КТП по физической культуре 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБОЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
на МО с зам. директора решение педсовета Директор МБОУ
протокол от 28.08.19 школы Т.Н Клещевникова протокол «Обоянская СОШ № 1» №1 _______ _____ от 30. 08.19г № 1 _______И.Н Абрамова
руководитель ШМО
Кривоносова О.А «29» 08. 2019 г приказ от 30.08.19 №239
Календарно - тематическое планирование
по физической культуре
5 «б» класс
(приложение к Рабочей программе
по физической культуре 5-9 класс)
Составитель: О.А Кривоносова
учитель физической культуры
первой категории
2019 - 2020 учебный год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 5 «б» класс
№ п/п | Раздел, тема | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные | ||||
1 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. | Знать технику безопасности на уроках лёгкой атлетики | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. | 04.08 | |
2 | Высокий старт. Прыжок в длину с места. | Знать технику низкого старта, уметь прыгать в длину с места | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека | 05.09 | |
3 | Спринтерский бег. Прыжок в длину с разбега | Овладеть техникой бега по прямой | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: ставить вопросы, обращаться за помощью | Проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению лёгкой атлетики; знать основные морально-этические нормы | 06.09 | |
4 | Стартовый разгон, прыжки в длину с разбега | Освоить стартовый разгон в беге с ускорением
| Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку, оценивать свои поступки | 11.09 | |
5 | Стартовый разгон, метание мяча | Освоить стартовый разгон в беге с ускорением | Р: формулировать и удерживать учебную задачу. К: ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку, оценивать свои поступки | 12.09 | |
6 | Бег 60 метров на результат | Выполнять норматив в беге на 60 м | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку, оценивать свои поступки | 13.09 | |
7 | Прыжок в длину с разбега, метание | Знать технику прыжка в длину с разбега | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. | 18.09 | |
8 | Отталкивание в прыжке в длину с разбега. | Уметь правильно отталкиваться в прыжке в длину с разбега | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. | 19.09 | |
9 | Приземление в прыжке в длине с разбега | Уметь правильно выполнить прыжок в длину с разбега на результат | Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека | 20.09 | |
10 | Прыжок в длину с разбега на результат | Знать технику прыжка в длину с разбега | П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека | 25.09 | |
11 | Метание малого мяча на результат | Выполнять норматив в метание мяча | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека | 26.09 | |
12 | Кроссовая подготовка. Бег в чередовании с ходьбой | Уметь распределять силы в беге на выносливость | Р: целеполагание – формулировать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | Формирование первоначальных представлений в беге по пересечённой местномти | 27.09 | |
13 | Бег на средние дистанции | Овладеть техникой бега на средние дистанции | Р: целеполагание – формулировать учебную задачу. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. | 02.10 | |
14 | Бег на длинные дистанции | Уметь: бегать на длинные дистанции | Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: определять общую цель и пути ее достижения | Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики | 03.10 | |
15 | Бег 500 м на результат | Научиться правильно выполнять прыжковые и специальные беговые упражнения | -формулировать и удерживаль учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности -формулировать собственное мнение | Уметь объяснить способы развития скоростных способностей | 04.10 | |
16 | Кросс по пересечённой местности | Уметь объяснить способы развития скоростных способностей | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозировать результат -выбирать более эффективные способы решения | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы | 09.10 | |
17 | Равномерный бег по дистанции | Развивать выносливость в беге на 1000м | формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности - ставить вопросы, обращаться за помощью; | Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики | 10.10 | |
18 | Бег 1000м на результат | Выполнять норматив по бегу 1000м | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозировать результат -выбирать более эффективные способы решения | -адекватная мотивация учебной деятельности | 11.10 | |
19 | Лапта. Техника безопасности | Знать правила игры в лапту и соблюдать технику безопасности
| формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | Мотивация на игру «Лапта» | 16.10 | |
20 | Подача мяча, ловля, осаливание | Знать технику выполнения подачи, научиться подавать и передавать мяч | формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку, оценивать свои поступки | 17.10 | |
21 | Подача мяча, ловля, передача | Знать технику выполнения подачи, научиться подавать и передавать мяч | формулировать и удерживать учебную задачу. -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку, оценивать свои поступки | 18.10 | |
22 | Перебежки, осаливание, учебная игра | Уметь выполнять перебежки и осаливать игрока | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | мотивационная основа на занятия гимнастикой | 23.10 | |
23 | Подача мяча, осаливание, учебная игра | Уметь выполнять перебежки и осаливать игрока | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь | мотивационная основа на занятия; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой | 24.10 | |
24 | Учебная игра в лапту | Знать правила игры в лапту, применять их в игре | Р:–предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы | 25.10 | |
25 | Гимнастика. Техника безопасности. | Знать и соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики. Уметь: выполнять строевые упражнения | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы | 13.11 | |
26 | Перестроения в колонне. Висы и упоры | Уметь: выполнять перестроения в колонне, висы и упоры | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям волейболом, соблюдать морально-этические нормы | 14.11 | |
27 | Подтягивание в висе в висе | Уметь: выполнять подтягивание в висе Выполнять норматив по подтягиванию | Р предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы | -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой | 15.11 | |
28 | Кувырок вперед, висы и упоры | Знать технику выполнения кувырка вперёд Уметь: выполнять кувырок вперед | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | мотивационная основа на занятия; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой | 20.11 | |
29 | Кувырок назад, упражнения на координацию | Уметь: выполнять кувырок назад | Р:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. | 21.11 | |
30 | Кувырок вперед, назад, мост | Уметь: выполнять кувырки вперед и назад | Р:осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Нравственно-этическая ориентация | 22.11 | |
31 | Стойка на лопатках, «Мост» | Уметь: выполнять стойку на лопатках ,мост | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы | 20.11 | |
32 | Равновесие, кувырок вперёд, назад | Знать технику акробатических элементов Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | мотивационная основа на занятия гимнастикой | 27.11 | |
33 | Акробатическая комбинация | Знать технику акробатических элементов Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | мотивационная основа на занятия гимнастикой | 28.11 | |
34 | Стойка на лопатках, «Мост» | Знать технику акробатических элементов Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой | 29.11 | |
35 | Акробатическое соединение элементов | Знать технику лазания по канату Уметь: выполнять лазание по канату
| Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой | 04.12 | |
36 | Учёт акробатической комбинации | Уметь: демонстрировать комплекс силовых упражнений | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. | 05.12 | |
37 | Лазание по канату в 2 приема | Знать технику опорного прыжка | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы | 06.12 | |
38 | Лазание по канату, упражнения на пресс | Знать технику опорного прыжка Уметь: выполнять наскок на мостик | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы | 11.12 | |
39 | Опорный прыжок, отжимание | Знать технику выполнения опорного прыжка Уметь: выполнять наскок на мостик | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы | 12.12 | |
40 | Пресс на результат. Опорный прыжок. | Знать технику выполнения опорного прыжка Уметь: выполнять наскок на мостик | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. | 13.12 | |
41 | Опорный прыжок техника выполнения | Выполнять опорный прыжок на оценку | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы | 12.12 | |
42 | Гимнастическая полоса препятствий | Уметь преодолевать гимнастические препятствия | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой, соблюдать морально-этические нормы | 18.12 | |
43 | Баскетбол. Техника безопасности | Усвоить технику безопасности овладеть стойкой баскетболиста Овладеть техническими действиями | Р: различать способ и результат действия; предвосхищать результаты. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника | Мотивационная основа на занятия; -учебно-познавательный интерес к занятиям физкультурнооздоровительной деятельностью. | 19.12 | |
44 | Ведение мяча, прием-передача в парах | Уметь играть по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку, оценивать свои поступки | 20.12 | |
45 | Прием-передача мяча в тройках | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | мотивационная основа на занятия; -учебно-познавательный интерес к занятиям физкультурно-оздоровительной деятельностью. | 20.12 | |
46 | Эстафеты с элементами баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям баскетболом, соблюдать морально-этические нормы | 25.11 | |
47 | Передача мяча одной рукой от плеча | Уметь: правильно выполнять технические действия в игре | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации | 26.12 | |
48 | Круговая тренировка на развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять заданные упражнения | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | мотивационная основа на занятиях баскетболом | 27.12 | |
49 | Лыжная подготовка. Техника безопасности. | Научится вести себя на уроке по лыжной подготовки и соблюдать подготовку формы к уроку | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой, соблюдать морально-этические нормы | 15.01 | |
50 | Ступающий и скользящий шаг | Научиться ступающему и скользящему шагу | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению лыжной подготовки; знать основные морально-этические нормы. | 16.01 | |
51 | Попеременный двухшажный ход | Знать технику попеременного двухшажного хода Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным ходом | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | мотивационная основа на занятия лыжной подготовкой | 17.01 | |
52 | Одновременный одношажный ход | Научиться одновремен-ному одношажному ходу
Работа рук при ходьбе на лыжах | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовки | 22.01 | |
53 | Одновременный бесшажный ход | Освоить технику бесшажного хода. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. | 23.01 | |
54 | Попеременный двухшажный ход, спуски | Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным ходом | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой | 24.01 | |
55 | Попеременный двухшажный ход, подъёмы | Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовки | 29.01 | |
56 | Попеременный двухшажный ход, торможение | Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным ходом | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Нравственно-этическая ориентация | 30.01 | |
57 | Переход с попеременного на одновременный ход | Уметь ходить на лыжах переходя с хода на ход | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. | 31.01 | |
58 | Попеременный двухшажный ход | Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным ходом | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению лыжной подготовки | 05.02 | |
59 | Торможение и повороты плугом | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Формирование первоначальных представлений о лыжной подготовки | 06.02 | |
60 | Подъем «Ёлочкой» | Научиться выполнять подъем елочкой | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | мотивационная основа на занятия лыжной подготовкой | 07.02 | |
61 | Спуск в средней стойке | Научиться выполнять спуск в средней стойке | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовки | 12.02 | |
62 | Торможение плугом | Научиться торможению плугом | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники спуска на лыжах, соблюдают правила безопасности в процессе лыжных эстафет | 13.02 | |
63 | Повороты переступанием на месте | Научиться поворотам переступанием на месте | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники спуска на лыжах, соблюдают правила безопасности в процессе лыжных эстафет | 14.02 | |
64 | Прохождение дистанции 2 км | Научиться распределять силы по дистанции | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач;. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению | 19.02 | |
65 | Спуск в основной стойке. Лыжные эстафеты | Осваивать технику спуска на лыжах | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Мотивационная основа на занятиях спортивными играми; -учебно-познавательный интерес к изучению спортивных игр | 20.02 | |
66 | Контрольное прохождение дистанции 2, 3 км | Научиться распределять силы по дистанции | Р: различать способ и результат действия; предвосхищать результаты. П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека | 21.02 | |
67 | Ведение мяча змейкой | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению баскетбола; знать основные морально-этические нормы. | 26.02 | |
68 | Передача одной рукой от плеча | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. | 27.02 | |
69 | Учебная игра | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | 28.02 | |
70 | Броски в кольцо | Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению баскетбола; знать основные морально-этические нормы. | 04.03 | |
71 | Бросок в кольцо с двух шагов | Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. | 05.03 | |
72 | Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от головы | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; | давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению баскетбола | 06.03 | |
73 | Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений | стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | 11.03 | |
74 | Передача мяча двумя руками с отскоком от пола Учебная игра | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: обще учебные осознанно строить сообщения в устной форме. К: взаимодействие задавать вопросы, формулировать свою позицию | стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | 12.03 | |
75 | Взаимодействия двух игроков через заслон | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия в игре | Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; | давать адекватную позитивную самооценку; | 13.03 | |
76 | Правила ТБ при занятиях волейболом. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола | 18.03 | |
77 | Передача мяча двумя руками сверху. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | устанавливать целевые приоритеты; адекватно воспринимать оценку учителя; | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола | 19.03 | |
78 | Передача мяча двумя руками сверху в колонне | Знать и технически правильно выполнять передачу мяча сверху в парах в колонне | П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; | 20.03 | |
79 | Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; Познавательные обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, Коммуникативныеуметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия | стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | 25.03 | |
80 | Передача мяча двумя руками сверху. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; Познавательные обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; | 26.03 | |
81 | Приём мяча снизу двумя руками. Игра в волейбол. | Знать технику приёма снизу двумя руками Уметь принимать мяча снизу двумя руками. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; Познавательные обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, Коммуникативныеуметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; | 08.04 | |
82 | Приём и передача сверху на месте, после перемещения | Знать технику приёма снизу двумя руками Уметь принимать мяча снизу двумя руками | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; | 09.04 | |
83 | Приём и передача мяча сверху над собой и вперёд. | Знать технику приёма снизу двумя руками Уметь принимать мяча снизу двумя руками | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; | 10.04 | |
84 | Передача мяча сверху, приём снизу. | Знать технику приема и передачи мяча Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | 15.04 | |
85 | Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку | Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча | -выполнять учебные действия -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -этические чувства | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; | 16.04 | |
86 | Промежуточная аттестация. Дифференцированный зачёт | Знать технику нижней прямой подача Научиться подавать подачу | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; | 17.04 | |
87 | Нижняя прямая подача | Знать технику нижней прямой подача Научиться подавать подачу | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; | 22.04 | |
88 | Нижняя прямая подача | Научиться играть в волейбол Знать правила игры | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; | 23.04 | |
89 | Техника игры в волейбол | Будут знать технику игры в волейбол | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; | 24.04 | |
90 | Спринтерский бег, метание мяча | Уметь выполнять упражнения с мячом, правильно применять технические действия | Р.: использовать игровые действия футбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению предмета. | 29.04 | |
91 | История развития лёгкой атлетики | Будут знать историю развития лёгкой атлетики | Р.: использовать игру футбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | 30.04 | |
92 | Выдающиеся легкоатлеты России | Будут знать выдающихся легкоатлетов России | Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению предмета. | 06.05 | |
93 | Эстафетный бег, прыжки в длину | Уметь передавать и принимать эстафетную палочку, прыгать в длину с разбега | адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Самостоятельная и личная ответственность за сои поступки | 07.05 | |
94 | История возникновения и развития лёгкой атлетики | Будут знать историю развития лёгкой атлетики | адекватная мотивация учебной деятельности -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности | Стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | 08.05 | |
95 | Эстафетный бег, метание мяча | Уметь передавать и принимать эстафетную палочку, метать мяч | Р.: использовать метание и эстафетный бег для развития физических качеств. | Стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | 13.05 | |
96 | Метание мяча на результат | Уметь метать мяч
| Р.: использовать метание и эстафетный бег для развития физических качеств. | Формирование первоначальных представлений о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. | 14.05 | |
97 | Эстафетный бег, игра в футбол | Уметь передавать и принимать эстафетную палочку, играть в мини-футбол по упрощенным правилам, | -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат - выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затруднения | Стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | 15.05 | |
98 | Мировые рекорды в лёгкой атлетике | Будут знать мировые рекорды в лёгкой атлетике | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | 20.05 | |
99 | Развитие быстроты | Уметь применять упражнения для развития быстроты | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | 21.05 | |
100 | Развитие выносливости | Уметь применять упражнения для развития выносливости | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры | стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | 22.05 | |
101 | Показатели здоровья человека | Будут знать показатели здоровья человека | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры | стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | 27.05 | |
102 |
| Научатся играть в игру «Третий лишний» | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры | стремиться наблюдать за своим физическим развитием; оценивать индивидуальное физическое развитие | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6
Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.
Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся 1 класса коррекционной школы. Программа разработана на основе программы по физической культуре для специа...
Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ
Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...
План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».
Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5
Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...