Конспект урока на тему: "Весёлые старты с гимнастическими предметами". УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях
учебно-методический материал по физкультуре
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolye_starty_s_gimnasticheskimi_predmetami.docx | 23.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока №1 по физической культуре 2 класс 3 четверть 29.01.2021
Конспект выполнила : Каткова Евгения Сергеевна
Тема: Весёлые старты с гимнастическими предметами
Цель: Развитие физических качеств и умение работать в команде у обучающихся 2 класса
Предметные: Развивать координацию движений в пространстве, скоростные качества, ловкость.
Личностные: положительное отношение к уроку, умение видеть и понимать партнеров и соперников
Место проведения: спортивный зал, МБОУ НОШ № 95 г. Челябинска
Оборудование и инвентарь: свисток, скакалки, конусы, мячи, обручи
Ход урока
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД |
Подготовительная часть (15 минут) | ||||
1. | Построение Приветствие Сообщение темы урока | 1 мин. | «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте ребята, меня зовут Евгения Сергеевна , сегодня урок физкультуры проведу я. Тема нашего сегодняшнего урока: «Весёлые старты с гимнастическими предметами» «По порядку рассчитайсь!» «Направо, раз-два!» «В обход налево шагом марш!» | ЛУУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни |
2. | Ходьба с заданием: - на носках, руки вверх; - на пятках, руки за голову; - на внешней стороне стопы, руки в стороны | ½ круга ½ круга ½ круга | «Дистанция 2 шага» «Руки вверх, на носках, марш! Ладони направлены друг на друга, спина прямая!» «Руки за голову, на пятках марш! Спина прямая, локти развернуты!» «Руки в стороны, на внешней стороне стопы марш! Руки прямые, спина прямая!» «Без задания марш!» | ЛУУД: умение не создавать конфликты |
3. | Бег | 1 мин. | «Бегом марш!» «Следить за дистанцией 2 шага» | КУУД: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
4. | Перестроение в 3 шеренги | 30 сек. | «Шагом марш!» «Направляющий, на месте!» «Левой, левой, раз, два, три!» «Класс, стой, раз-два!» «Налево, раз-два!» «На первый, второй, третий, четвертый рассчитайсь!» «Первые номера - на месте Вторые номера – 2 шага вперед Третьи номера – 4 шага вперед Четвертые номера – 6 шагов вперед!» «По заданию шагом, марш!» | |
5. | И.п. – ноги врозь, руки внизу
| 6-8
6-8 6-8 6-8 6-8
6-8 | Спина прямая, руки не сгибать, смотреть вперед. Следить за работой прямых рук. Спина прямая, колени не сгибать, тянуться в сторону. Спина прямая, руку не сгибать. Смотреть вперед, руки прямые, колени не сгибать, пятки не отрывать.
| ЛУУД: формирование положительного отношения обучающихся к занятиям |
Основная часть (20 минут) | ||||
6. | Перестроение | 1 мин. | «Класс, на свои места шагом марш!» «На первый, второй, третий, рассчитайсь!» «Первые номера -2 шага вперед Вторые номера – 4 шага вперед Третьи номера – 6 шагов вперед!» «По заданию шагом, марш!» | ПУУД: Выделение необходимой информации; ЛУУД: Работать в команде. Безопасное поведение во время выполнения задания. КУУД: Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения правил игры. Умение соотносить реальный результат с нормой посредством Взаимодействие с одноклассниками на принципах взаимоуважении и взаимопомощи. РУУД: Умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности |
7. | 1 эстафета | 1 раз | По команде учителя первый ученик бежит до конуса, обегает его и бежит назад. | |
8. | 2 эстафета | 1 раз | Первый ученик в обруче обегает стойку, возвращается, берёт в обруч второго ученика, затем третьего, четвертого (вариант – четвёртый ученик держится за обруч). Затем следующая четвёрка учеников, начиная с участника, выполняет тоже самое. | |
9. | 3 эстафета | 1 раз | Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными фишками с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, добежать до следующего игрока и передать ему мяч., | |
10 | 4 эстафета | 1 раз | Ученики по очереди прыгают на двух ногах до обруча, пролазят через него и бегут обратно. | |
11 | 5 эстафета | 1 раз | Около конуса лежит мяч, первый ученик забирает мяч и передает второму и т.д. | |
12 | 6 эстафета | 1 раз | Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Капитан кидает мяч игрокам команды по очереди. Каждый игрок после приёма мяча, возвращает мяч капитану и делает шаг вправо. | |
13 | 7 эстафета | 1 раз | Первый ученик бежит до конуса со скакалкой, оставляет ее там и бежит назад, второй ученик бежит до конуса, берет скакалку и бежит назад, передаёт её следующему ученику, и т.д. | |
Заключительная часть (5 минут) | ||||
10. | Построение Игра на внимание «угадай, кто подходил» | 30 сек. 2,5 мин. | «В одну шеренгу становись!» «Ровняйсь!» «Смирно!» Учащиеся стоят в шеренге. Учитель указывает на кого-нибудь из игроков, и тот подходит к водящему, который стоит спиной к игрокам с закрытыми глазами, слегка дотрагивается до плеча и называет имя водящего по имени. Когда этот игрок возвращается на своё место, водящий по команде учителя открывает глаза. Он должен отгадать, кто именно к нему подходил. | РУУД: преодоление импульсивности, непроизвольности |
11. | Подведение итогов | 2 мин. | «Ребята, какая была тема урока? Чему вы научились? Что было для вас сложно? Спасибо за урок, вы большие молодцы!» «Направо, раз-два!» «В обход налево шагом марш!» «В раздевалку марш!» | ЛУУД: определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке РУУД: оценка выполнения двигательных действий согласно поставленным задачам. Выявление типичных ошибок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему: "Весёлые старты", УМК "Физическая культура" по ред. В.И. Лях (1 кл.).
Конспект урока на тему: "Весёлые старты", УМК "Физическая культура" по ред. В.И. Лях (1 кл.)....
Конспект урока на тему: "Весёлые старты", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (3 кл.)
Конспект урока на тему: "Весёлые старты", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (3 кл.)...
Конспект урока на тему: "Весёлые старты", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему: "Весёлые старты", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)...
Конспект урока на тему : "Весёлые старты " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (1 кл)
Конспект урока на тему : "Весёлые старты " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (1 кл)...
Конспект урока на тему: "Весёлые старты" УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)
Конспект урока на тему: "Весёлые старты" УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)...
Конспект урока на тему:" Весёлые старты с гимнастическими предметами",УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2 кл.)
Конспект урока по физической культуре...