 1 | ||||||
Итого по разделу | 5 | |||||||
Раздел 3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ||||||||
3.1. | Упражнения для коррекции телосложения | 0.5 | ||||||
3.2. | Упражнения для профилактики нарушения зрения | 0.5 | ||||||
3.3. | Упражнения для оптимизации работоспособности мышц в режиме учебного дня | 0.5 | ||||||
3.4. | Модуль «Гимнастика». Акробатическая комбинация | 3 | ||||||
3.5. | Модуль «Гимнастика». Опорные прыжки | 2 |
3.6. | Модуль «Гимнастика». Упражнения на низком гимнастическом бревне | 2 | ||||||
3.7. | Модуль «Гимнастика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения физических упражнений на гимнастическом бревне | 2 | ||||||
3.8. | Модуль «Гимнастика». Висы и упоры на невысокой гимнастической перекладине | 2 | ||||||
3.9. | Модуль «Гимнастика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подготовительных и подводящих упражнений для освоения физических упражнений на невысокой гимнастической перекладине | 2 | ||||||
3.10. | Модуль «Гимнастика». Лазание по канату в три приёма | 2 | ||||||
3.11. | Модуль «Гимнастика». Упражнения ритмической гимнастики | 2 | ||||||
3.12. | Модуль «Гимнастика». Знакомство с рекомендациями учителя по распределению упражнений в комбинации ритмической гимнастики и подборе музыкального сопровождения | 1 | ||||||
3.13. | Модуль «Лёгкая атлетика». Беговые упражнения | 1 | ||||||
3.14. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по развитию выносливости и быстроты на самостоятельных занятиях лёгкой атлетикой с помощью гладкого равномерного и спринтерского бега | 2 | ||||||
3.15. | Модуль «Лёгкая атлетика». Прыжок в высоту с разбега | 2 | ||||||
3.16. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для освоения техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» | 1 | ||||||
3.17. | Модуль «Лёгкая атлетика». Метание малого (теннисного) мяча в подвижную мишень (раскачивающийся с разной скоростью гимнастический обруч с уменьшающимся диаметром) | 3 | ||||||
3.18. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию упражнений в метании мяча для повышения точности движений | 2 | ||||||
3.19. | Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение одновременным одношажным ходом | 5 | ||||||
3.20. | Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники передвижения на лыжах одновременным одношажным ходом, передвижений на лыжах для развития выносливости в процессе самостоятельных занятий | 4 | ||||||
3.21. | Модуль «Зимние виды спорта». Преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона | 4 | ||||||
3.22. | Модуль «Зимние виды спорта». Знакомство с рекомендациями учителя по самостоятельному безопасному преодолению небольших трамплинов | 1.5 | ||||||
3.23. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Технические действия баскетболиста без мяча | 4 |
3.24. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техническим действиям баскетболиста без мяча | 3 | ||||||
3.25. | Модуль «Спортивные игры. Волейбол». Игровые действия в волейболе | 5 | ||||||
3.26. | Модуль «Спортивные игры. Футбол». Удар по катящемуся мячу с разбега | 2 | ||||||
3.27. | Модуль «Спортивные игры. Футбол». Знакомство с рекомендациями учителя по использованию подводящих и подготовительных упражнений для самостоятельного обучения техники удара по катящемуся мячу с разбега и его передачи на разные расстояния | 5 | ||||||
Итого по разделу | 64 | |||||||
Раздел 4. СПОРТ | ||||||||
4.1. | Физическая подготовка: освоение содержания программы, демонстрация приростов в показателях физической подготовленности и нормативных требований комплекса ГТО | 30 | ||||||
Итого по разделу | 30 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 0 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Воспитательный потенциал урока | |||
всего | контрольные работы | практические работы | |||||
1. | Возрождение Олимпийских игр | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7128/start/290599/ | Установление доверительных отношений между учителем и обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации познавательной деятельности. | |||
2. | Проект «Символика современных Олимпийских игр» | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7129/start/261898/ | ||||
3. | История органи-зации и проведения первых Олимпийских игр современности;первые олимпийские чемпионы. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/ | ||||
4. | Ведение дневника физической культуры. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7131/start/262120/ | ||||
5. | Физическая подготовка и её влияние на развитие систем организма, связь с укреплением здоровья; физическая подготовленность как результат физической подготовки. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7130/start/261862/ | ||||
6. | Правила и способы самостоятельного развития физических качеств. Способы определения индивидуальной физической нагрузки. Правила проведения измерительных процедур по оценке физической подготовленности. Правила техники выполнения тестовых заданий и способы регистрации их результатов. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7132/start/261738/ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. | |||
7. | Правила самостоятельного закаливания организма с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах. Правила техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями. | 1 | |||||
8. | Оздоровительные комплексы: упражнения для коррекции телосложения с использованием дополнительных отягощений; упражнения для профилактики нарушения зрения во время | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7139/start/262024/ | Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе. Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. | |||
9. | Модуль «Лёгкая атлетика». Старт с опорой на одну руку ипоследующим ускорением | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/ | ||||
10. | спринтерский и гладкий равномер-ный бег по учебной дистанции | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/ | ||||
11. | Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/start/290663/ | ||||
12. | Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега спосо-бом «перешагивание | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7148/start/262254/ | ||||
13. | Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега спосо-бом «перешагивание» | 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7148/start/262254/ | ||||
14. | Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега спосо-бом «перешагивание» | 3 | |||||
15. | Ранее разученные прыжковые упражне-ния в длину и высоту; напрыгивание и спрыгивание. | 3 | |||||
16. | Ранее разученные прыжковые упражне-ния в длину и высоту; напрыгивание и спрыгивание. | 2 | |||||
17. | Метание малого (теннисного) мяча в подвижную (раскачива- ющуюся) мишень. | 2 | рок «Лёгкая атлетика. Упражнения в метании малого мяча» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/start/262792/ | У | |||
18. | Метание малого (теннисного) мяча в подвижную (раскачива- ющуюся) мишень. | 3 | |||||
19. | Модуль «Спортивные игры». Баскетбол. Инструктаж Т.Б | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7154/start/309280/ | ||||
20. | Технические действия игрока без мяч | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7155/start/262383/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: групповой работы или работы в парах, которые учат командной работе и взаимодействию с другими детьми. | |||
21. | Передвижение в стойке баскетболиста; прыжки вверх толчком одной ногой и приземлением на другую ногу; остановка двумя шагами и прыжком. | 1 | |||||
22. | Упражнения с мячом: ранее разученные упражнения в веде- нии мяча в разных направлениях и по разной траектории, на передачу и броски мяча в корзину. | 1 | |||||
23. | Упражнения с мячом: ранее разученные упражнения в веде- нии мяча в разных направлениях и по разной траектории, на передачу и броски мяча в корзину. | 1 | |||||
24. | Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов. | 1 | |||||
25. | Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов. | 3 | |||||
26. | Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов. | 2 | |||||
27. | Модуль«Гимнастика».Т.Б. Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений. | 5 | Урок «Гимнастика с основами акробатики» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7455/start/263071 | ||||
28 | Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7141/start/262054/ |
29. | Комбинация из стилизованных общеразвивающих упражнений и сложно-координированных упражнений ритмической гимнастики, разнообразных движений руками и ногами с раз-ной амплитудой и траекторией, танцевальными движениями из ранее разученных танцев | 1 | |||||
30. | Комбинация из стилизованных общеразвивающих упражнений и сложно-координированных упражнений ритмической гимнастики, разнообразных движений руками и ногами с раз-ной амплитудой и траекторией, танцевальными движениями из ранее разученных танцев. | 1 | |||||
31. | Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/start/261377/ | ||||
32. | Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки). | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7137/start/261377/ | ||||
33. | Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки). | 1 | |||||
34. | Гимнастические комбинации на низком гимнастическом бревне с использованием стилизованных общеразвивающих и сложно- координированных упражнений, передвижений шагом и лёгким бегом, поворотами с разнообразными движениями рук и ног, удержанием статических поз | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7142/start/261990/ | ||||
35. | Упражнения на невысокой гимнастической перекладине: висы; упор ноги врозь; перемах вперёд и обратно | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7142/start/261990/ | ||||
36. | Лазанье по канату в три приёма | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7145/start/262482/ | ||||
37. | Модуль «Зимние виды спорта» Инструктаж Т.Б. подбор инвентаря | 1 | Организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего им социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи. | ||||
38. | Передвижение на лыжаходновременным одношажным ходом | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7152/start/262514/ | ||||
39. | Передвижение на лыжаходновременным одношажным ходом | 1 | |||||
40. | Передвижение на лыжаходновременным одношажным ходом | 1 | |||||
41. | Передвижение на лыжаходновременным одношажным ходом | 1 | |||||
42. | преодоление небольшихтрамплинов при спуске с пологого склона в низкой стойке | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7153/start/262219/ | ||||
43. | преодоление небольшихтрамплинов при спуске с пологого склона в низкой стойке | 1 | |||||
44. | ра-нее разученные упражнения лыжной подготовки; передвиже- ния по учебной дистанции | 1 | |||||
45. | ра-нее разученные упражнения лыжной подготовки; передвиже- ния по учебной дистанции | 1 | |||||
46. | ра-нее разученные упражнения лыжной подготовки; передвиже- ния по учебной дистанции | 1 | |||||
47. | повороты, спуски, торможение | 1 | |||||
48. | повороты, спуски, торможение | 1 | |||||
49. | повороты, спуски, торможение | 1 | |||||
50. | Волейбол. Приём и передача мяча двумя руками снизу в раз- ные зоны площадки команды соперника. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7156/start/262455/ | ||||
51. | Приём и передача мяча двумя руками снизу в раз-ные зоны площадки команды соперника. | 1 | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. | ||||
52. | Приём и передача мяча двумя руками снизу в раз-ные зоны площадки команды соперника. | 1 | |||||
53. | Правила игры и игро-вая деятельность по правилам с использованием разученныхтехнических приёмов в подаче мяча | 1 | |||||
54. | Правила игры и игро-вая деятельность по правилам с использованием разученныхтехнических приёмов в подаче мяча | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7157/start/280613/ | ||||
55. | Правила игры и игро-вая деятельность по правилам с использованием разученныхтехнических приёмов в подаче мяча | 1 | |||||
56. | Правила игры и игро-вая деятельность по правилам с использованием разученныхтехнических приёмов в подаче мяча | 1 |
57. | приёме и передачедвумя руками снизу и сверху. | 1 | ||||
58. | приёме и передачедвумя руками снизу и сверху. | 1 | ||||
59. | Футбол. Удары по катящемуся мячу с разбега | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7158/start/262287/ | |||
60. | Правила игрыи игровая деятельность по правилам с использованием разучен-ных технических приёмов в остановке и передаче мяча, еговедении и обводке. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7159/start/262551/ | |||
61. | Правила игрыи игровая деятельность по правилам с использованием разучен-ных технических приёмов в остановке и передаче мяча, еговедении и обводке. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7159/start/262551/ | |||
62. | Правила игрыи игровая деятельность по правилам с использованием разучен-ных технических приёмов в остановке и передаче мяча, еговедении и обводке. | 1 | ||||
63. | Бег с максимальной скоростью на короткие дистанции. | 1 | Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе. | |||
64. | Бег с равномерной скоростью на длинные дистанции. | 1 | ||||
65. | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | 1 | ||||
66. | . Метание малого мяча в неподвижную мишень. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/start/262318/ | |||
67. | . Метание малого мяча на дальность | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/start/262318/ | |||
68. | Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнениюнормативов комплекса ГТО с использованием средств базовойфизической подготовки | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7161/start/262186/ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Лечебная физическая культура" 2-4 класс
Рабочая программа рассчитана на детей, учащихся по образовательной программе для детей с умственной отсталостью....
Рабочая программа по учебному предмету "Адаптированная физическая культура 1-4 класс"
Рабочая программа по учебному предмету «Адаптированная физическая культура» для 1-4 классов разработана на основании Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерац...
Рабочая программа учебного предмета « адаптивная физическая культура» 2 «Б» класс ТУО
Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по о учебному предмету курса «Физическая культура
Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля...
Рабочая программа по учебному предмету «Адаптивная Физическая культура» для 6 класса 2 вариант.
Рабочая программа по учебному предмету «Адаптивная Физическая культура» для 6 класса 2 вариант....
Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета "Адаптированная физическая культура". 2023 г.
Рабочая программа по предмету "Адаптированная физическая культура". Программа предназначена для изучения дисциплины "Физическая культура" со студентами с ограниченными возможностям...
Рабочая программа по учебному предмету "Адаптивная физическая культура"
Рабочая программа по учебному предмету "Адаптивная физическая культура" 5 кл, надомное обучение с КТП...