Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс)
Настоящее календарно-тематическое планирование по физической культуре разработано на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (основное общее образование, базовый уровень);
- Государственной программы доктора педагогических наук В.И.Ляха «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», М., Просвещение, 2012г.
- Базисного учебного плана РФ для общеобразовательных учреждений РФ реализующих программу по ФГОС начального и основного общего образования от 23.06.2012 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_7_kl.fgos_.docx | 33.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 7 класс.
Тема уроков | Цель урока | УУД | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
1 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Спринтерский бег. Игра | Ознакомление с техникой безопасности на уроках л/а. Вспомнить высокий старт, специальные беговые упражнения, ОРУ. | Научиться соблюдать инструкции по технике безопасности на уроках физической культуры; выполнять специальные беговые упражнения; развивать скоростные качества с помощью беговых эстафет. | Познавательные: осознавать познавательную задачу; применять полученные знания на практике; ориентироваться в разнообразии беговых упражнений и в специальных эстафетах, развивающих скоростные качества. | Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
2 | Спринтерский бег | Совершенствовать высокий старт, специальные беговые упражнения, ОРУ. Совершенствовать технику бега. | Внесение и осознание уч-ся того, что уже усвоен и что еще подлежит усвоению. | Эмоционально позитивное отношение к сотрудничеству. Умение аргументировать свои действия. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. |
3 | Метание мяча с разбега на дальность. Бег в равномерном темпе. Игра. | Вспомнить технику метания мяча с разбега, технику бега в равномерном темпе. | Волевая саморегуляция. | Работа со сверстниками. Общение с учителем. | Способность ученика к саморазвитию, к самоанализу. |
4 | Бег с ускорением. Бег на 30 м. Метание. Многоскоки. Игра. | Совершенствовать технику бега и метания. | Волевая саморегуляция. | Потребность в общении с учителем и сверстником | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов |
5 | Бег на 30м, 60м. Прыжки в длину. Метание мяча в парах. | Совершенствовать технику бега на 30м, метания, прыжков. | Волевая саморегуляция. | Работа со сверстниками. Общение с учителем. | Способность ученика к саморазвитию, к самоанализу. |
6 | Бег на 60м Прыжки в длину. Метание мяча. Игра. | Определение уровня подготовки в прыжках в длину. | Определение промежуточных целей, последовательности действий. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать собственное. | Развитие эмпатии и сопереживания эмоционально-нравственной отзывчивости. |
7 | Прыжки в длину. Метание мяча на дальность. Круговая эстафета. | Совершенствование техники бега и прыжков. | Умение планировать, контролировать корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстником. Формирование позитивного отношения к процессу сотрудничества, взаимный контроль | Взаимопомощь во время выполнения заданий. |
8 | Полоса препятствий. Прыжок в длину на результат. Игра. | Совершенствование техники бега на 60м, техники метания в цель. | Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу. | Формирование позитивного отношения к процессу сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Формировать познавательные мотивы |
9 | Эстафеты, старт из различных положений. Игра | Совершенствование техники метания, техники бега на 400м. Развитие силовых качеств. | Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формировать познавательные мотивы |
10 | Бег -1000м. Игры-эстафеты. | Развитие силовых и скоростно-силовых качеств. Определение уровня подготовки в беге 800м. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать собственное мнение. | Формирование познавательного интереса к новому. Самооценка. |
11 | Бросок набивного мяча. Метание в цель. Челночный бег. | Совершенствование техники бега. | Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формировать познавательные мотивы, чувство необходимости учения. |
12 | Челночный бег. Бросок набивного мяча. Игра | Совершенствование техники бега, развитие скоростно-силовых качеств. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать собственное.. | Формирование положительного отношения к учебе. |
13 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Повторить стойку, перемещения игрока. Совершенствовать ловлю и передачу мяча. | Ознакомление с техникой безопасности на уроке, с теоретическими сведениями. Развить навык ведения мяча. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстниками | Формирование познавательного интереса к новому. |
14 | Перемещения, остановка прыжком. Ловля и передача в движении. Ведение, два шага, бросок по кольцу. Игра «Пять передач». | Развить навык ведения мяча. Развивать скоростные и силовые качества. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника | Формирование познавательного интереса к новому |
15 | Ведение мяча в движении. Броски одной и двумя руками мяча с места и после перемещений. | Совершенствовать технику ведения мяча, технику броска мяча. | Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить. | Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому |
16 | Игры и игровые задания | Совершенствовать технику ведения мяча, технику броска мяча. | Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить | Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. |
17 | Ведение мяча в движении. Броски по кольцу с места. | Совершенствовать технику ведения мяча. | Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить. | Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому. |
18 | Выбивание и вырывание мяча. Броски мяча. Ведение мяча - учёт. | Совершенствовать технику броска мяча. Учет техники ведения мяча. Развитие силовых качеств. | Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить | Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому |
19 | Передача мяча -учёт. Броски с места и в движении | Учет броска и ловли мяча. | Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить | Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому |
20 | Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | Совершенствовать технику ведения мяча, технику броска и ловли мяча. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению. | Формирование познавательного интереса к новому |
21 | Учебная игра по упрощённым правилам. Ведение, два шага, бросок по кольцу -учёт. | Учет комбинации- ведение, два шага, бросок по кольцу. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формирование познавательного интереса к новому |
22 | Игры и игровые задания | Совершенствовать технику ведения мяча, технику броска и ловли мяча. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению. | Формирование познавательного интереса к новому |
23 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски. | Совершенствование освоенных комбинаций в баскетболе. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению. | Формирование познавательного интереса к новому. |
24 | Эстафеты с элементами баскетбола. Учебная игра | Совершенствовать технику ведения мяча, технику броска и ловли мяча. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению. | Формирование познавательного интереса к новому. |
25 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Акробатика. | Ознакомление с техникой безопасности на уроках гимнастики, со строевыми упражнениями, элементами акробатики. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. |
26 | Упражнения на скамейках. Акробатика. Игра. | Разучивание кувырка вперед, упражнений в висе на шведской стенке. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. |
27 | Строевые упражнения. Акробатика. Упоры. | Изучение элементов акробатики и элементов в упоре. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. |
28 | Комплекс утренней гимнастики. Упражнения на перекладине, параллельных брусьях, бревне. Игра. | Изучение элементов акробатики, в упоре, лазании. Развитие силовых качеств. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. |
29 | Упражнения с гимнастической скакалкой. Висы. Акробатика. | Изучение элементов акробатики, в упоре, висах, лазании. Развитие техники прыжка на скакалке. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения | Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому |
30 | Упражнения на гимнастической стенке. Разучить акробатическую комбинацию. Игра | Разучить акробатическую комбинацию, элементы на бревне. | Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения | Потребность в общении с учителем и сверстником | Формирование познавательного интереса к новому |
31 | Висы, упоры. Упражнения с обручем, гантелями. Акробатическая комбинация-учет. | Акробатическая комбинация-учет. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Формирование познавательного интереса к новому. |
32 | Строевые упражнения. Круговая тренировка. Комбинация на параллельных брусьях, бревне. | Разучить комбинацию на параллельных брусьях, бревне. Развитие прыгучести. | Волевая саморегуляция | Потребность в общении с учителем и сверстником | Формирование социальной роли ученика |
33 | Комбинация на параллельных брусьях, бревне – учет. Упражнения на перекладине. Игры-эстафеты. | Комбинация на параллельных брусьях, бревне – учет. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий | Потребность в общении с учителем и сверстниками. | Формирование социальной роли ученика |
34 | Упражнения с набивными мячами. Упражнения на перекладине. Игра. | Разучить комбинацию на перекладине. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстниками | Формирование познавательного интереса к новому. |
35 | Упражнения на перекладине. Опорный прыжок- подводящие упражнения. | Учить упражнения на перекладине, подводящие упражнения для опорного прыжка. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстниками | Формирование познавательного интереса к новому. |
36 | Опорный прыжок через "козла" согнув ноги, прыжок через "козла" ноги врозь | Учить технику опорного прыжка согнув ноги, ноги врозь. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстниками | Формирование познавательного интереса к новому. |
37 | Упражнения на разновысоких брусьях. Опорный прыжок. | Учить упражнения на разновысоких брусьях, технику опорного прыжка. Развитие силы и силовой выносливости. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником | Формирование познавательного интереса к новому. |
38 | Опорный прыжок. | Учет техники опорного прыжка. Развитие силы, силовой выносливости, прыгучести. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником | Способность учеников к саморазвитию |
39 | Упражнения в висе на перекладине. Элементы комбинации на брусьях. Игры. | Учить упражнения в висе на перекладине, элементы комбинации на брусьях. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу. | Потребность в общении с учителем и сверстником | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Способность учеников к саморазвитию |
40 | Совершенствовать висы и упоры, соскоки. Подтягивания в висе. Комбинация из изученных элементов на перекладине. Упражнения в равновесии. Игра | Совершенствовать висы и упоры, соскоки. Разучить комбинацию из изученных элементов на перекладине, упражнения в равновесии. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Способность учеников к саморазвитию. |
41 | Лазание, перелезание, передвижения в висе по параллельным брусьям. Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне. Опорный прыжок | Совершенствование в лазание, висах, упражнениях на равновесие, опорном прыжке. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Способность учеников к саморазвитию. |
42 | Совершенствование умений в преодолении полосы препятствий. Комплекс восстановительных упражнений. | Совершенствование умений в преодолении полосы препятствий с включением бега, лазания, прыжков, гимнастических скамеек, каната. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстником | Способность учеников к саморазвитию. |
43 | Строевые упражнения. Полоса препятствий. Сложная эстафета. Бег-преследование с прыжками | Совершенствование умений в преодолении полосы препятствий с включением бега, лазания, прыжков, гимнастических скамеек, каната. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Потребность в общении с учителем и сверстником. | Способность учеников к саморазвитию |
44 | Урок-игра с использованием элементов гимнастики | Совершенствование в игровой форме элементов гимнастики. | Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу | Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты.. |
45 | Урок-игра с использованием элементов гимнастики | Совершенствование в игровой форме элементов гимнастики. |
| Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты |
46 | Развитие силовых качеств. Игры. | Развитие силовых качеств. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Коллективная работа в команде | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты.. |
47 | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Оказание первой медицинской помощи при травмах и обморожениях. Попеременный двухшажный ход. Дистанция – 2км | Ознакомить с техникой безопасности на уроках лыжной подготовки, знаниями о оказании первой медицинской помощи при травмах и обморожениях. Вспомнить технику попеременного двухшажного хода. | Осуществлять самопроверку, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке | Потребность в общении с учителем и сверстником | Формирование познавательного интереса к новому. |
48 | Подвижные игры : «салки, давай руку», «по местам» Повторить подъём наискось «полуёлочкой.» | Совершенствовать технику передвижения на лыжах. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий | Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. |
49 | Развитие общей выносливости. Игра | Развитие общей выносливости. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий | Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. |
50 | Повторить попеременный двухшажный ход Прохождение коротких отрезков. | Повторить технику попеременного двухшажного хода. Развитие скоростных качеств. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий | Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий | Формирование познавательного интереса к новому. |
51 | Повторить торможения «упором», «плугом». Игра «слалом» | Повторить торможения «упором», «плугом». | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению трудностей. | Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. | Формирование познавательного интереса к новому |
52 | Встречная эстафета. Развитие силовых и скоростно-силовых способностей | Развитие силовых и скоростно-силовых способностей. | Логически: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Формирование познавательного интереса к новому. |
53 | Одновременный бесшажный ход. Закрепление техники поворота переступанием в движении. | Вспомнить одновременный бесшажный ход. Закрепить технику поворота переступанием в движении. | Логически: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнит | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Формирование познавательного интереса к новому. |
54 | Катание с гор с целью совершенствования спусков и подъёмов | Совершенствование техники спусков и подъёмов. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий | Ориентир на партнера по общению | Способность ученика к саморазвитию |
55 | Развитие общей выносливости | Развитие общей выносливости. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Способность ученика к саморазвитию |
56 | Одновременный бесшажный ход. Эстафета Дистанция 3км (медленно) | Учить технику одновременного бесшажного хода. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Способность ученика к саморазвитию |
57 | Совершенствовать подъёмы, торможение. Встречная эстафета на горках. | Совершенствовать технику подъёмов, торможения. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Способность ученика к саморазвитию |
58 | Силовая тренировка. Игры | Развитие силовых качеств. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Способность ученика к саморазвитию |
59 | Контроль: одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью | Учет техники одновременного бесшажного хода. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Способность ученика к саморазвитию |
60 | Катание с гор с целью совершенствования подъёмов , торможения, поворотов. Игра | Совершенствование техники подъёмов , торможения, поворотов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | Способность ученика к саморазвитию |
61 | Развитие силовых качеств. Подтягивание. Подвижные игры | Развитие силовых качеств. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
62 | Обучение одновременным ходам. | Учить технику одновременных ходов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
63 | Подъём «полуёлочкой». Торможение «упором» | Совершенствование техники подъёмов , торможения. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
64 | Развитие выносливости. Эстафеты | Развитие выносливости. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
65 | Правила соревнований по лыжным гонкам (одиночный старт, способы и скорость передвижения на дистанции, дыхание, действия при обгоне). Развитие общей выносливости Подвижная игра | Ознакомить с правилами соревнований по лыжным гонкам. Развитие общей выносливости. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
66 | Передвижение по пересечённой местности. Игры на склоне. Торможение «упором» | Развитие выносливости. Совершенствование техники подъёмов , торможения. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
67 | Развитие скоростно-силовых качеств. | Развитие скоростно-силовых качеств. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Способность ученика к саморазвитию |
68 | Совершенствование техники лыжных ходов. Игры на склоне. Торможение «упором» | Совершенствование техники лыжных ходов. Совершенствование техники подъёмов , торможения. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
69 | Контроль прохождения дистанции 1 км(девочки), 1 км (мальчики) | Контроль прохождения дистанции 1 км(девочки), 1 км (мальчики) | Осуществлять самопроверку, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
70 | Игры, игровые задания. Эстафеты | Развитие ловкости. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
71 | Контроль прохождения дистанции 2 км(девочки), 2 км (мальчики) | Контроль прохождения дистанции 2 км(девочки), 2 км (мальчики) | Осуществлять самопроверку, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
72 | Катание с гор. Игры на Лыжах. | Совершенствование техники лыжных ходов. Совершенствование техники подъёмов , торможения. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
73 | Полоса препятствий. Игры. | Развитие силовых и скоростно-силовых качеств. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Способность ученика к саморазвитию |
74 | Совершенствование техники лыжных ходов на дистанции до 3 км в зависимости от рельефа. | Совершенствование техники лыжных ходов | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
75 | Катание с гор. Игры на Лыжах. | Совершенствование техники лыжных ходов, техники преодоления спусков и торможения. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
76 | Развитие силовых качеств. Игры. | Развитие силовых качеств. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Способность ученика к саморазвитию |
77 | Передвижение по дистанции до 3,5 км с использованием лыжных ходов в зависимости от рельефа. | Совершенствование техники лыжных ходов. Совершенствование техники подъёмов , торможения. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
78 | Катание с гор. Игры на Лыжах. | Совершенствование техники лыжных ходов. Совершенствование техники подъёмов , торможения. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
79 | Круговая тренировка. Игры. | Развитие силовых и скоростно-силовых качеств. | Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Способность ученика к саморазвитию |
80 | Техника безопасности на уроках спортивных игр. Закрепление основной стойки волейболиста и техники передвижений в стойке. Техника приёма и передачи мяча сверху двумя руками на месте и во время перемещений | Ознакомление с техникой безопасности на уроках спортивных игр. Вспомнить основные технические приемы волейбола. | Принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; | Уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. | Давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы |
81 | Закрепление отдельных элементов техники волейбола. Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей. | Закрепление отдельных элементов техники волейбола. Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей. | Принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений. | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
82 | Техника приёма и передачи мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. Учебная игра | Закрепить технику приёма и передачи мяча снизу двумя руками и нижней прямой подачи. Совершенствовать технику волейбольных элементов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
83 | Закрепление техники приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Подача. Учебная игра | Закрепление техники приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками, техники подачи. Совершенствовать технику волейбольных элементов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
84 | Контроль: верхняя и нижняя передачи над собой. Боковая подача. Учебная игра | Контроль техники верхней и нижней передачи над собой. Ознакомление с техникой боковой подачи. Совершенствовать технику волейбольных элементов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
85 | Приём мяча снизу. Контроль: верхние передачи в парах. Учебная игра | Контроль техники верхней передачи в парах. Совершенствовать технику волейбольных элементов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
86 | Контроль: приём мяча снизу. Подачи. Игра «мяч в воздухе» | Контроль приёма мяча снизу. Совершенствовать технику волейбольных элементов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
87 | Контроль: подача. Передачи через сетку в колоннах. Учебная игра | Контроль подачи. Совершенствовать технику волейбольных элементов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
88 | Совершенствовать подачи, передачи. Учебная игра | Совершенствовать технику волейбольных элементов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
89 | Закрепление изученных технических приёмов в сочетании: подача – приём – передача мяча через сетку. | Совершенствовать технику волейбольных элементов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
90 | Совершенствовать передачи и подачи мяча | Совершенствовать технику волейбольных элементов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
91 | Закрепление освоенных технических приёмов в различных комбинациях. Учебная игра | Совершенствовать технику волейбольных элементов. | Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий | Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения | Способность ученика к саморазвитию |
92 | Техника безопасности на уроках л/а. Прыжковые упражнения. Старт с опорой на одну руку. Игры-эстафеты | Ознакомить с техникой безопасности на уроках л/а. | Волевая саморегуляция | Потребность в общении со взрослыми и сверстниками | Способность ученика к саморазвитию |
93 | Прыжки в высоту. Игры по выбору. | Закрепить технику прыжка в высоту. | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости. | Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению | Способность ученика к саморазвитию |
94 | Закрепление изученных элементов техники бега на короткие дистанции (старт и стартовый разгон). Закрепление техники отталкивания в прыжке в высоту с разбега способом «перешагивание». Контроль – челночный бег 3x10 м | Закрепить технику отталкивания прыжка в высоту. Закрепить технику бега на короткие дистанции. | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости. | Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению | Способность ученика к саморазвитию |
95 | Метание мяча с места в вертикальную цель. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей. Контроль –прыжок в длину с места | Контроль прыжка в длину с места. Совершенствование техники метания мяча. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей. | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости. | Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению | Способность ученика к саморазвитию |
96 | Техника выполнения низкого старта в беге на короткие дистанции. Отталкивание и переход через планку в прыжке в высоту с разбега способом «перешагивание». Метание мяча | Закрепить технику отталкивания и перехода через планку в прыжке в высоту с разбега способом «перешагивание». Закрепить технику бега на короткие дистанции. | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости | Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению | Способность ученика к саморазвитию |
97 | Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега. Метание мяча | Закрепить технику прыжка в высоту способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега. Совершенствовать технику метания мяча | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости | Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению | Способность ученика к саморазвитию |
98 | Закрепление и оценка техники выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». | Оценка техники выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». | Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости. | Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению | Способность ученика к саморазвитию |
99 | Игровые задания. Метание мяча на дальность | Совершенствовать технику метания мяча на дальность | Волевая саморегуляция. | Работа со сверстниками. Общение с учителем. | Способность ученика к саморазвитию |
100 | Прыжковые упражнения. Метание на дальность. Игра | Совершенствовать технику метания мяча на дальность | Волевая саморегуляция. | Работа со сверстниками. Общение с учителем. | Способность ученика к саморазвитию |
101 | Беговые упражнения Бег -30м с высокого старта. Метание мяча на дальность. Игра | Совершенствовать технику метания мяча на дальность. Совершенствовать технику беговых упражнений. | Волевая саморегуляция. | Работа со сверстниками. Общение с учителем. | Способность ученика к саморазвитию, к самоанализу. |
102 | Контроль – бег 30м. Метание по движущейся цели. Прыжковые упражнения | Контроль бега на 30м с высокого старта. Совершенствовать технику метания мяча . | Волевая саморегуляция. | Работа со сверстниками. Общение с учителем. | Способность ученика к саморазвитию, к самоанализу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 1класс 1 четверть
Лёгкая атлетика, ОРУ,подвижные игры...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс
Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....