План - конспект урока по физической культуре в 9 - В классе ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга "Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении".
методическая разработка по физкультуре (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_-_konspekt_otkrytogo_uroka_9_-_v_klass_basketbol.docx | 75.56 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока
по физической культуре в 9 - В классе
ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга
Задачи урока:
1. Обучение техники приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе.
2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.
3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.
4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.
Тема урока: Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.
Тип урока: комплексный.
Метод проведения: групповой.
Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.
Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.
Дата и время проведения: 03.03.2020г. 13.00 часов.
Содержание | Дозировка | Организация и методика | ||
Подготовительная часть- 8 мин. | ||||
1). Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности. Строевые приемы. | 1мин.
| Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!» | ||
2). Бег с изменением направления движения и скорости. | 3 мин | Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй, с ускорением по диагонали. | ||
-скрестный шаг; | 20-25 метров | Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси. | ||
-бег приставными шагами левым и правым боком; | 20-25 метров | 2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б. | ||
-бег спиной назад; | 20-25 метров | Смотреть вперед через плечо. | ||
3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе. | 0,5 круга | 1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот). | ||
-ходьба на передней части стопы, руки за голову; | 6-8 шагов | Спина прямая. | ||
-ходьба на пятках, руки за спиной; | 6-8 шагов | Голову не наклонять. | ||
-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
4). ОРУ на месте: | 2 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
5). ОРУ с мячами на месте: | 1 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева. | 8 раз | Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч. | ||
Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу. | 8 раз | Не отрывать пятки, ноги шире плеч. | ||
Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча. | 5 раз | Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру | ||
Основная часть - 34 мин. | ||||
1). Техника броска и ловли мяча. | 16 мин | «Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется. «Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди. | ||
Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах: | Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м. | |||
1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Круговое движение руками, согнутыми в локтевом суставе. | ||
2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Руки согнуты в локтях. Интервал 2м. | ||
3. Бросок мяча одной рукой от плеча, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Полностью выпрямлять руку после броска. | ||
4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться. | ||
2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков. | 6 мин. | Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы. | ||
1. «Двойной шаг», после ведения мяча, бросок в кольцо. | 5 раз | Следить за техникой выполнения задания. | ||
3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды. | 5 мин. | Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры. | ||
Заключительная часть 3 мин. | ||||
Игра на внимательность. | 2мин | Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед. ″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону. ″Авария″ - полу присед, руки вперед. | ||
-Построение, подведение итогов, выставление оценок. | 1мин | Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности. | ||
-Организованный уход в раздевалку |
Подготовил:
Учитель физической культуры ГБОУ школа №482
г. Санкт - Петербурга
03.03.2020г. Сясь Ю.И.
План - конспект урока
по физической культуре в 9 - Б классе
ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга
Задачи урока:
1. Обучение техники приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе.
2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.
3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.
4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.
Тема урока: Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.
Тип урока: комплексный.
Метод проведения: групповой.
Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.
Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.
Дата и время проведения: 27.02.2020г. 9.55 часов.
Содержание | Дозировка | Организация и методика | ||
Подготовительная часть- 8 мин. | ||||
1). Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности. Строевые приемы. | 1мин.
| Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!» | ||
2). Бег с изменением направления движения и скорости. | 3 мин | Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй, с ускорением по диагонали. | ||
-скрестный шаг; | 20-25 метров | Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси. | ||
-бег приставными шагами левым и правым боком; | 20-25 метров | 2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б. | ||
-бег спиной назад; | 20-25 метров | Смотреть вперед через плечо. | ||
3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе. | 0,5 круга | 1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот). | ||
-ходьба на передней части стопы, руки за голову; | 6-8 шагов | Спина прямая. | ||
-ходьба на пятках, руки за спиной; | 6-8 шагов | Голову не наклонять. | ||
-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
4). ОРУ на месте: | 2 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
5). ОРУ с мячами на месте: | 1 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева. | 8 раз | Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч. | ||
Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу. | 8 раз | Не отрывать пятки, ноги шире плеч. | ||
Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча. | 5 раз | Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру | ||
Основная часть - 34 мин. | ||||
1). Техника броска и ловли мяча. | 16 мин | «Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется. «Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди. | ||
Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах: | Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м. | |||
1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Круговое движение руками, согнутыми в локтевом суставе. | ||
2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Руки согнуты в локтях. Интервал 2м. | ||
3. Бросок мяча одной рукой от плеча, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Полностью выпрямлять руку после броска. | ||
4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться. | ||
2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков. | 6 мин. | Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы. | ||
1. «Двойной шаг», после ведения мяча, бросок в кольцо. | 5 раз | Следить за техникой выполнения задания. | ||
3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды. | 5 мин. | Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры. | ||
Заключительная часть 3 мин. | ||||
Игра на внимательность. | 1мин | Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед. ″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону. ″Авария″ - полу присед, руки вперед. | ||
-Построение, подведение итогов, выставление оценок. | 1мин | Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности. | ||
-Организованный уход в раздевалку |
Подготовил:
Учитель физической культуры ГБОУ школа №482
г. Санкт - Петербурга
2020г. Сясь Ю.И.
План - конспект урока
по физической культуре в 9 - Б классе
ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга
Задачи урока:
1. Обучение техники приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе.
2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.
3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.
4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.
Тема урока: Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.
Тип урока: комплексный.
Метод проведения: групповой.
Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.
Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.
Дата и время проведения: 27.02.2020г. 9.55 часов.
Содержание | Дозировка | Организация и методика | ||
Подготовительная часть- 8 мин. | ||||
1). Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности. Строевые приемы. | 1мин.
| Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!» | ||
2). Бег с изменением направления движения и скорости. | 3 мин | Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй, с ускорением по диагонали. | ||
-скрестный шаг; | 20-25 метров | Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси. | ||
-бег приставными шагами левым и правым боком; | 20-25 метров | 2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б. | ||
-бег спиной назад; | 20-25 метров | Смотреть вперед через плечо. | ||
3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе. | 0,5 круга | 1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот). | ||
-ходьба на передней части стопы, руки за голову; | 6-8 шагов | Спина прямая. | ||
-ходьба на пятках, руки за спиной; | 6-8 шагов | Голову не наклонять. | ||
-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
4). ОРУ на месте: | 2 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
5). ОРУ с мячами на месте: | 1 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева. | 8 раз | Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч. | ||
Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу. | 8 раз | Не отрывать пятки, ноги шире плеч. | ||
Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча. | 5 раз | Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру | ||
Основная часть - 34 мин. | ||||
1). Техника броска и ловли мяча. | 16 мин | «Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется. «Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди. | ||
Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах: | Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м. | |||
1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Круговое движение руками, согнутыми в локтевом суставе. | ||
2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Руки согнуты в локтях. Интервал 2м. | ||
3. Бросок мяча одной рукой от плеча, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Полностью выпрямлять руку после броска. | ||
4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться. | ||
2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков. | 6 мин. | Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы. | ||
1. «Двойной шаг», после ведения мяча, бросок в кольцо. | 5 раз | Следить за техникой выполнения задания. | ||
3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды. | 5 мин. | Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры. | ||
Заключительная часть 3 мин. | ||||
Игра на внимательность. | 1мин | Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед. ″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону. ″Авария″ - полу присед, руки вперед. | ||
-Построение, подведение итогов, выставление оценок. | 1мин | Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности. | ||
-Организованный уход в раздевалку |
Подготовил:
Учитель физической культуры ГБОУ школа №482
г. Санкт - Петербурга
2020г. Сясь Ю.И.
План - конспект урока
по физической культуре в 9 - классе
ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга
Задачи урока:
1. Сочетание ловли, передач и бросков в баскетболе.
2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.
3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.
4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.
Тема урока: Бег в равномерном темпе до 15 минут, Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.
Тип урока: комплексный.
Метод проведения: групповой.
Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.
Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.
Дата и время проведения: 05.03.2020г. часов.
Содержание | Дозировка | Организация и методика | ||
Подготовительная часть- 8 мин. | ||||
1). Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности. Строевые приемы. | 1мин.
| Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!» | ||
2). Бег с изменением направления движения и скорости. | 4 мин | Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй, с ускорением по диагонали. | ||
-скрестный шаг; | 20-25 метров | Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси. | ||
-бег приставными шагами левым и правым боком; | 20-25 метров | 2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б. | ||
-бег спиной назад; | 20-25 метров | Смотреть вперед через плечо. | ||
3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе. | 0,5 круга | 1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот). | ||
-ходьба на передней части стопы, руки за голову; | 6-8 шагов | Спина прямая. | ||
-ходьба на пятках, руки за спиной; | 6-8 шагов | Голову не наклонять. | ||
-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
4). ОРУ на месте: | 1 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
Основная часть - 32 мин. | ||||
1). Техника броска и ловли мяча. | 16 мин | «Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется. «Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди. | ||
Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах: | Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м. | |||
1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Круговое движение руками, согнутыми в локтевом суставе. | ||
2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Руки согнуты в локтях. Интервал 2м. | ||
3. Бросок мяча одной рукой от плеча, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Полностью выпрямлять руку после броска. | ||
4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться. | ||
2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков. | 6 мин. | Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы. | ||
1. «Двойной шаг», после ведения мяча, бросок в кольцо. | 5 раз | Следить за техникой выполнения задания. | ||
3) Броски в кольцо из под щита, со средней дистанции. | 5 мин. | Следить за техникой выполнения бросков. | ||
3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды. | 5 мин. | Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры. | ||
Заключительная часть 5 мин. | ||||
Игра на внимательность. | 1мин | Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед. ″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону. ″Авария″ - полу присед, руки вперед. | ||
-Построение, подведение итогов, выставление оценок. | 1мин | Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности. | ||
-Организованный уход в раздевалку |
Подготовил:
Учитель физической культуры ГБОУ школа №482
г. Санкт - Петербурга
2020г. Сясь Ю.И.
План - конспект урока
по физической культуре в 8 классе
ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга
Задачи урока:
1. Ведение мяча на месте и в движении с сопротивлением в баскетболе. Броски и ловля мяча от головы.
2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.
3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.
4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.
Тема урока: Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.
Тип урока: комплексный.
Метод проведения: групповой.
Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.
Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.
Дата и время проведения: 05.03.2020г.
Содержание | Дозировка | Организация и методика | ||
Подготовительная часть- 8 мин. | ||||
1). Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности. Строевые приемы. | 1мин.
| Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!» | ||
2). Бег с изменением направления движения и скорости. | 3 мин | Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй, с ускорением по диагонали. | ||
-скрестный шаг; | 20-25 метров | Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси. | ||
-бег приставными шагами левым и правым боком; | 20-25 метров | 2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б. | ||
-бег спиной назад; | 20-25 метров | Смотреть вперед через плечо. | ||
3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе. | 0,5 круга | 1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот). | ||
-ходьба на передней части стопы, руки за голову; | 6-8 шагов | Спина прямая. | ||
-ходьба на пятках, руки за спиной; | 6-8 шагов | Голову не наклонять. | ||
-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
4). ОРУ на месте: | 2 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
5). ОРУ с мячами на месте: | 1 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева. | 8 раз | Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч. | ||
Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу. | 8 раз | Не отрывать пятки, ноги шире плеч. | ||
Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча. | 5 раз | Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру | ||
Основная часть - 34 мин. | ||||
1). Техника броска и ловли мяча. | 16 мин | «Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется. «Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди. | ||
Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах: | Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м. | |||
1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Круговое движение руками, согнутыми в локтевом суставе. | ||
2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками. | 12 раз | Руки согнуты в локтях. Интервал 2м. | ||
3. Бросок мяча одной рукой от плеча, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Полностью выпрямлять руку после броска. | ||
4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы, ловля мяча двумя руками. | 12 раз | При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться. | ||
2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков. | 6 мин. | Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы. | ||
1. «Двойной шаг», после ведения мяча, бросок в кольцо. | 5 раз | Следить за техникой выполнения задания. | ||
3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды. | 5 мин. | Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры. | ||
Заключительная часть 3 мин. | ||||
Игра на внимательность. | 2мин | Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед. ″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону. ″Авария″ - полу присед, руки вперед. | ||
-Построение, подведение итогов, выставление оценок. | 1мин | Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности. | ||
-Организованный уход в раздевалку |
Подготовил:
Учитель физической культуры ГБОУ школа №482
г. Санкт - Петербурга
2020г. Сясь Ю.И.
План - конспект урока
по физической культуре в 8 классе
ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга
Задачи урока:
1. Бросок двумя руками от головы с места. Личная защита. Развитие координационных способностей.
2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.
3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.
4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.
Тема урока: Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.
Тип урока: комплексный.
Метод проведения: групповой.
Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.
Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.
Дата и время проведения: 10.03.2020г.
Содержание | Дозировка | Организация и методика | ||
Подготовительная часть- 8 мин. | ||||
1). Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности. Строевые приемы. | 1мин.
| Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!» | ||
2). Бег с изменением направления движения и скорости. | 3 мин | Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй, с ускорением по диагонали. | ||
-скрестный шаг; | 20-25 метров | Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси. | ||
-бег приставными шагами левым и правым боком; | 20-25 метров | 2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б. | ||
-бег спиной назад; | 20-25 метров | Смотреть вперед через плечо. | ||
3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе. | 0,5 круга | 1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот). | ||
-ходьба на передней части стопы, руки за голову; | 6-8 шагов | Спина прямая. | ||
-ходьба на пятках, руки за спиной; | 6-8 шагов | Голову не наклонять. | ||
-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
4). ОРУ на месте: | 2 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
5). ОРУ с мячами на месте: | 1 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева. | 8 раз | Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч. | ||
Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу. | 8 раз | Не отрывать пятки, ноги шире плеч. | ||
Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча. | 5 раз | Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру | ||
Основная часть - 34 мин. | ||||
1). Техника броска и ловли мяча. | 16 мин | «Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется. «Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди. | ||
Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах: | Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м. | |||
1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Круговое движение руками, согнутыми в локтевом суставе. | ||
2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками. | 12 раз | Руки согнуты в локтях. Интервал 2м. | ||
3. Бросок мяча одной рукой от плеча, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Полностью выпрямлять руку после броска. | ||
4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы, ловля мяча двумя руками. | 12 раз | При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться. | ||
2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков. | 6 мин. | Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы. | ||
1. «Двойной шаг», после ведения мяча, бросок в кольцо. | 5 раз | Следить за техникой выполнения задания. | ||
3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды. | 5 мин. | Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры. | ||
Заключительная часть 3 мин. | ||||
Игра на внимательность. | 2мин | Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед. ″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону. ″Авария″ - полу присед, руки вперед. | ||
-Построение, подведение итогов, выставление оценок. | 1мин | Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности. | ||
-Организованный уход в раздевалку |
Подготовил:
Учитель физической культуры ГБОУ школа №482
г. Санкт - Петербурга
2020г. Сясь Ю.И.
План - конспект урока
по физической культуре в 9 - классе
ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга
Задачи урока:
1. Ведение мяча со сменой направления и скорости движения.
2. Формировать двигательные умения при ведении мяча.
3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.
4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.
Тема урока: Бег в равномерном темпе до 15 минут, Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении.
Тип урока: комплексный.
Метод проведения: групповой.
Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.
Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.
Дата и время проведения: 11.03.2020г. часов.
Содержание | Дозировка | Организация и методика | ||
Подготовительная часть- 8 мин. | ||||
1). Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности. Строевые приемы. | 1мин.
| Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!» | ||
2). Бег с изменением направления движения и скорости. | 4 мин | Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй, с ускорением по диагонали. | ||
-скрестный шаг; | 20-25 метров | Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси. | ||
-бег приставными шагами левым и правым боком; | 20-25 метров | 2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б. | ||
-бег спиной назад; | 20-25 метров | Смотреть вперед через плечо. | ||
3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе. | 0,5 круга | 1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот). | ||
-ходьба на передней части стопы, руки за голову; | 6-8 шагов | Спина прямая. | ||
-ходьба на пятках, руки за спиной; | 6-8 шагов | Голову не наклонять. | ||
-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
4). ОРУ на месте: | 1 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
Основная часть - 32 мин. | ||||
1). Техника броска и ловли мяча. | 16 мин | «Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется. «Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди. | ||
Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах: | Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м. | |||
1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Круговое движение руками, согнутыми в локтевом суставе. | ||
2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Руки согнуты в локтях. Интервал 2м. | ||
3. Бросок мяча одной рукой от плеча, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Полностью выпрямлять руку после броска. | ||
4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться. | ||
2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков. | 6 мин. | Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы. | ||
1. «Двойной шаг», после ведения мяча, бросок в кольцо. | 5 раз | Следить за техникой выполнения задания. | ||
3) Броски в кольцо из под щита, со средней дистанции. | 5 мин. | Следить за техникой выполнения бросков. | ||
3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды. | 5 мин. | Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры. | ||
Заключительная часть 5 мин. | ||||
Игра на внимательность. | 1мин | Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед. ″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону. ″Авария″ - полу присед, руки вперед. | ||
-Построение, подведение итогов, выставление оценок. | 1мин | Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности. | ||
-Организованный уход в раздевалку |
Подготовил:
Учитель физической культуры ГБОУ школа №482
г. Санкт - Петербурга
2020г. Сясь Ю.И.
План - конспект урока
по физической культуре в 8 классе
ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга
Задачи урока:
1. Обучение техники приемов передвижений, остановок, бросков игрока в баскетболе.
2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.
3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.
4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.
Тема урока: Передача мяча различными способами на месте и в движении. Броски после ведения с близкого расстояния.
Тип урока: комплексный.
Метод проведения: групповой.
Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.
Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.
Дата и время проведения: 12.03.2020г.
Содержание | Дозировка | Организация и методика | ||
Подготовительная часть- 8 мин. | ||||
1). Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности. Строевые приемы. | 1мин.
| Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!» | ||
2). Бег с изменением направления движения и скорости. | 3 мин | Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй, с ускорением по диагонали. | ||
-скрестный шаг; | 20-25 метров | Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси. | ||
-бег приставными шагами левым и правым боком; | 20-25 метров | 2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б. | ||
-бег спиной назад; | 20-25 метров | Смотреть вперед через плечо. | ||
3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе. | 0,5 круга | 1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот). | ||
-ходьба на передней части стопы, руки за голову; | 6-8 шагов | Спина прямая. | ||
-ходьба на пятках, руки за спиной; | 6-8 шагов | Голову не наклонять. | ||
-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
4). ОРУ на месте: | 2 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
5). ОРУ с мячами на месте: | 1 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
-Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки сбоку справа и слева. | 8 раз | Стараться передавать мяч прямыми руками, ноги на ширине плеч. | ||
Спиной к партнеру передача мяча из рук в руки над головой и снизу. | 8 раз | Не отрывать пятки, ноги шире плеч. | ||
Бросок мяча вверх одной рукой от головы и ловля мяча. | 5 раз | Мяч подбрасывается на высоту выше метра. После выполнения задания передать мяч партнеру | ||
Основная часть - 34 мин. | ||||
1). Техника броска и ловли мяча. | 16 мин | «Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется. «Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди. | ||
Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах: | Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м. | |||
1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Круговое движение руками, согнутыми в локтевом суставе. | ||
2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Руки согнуты в локтях. Интервал 2м. | ||
3. Бросок мяча одной рукой от плеча, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Полностью выпрямлять руку после броска. | ||
4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться. | ||
2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков. | 6 мин. | Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы. | ||
1. «Двойной шаг», после ведения мяча, бросок в кольцо. | 5 раз | Следить за техникой выполнения задания. | ||
3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды. | 5 мин. | Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры. | ||
Заключительная часть 3 мин. | ||||
Игра на внимательность. | 2мин | Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед. ″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону. ″Авария″ - полу присед, руки вперед. | ||
-Построение, подведение итогов, выставление оценок. | 1мин | Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности. | ||
-Организованный уход в раздевалку |
Подготовил:
Учитель физической культуры ГБОУ школа №482
г. Санкт - Петербурга
2020г. Сясь Ю.И.
План - конспект урока
по физической культуре в 9 - классе
ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга
Задачи урока:
1. Сочетание ловли, передач и бросков в баскетболе.
2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.
3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки.
4. Укрепить здоровье, повысить иммунитет, содействовать развитию физических качеств.
Тема урока: Броски мяча в прыжке от готовы с места и после ведения.
Тип урока: комплексный.
Метод проведения: групповой.
Место проведения: спортивный зал ГБОУ школа №482.
Инвентарь: мячи баскетбольные, конусы.
Дата и время проведения: 18.03.2020г.
Содержание | Дозировка | Организация и методика | ||
Подготовительная часть- 8 мин. | ||||
1). Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по соблюдению мер безопасности. Строевые приемы. | 1мин.
| Проверить готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и обуви; выявление больных и отсутствующих). Для начала движения подаются команды: «Налево!», «Кругом, в обход шагом- марш!» | ||
2). Бег с изменением направления движения и скорости. | 4 мин | Подается команда: «Бегом –марш!». «Бегом – змейкой», обгоняя строй, с ускорением по диагонали. | ||
-скрестный шаг; | 20-25 метров | Руки в стороны, корпус поворачивается вокруг своей оси. | ||
-бег приставными шагами левым и правым боком; | 20-25 метров | 2приставных шага-правым боком;2п.ш.-лев.б. | ||
-бег спиной назад; | 20-25 метров | Смотреть вперед через плечо. | ||
3). Упражнение на восстановление дыхания в ходьбе. | 0,5 круга | 1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот). | ||
-ходьба на передней части стопы, руки за голову; | 6-8 шагов | Спина прямая. | ||
-ходьба на пятках, руки за спиной; | 6-8 шагов | Голову не наклонять. | ||
-ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
-ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны; | 6-8 шагов | Спина прямая, смотреть вперед. | ||
4). ОРУ на месте: | 1 мин. | Следить за правильным выполнением упражнений. | ||
Основная часть - 32 мин. | ||||
1). Техника броска и ловли мяча. | 16 мин | «Бросок мяча» — мяч держать двумя руками с широко расставленными пальцами, охватывающими мяч со всех сторон. Движение рук с мячом петлеобразное вниз-к себе-вверх, после мяч выталкивается в нужном направлении. Одновременно выполняется шаг ногой вперед, другая нога выпрямляется. «Ловля мяча» - сделать шаг к мячу любой ногой, вытянуть к мячу прямые и ненапряженные руки с широко расставленными пальцами. Большие пальцы направленны друг к другу и сближены до 3-5 см. В момент прикосновения мяча к пальцам руки слега сгибаются, амортизирующее движение, выполняется сверху-спереди, после чего мяч также опускается к груди. | ||
Подводящие упражнения для освоения техники броска и ловли мяча в парах: | Перестроить в 2 шеренги интервал -1,5м., дистанция 3 м. | |||
1. Бросок мяча двумя руками от груди, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Круговое движение руками, согнутыми в локтевом суставе. | ||
2. Бросок мяча из-за головы, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Руки согнуты в локтях. Интервал 2м. | ||
3. Бросок мяча одной рукой от плеча, ловля мяча двумя руками. | 6 раз | Полностью выпрямлять руку после броска. | ||
4.Бросок мяча сверху одной рукой от головы с места и в прыжке, ловля мяча двумя руками. | 16 раз | При выполнении броска рука должна полностью выпрямляться. | ||
2). Ведение мяча на месте и в движении, змейкой обводя конусы или игроков. | 6 мин. | Вести мяч не поднимая его на высоту выше пояса одной правой, левой рукой, со сменой рук обводя соперников или конусы. | ||
1. «Двойной шаг», после ведения мяча, бросок в кольцо. | 5 раз | Следить за техникой выполнения задания. | ||
3) Броски в кольцо из под щита, с ближней и средней дистанции. | 5 мин. | Следить за техникой выполнения бросков. | ||
3). Двусторонняя игра в баскетбол. Класс делится на 2 или 4 равные по силам игроков команды. | 5 мин. | Команды в игре выполняют игровые задания: (играть без ведения мяча, выполняя одни передачи, с одним ведением, т.е. одним касанием мяча о пол и с полным ведением мяча. Следить за соблюдением правил игры. | ||
Заключительная часть 5 мин. | ||||
Игра на внимательность. | 1мин | Когда учитель говорит ″Машина″ - дети ставят правую ногу на носок, руки вперед. ″Светофор″ - правая рука вверх, левая рука в сторону. ″Авария″ - полу присед, руки вперед. | ||
-Построение, подведение итогов, выставление оценок. | 1мин | Учитель интересуется, понравился ли урок, что вызвало наибольшие трудности при совершенствовании техники выполненных упражнений, как сами учащиеся оценивают свое физическое состояние и способности. | ||
-Организованный уход в раздевалку |
Подготовил:
Учитель физической культуры ГБОУ школа №482
г. Санкт - Петербурга
2020г. Сясь Ю.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по физической культуре для 9 класса (девушки). Тема: Направление фитнеса PUMP как способ повышения уровня физического состояния организма.
План-конспект урока по физической культуре для 9 класса (девушки). Учитель физической культуры МАОУ «СОШ №69» «Центр развития образования»Иванцов Дмитрий Александрович. Тема: Направлен...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 4 КЛАССЕ "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА"
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 4 КЛАССЕ "ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ БАСКЕТБОЛА"...
план-конспект урока по физической культуре в 5 классе тема: "волейбол; изучение передачи мяча."
данная работа представлена по ФГООС. в ней подробно описаны все действия учителя и учеников во время урока....
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
План-конспект урока по физической культуре в 7 классе. Раздел: Мини-футбол Тема: Техника перемещений, остановок и ударов в футболе (комбинации из освоенных элементов техники передвижений и ударов по мячу)
Урок носит комплексный характер. Метод организации учащихся на уроке: индивидуальный, групповой и фронтальный. Урок актуален тем, что сейчас идёт внедрение мини-футбола в школу...
План – конспект урока по физической культуре в 4б классе ГОБУ школа № 663 Санкт-Петербурга Учитель: Шанцева Г.Л. Класс: 4б
План – конспект урока по физической культуре в 4б классе ГОБУ школа № 663Учитель: Шанцева Г.Л.Класс: 4бДата: 16.11.17г.Тема: гимнастика.Цель: совершенствование з...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...