Актуальные вопросы по изучению раздела "гимнастика и акробатика"
презентация к уроку по физкультуре (5, 6 класс)

Тест на знание раздела

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Актуальные вопросы по изучению раздела «Гимнастика и акробатика» Чечуевский Никита Витальевич Учитель физической культуры МАОУ «Лицей №36», ЧОУ «прогимназия Д.А.Р.» г. Саратов

Слайд 2

Вам предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального и среднего звена. За правильный ответ 1 балл. Оценка «отлично» ставится если вы набрали 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.

Слайд 3

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

Слайд 4

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанция б - интервал

Слайд 5

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу – становись!» б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!» в – «Класс – становись!» г – «Класс – стройся!»

Слайд 6

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!» г – «Переделать!»

Слайд 7

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»? а – в сторону направляющего б – в сторону замыкающего в – голову не поворачивать, смотреть на учителя г – направо д – налево

Слайд 8

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на месте; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Слайд 9

Вопрос №7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д - гибкость

Слайд 10

Вопрос №8 Какой кувырок изображён на рисунке? а – кувырок назад б – кувырок вперёд в – перекат вперёд, назад

Слайд 11

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев? а б в

Слайд 12

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приёма? а б

Слайд 13

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Слайд 14

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Слайд 15

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Слайд 16

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Слайд 17

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Слайд 18

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь

Слайд 19

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Слайд 20

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Слайд 21

Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж - быстроту

Слайд 22

Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или налево!»? а - 90 ˚ б - 180 ˚ в - 45˚ г - 360˚

Слайд 23

Ответы 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-а, 6-б, 7-д, 8-б, 9-а, 10-б, 11-1, 12-3, 13-36, 14-1, 15-5, 16-б, 17-2, 18-в, 19-б,в,г,д,е,ж, 20-а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные вопросы изучения английского языка

Методики преподавания английского языка...

подготовка к ЕГЭ. Спец.курс по истории "Актуальные вопросы изучения истории"

рабочая программа по спец.курсу "Актуальные вопросы изучения истории" 11 класс....

программа элективного курса "Актуальные вопросы изучения обществознания"

программа спец.курса по обществознанию "Актуальные вопросы изучения обществознания" 11 класс...

Рабочая программа элективного курса по обществознанию: «Актуальные вопросы изучения обществознания» для учащихся 11 класса

Программа элективного курса предназначена для учащихся 11 классов различных профилей, изучающим обществознание на базовом уровне, и рассчитана на 34 часа.Вид элективного курса – предметный.Реали...

Рабочая программа элективного курса по обществознанию: «Актуальные вопросы изучения обществознания» для учащихся 10 класса

Программа элективного курса предназначена для учащихся 10 классов различных профилей, изучающим обществознание на базовом уровне, и рассчитана на 34 часов.Вид элективного курса — предметный.Экза...

Рабочая программа ОДОД "Актуальные вопросы изучения истории"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Актуальные вопросы изучения истории" предназначена для обучающихся 9-х классов. Цель дополнительной общеобразовательной про...

Диганостические материалы к программе "Актуальные вопросы изучения истории"

Разработка включает в себя диагностические материалы и таблицы фиксации полученных результатов....