Требования на уроке физической культуры к деятельности учителя.
материал по физкультуре (5, 6, 7 класс)
Требования на уроке физической культуры к деятельности учителя.
- Организационное обеспечение урока;
- Содержательная деятельность;
- Методическая деятельность/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_na_uroke_fizicheskoy_kultury_k_deyatelnosti_uchitelya.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования на уроке физической культуры к деятельности учителя.
Организационное обеспечение урока | Содержательная деятельность | Методическая деятельность |
1. Своевременность начала урока. | 1. Цель урока. | 1. Целесообразность подбора, эффективность применения методов слова. |
2. Построения, перестроения, целесообразность. | 2.Оптимальность выбора, включенных в урок упражнений. | 2. Полнота, точность описания техники изученных упражнений. |
3. Рациональность способа организации учебной работы. | 3. Значение и учёт критических зон. Развитие двигательных качеств учащихся разных возрастных групп. | 3. Убедительность требований к чёткому усвоению последовательности действий. |
4. Распределение учащихся на группы, команды. | 4. Диффиринцированный подход. Приёмы диффиринцированной нагрузки. | 4. Использование метода разбора. Конкретность. |
5. Рациональность распределения времени между частями урока и видами упражнений. | 5. Умение учителя экономно и логично преподнести учебный материал, отбирать факты, выделять главное. | 5. Использование метода наглядного восприятия. |
6. Подготовка инвентаря, оборудования. | 6. Межпредметные связи. | 6. Взаимосочетание «Учитель-ученик». Достигнутая эффективность. |
7. Организация учащихся, освобождённых от занятий на улице. | 7. Проверка усвоения материала: глубина усвоения, формы проверки, их целесообразность. | 7. Двигательная культура учителя. |
8. Выбор места при показе различных упражнений. | 8. Оказание помощи и страховки. | 8. Использование средств и их эффективность на данном уроке (эстафеты, игры, упражнения). |
9. Построение, подведение итогов работы. | 9. Техника безопасности. | 9. Целесообразность применяемых методов: повторный, переменный, соревновательный. Их результативность. |
10. Своевременность завершения урока. | 10. Знание учащимися терминов. | 10. Значение и учёт внешних признаков утомления. |
11. Применение команд, распоряжений. Темп подачи команд. | 11.Организация самостоятельной деятельности учащихся. Целесообразность выбранных форм. | 11. Формирование навыков самоконтроля за реакцией организма и использование их во время урока. |
12. Выставление оценок. Обоснованность. Объективность. | 12. Оценка достигнутых результатов. | 12. Нравственно-психологических методов. |
13. Умение рассчитать нагрузки. | ||
14. Умение своевременно увидеть и исправить ошибку учащихся. | ||
15. Обоснованность выбора методов практического обучения двигательными действиями. | ||
16. Контроль и учёт овладения техникой изученных действий. | ||
17. Высокая моторная плотность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные требования к уроку физической культуры
Современные требования к уроку физической культуры...
"Современные требования к уроку физической культуры. Анализ учебного занятия с позиции здоровъесбережения"
Знание современных требований к урокам физической культуры позволит педагогам проводит занятия на более высоком профессиональном уровне....
Выступление на ШМО учителей начальных классов "Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с Требованиями ФГОС ноо"
Выступление на ШМО учителей начальных классов "Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с Требованиями ФГОС ноо"...
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физической культуры и спортивных секциях, а также передача опыта в данном направлении между учителями физической культур
Современному человеку необходимо уметь быстро искать нужную информацию, находящуюся на разных носителях. Компьютер позволяет отбирать и анализировать информацию. Для эффективного поиска информации нео...
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»
Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...
Конспект урока физической культуры по разделу программы «Спортивно-оздоровительная деятельность» для учащихся 5 класса Тема урока:«Содержание требований Комплекса ГТО 3-й ступени»
Ответ на вопрос "Зачем выполнять ГТО в 21 веке?" для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хоче...
" Подвижные и спортивные игры, как средство развития креативного мышления на уроках физической культуры». Методическая копилка учителя ФК
Полноценное функционирование выпускника в современном индустриальном обществе зависит не столько от освоенных выпускником знаний, предметных умений и навыков, сколько от круга проблем, которые он смож...