технологическая карта гимнастика 5 класс
план-конспект занятия по физкультуре (5 класс)
технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_gimnastika_5_klass.docx | 24.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры
Класс: 5
Раздел программы: Гимнастика.
Тема: «Строевой шаг, повороты на месте, ОРУ, эстафеты »
Тип урока: обучающий.
Цель: обучить строевому шагу, поворотом на месте.
Планируемые результаты:
Образовательные (предметные результаты):
- Совершенствовать технику строевых упражнений.
- Закреплять понятие физических качеств: ловкость, быстрота, выносливость.
Развивающие (метапредметные результаты):
1. Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности.
2.Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Воспитательные (личностные результаты): 1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности.
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство к достижению цели.
3. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Место проведения: МБОУ «Болтутинская СОШ», спортивный зал Дата проведения: 14.05.2015
Инвентарь и оборудование: мячи
Учитель физкультуры: С.М.Зуев
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты деятельности |
Подготовительная часть: 18 минут Орг. момент: 3 минуты | Построение. Сообщение задачи урока. Приветствие | Построение в одну шеренгу, рассчитываются по номерам, слушают задание на урок. | Личностные Значение строевых отношений, формирование интереса Метапредметные Анализ имеющихся знаний о строевых упражнениях Предметные Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий. |
Разминка. 15 минут | Настроить учащихся на предстоящую деятельность. Даёт команды, следит за правильностью выполнения. Организует обсуждение правильности выполнения упражнений. | Ходьба на носках-руки вверх; ходьба на пятках-руки за головой; ходьба в полу приседе - руки на поясе; ходьба в полном приседе- руки на коленях; бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием бедра; бег приставным шагом; ускорение, ОРУ с мячом. 1 упр. и.п.- основная стойка, мяч внизу 1- левую ногу назад на носок, мяч вверх 2-и.п. 3- то же правой ногой 4- и.п. 6-8 повторений 2 упр. И.п.- основная стойка, мяч перед грудью 1- левая нога назад на носок, мяч вперёд 2- и.п. 3- то же правой 4- и.п. 6-8 повторений 3 упр. И.п.- основная стойка, мяч перед грудью 1- шаг правой вперёд, мяч перекатывать в руках 2- шаг назад, мяч перекатывать в руках 3,4- тоже с левой ноги 6-8 повторений 4 упр. И.п.- основная стойка. Руки с мячом вытянуты вверх. 1- наклон вправо. 2- и. п. 3- наклон влево. 4- и. п. 5- наклон вперёд 6- и. п. 7- прогиб назад 8- и. п. 6-8 повторений 5 упр. И. п. – основная стойка, руки с мячом за спиной. 1- шаг вправо на пятку, наклон вперёд 2- и. п. 3- тоже в другую сторону 4- и. п. 6-8 повторений 6 упр. И. п. основная стойка, руки в стороны, мяч в правой руке 1- мах правой ногой вперёд, мяч перекинуть под ногой 2- и. п. 3-4- тоже дугой ногой 6-8 повторений 1-3 наклон вперёд, мяч прокатить между ног восьмёркой 2-4 и. п. 6-8 повторений 8 упр. И. п.- стойка ноги вместе, мяч на полу около ног 1,2,3,4,5,6,7,8- прыжки через мяч с поворотом на 180 градусов | Личностные Подготовить учащегося к физическим нагрузкам. Метапредметные Анализ разминки. Внесение дополнений и коррекции. Предметные Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий |
Основная (организационно-исполнительская) часть 25 минут | Осуществляет установку на обучение строевому шагу. Команды учителя: Равняйсь, смирно, вольно, «шире шаг», «короче шаг», «чаще шаг», «реже шаг», « строевым шагом -марш». Совершенствовать технику выполнения перестроения. Через середину зала из колонны по одному в колонну по четыре. Организовать обсуждение результатов строевой подготовки. Осуществлять установку целей на проведение эстафеты. Выяснить, всем ли понятны задания | Выполняют команды учителя: построение в одну шеренгу и перестроение из одной шеренги в две шеренги. Из одной колонны в две колонны, повороты направо, налево, кругом. развивать коллективную деятельность Управление строем осуществляется посредством команд и распоряжений Выполнение и соблюдение правил эстафеты | Личностные Воспитание коллективных действий учащихся, чувства ритма и темпа, дисциплины и организованности. Формирование осанки человека. Воспитание коллективных действий учащихся. Развитие координационных способностей. Внимание. Быстроты. Метапредметные Сохранить учебную задачу. Анализ деятельности учащихся. Анализ деятельности учащихся. Предметные Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий. Размещение занимающихся для совместных действий в зале. Воспитывать умения управлять эмоциями, чувством товарищества и взаимопомощи, чувство соперничества |
Заключительная часть 3 минуты | Игра на внимание «Воздух, земля, вода» Подведение итогов Постановка домашнего задания. Подаёт команду: « Становись! Равняйсь! Смирно! Налево, на выход из спортивного зала марш!» | Планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; умение работать в парах и в группах; Использование разных способов коммуникации: - вербальные (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю), невербальные (контакт глаз,) | Личностные Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися. Воспитание трудолюбия и интерес к занятиям физическими упражнениями. Метапредметные Ученики смогут овладеть всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, в том числе в внутреннем плане, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Предметные Задачи, направленные на отработку теоретических и практических навыков учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.
Цель урока: раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта Гимнастика
Технологическая карьа урока Гимнастика 6 класс...
Технологическая карта.Гимнастика 4 класс
Урок гимнастики в 4 классе. Тема урока: опорный прыжок...