Конкурсное испытание "Методическая мастерская"
презентация к уроку по физкультуре

Формирование регулятивных УУД на уроках физической культуры в разделе «Гимнастика с основами акробатики»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnoe_ispytanie_metodicheskaya_masterskaya.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное образовательное учреждение « Горевская средняя школа» КРУГЛОВ ДЕНИС ЕВГЕНЬЕВИЧ учитель физической культуры Стаж работы: 10 лет Квалификационная категория: высшая Адрес эл.почты : den.krugloff2014@yandex.ru Моё профессиональное кредо: «Старайся, достигай, стремись и побеждай»

Слайд 2

Формирование регулятивных УУД на уроках физической культуры в разделе «Гимнастика с основами акробатики» ТЕМА

Слайд 3

Условия формирования личного вклада в развитие образования Научно-исследовательские условия: изучение работ философов, психологов и педагогов, описывающих инновационные технологии в образовании К.Д. Ушинский, И.А.Винер, М.Я. Виленский , Ю.А. Копылов, В.П. Лукьяненко, А.Г. Асмолов Методические условия : прохождение курсов повышения квалификации, участие в интернет-конференциях , вебинарах . Организационно-педагогические условия: участие в работе педагогического совета, заседаниях ШМО и секциях РМО учителей физической культуры, активное участие в педагогических сообществах УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА

Слайд 4

Актуальность личного вклада в развитие образования Уроки физической культуры предоставляют возможности и необходимые условия для формирования регулятивных УУД, но, несмотря на это, наблюдается недостаточная степень их сформированности . Все это и обусловило актуальность исследования и определило его проблему, которая заключается в определении педагогических условий формирования регулятивных УУД школьников при изучении раздела «Гимнастика с основами акробатики».

Слайд 5

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Умение учиться и способность к организации своей деятельности Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности Формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей Умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность Умение адекватно воспринимать оценки и отметки Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности Умение действовать по плану и планировать свою деятельность

Слайд 6

ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ : создать педагогические условия для формирования регулятивных УУД на уроках физической культуры при изучении раздела «Гимнастика с основами акробатики» проанализировать психолого-педагогическую литературу по формированию регулятивных УУД; выделить и описать этапы разучивания двигательного действия; разработать приёмы формирования регулятивных УУД; выявить эффективность и результативность применения подходов в формировании регулятивных УУД.

Слайд 7

Использование системы приемов реализации действий целеполагания , планирования, контроля и оценки способствует формированию самостоятельности школьников на уроках физической культуры ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ

Слайд 8

Разучивание акробатического упражнения Целеполагание Планирование ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Этап начального разучивания Прогнозирование

Слайд 9

Этап углубленного разучивания Коррекция Оценка Контрол ь ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 10

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Волевая саморегуляция Самостоятельность Настойчивость Целеустремлённость Этап совершенствования

Слайд 11

Рефлексия Приём «Задай вопрос» В конце урока задайте учителю 1 вопрос по теме.

Слайд 12

Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень ее новизны Адресная направленность личного вклада: опыт доступен учителю физической культуры, педагогу дополнительного образования с опытом работы и может быть совместим с ведущими образовательными системами

Слайд 13

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Уровень сформированности регулятивных УУД Диагностическая карта Сформированности регулятивных УУД

Слайд 14

Успеваемость по предмету Физическая культура Качество знаний по предмету Физическая культура

Слайд 15

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности 2019 год – 1 место в муниципальном этапе конкурса «Учитель года 2019» 2019 год – участие в региональном этапе конкурса «Учитель года 2019» 2020год – выступление на РМО учителей физической культуры 2021 год – открытый урок для РМО учителей физической культуры 2016-2021 гг – публикации на личной страничке сайта nsportal.ru

Слайд 16

Литература 1. Авторская программа курса «Физическая культура» (5-6-7 классы М.Я. Виленский , И.М. Туревский и др. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. ) 2. В. С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий «Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе – М.: «ВЛАДОС» 2015 . 3. «Инновационные подходы к содержанию базовой физкультурной деятельности учащихся 1-4 классов» методическое пособие / В.Т. Чичикин , Б.Ф. Каманов , А.А . Ластовецкая .-Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2017.-174с. 4 . Методика физического воспитания учащихся 5-9 кл .- М .: «Просвещение» 2016. В. И. Лях 5. Основная образовательная программа основного общего образования МОУ « Горевская средняя школа » 6. Петров П.К.Методика преподавания гимнастики в школе – М .:« ВЛАДОС» 2014. 7 . Технология проектирования физической подготовки учащихся образовательных организаций : методическое пособие / П.В. Игнатьев.- Н.Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016.-138с. 8 . Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 26.12.2012г 9 . Формирование универсальных учебных действий в Ф79 основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов , Г. В. Бурменская , И. А. Володарская и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова . — М. : Просвещение, 2010 — 159 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект конкурсного урока, представленный на Педагогической мастерской для студентов, проходящих педагогическую практику

Конспект урока, представленного на педагогической мастерской для студентов, проходящих педагогическую практику на базе ГБОУ школа №399 по теме "Совершенствование технических элементов баскетбола ...

Конкурсный материал " Методическая мастерская" Применение кейсовой технологии и апробация многобалльной системы оценивания образовательных достижений учащихся на уроках физики.

Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей. Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по опред...

Пояснительная записка к конкурсному испытанию "Методическая мастерская"

Регулятивные УУД это нечто иное как умение учиться, организовывать свою деятельность, принимать, сохранять цели и следовать им, умение планировать и контролировать свою деятельность, умение различать ...

Конкурсное испытание "Методическая мастерская" в рамках заочного регионального этапа "Учитель года России"

Презентация к методической мастерской "Использование краеведческого материала на уроках русского языка и литературы для развития интеллектуальных сособностей  обучающихся"...

Выступление по теме "Конкурсное движение как фактор повышения профессионального роста педагогов", в рамках проведения РМО - педагогическая мастерская "Пригласите на урок" на базе Управления образования администрации МО "Холмогорский муниципальный район"

Профессиональные конкурсы – это не только серьёзные творческие испытания для лучших педагогов, участие в конкурсах для учителей физической культуры образовательных учреждений способствует эффект...

Конкурсное задание «Методическая мастерская»

Конкурсное задание «Методическая мастерская»...