Мастер-класс по обучению в тэг-регби
методическая разработка по физкультуре
Формирование социально активной личности школьника через развитие координационных способностей в игре тэг-регби
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_po_obucheniyu_v_teg-regbi.docx | 152.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Формирование социально активной личности школьника через развитие координационных
способностей в игре тэг-регби»
Спикеры: Малахова Татьяна Валерьевна МБОУ г. Иркутска СОШ №17
учитель физической культуры, ВКК.
Малахова Анастасия Игоревна МБОУ г. Иркутска СОШ №53
учитель физической культуры
«Цветная змейка с регбийным мячом»
Расстановка: три команды (синяя, красная, белая). Команды делятся пополам и находятся друг
против друга на противоположных сторонах зала. Игроки с мячами на одной
стороне.
Инвентарь: регбийные мячи, цветные фишки.
Выполнение: по свистку игрок с мячом обегает фишки- ворота своего цвета , бежит на противопо-
ложную сторону зала передают мяч товарищу, получив мяч, следующий игрок выпол-
няет это же задание, но в другом направление.
«Кошки мышки» (атака с пассивным сопротивлением)
Расстановка: 3 пары по 2 учащихся держа гимнастический мат вертикально на полу располагаются на площадке в шахматном порядке на расстоянии друг от друга на 3-4 м. Остальные располагаются в в зачётном поле на одной стороне.
Инвентарь: регбийные мячи, гимнастические мячи.
Выполнение: по свистку игрок с мячом (мышка) бежит в зачётное поле, меняя направление, так чтобы его игроки (кошки) не поймали. Игроки (кошки) маты из рук не выпускают и не отрывают от пола, перемещаются с матами только по прямой приставными шагами вправо или влево.
«Цепи цепи кованные»
Расстановка: в центре площадки, в шеренгу взявшись за руки, руки вверх выстраивается одна
команда. Игрок с противоположной команды в центре стоит за спинами игроков.
Инвентарь: регбийные мячи
Выполнение: Игрок с мячом начинает движение вперёд. Игрок, стоящий за спиной указывает место
где должен пробежать игрок с мячом (указывает игрока через которого нужно
пробежать с мячом на противоположную сторону). Игрок резко меняет направление и
проходит в указанном месте.
«Конверт»
Расстановка: по 3-4 учащихся располагаются в колонну в углах и образуют квадрат. Мяч в руках
первого игрока 1 угла и первого игрока 4 угла.
Инвентарь: два регбийных мяча, 8 стоек.
Выполнение: Работу начинают одновременно с двух углов 1и 4. Игрок 1 угла выполняет ускорение
по диагонали к игроку 2 угла и выполняет ему передачу сам встаёт в конец
колонны , игрок 2 угла бежит прямо в к игроку 3 угла отдаёт ему мячи встаёт в
колонну назад Игрок 3 угла бежит по диагонали к второму игроку 4 угла и отдаёт
ему мяч. А первый игрок 4угла одновременно с первым игроком 1 угла начинает
движение прямо к игроку 1 угла и отдаёт второму игроку мяч. В работе сразу два
мяча и так далее.
Усложнение: поставит стойки по прямой из улов 4 к 1 и 2 к 3
Рис. 1.
1 угол 3 угол
4 угол 2 угол
Рис. 2.
1 угол 3 угол
4 угол 2 угол
«Полоса препятствий»
Расстановка: две, три команды у каждого по регбийному мячу.
Инвентарь: барьеры, фишки, стойки, гимнастические маты, регбийные мяч.
Выполнение: игроки перепрыгивают барьеры разной высоты (прыжок толчком двумя ногами)
Дальше бегут до фишки касаются мячом, затем бегут до следующей фишки касаются
мячом, возвращаются к первой, задевают мячом фишку (челночный бег 3Х5). Бегут
между стойками, дальше бегут до матов выполняют восьмёрку между матами и
возвращаются по прямой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Игровой метод обучения на уроках технологии в 5 - 7 классах"
В данной методической разработке показан опыт работы по применению на уроках технологии (технический труд) игровой педтехнологии (организационно-деятельные игры). Учитель технологии работает в общеобр...
Мастер-класс Дискуссионные формы обучения:технология дебатов
Цель данного мастер-класс: научить приемам организации и проведения дебатов в рамках уроков и внеклассных мероприятий гражданско-патриотической направленности в активной форме. В рамках мастер к...
мастер-класс "Инновационные технологии обучения в современной концепции иноязычного образования"
Мастер-класс делает обзор ведущих образовательных технологий и содержит методический тренинг с учителями...
Мастер - класс «Игровые методы обучения на уроке в специальном коррекционном классе 8-го вида».
В данном мастер- классе я даю психологическое обоснование роли игры в жизни ребёнка, рассказываю о дидактических играх на уроке. привожу примеры уроков с использдидактических игр и игровых приём...
МАСТЕР-КЛАСС «Интерактивная методика обучения» (Мозговой штурм)
Цель: Познакомить преподавателей с особенностями проведения занятия методом мозгового штурма.Задача: - показать практическое применение метода мозгового штурма, стимулирующего мыслительную и твор...
Мастер-класс "Методические особенности обучения решению уравнений в курсе математики 5-7 классов"
Прадлагаю вашему вниманию мастер-класс с презентацией...
мастер класс Технология проблемного обучения как способ повышения мотивации к учебе при обучении английскому языку.
В данном материале идет речь об использовании технологии проблемного обучения на уроках с целью повышения мотивации обучаемых к изучению иностранного (английского) языка и сценарий работы с учит...