технологическая карта 5 класс
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)
Предварительный просмотр:
Филиал муниципального общеобразовательного учреждение «Ерышовская средняя общеобразовательная школа» в селе Каменка.
Технологическая карта урока физической культуры
по лёгкой атлетике в 5 классе.
ФИО учителя: Шишкова В.В.
Учебная задача: Как научиться правильно прыгать в длину с места? (для учащихся)
Цель урока: формировать УУД: коммуникативных (контроль действий другого при выполнении прыжка в длину с места), регулятивных (планируют собственную деятельность, нагрузку и отдых в процессе её выполнения; адекватно воспринимают оценку учителя), сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в длину с места
Задачи урока:
- Приступить к формированию самоконтроля темпа бега.
- Научить выявлению эффективных способов прыжка в длину с места.
- Выявить наиболее результативный способ прыжка в длину с места по исходному положению (постановка рук, постановка ног)
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
УУД | |||
Учебные действия | Получаемый результат | ||
Построения и перестроения | Учитель даёт различные команды для перестроения: по цвету кроссовок(светлые, тёмные), по возрасту, по временам года с рождения(весна, лето, осень, зима) | ПУУД: классификация | Умение строиться и перестраиваться за определённое время, умение общаться и договариваться. |
Подготовка организма к работе | Даёт задание пробежать 3 круга так, чтобы пульс оказался 120-140 уд/мин (После проверки внести изменение темпа бега на следующих 3 кругах) | РУУД: контроль темп бега, коррекция темпа бега. | Бег в заданном темпе. Организм готов к предстоящей работе. |
1.Выход на проблему (демонстрация прыжков правильно/не правильно) 2.Выдвижение гипотезы (Для того чтобы прыгнуть дальше, необходимо правильно выполнить технику прыжка) 3.Исследовательская практическая деятельность: работа в парах, группах по определению правильной техники выполнения. | Учитель показывает прыжок в длину с места (не правильный прыжок и правильный прыжок). Учитель показывает правильную технику прыжка в длину с места. Объясняет правильное расположение тела, рук, ног. Учитель делит детей по группам по два человека. Один прыгает другой оценивает, делает замеры. | ПУУД: классификация ПУУД: описание техники прыжка в длину с места КУУД: контроль действий другого | Умение сравнивать прыжок. Умение слушать учителя, задавать правильные, корректные вопросы. Исправляют ошибки. Совместно решают проблемы, делают выводы |
Наблюдение за различными вариантами прыжка. | Даёт задание сравнить разные варианты прыжка. (Выполните 2 любых прыжков. Выбирает 2 учеников с разной (отталкиваясь одной ногой, двумя ногами) техникой прыжка. Предлагает сравнить выполнение у этих учеников. Предлагает выполнить каждым вариантом, каждому ученику в парах, 1 прыгает а 2 следить за выполнением.) | ПУУД: классификация КУУД: контроль действий другого | Умение выявлять элементы отличия вариантов прыжка. |
Выявление наиболее эффективного варианта прыжка. | Организует экспериментальную работу учащихся положение рук во время выполнения прыжка (согнутые руки за спиной, прямые руки в сторону, руки на поясе), (с боковой линии площадки, кол-во прыжков на результат) Прописывается правильное выполнение прыжка: прямыми руками отведённые вниз назад выполняется мах вперёд, отталкивание ногами вперёд-вверх. | РУУД: контроль | Умение определять контрольные точки элементов в технике прыжка в длину с места. |
Проверка решения учебной задачи | Предлагает выполнить правильный прыжок в длину с места всем ученикам, по одному, а остальным оценить. | КУУД: контроль действий другого | |
Рефлексия учащихся. | Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий. | Рефлексируют процесс урока и результат. | Умение высказать: что делали? Зачем делали? что получилось? какие полезные изменения можно внести? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...