Мастер-класс по обучению в тэг-регби
методическая разработка по физкультуре

Малахова Татьяна Валерьевна

Формирование социально активной личности школьника через развитие координационных способностей в игре тэг-регби

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_po_obucheniyu_v_teg-regbi.docx152.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Формирование социально активной личности школьника через развитие координационных

            способностей в игре тэг-регби»

Спикеры: Малахова Татьяна Валерьевна  МБОУ г. Иркутска СОШ №17

                 учитель физической культуры, ВКК.

                 Малахова Анастасия Игоревна  МБОУ г. Иркутска СОШ №53

                 учитель физической культуры

 «Цветная змейка с регбийным мячом»

 Расстановка: три команды  (синяя, красная, белая).  Команды делятся пополам и находятся друг

                          против друга на противоположных сторонах зала.   Игроки с мячами на одной

                          стороне.

Инвентарь: регбийные мячи, цветные фишки.

Выполнение: по свистку игрок с мячом обегает фишки- ворота своего цвета , бежит на противопо-

                         ложную сторону зала передают мяч товарищу, получив мяч, следующий игрок выпол-

                         няет это же задание, но в другом направление.

                                                              

                                                                                                          

                                                                                                         

                                                            

                       

 «Кошки мышки» (атака с пассивным сопротивлением)

Расстановка:  3 пары по 2 учащихся держа гимнастический мат вертикально на полу  располагаются  на площадке в шахматном порядке на расстоянии друг от друга на 3-4 м. Остальные располагаются в в зачётном поле на одной стороне.

Инвентарь: регбийные мячи, гимнастические мячи.

Выполнение: по свистку игрок с мячом (мышка) бежит  в зачётное поле, меняя направление, так чтобы его игроки (кошки) не поймали. Игроки (кошки) маты из рук не выпускают и не отрывают от пола, перемещаются с матами только по прямой приставными шагами вправо или влево.  

«Цепи цепи кованные»

Расстановка: в центре площадки, в шеренгу взявшись за руки, руки вверх выстраивается одна

                         команда. Игрок с противоположной команды  в центре стоит за спинами  игроков.

Инвентарь:  регбийные мячи

Выполнение: Игрок с мячом начинает движение вперёд. Игрок, стоящий за спиной указывает место

                          где должен пробежать игрок с мячом (указывает игрока через которого нужно

                          пробежать с мячом на противоположную сторону). Игрок резко меняет направление и

                          проходит в указанном месте.  

 

«Конверт»

Расстановка:  по 3-4 учащихся располагаются  в колонну в углах и образуют квадрат.  Мяч в руках

                          первого игрока 1 угла и первого игрока 4 угла.

Инвентарь:  два регбийных мяча,  8 стоек.

Выполнение: Работу начинают одновременно с двух углов 1и 4. Игрок 1 угла выполняет ускорение

                          по диагонали к игроку 2 угла и выполняет ему передачу сам встаёт  в конец

                          колонны , игрок 2 угла бежит прямо в  к игроку 3 угла отдаёт ему мячи встаёт в

                          колонну назад Игрок 3 угла бежит по диагонали  к  второму игроку 4 угла и отдаёт

                          ему мяч. А  первый игрок 4угла одновременно с первым игроком 1 угла начинает

                          движение прямо к игроку 1 угла и отдаёт второму игроку мяч. В работе сразу два

                          мяча и так далее.

                           Усложнение: поставит стойки по прямой из улов 4 к 1 и  2 к 3

Рис. 1.

1 угол                                        3 угол

4 угол                                        2 угол

Рис. 2.

1 угол                                        3 угол

4 угол                                        2 угол

«Полоса препятствий»

Расстановка:  две, три команды у каждого по регбийному мячу.

Инвентарь: барьеры, фишки, стойки, гимнастические маты, регбийные мяч.

Выполнение: игроки перепрыгивают барьеры разной высоты (прыжок толчком двумя ногами)  

                        Дальше бегут до фишки касаются мячом, затем бегут до следующей фишки касаются

                        мячом, возвращаются к первой, задевают мячом фишку (челночный бег 3Х5). Бегут

                         между стойками, дальше бегут до  матов выполняют восьмёрку между матами и

                         возвращаются по прямой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Игровой метод обучения на уроках технологии в 5 - 7 классах"

В данной методической разработке показан опыт работы по применению на уроках технологии (технический труд) игровой педтехнологии (организационно-деятельные игры). Учитель технологии работает в общеобр...

Мастер-класс Дискуссионные формы обучения:технология дебатов

Цель данного  мастер-класс: научить приемам организации и проведения дебатов в рамках уроков и внеклассных мероприятий гражданско-патриотической направленности в активной форме. В рамках мастер к...

мастер-класс "Инновационные технологии обучения в современной концепции иноязычного образования"

Мастер-класс делает обзор ведущих образовательных технологий и содержит методический тренинг с учителями...

Мастер - класс «Игровые методы обучения на уроке в специальном коррекционном классе 8-го вида».

В данном мастер- классе я даю психологическое обоснование роли игры в жизни ребёнка, рассказываю о дидактических играх на уроке. привожу примеры  уроков с использдидактических игр и игровых приём...

МАСТЕР-КЛАСС «Интерактивная методика обучения» (Мозговой штурм)

Цель: Познакомить преподавателей с особенностями проведения занятия методом мозгового штурма.Задача: - показать практическое применение метода мозгового штурма, стимулирующего мыслительную и твор...

мастер класс Технология проблемного обучения как способ повышения мотивации к учебе при обучении английскому языку.

В данном материале идет речь об использовании технологии проблемного обучения на уроках с целью повышения мотивации обучаемых к изучению иностранного (английского) языка и  сценарий работы с учит...