Рабочая программа внеурочной деятельности "Школа здоровья" 8 класс
рабочая программа по физкультуре (8 класс)
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_zdorovya.docx | 42.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Таловская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено на педагогическом совете школы Пр от « » августа 2021 г.: | Согласовано с зам. директора по ВР
« » августа 2021 г | Утверждаю: Директор школы _____________ Приказ № от « » августа 2021 г. |
Рабочая программа
по внеурочной деятельности
« Школа здоровья »
для 8 классов
на 2020-2021 уч. год
Класс: 8
Кол-во часов в неделю: 2 часа
Кол-во часов в году: 70 часов
Составил учитель физич. культуры:
Зотова Т.И.
1.Пояснительная записка.
Программа «Школа здоровья!» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 8 классе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего образования второго поколения.
Данная программа составлена с учетом ФГОС нового поколения для средней школы, Базисного учебного плана нового ФГОС, комплексной программы физического воспитания (Москва, «Просвещение», 2009 г, авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич ).
Программа является модифицированной. Новизна программы состоит в том, что в ней прописаны УУД, которые необходимо формировать у учащихся восьмых классов.
Реализация внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранения здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.
Актуальность программы:
Как никогда актуальной остаётся проблема сохранения и укрепления здоровья с раннего возраста. Решающая роль в её решении отводится школе. Ей доверено воспитание новых поколений россиян. Помочь России выйти из кризиса смогут только успешные люди. Успешные – значит понимающие своё предназначение в жизни, умеющие управлять своей судьбой, здоровые физически и нравственно (способные к самопознанию, самоопределению, самореализации, самоутверждению). Только здоровый ребёнок может успешно учиться, продуктивно проводить свой досуг, стать в полной мере творцом своей судьбы.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Школа здоровья» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Включает в себя, как теоретическую, так и практическую части – организация подвижных и спортивных игр.
Программа помогает создать поведенческую модель, направленную на развитие коммуникабельности, умение делать самостоятельный выбор, принимать решения, ориентироваться в информационном пространстве.
В системе среднего обучения игровая деятельность является одним из важнейших факторов развития ребенка: нравственного, умственного, эстетического и физического, закладываются основы социально активной личности, проявляющей интерес к игровой деятельности, самостоятельности, уважения и другие ценные качества, способствующие усвоению требований к жизни утверждению в ней.
В программу включены различные подвижные и спортивные игры. Игра – естественный спутник жизни, ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Народные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине; ее культуре и наследию.
Подвижные и спортивные игры имеют и оздоровительное значение. Правильно организованные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки детей.
Данная программа включает в себя проектную деятельность учащихся. В повышении физической активности школьников играет большую роль применение технологий проектного обучения. Технология проектов подходит для обучающихся, основной школы, интересующихся исследовательской и проектной деятельностью, а также для одаренных учащихся. Актуальность проектной технологии обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Применение технологии проектного обучения делает учебный процесс более увлекательным для учащихся: ребята самостоятельно собирают материал по теме, теоретически обосновывая необходимость выполнения того или иного комплекса физических упражнений или овладения теми или иными физическими умениями и навыками для собственного совершенствования, воспитания волевых качеств. Некоторые проекты становятся интегрированными, охватывают содержание других учебных предметов. У учащихся при разработке собственного проекта закладываются основы знаний в применении разнообразных методик поддержания здоровья и физического совершенствования. Такой вид работы при отсутствии у ребят учебных пособий формирует и некоторый уровень образованности в области физической культуры, закладывает основы для самообразования, самовоспитания. Информация, самостоятельно добываемая учащимися для собственных проектов, позволяет осознать жизненную необходимость приобретаемых на уроках двигательных умений. Ученики, таким образом, становятся компетентными и в теории предмета, что необходимо как условие грамотного исполнения физических упражнений. Все это превращает урок физкультуры из урока лишь двигательной активности в урок общеобразовательного направления, ставит его в один ряд с другими основными предметами. Использование мультимедийных презентаций во внеурочной деятельности повышает интерес к предмету, расширяет кругозор. Во внеклассной работе можно использовать данный продукт, мероприятия становятся зрелищными, интересными, необычными, хочется получать удовлетворение от такой творческой работы, с интересом работать и узнавать новое.
Цели программы:
-создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
-приобщение к занятиям подвижными и спортивными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи, решаемые в рамках данной программы:
-обеспечить двигательную активность учащихся во внеурочное время;
-познакомить детей с разнообразием подвижных игр, со спортивными играми и возможностью использовать их при организации досуга;
-воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням;
-развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, быстроту реакции, а так же эмоционально-чувственную сферу;
-воспитывать культуру игрового общения, ценностного отношения к играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни;
-учить школьников сознательному применению физических упражнений, подвижных и спортивных игр в целях самоорганизации отдыха, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
-создавать условия для проявления чувства коллективизма;
-развивать активность и самостоятельность;
-обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям, применению их в различных по сложности условиях.
- для повышения физической активности учащихся применять технологии проектного обучения.
Место курса в учебном плане:
Программа рассчитана для учащихся 8 класса, на 1 год обучения.
На реализацию курса «Школа здоровья!» в 8 классе отводится 70 ч в год ( 2 часа в неделю). 70% содержания планирования направлено на активную двигательную деятельность учащихся на свежем воздухе или в спортзале. Остальное время распределено на всевозможные тематические беседы, часы здоровья, подготовку и проведение различных соревнований и внеклассных мероприятий по формированию здорового образа жизни.
Для успешной реализации программы будут использованы Интерет-ресурсы, разработки внеклассных мероприятий, презентации, видеоролики, мультфильмы о здоровом образе жизни и т.п.
Ценностные ориентиры:
В своей работе педагог должен ориентироваться не только на усвоение ребёнком знаний и умений, но и становление его мотивационной сферы гигиенического поведения, реализации усвоения знаний, умений и навыков. Педагог учитывает, что ребёнок, изучая себя, психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье.
Методика работы с детьми должна строиться в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность детей.
Данная программа строится на принципах:
-Доступности - содержание курса составлено в соответствии с возрастными особенностями школьников.
-Коллективности – ребёнок получает опыт жизни в обществе, опыт взаимодействия с окружающими, с одноклассниками. Спорт и оздоровление дают юному человеку опыт жизни в обществе, могут создавать условия для позитивно направленных самопознания, самоопределения в здоровом образе жизни, спортивной самореализации.
-Патриотизма – предполагает использование эмоционально окрашенных представлений (образы спортивных общественно значимых и предметов) идентификация себя с Россией, её культурой.
-Культуросообразности предполагает, что спортивно-оздоровительная деятельность школьников должна основываться на общечеловеческих ценностях физической культуры и строиться в соответствии с ценностями и нормами тех или иных национальных культур.
-Обеспечение мотивации.
-Природосообразности предполагает, что спортивно-оздоровительная деятельность школьников основывается на научном понимании взаимосвязи естественных и социальных процессов, согласовывается с общими законами развития природы и человека, воспитывает его сообразно полу и возрасту, а также формирует у него ответственность за развитие самого себя.
-При этом необходимо выделить практическую направленность курса.
Содержание занятий направлено на развитие у учащихся негативного отношения к вредным привычкам, на воспитание силы воли, обретение друзей и организацию досуга.
Быть здоровым – значит быть счастливым и успешным в будущей взрослой жизни.
Основные направления реализации программы:
-организация и проведение инструктажа по технике безопасности в разных ситуациях;
-организация и проведение разнообразных мероприятий по всевозможным видам спорта: бег, прыжки, развивающие упражнения с разными предметами (мячи, скакалки и пр.);
- организация и проведение подвижных и спортивных игр;
-организация и проведение динамических прогулок и игр на свежем воздухе в любое время года;
- активное использование спортивной площадки и спортивного зала ;
-проведение мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек;
- проведение совместных мероприятий с родителями и детьми.
-разработка проекта, работа над ним и отчет о проделанной работе по теме: «ГТО - путь к здоровью»
Формы занятий:
·беседы;·игры;·элементы занимательности и состязательности;·викторины;·конкурсы;·праздники; часы здоровья, создание презентаций и проектов.
Режим и место проведения занятий:
Занятия проводятся во второй половине дня, 1 раза в неделю. Время занятий – 1ч.30минут. Место проведения –спортивные залы 1 и 2 корп., спортивная площадка, мультимедийный кабинет. Подвижные и спортивные игры, праздники проходят по усмотрению учителя на свежем воздухе или в спортивном зале. Конкурсы, беседы, викторины в кабинете, в спортивном зале.
В результате освоения программного материала по внеурочной деятельности учащиеся 8 класса должны:
иметь представление:
-о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
-о режиме дня и личной гигиене;
-о вредных и полезных привычках;
-о народных и спортивных играх и их правилах;
-о различных видах подвижных и спортивных игр и их правилах;
-о правилах составления комплексов разминки;
-о правилах проведения игр, эстафет и праздников;
-о правилах поведения во время игры;
-не менее двух комплексов упражнений на развитие силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.
уметь:
- применять на практике приобретенные знания о правилах ведения здорового образа жизни: занятие спортом, правильное питание, отказ от вредных привычек;
-играть в подвижные игры;
-играть в спортивные игры;
-соблюдать правила игры;
-организовать игры самостоятельно;
-работать в коллективе;
-выполнять упражнения в игровой ситуации (равновесие, силовые упражнения, гибкость);
-проявить смекалку и находчивость, быстроту и хорошую координацию;
-владеть мячом, скакалкой, обручем и другим спортивным инвентарём;
-выполнять комплексы упражнений, направленно воздействующие на формирование правильной осанки;
-выполнять комплексы утренней зарядки и физкультминуток.
2.Планируемые результаты освоения программы:
Воспитательные результаты работы по данной программе внеурочной деятельности можно оценить по двум уровням.
Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об основах здорового образа жизни; об основных нормах гигиены; о технике безопасности при занятии спортом; о русских народных играх и играх разных народов; о спортивных играх; о правилах конструктивной групповой работы; о способах самостоятельного поиска.
Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре.
В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.
Личностные результаты.
У учеников будут сформированы:
-установка на безопасный, здоровый образ жизни;
-потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
-этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа
уважительное отношение к культуре других народов;
-умение выражать свои эмоции;
-оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
-понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
-осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
-уметь планировать и регулировать свои действия во время подвижной игры;
-определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;
-учиться работать по определенному алгоритму;
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
-проводить сравнение и классификацию объектов;
-понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
-проявлять индивидуальные творческие способности;
-различать между собой физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость);
-соблюдать правила поведения и предупреждение травматизма во время занятий;
-подбирать упражнения для разминки;
-использовать знания во время подвижных и спортивных игр на досуге;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
-работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
-обращаться за помощью;
-формулировать свои затруднения;
-предлагать помощь и сотрудничество;
-договариваться и приходить к общему решению;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-осуществлять взаимный контроль;
-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
-оформлять свои мысли в устной форме;
-слушать и понимать речь других;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли
(лидера исполнителя).
Предметные результаты:
-формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
-овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные и спортивные игры и т.д.)
3. Учебно-тематический план занятий
№ п/п | Тема | Всего часов | Аудиторные занятия | Внеаудиторные занятия |
1. | Вводное занятие | 1 час | 1час |
|
2. | Уроки здоровья | 10 часов | 10 часов |
|
3. | Проектная деятельность | 8 часов | 8 часов | |
4. | Волейбол | 11часов | 11часов | |
5. | Зимние забавы | 6 часов | 6 часов | |
6. | Русская лапта | 8 часов | 8 часов | |
7. | Баскетбол | 10 часов | 10 часов | |
8. | Зачетные занятия | 8 часов | 8 часов | |
9. | Футбол | 8 часов | 8 часов | |
Итого | 70 часов | 19 часов | 51 час |
4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Уроки здоровья: Режим дня. Комплекс утренней гимнастики. Гигиена зубов, ротовой полости, кожи. Уход за руками и ногами. Органы зрения и слуха. Гимнастика для глаз. Профилактика простудных заболеваний. Закаливание. Лекарственные растения. Вред курения, употребления алкоголя и наркотиков для организма. Зависимость благополучия и хорошего настроения от умения управлять своими эмоциями. Сон – лучшее лекарство. Питание – необходимое условие жизнедеятельности. Режим питания. Полезные продукты. Витамины. Профилактика детского травматизма: Правила дорожного движения. Правила пожарной безопасности. Правила поведения в быту. Правила поведения в природе. Оказание первой доврачебной помощи. |
Проектная деятельность на уроках физической культуры. Создание проблемных ситуаций, активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, построения гипотез. Самостоятельная деятельность учащихся (индивидуальная, парная, групповая), которую они выполняют в отведенное для этой работы время (от нескольких минут урока до нескольких недель, а иногда и месяцев), ориентированная на проектный метод. Проект по исследованию влияний ФК на организм человека: «Комплекс ГТО - путь к здоровью!» Зимние забавы: Игра в снежки. Строительные игры из снега. Эстафета на санках. Лыжные гонки. |
Спортивные игры : Волейбол: Игровые правила. Передачи мяча, подачи мяча. Отработка игровых приёмов. Тактика игры. Игра. Футбол: Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Удар внутренней стороной стопы (“щечкой”) по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу и после ведения; подвижные игры типа “Точная передача”. Баскетбол: Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: “Бросай-поймай”, “Выстрел в небо”. Русская лапта: Приемы подачи мяча, вбрасывание мяча, тактика игры. Правила игры. Русская лапта. Индивидуальные и групповые действия игрока. Учебно - тренировочная игра. |
Зачетные занятия Выполнение норм комплекса ГТО, оценка результатов. |
5. Описание материально-технического обеспечения внеурочной деятельности.
Для реализации программы необходима материально-техническая база:
- Учебные пособия:
натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы,):
изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы) плакаты, презентации: «Мое тело», «Правильно чистим зубы», «Комплекс упражнений утренней гимнастики», «Первая помощь при порезе», «Пропаганда здорового образа жизни», «Этикет», «Правильная осанка», «Гимнастика для глаз», «Хорошие манеры»; схемы: витаминная тарелка, профилактика инфекционных заболеваний и др.;
измерительные приборы: весы, часы.
- Оборудование для демонстрации мультимедийных презентаций: компьютер, мультимедийный проектор, DVD, и др.
- Спортивный инвентарь.
Баскетбольная площадка, щит, кольцо, баскетбольные мячи.
Комплект для катание на коньках (коньки, защита для колен),ледовый каток. Лыжная экипировка (лыжи, палки, ботинки.)
Гимнастические коврики.
Легкоатлетический инвентарь. (набивной мяч, сантиметр для прыжка).
Подобная связь содержания программы внеурочной деятельности с учебной деятельностью обеспечивает единство учебной и внеучебной деятельности. Позволит сформировать у обучающихся не только мотивацию на ведение здорового образа, а будет способствовать формированию компетенций о социальной, психологической и соматической составляющей здоровье и уверенности в необходимости заботы о собственном здоровья
6.Список рекомендуемой литературы:
1.БорисоваУ.С. Программа курса валеологии «Расти здоровым». http://festival.1september.ru/articles/312400/
2. Клуб здоровья и долголетия. http://www.100let.net/index.htm
3. Правила безопасного поведения в быту. http://theobg.by.ru/bit.htm
4. Правила поведения на природе. http://collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/22087/
6. Пожарная безопасность. http://www.scool16.ru/index.files/Page2157.htm
7. Шакурова И.И. Авторская программа «Я расту здоровым»//Учительская. Июль 2009. Институт развития образования Республики Татарстан.
7. Тематическое планирование
№ занятия | Дата про-ведения | Тема занятия | Содержание занятия | Кол-во часов |
1. | 7.09.15 | Вводное занятие Русская лапта | Беседы о безопасном поведении на дороге по пути в школу, в школе, на стадионе, в спортивном зале. Приемы подачи мяча, вбрасывание мяча, тактика игры. Правила игры. | 1 час 1 час |
2. | 14.09.15 | Русская лапта Русская лапта | Русская лапта. Правила игры. Учебная игра. Индивидуальные и групповые действия игрока. Учебно - тренировочная игра. | 1 час 1 час |
3. | 21.09.15 | Урок здоровья Русская лапта | Режим дня. Комплекс утренней гимнастики. Гигиена зубов, ротовой полости, кожи. Уход за руками и ногами. Индивидуальные и групповые действия игрока. Учебно - тренировочная игра. | 1 час 1 час |
4. | 28.09.15 | Урок здоровья: проф. детского травматизма. Русская лапта. | Правила дорожного движения. Приемы подачи мяча, вбрасывание мяча, тактика игры. Правила игры. | 1 час 1 час |
5. | 5.10.15 | Урок здоровья: проф. детского травматизма Русская лапта | Правила поведения на природе. Приемы подачи мяча, вбрасывание мяча, тактика игры. Правила игры. | 1 час 1 час |
6. | 12.10.15 | Проектная деятельн. Русская лапта | Создание проблемной ситуации Индивидуальные и групповые действия игрока. Учебно - тренировочная игра. | 1 час 1 час |
7. | 19.10.15 | Русская лапта Зачетное занятие | Индивидуальные и групповые действия игрока. Учебно - тренировочная игра. Бег 60 м. | 1 час 1 час |
8. | 26.10.15 | Волейбол Волейбол | Игровые правила. Передачи мяча, подачи мяча Верхняя и нижняя передача мяча | 1 час 1 час |
9. | 9.11.15 | Волейбол Волейбол | Отработка игровых приёмов Учебно-тренировочная игра | 1 час 1 час |
10. | 16.11.15 | Урок здоровья Волейбол | Органы зрения и слуха. Гимнастика для глаз. Тактика игры | 1 час 1 час |
11. | 23.11.15 | Проектная деятельн. Волейбол | Профилактика простудных заболеваний. Закаливание (презентация). Индивидуальные и групповые действия игрока | 1 час 1 час |
12. | 30.11.15 | Волейбол Зачетное занятие | Учебно-тренировочная игра Прыжки в длину с места | 1 час 1 час |
13. | 7.12.15 | Урок здоровья: встреча с врачом. Волейбол | Беседа-диспут : «Почему люди болеют». Народные рецепты здоровья. Народные обряды . Народные приметы. Тактика игры. Игра. | 1 час 1 час |
14. | 14.12.15 | Проектная деятельность Волейбол. | Активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении данного вопроса, требующего актуализации знаний, построения гипотез. Игровые правила. Передачи мяча, подачи мяча. | 1 час 1 час |
15. | 21.12.15 | Волейбол. Зачетное занятие | Отработка игровых приёмов. Игра. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 1 час 1 час |
16. | 28.12.15 | Зачетное занятие Волейбол. | Подтягивание: М. - высокая пер., Д.- низкая перекладина Отработка игровых приёмов. Игра. | 1 час 1 час |
17. | 11.01.16 | Зимние забавы. Урок здоровья. | Игра в снежки. Строительные игры из снега. Питание – необходимое условие жизнедеятельности. Режим питания. | 1 час 1 час |
18. | 18.01.16 | Зимние забавы. Проектная деятельность | Эстафета на санках Работа над проектом по исследованию влияний ФК на организм человека: «Комплекс ГТО - путь к здоровью!» | 1 час 1 час |
19. | 25.01.16 | Зимние забавы Зимние забавы | Повторение лыжных ходов. Эстафеты. Лыжные гонки. | 1 час 1 час |
20. | 1.02.16 | Зимние забавы. Зимние забавы | Катание на коньках Эстафеты на коньках | 1 час 1 час |
21. | 8.02.16 | Урок здоровья. Баскетбол | Оказание первой доврачебной помощи Игровые правила. Отработка игровых приёмов | 1 час 1 час |
22. | 15.02.16 | Проектная деятельность Баскетбол | Защита презентации: «Здоровый отдых». Тренинг. Ведение, передачи мяча. Учебная игра. | 1 час 1 час |
23. | 22.02.16 | Баскетбол | Отработка игровых приёмов. Игра. | 2 часа |
24. | 29.02.16 | Баскетбол Зачетное занятие | Отработка игровых приёмов. Поднимание туловища за 30 сек. | 1 час 1 час |
25. | 7.03.16 | Урок здоровья Баскетбол. | Зависимость благополучия и хорошего настроения от умения управлять своими эмоциями. Игровые правила. Отработка игровых приёмов. | 1 час 1 час |
26. | 14.03.16 | Проектная деятельность Баскетбол. | Работа над проектом по исследованию влияний ФК на организм человека: «Комплекс ГТО - путь к здоровью!» Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. Учебная игра . | 1 час 1 час |
27. | 21.03.16 | Баскетбол. Зачетное занятие | Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой). Учебно-тренировочная игра. Наклоны туловища вперед (тест на гибкость) | 1 час 1 час |
28. | 4.04.16 | Баскетбол. | Соревнования по баскетболу | 2 часа |
29. | 11.04.16 | Урок здоровья Футбол | Вред курения, употребления алкоголя и наркотиков для организма. Игровые правила. Отработка игровых приёмов. | 1 час 1 час |
30. | 18.04.16 | Проектная деятельность Футбол | Работа над проектом по исследованию влияний ФК на организм человека: «Комплекс ГТО - путь к здоровью!» Удар внутренней стороной стопы (“щечкой”) по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов. Учебная игра. | 1 час 1 час |
31. | 25.04.16 | Зачетное занятие Футбол. | Бег 1000 м. Игровые правила. Отработка игровых приёмов. | 1 час 1 час |
32. | 4.05.16 | Урок здоровья Футбол. | Разминка под музыку. Упражнения с гимнаст палками. Соревнование на лучший комплекс упр. под музыку. Удар внутренней стороной стопы (“щечкой”) по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов. Учебная игра. | 1 час 1 час |
33. | 16.05.16 | Футбол. Зачетное занятие | Удар по мячу, катящемуся навстречу и после ведения. Учебная игра. Метание малого мяча на дальность | 1 час 1 час |
34. | 23.05.16 | Проектная деятельность Футбол. | Защита проекта по исследованию влияний ФК на организм человека: «Комплекс ГТО - путь к здоровью!» Отработка игровых приёмов. Подвижные игры типа “Точная передача”. Учебная игра. | 1 час 1 час |
35. | 30.05.16 | Футбол Футбол | Совершенствование игровых приемов. Игра - соревнование по футболу | 1 час 1 час |
Итого: | 70 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс. Клуб "Почемучка"
Рабочая программа внеурочнойдеятельности в 1 классе клуба "Почемучки" содержит пояснительную записку, тематическое планирование занятий по экологическому воспитанию...
рабочая программа внеурочной деятельности 6 класс "Географический образ Кемеровской области"
программа по краеведению в 6 классе по ФГОС...
Рабочая программа внеурочных занятий. 7 класс. "Мир под микроскопом"
Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС...
Рабочая программа внеурочных занятий. 5 класс. "В мире комнатных растений"
Программа внеурочного занятия «В мире комнатных растений» направлена на формирование, как теоретических знаний, так и практических умений и навыков по выращиванию комнатных растений и уходу за н...
Рабочая программа внеурочной деятельности 5 класса по истории "Чудеса и тайны древних цивилизаций"
Содержание данного курса тесно связано с содержанием курса История Древнего мира 5 класс. Оно восполняет недостающий объем материала и пробуждает интерес учащихся к историческим вопросам, которые не з...
рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс 2016 г
рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Шахманая азбука" (66 часов)
Программа внеурочной деятельности «Шахматная азбука» адресована учащимся 1-х классов и соответствует требованиям , рассчитана на весь учебный год: 2 часа в неделю.Данная программа внеурочной...