План – конспект урока по физической культуре в 4б классе ГОБУ школа № 663 Санкт-Петербурга Учитель: Шанцева Г.Л. Класс: 4б
план-конспект урока по физкультуре на тему

Шанцева Галина Леонидовна

План – конспект урока по физической культуре в  4б классе ГОБУ школа № 663

Учитель: Шанцева Г.Л.

Класс:  4б

Дата: 16.11.17г.

Тема: гимнастика.

Цель:  совершенствование знаний и умений двигательных навыков.

Задачи:  

  Образовательные:          1.  Разучивание акробатической комбинации.

                                           2. Закрепление ранее изученных элементов на бревне.

Оздоровительные:         3.  Укрепление здоровья,  содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

                                           4. Развитие координационных способностей.

  Воспитательные:            5.  Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать    упорство и  потребность в занятии физическими упражнениями, развивать интеллект.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gimnastika_4kl.docx18.55 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока по физической культуре в  4б классе ГОБУ школа № 663

Учитель: Шанцева Г.Л.

Класс:  4б

Дата: 16.11.17г.

Тема: гимнастика.

Цель:  совершенствование знаний и умений двигательных навыков.

Задачи:  

  Образовательные:          1.  Разучивание акробатической комбинации.

                                           2. Закрепление ранее изученных элементов на бревне.

  

Оздоровительные:         3.  Укрепление здоровья,  содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

                                           4. Развитие координационных способностей.

  Воспитательные:            5.  Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать    упорство и                                                                                                                                                           потребность в занятии физическими упражнениями, развивать интеллект.

Место проведения:   спортивный зал.

Инвентарь:   гимнастические маты, гимнастическое бревно, волейбольный мяч.

 

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

Подготовительный(15минут)

1.Построение

-Какие качества развивает физическая культура?

-Как вы думаете, зачем человеку необходимо делать утреннюю гимнастику?

- Какие физические качества развиваются на гимнастике.

2. Ходьба - на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней, в полу-приседе, в низком приседе.

3. Бег.

4. Перестроение в три шеренги.

5. ОРУ сидя на гимнастических матах.

Упражнения для головы

 ( повороты, вращения, наклоны).

Упражнения для рук (растягивание, вращения).

Упражнения на туловище ( на гибкость).

Упражнения на ноги

 ( растяжка).

Основной (25 мин)

 Акробатика

1. Группировка.

2. Кувырок вперед.

3. Стойка на лопатках.

5.Перекаты назад с выходом в стойку на лопатках.

6. Разучивание акробатической комбинации.

( два кувырка вперед, выход в стойку на лопатках, группировка, выход прыжком в стойку).    

7.Уборка гимнастических матов, постановка гимнастических скамеек.

8. Эстафеты на гимнастических скамейках с ранее изученными элементами на равновесие.

Бег по скамейке.

Лежа подтягивание руками.

Продвижение приставным шагом.

Продвижение с махами ногами.

9. Уборка гимнастических скамеек.

Заключительный (5 мин.)

1. Игра « Перестрелка»

2. Подведение итогов урока. . Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия. Учитель задает вопросы:

- Кто сегодня старался выполнять поставленные задачи правильно поднимите правую руку на уровне плеча.

- Кто соблюдал технику безопасности на уроке поднимите руку на уровне головы?

- Кто работал дружно в группе, в команде поднимите руку вверх

- оцените свою работу на уроке.

 Дать домашнее задание.

 Выставление оценок.

 

Подвести учащихся к задачам урока, настроить на урок. Обратить внимание на внешний вид. Информационная технология.

Следить за осанкой.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений учеником. 

Технология личностно-ориентированного образования.

Показ и рассказ.

Напомнить технику безопасности при работе.

Учитель помогает и поясняет при возникших вопросах.

Учитель страхует.

Учитель следит за осанкой.

Страхует.

Напомнить правила игры.

Технику безопасности в игре.

Восстановить пульс, дыхание.

Для того, чтобы сохранять и укреплять здоровье, необходимо знать, как работает организм. Важно соблюдать правила питания, тогда пищеварительная система будет хорошо работать!

Формирование интереса.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с предметами.

Здоровьесберегаю-щая технология.

Уточнить влияние разминки  на все группы мышц.

Правильное и сознательное выполнение упражнений.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Определять степень утомления организма во время учебной деятельности.

Умение организовать собственную деятельность.

Умение распознать и называть двигательное действие.

Понимание необходимости физических упражнений для здоровья.

Умение проявлять дисциплинирован-ность.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.


Осознать нужность домашнего задания

Формирование интереса. Активное участие в диалоге с учителем.

Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Сознательное выполнение определенных упражнений.

 

 

 

 

 Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя.

Умение технически правильно выполнять упражнение.

 

Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

 

Умение сосредоточиться для достижения цели.


Умение собраться, настроиться на деятельность.

Осуществлять самоконтроль, 

Игровые технологии.

Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя.

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя.

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов.

Умение сосредоточиться для достижения цели.


Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе и на жизненный опыт.

Умение выделять необходимую  информацию

Обсуждают работу на уроке.

Оценивают свою деятельность.

Обсудить ход предстоящей разминки.

Освобождённые, работают с тестом по пройденному материалу. (приложение)

Личностно-ориентированная    технология.

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.

Коммуникативная технология.

Умение находить общий язык в коллективе.


Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи 

Внимательное отношение к собственным переживаниям и переживаниям соперников.

Умение активно включаться в коллективную деятельность.

Умение  применять полученные знания в организации режима дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса на тему "Попеременно двушажный и одновременно одношажный ход". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса на тему "Поворот махом на месте через лыжню вперед и через лыжню назад". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса на тему "Поворот махом на месте через лыжню вперед и через лыжню назад". УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ля...

План-конспект урока по физической культуре в 6 классе Учитель физической культуры: Монгуш Алдын Бурун-оолович

Цель: Способствовать совершенствованию уровня владения баскетбольным мячом и повышению способностей ведения мяча при сопровождении и с пассивным сопротивлением.Задачи:Образовательная: обучать пер...

План - конспект урока по физической культуре в 9 - В классе ГБОУ школа №482 г. Санкт – Петербурга "Сочетание приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе. Передача мяча различными способами на месте и в движении".

1. Обучение техники приемов передвижений и остановок игрока вбаскетболе.2. Формировать двигательные умения при применение броска и ловли мяча.3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...