Конструкт урока
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)

Фуфалдина Елена Викторовна

Конструкт урока 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstrukt_fufaldina_ev.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт урока   Фуфалдина Е.В.

Класс: 5

Тема урока: Совершенствование элементов волейбола: передача мяча в комбинациях.

Цель: Создание условий для закрепления и повторения материала по теме «Передача мяча в комбинациях»; для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования сплоченности командных действий.

Задачи урока:

  1. Образовательная: совершенствовать навыки передачи мяча в комбинациях.
  2. Оздоровительная:  содействовать гармоничному физическому развитию    
  3. Воспитательная: способствовать  развитию сплоченности.
  4. Развивающая: развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств.

Тип урока: актуализация знаний и умений (урок повторения).

Оборудование:

  • для учителя: волейбольный мяч, сетка, свисток, секундомер
  • для обучающихся: волейбольные мячи, короткая спортивная форма (шорты, майка), кеды.

Место проведения: спортивный зал.

Тема урока

Планируемые результаты (УУД)

Формы учебной деятельности

Необходимые ресурсы

Личностные

Метапред

метные

Предмет

ные

Совершенствова-

ние элементов волейбола: передача мяча в комбинациях.

  • Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей;
  • Достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве;
  • Понимание необходимости выполнения передач мяча для построения игровой деятельности;
  • Научиться оценивать свои действия

  • Уметь сравнивать и анализировать виды движения
  • Уметь работать по заданному алгоритму (коммуникативные)
  • Совершенствовать первоначальные навыки работы в группе (коммуникативные, регулятивные)
  • Уметь взаимодействовать со сверстниками по правилам волейбола;
  • Владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

(познавательные) 

  • Уметь различать технику выполнения передач на месте и в движении;
  • Совершенствование техники выполнения передачи мяча в движении и в комбинациях;
  • Формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по волейболу.

индивидуальный, поточный, фронтальный, игровой;

- учебник;


Этапы уроков

Этап урока

Дидактические задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Показатели результативности

Организационный

Спланировать путь достижения цели, поставить познавательные задачи.

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

Актуализация знаний

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

проведение проверки знаний по правилам передачи мяча,

Практика. Предлагает повторить в виде разминки подготовительные упражнения волейбола и передачи на месте

Отвечают на вопросы учителя

Выполняют подготовительные упражнения волейбола и передачи на месте

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Основной этап

Оценить правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

Осуществляет контроль техники выполнения передач  в комбинациях;

Осуществляет контроль выполнения требований техники безопасности.

Выполняют самостоятельно передачи мяча в движении и в комбинациях

Осуществлять самоконтроль и самооценку

Рефлексия

Осуществление комплексного анализа своей деятельности

Предлагает определить уровень своих достижений.

Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс смирно»

Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Домашнее задание

Осуществление актуализации полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:

1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме;

2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений  с мячом

Работают дома с текстами

Адекватно осуществлять самооценку

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока Химические свойства кислот

Конструкт урока составлен по новым ФГОС...

Конструкт урока русского языка в 9 классе (в соответствии с ФГОС)

Данный конструкт урока составлен по всем требованиям ФГОС и направлен на развитие всех УУД. Разработан для подготовки к ГИА....

Конструкт урока в 6 классе. Правописание суффиксов -чик-щик-

Конструкт урока в 6 классе по теме "Правописание суффиксов -чик-щик-.Урок по новому ФГОС....

Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»

Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...