Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс)
Настоящее календарно-тематическое планирование по физической культуре разработано на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (основное общее образование, базовый уровень);
- Государственной программы доктора педагогических наук В.И.Ляха «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», М., Просвещение, 2012г.
- Базисного учебного плана РФ для общеобразовательных учреждений РФ реализующих программу по ФГОС начального и основного общего образования от 23.06.2012 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_8_kl_fgos.docx | 54.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс.
Тема уроков | Цель урока | УУД | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
1 | Т Б при проведении занятий по легкой атлетике. | Ознакомление учеников с техникой безопасности во время занятий физической культурой, обучение технике низкого старта, стартового разгона | Изучают историю легкой атлетики. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование –выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
2 | Техника спринтерского бега. Специальные беговые упражнения | Повторение техники низкого старта. Бег по дистанции (70-80 м). Специальные беговые упражнения | Выполняют бег с максимальной скоростью 30м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности |
3 | Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. Тестирование - бег 30м. | Повторение техники низкого старта. Эстафетный бег, передача эстафетной палочки | Выполняют бег с максимальной скоростью 30м. | Р: планирование: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
4 | Бег по дистанции | Повторение техники низкого старта. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. | Смыслообразование, адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
5 | Спринтерский бег. Финиширование. Эстафетный бег. | Специальные беговые упражнения, ОРУ. Эстафетный бег (круговая эстафета). | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений | Р планирование применять | Смыслообразование, мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая |
6 | Бег 60 м на результат. | Выполнение бега на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Применяют беговые, прыжковые упражнения | Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
7 | Техника прыжка в длину. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. | Обучение технике прыжка в длину . Отталкивание. Повторение техники метания теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. | Применяют прыжковые упражнения. Соблюдают правила безопасности при метании.. | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Смыслообразование– самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – проявление доброжелательности |
8 | Прыжок в длину. Отталкивание. Метание мяча на дальность. Тестирование – подтягивание. | Повторение техники прыжка в длину , метания теннисного мяча на заданное расстояние. | Выполняют прыжок в длину; метают мяч в мишень и на дальность. | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование– предвосхищать результаты. П: общеучебные ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях |
9 | Прыжок в длину. Метание мяча на дальность. | Выполнение фазы полета и приземление. | Выполняют прыжок в длину; метают мяч в мишень и на дальность. | Р: целеполагание -преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные осознанно строить сообщения в устной форме. | Осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
10 | Прыжок в длину на результат. | Выполнение прыжка в длину на результат. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: общеучебные– самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К:инициативное сотрудничество слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания | Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. |
11 | Тестирование – бег (1000м). Специальные беговые упражнения | Выполнение бега ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Р: целеполагание формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение избегать конфликтов и находить выходы |
12 | Бег (1500м - д., 2000м-м.). Спортивная игра «Лапта». | Выполнение бега (1500м - д.. 2000м-м.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.); | Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные осознанно строить сообщения в устной форме. | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
13 | ТБ при проведении занятий по спортивным играм. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | Ознакомление с правилами техники безопасности по баскетболу. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. | Изучают историю баскетбола. Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. | Р: планирование: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. | Самоопределение – готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
14 | Техника броска двумя руками от головы с места. Тестирование - поднимание туловища за 30 сек. | Совершенствовать технику броска двумя руками от головы с места. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р: целеполагание –удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий -использовать речь для регуляции своего действия; коррекция – вносить изменения в способ действия. | Нравственно-этическая ориентация –уважительное отношение к чужому мнению. |
15 | Ведение мяча с пассивным сопротивлением. Тестирование – наклон вперед, стоя… | Совершенствовать ведение мяча с пассивным сопротивлением | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р: осуществление учебных действий – выполнять учебные действии | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества |
16 | Техника броска двумя руками от головы с места. Передачи мяча двумя руками от груди на месте. | Совершенствовать технику броска двумя руками от головы с места, передачи мяча двумя руками от груди на месте. | Совершенствовать технику броска двумя руками от головы с места, передачи мяча двумя руками от груди на месте. | Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. | Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества |
17 | Личная защита. Учебная игра. | Развитие координационных способностей. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие. | Уметь выполнять различные варианты ведения мяча | Р:контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. | Самоопределение самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. |
18 | Сочетание приемов ведения, остановок, бросков мяча. Учебная игра. | Совершенствование сочетания приемов передвижений и остановок игрока, ведения мяча с сопротивлением на месте. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р: целеполагание формулировать и удерживать учебную задачу. | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности |
19 | Техника броска двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. | Разучить бросок двумя руками от головы с места с сопротивлением. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р: целеполагание –удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. | Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
20 | Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита. | Совершенствовать передачи мяча одной рукой от плеча на месте. Личная защита | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. | Смыслообразование адекватная мотивация учебной деятельности |
21 | Техника броска одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении. | Развитие координационных способностей. Разучить технику броска одной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении. | Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в игровой деятельности | Р.определять наиболее эффективные способы достижения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
22 | Сочетание приемов ведения и передач мяча с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. | Выполнить сочетание приемов ведения и передач мяча с сопротивлением | Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта | Р. формирование умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
23 | Контроль техники броска одной рукой от плеча с места. Учебная игра. | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. | Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их игровой и соревновательной деятельности | Р. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
24 | Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями | Ознакомиться с правилами соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды). | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры) | Р: целеполагание -преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные осознанно | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность |
25 | ТБ при проведении занятий по гимнастике. Строевые упражнения. Техника выполнения подъема переворотом | Повторить | Соблюдают Т.Б. Изучают историю гимнастики. Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. | Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную. | Самоопределение – начальные навыки адаптацией изменении ситуации поставленных задач |
26 | Подъем переворотом в упор толчком двумя ногами (м.). Махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). | Разучить подъем переворотом в упоре толчком двумя ногами (м.), махом одной ногой толчком другой подъем переворотом (д.). | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
27 | Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. | Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Подтягивание, повторяют подъем переворотом в упор, сед ноги врозь (м.), вис лежа, вис присев (д.). | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» |
28 | Строевые упражнения. Выполнение комбинации на перекладине | Разучить выполнение комбинации на перекладине. Повторить выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни |
29 | Строевые упражнения. Висы. ОРУ с гимнастической палкой. | Повторить выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. Висы. ОРУ с гимнастической палкой. | Повторяют сед ноги врозь (м.), вис лежа, вис присев (д.). | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
30 | Техника выполнения подъема переворотом. Подтягивание в висе. | Техника выполнения подъема переворотом. Подтягивание в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. | Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. | Р. - волевая саморегуляция, | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
31 | Изучение техники прыжка способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°(д.). | Разучить: прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. Эстафеты. | Выполнять комплексы общеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
32 | Строевые упражнения. Совершенствование техники опорного прыжка. | Повторить выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. | Р. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки |
33 | Опорный прыжок. ОРУ с мячами. | Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо, налево в движении. ОРУ в движении. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка) | Р.овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
34 | Опорный прыжок. Эстафеты. | Повторить прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90°. ОРУ с мячами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. | Р. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки |
35 | Выполнение комплекса ОРУ с мячом. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | ОРУ с мячами. Развитие силовых способностей Эстафеты. | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка) | Р.овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
36 | Контроль техники опорного прыжка. Эстафеты. | Оценить выполнение техники прыжка способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90е. | Уметь демонстрировать выполнение прыжка ноги врозь, выполнение комплекса ОРУ с мячом. | Р. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки |
37 | Акробатика. Техника кувырка назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. | Разучить технику кувырка назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и поворот в упор на одном колене. | Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | Р. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Смыслообразование– самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
38 | Техника выполнения длинного кувырка (м.). Мост (д.) | выполнения длинного кувырка (м.). Мост (д.)Развитие координационных способностей. | Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений | Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию |
39 | Комбинации из разученных акробатических элементов. ОРУ с мячом. | Составить комбинации из разученных акробатических элементов. ОРУ с мячом. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. | Р. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Смыслообразование– самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
40 | Комбинации из разученных акробатических элементов. | Совершенствовать комбинации из разученных акробатических элементов. | Формирование умений выполнять комплексы общеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, | Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
41 | Преодоление гимнастической полосы препятствий. | Преодоление гимнастической полосы препятствий | Формирование умений выполнять комплексы общеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений | Р. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
42 | Выполнение стойки на лопатках с помощью рук | Совершенствование переката на спину, стойки на лопатках. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма | Р. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
43 | Совершенствование стойки на голове | Совершенствование стойки на голове | Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений. Расширение двигательного опыта за счет упражнений, повышение функциональных возможностей | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль | Смыслообразование– самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
44 | Совершенствование стойки на голове | Совершенствование стойки на голове | Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений. Расширение двигательного опыта за счет упражнений, повышение функциональных возможностей. | Р : контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль | Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
45 | Контроль: акробатические элементы. | Выполнение акробатических элементов. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. | Р. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
46 | ТБ при проведении занятий по лыжной подготовке. | Ознакомить с правилами поведения при проведении занятий по лыжной подготовке. | Изучают историю лыжного спорта. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий | Р.определять наиболее эффективные способы достижения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
47 | Совершенствовать технику одновременного двухшажного хода. | Повторить технику попеременного двухшажного хода. Техника одновременного двухшажного хода. Пройти дистанцию 2 км - с равномерной скоростью. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно. | Р. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
48 | Волейбол. Техника приема и передач мяча. Техника прямого нападающего удара. | Совершенствовать комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма. | Р.формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
49 | Техника одновременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 3 км. | Разучить технику одновременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 3 км. Развитие скоростной выносливости. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма | Р. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
50 | Совершенствование техники изученных ходов. Игра на лыжах «Гонки с выбыванием». | Совершенствование техники изученных ходов. Игра на лыжах «Гонки с выбыванием». | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно. | Р.определять наиболее эффективные способы достижения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
51 | Волейбол. Техника прямого нападающего удара. Нижняя прямая подача, прием подачи. | Совершенствовать комбинации из разученных перемещений. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь демонстрировать | Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
52 | Техника одновременного одношажного хода (стартовый вариант). Прохождение дистанции 1 км на результат. | Совершенствовать технику одновременного одношажного хода (стартовый вариант). Прохождение дистанции 1 км на результат | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма | Р.формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
53 | Техника одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 3 км. | Совершенствовать технику одновременного бесшажного хода. Прохождение дистанции 3 км. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
54 | Волейбол. Передача мяча в тройках после перемещения Игра по упрощенным правилам. | Совершенствовать комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма | Р.определять наиболее эффективные способы достижения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
55 | Совершенствование техники одновременного одношажного хода (стартовый вариант). | Совершенствование техники одновременного одношажного хода (стартовый вариант). Прохождение дистанции 4 км. Развитие скоростной выносливости. | Описывают технику изучаемых спусков и торможений, осваивают их самостоятельно. | Р.формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
56 | Контроль техники одновременного одношажного хода. Игра на лыжах «Как по часам». | Контроль техники одновременного одношажного хода. Игра на лыжах «Как по часам». | Описывают технику изучаемых спусков и торможений, осваивают их самостоятельно. | Р.формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
57 | Волейбол. Техника отбивания мяча кулаком через сетку. Прямой нападающий удар. | Совершенствовать комбинации из разученных перемещений. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
58 | Совершенствование техники скользящего шага при подъеме в гору. Прохождение дистанции 2 км. | Совершенствование техники скользящего шага при подъеме в гору. Прохождение дистанции 2 км | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р.определять наиболее эффективные способы достижения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
59 | Техника спусков и подъемов на склонах. | Совершенствование техники спусков и подъемов на склонах. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
60 | Волейбол. Контроль техники передачи мяча в тройках после перемещения. Игра. | Контроль техники передачи мяча в тройках после перемещения. Игра. | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.); | Р. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
61 | Прохождение дистанции 2 км на результат. | Прохождение дистанции 2 км на результат. Совершенствовать | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма | Р.формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
62 | Техника спусков и подъемов на склонах. Игра «Спуск вдвоем». | Совершенствование техники спусков и подъемов на склонах. Игра «Спуск вдвоем». | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | Р. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
63 | Волейбол. Прямой нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование техники прямого нападающего удара после передачи. Игра по упрощенным правилам. | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия) | Р. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
64 | Совершенствование техники спусков и подъемов. | Совершенствование техники спусков и подъемов. Торможение и повороты «плугом». Развитие скоростной выносливости. | Изучают историю волейбола. Овладевают основными приемами игры в волейбол. | Р.осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
65 | Изучают историю волейбола. Овладевают основными приемами игры в волейбол. | Применение техники изученных классических ходов в зависимости от рельефа местности. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно | Р. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
66 | Баскетбол. Сочетание приемов ведения, передачи мяча с сопротивлением. Игровые задания (4 х 4). | Совершенствовать сочетание приемов ведения, передачи мяча с сопротивлением. Игровые задания (4 х 4). | Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их игровой деятельности; | Р.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
67 | Техника конькового хода. Прохождение дистанции 4,5 км. | Совершенствовать технику конькового хода. Прохождение дистанции 4,5 км. | Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта | Р.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
68 | Совершенствование техники конькового хода. | Совершенствование техники конькового хода | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
69 | Баскетбол. Сочетание приемов ведения, передач и бросков. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3). | Совершенствовать сочетание приемов ведения, передач и бросков. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3). | Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
70 | Совершенствование техники одновременного одношажного хода (стартовый вариант). | Совершенствование техники одновременного одношажного хода (стартовый вариант). Прохождение дистанции 4 км. Развитие скоростной выносливости. | Описывают технику изучаемых спусков и торможений, осваивают их самостоятельно. | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
71 | Совершенствование техники скользящего шага при подъеме в гору. Прохождение дистанции 2 км. | Совершенствование техники скользящего шага при подъеме в гору. Прохождение дистанции 2 км | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
72 | Баскетбол. Передача одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Учебная игра. | Совершенствование техники передач одной рукой от плеча в движении в тройках с сопротивлением. Учебная игра. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно | Р.- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
73 | Техника спусков и подъемов на склонах. | Совершенствование техники спусков и подъемов на склонах. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
74 | Техника спусков и подъемов на склонах. Игра «Спуск вдвоем». | Совершенствование техники спусков и подъемов на склонах. Игра «Спуск вдвоем». | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
75 | Баскетбол. Сочетание приемов ведения, передачи мяча с сопротивлением. Игровые задания (4 х 4). | Совершенствовать сочетание приемов ведения, передачи мяча с сопротивлением. Игровые задания (4 х 4). | Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их игровой деятельности; | Р.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
76 | Совершенствование техники спусков и подъемов. | Совершенствование техники спусков и подъемов. Торможение и повороты «плугом». Развитие скоростной выносливости. | Изучают историю волейбола. Овладевают основными приемами игры в волейбол. | Р.- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; | Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
77 | Применение техники изученных классических ходов в зависимости от рельефа местности. | Применение техники изученных классических ходов в зависимости от рельефа местности. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно | Р.- формирование умения понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
78 | Игровые задания (2 х 2, 3 х 3, 4 х 4). Учебная игра. | Совершенствовать сочетание приемов ведения, передачи мяча с сопротивлением. Игровые задания (2 х 2, 3 х 3, 4 х 4). Учебная игра. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
79 | ТБ при проведении занятий по волейболу. Стойки и передвижения игрока. | Совершенствовать стойки и передвижения игрока. Развитие координационных способностей. Повторить технику безопасности по волейболу. Играть по упрошенным правилам. | Изучают историю волейбола. Овладевают основными приемами игры в волейбол. | Р.: уважительно относиться к партнеру. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. |
80 | Комбинации из разученных перемещений. Техника приема и передачи мяча над собой во встречных колоннах. | Повторить комбинации из разученных перемещений. Ознакомить с техникой приема и передачи мяча над собой во встречных колоннах. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы |
81 | Техника нижней прямой подачи, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Повторить комбинации из разученных перемещений, передачи мяча над собой во встречных колоннах. Совершенствовать нижнюю прямую подачу, | Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. | Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешной |
82 | Техника передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. | Совершенствовать передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку, нижнюю прямую подачу, прием подачи. | Осуществлять судейство игры. | Р: оценка –устанавливать соответствие полученного результата поставленной | Совершенствовать передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку, нижнюю прямую подачу, прием подачи. |
83 | Контроль техники передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку. | Контроль техники передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Совершенствовать стойки и передвижения игрока, комбинации из разученных перемещений. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план действий. | Самоопределение – готовность и способность обучающихся саморазвитию |
84 | Техника прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Техника прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Р: прогнозирование предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы |
85 | Волейбол. Техника приема и передач мяча. Техника прямого нападающего удара. | Совершенствовать комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма. | Р.- формирование умения понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
86 | Волейбол. Техника прямого нападающего удара. Нижняя прямая подача, прием подачи. | Совершенствовать комбинации из разученных перемещений. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам. | Уметь демонстрировать технику одновременных ходов на учебном кругу. | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
87 | Волейбол. Передача мяча в тройках после перемещения. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствовать комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма | Р.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
88 | Волейбол. Техника отбивания мяча кулаком через сетку. Прямой нападающий удар. | Совершенствовать комбинации из разученных перемещений. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
89 | Волейбол. Контроль техники передачи мяча в тройках после перемещения. Игра. | Контроль техники передачи мяча в тройках после перемещения. Игра. | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.); | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
90 | Волейбол. Передача мяча в тройках после перемещения. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствовать комбинации из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения. Отбивание мяча кулаком через сетку. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма | Р.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
91 | Волейбол. Прямой нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствование техника прямого нападающего удара после передачи. Игра по упрощенным правилам. | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия) | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
92 | Техника передач и приема мяча снизу. Игра по упрощенным правилам. | Совершенствовать технику передач и приема мяча снизу. Провести эстафеты, игру по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
93 | Контроль техники владения мячом, нападающего удара. Соревнования по волейболу. | Контроль техники владения мячом, нападающего удара. Соревнования по волейболу. | Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их игровой деятельности | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
94 | ТБ при проведении занятий по легкой атлетике. | Повторение правил поведения при проведении занятий по легкой атлетике, техники низкого старта (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). | Выполняют бег с максимальной скоростью 40-50м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
95 | Техника прыжка в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. | Совершенствовать технику прыжка в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание ОРУ. | Выполняют отталкивание. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности |
96 | Бег по дистанции (70-80м),Финиширование. Техника низкого старта. Эстафетный бег (круговая эстафета). | Повторить технику низкого старта (30-40 м).Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Повторение техники бега по дистанции (70-80м),Финиширование. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м. | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
97 | Техника спринтерского бега. Специальные беговые упражнения | Совершенствовать техника спринтерского бега. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
98 | Бег на результат (60м). Специальные беговые упражнения | Выполнить бег на результат (60м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | Р: целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные осознанно строить сообщения в устной форме. К: взаимодействующие -задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
99 | Метание мяча на дальность. | Совершенствовать метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. Отталкивание ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: общеучебные самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное | Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. |
100 | Метание мяча (150 г)на дальность с 5-6 шагов. Тестирование – бег (1000м). | Совершенствовать технику прыжка в высоту с 11-13 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г)на дальность с 5-6 шагов. Провести тестирование – бег (1000м). | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма | Р: целеполагание формулировать и удерживать учебную задачу; планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация умение избегать конфликтов и находить выходы |
101 | Контроль: метания мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. | Контроль метания мяча с 3-5 шагов на дальность. Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Переход планки. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, | Р: целеполагание -преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные осознанно | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
102 | Техника прыжка в длину. Специальные беговые упражнения. | Совершенствование техники прыжка в длину. Специальные беговые упражнения Провести соревнования по легкой атлетике. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 1класс 1 четверть
Лёгкая атлетика, ОРУ,подвижные игры...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс
Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....