календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)

Давжук Ольга Евгеньевна

Настоящее календарно-тематическое планирование по физической культуре разработано на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (основное общее образование, базовый уровень);

      - Государственной программы доктора педагогических наук В.И.Ляха «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов», М., Просвещение, 2012г.

        - Базисного учебного плана РФ для общеобразовательных учреждений РФ реализующих программу по ФГОС начального и основного общего образования от 23.06.2012 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_6_kl._fgos.docx33.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Тема уроков

Цель урока

УУД

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Спринтерский бег. Игра

Ознакомление с техникой безопасности на уроках л/а. Вспомнить высокий старт, специальные беговые упражнения, ОРУ.

Научиться соблюдать инструкции по технике безопасности на уроках физической культуры; выполнять специальные беговые упражнения; развивать скоростные качества с помощью беговых эстафет.

Познавательные: осознавать познавательную задачу; применять полученные знания на практике; ориентироваться в разнообразии беговых упражнений и в специальных эстафетах, развивающих скоростные качества.
Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга; соблюдать правила речевого поведения.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: осознавать познавательную задачу; применять полученные знания на практике; ориентироваться в разнообразии беговых упражнений и в специальных эстафетах, развивающих скоростные качества.
Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга; соблюдать правила речевого поведения.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой. Формирование установки на безопасный, здоровый  образ жизни.

2

Спринтерский бег

Совершенствовать высокий старт, специальные беговые упражнения, ОРУ. Совершенствовать технику бега.

Внесение и осознание уч-ся того, что уже усвоен и что еще подлежит усвоению.

Эмоционально позитивное отношение к сотрудничеству. Умение аргументировать свои действия.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

3

Метание мяча с разбега на дальность. Бег в равномерном темпе. Игра.

Вспомнить технику метания мяча с разбега на дальность, технику бега в равномерном темпе.

Волевая саморегуляция.

Работа со сверстниками. Общение с учителем.

Способность ученика к саморазвитию, к самоанализу.

4

Бег с ускорением. Бег на 30 м. Метание на дальность. Многоскоки. Игра.

Совершенствовать технику бега и метания на дальность.

Волевая саморегуляция.

Потребность в общении с учителем и сверстником

Формирование познавательных интересов, учебных мотивов

5

Контроль: бег на 30м. Бег на 60м. Прыжки в длину. Метание мяча в парах.

 Совершенствовать технику бега на 30м, метания, прыжков.

Волевая саморегуляция.

Работа со сверстниками. Общение с учителем.

Способность ученика к саморазвитию, к самоанализу.

6

Контроль: бег на 60м. Прыжки в  длину. Метание мяча на дальность. Игра.

Определение уровня подготовки в беге на 60 м.

Определение промежуточных целей, последовательности действий.

Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать собственное.

Развитие эмпатии и сопереживания эмоционально-нравственной отзывчивости.

7

Прыжки в  длину. Контроль: метание на дальность. Круговая эстафета.

Совершенствование техники бега и прыжков. Определение уровня подготовки в метании на дальность.

Умение планировать, контролировать корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником. Формирование позитивного отношения к процессу сотрудничества, взаимный контроль

Взаимопомощь во время выполнения заданий.

Взаимопомощь во время выполнения заданий.

8

Полоса препятствий. Контроль: прыжок в  длину. Игра.

Совершенствование техники прыжка в длину, техники метания в цель.

Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу.

Формирование позитивного отношения к процессу сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Формировать познавательные мотивы

9

Эстафеты, старт из различных положений. Игра

Совершенствование техники метания, техники бега на 400м. Развитие силовых качеств.

Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу.

Потребность в общении с учителем и сверстником.

Формировать познавательные мотивы

10

Контроль: бег -1500м. Игры-эстафеты.

Развитие силовых и скоростно-силовых качеств. Определение уровня подготовки в  беге 800м.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать собственное мнение.

Формирование познавательного интереса к новому. Самооценка.

11

Бросок набивного мяча. Метание в цель. Челночный бег.

Совершенствование техники бега.

Постановка учебной задачи. Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с учителем и сверстником.

Формировать познавательные мотивы, чувство необходимости учения.

12

Контроль: челночный бег. Бросок набивного мяча. Игра

Совершенствование техники бега, развитие скоростно-силовых качеств.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с учителем и сверстником Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать собственное..

Формирование положительного отношения к учебе.

13

Техника безопасности на уроках баскетбола. Повторить стойку, перемещения игрока. Совершенствовать ловлю и передачу мяча.

Ознакомление с техникой безопасности на уроке, с  теоретическими сведениями. Развить навык ведения мяча.
Эстафеты с баскетбольным  мячом.
Техника безопасности. Теоретические сведения.
Эстафеты с баскетбольным  мячом.
Техника безопасности. Теоретические сведения.
Эстафеты с баскетбольным  мячом.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстниками

Формирование познавательного интереса к новому.

14

Перемещения, остановка прыжком. Ловля и передача в движении. Ведение, два шага, бросок по кольцу. Игра «Пять передач».

Развить навык ведения мяча. Развивать скоростные и силовые качества.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника

Формирование познавательного интереса к новому

15

Ведение мяча в движении. Броски одной и двумя руками мяча с места и после перемещений.

Совершенствовать технику ведения мяча, технику броска мяча.

Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить.

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

Формирование познавательного интереса к новому

16

Игры и игровые задания

Совершенствовать технику ведения мяча, технику броска мяча.

Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

Формирование познавательного интереса к новому.

17

Ведение мяча в движении. Броски по кольцу с места.

Совершенствовать технику ведения мяча.

Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить.

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

Формирование познавательного интереса к новому.

18

Выбивание и вырывание мяча. Броски мяча. Ведение мяча - учёт.

Совершенствовать  технику броска мяча. Учет техники ведения мяча. Развитие силовых качеств.

Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому

19

Передача мяча -учёт. Броски с места и в движении

Учет броска и ловли мяча.

Регулятивная оценка. Выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще надо освоить

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

Формирование познавательного интереса к новому

20

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Совершенствовать технику ведения мяча, технику броска и ловли  мяча.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению.

Формирование познавательного интереса к новому

21

Учебная игра по упрощённым правилам. Ведение, два шага, бросок по кольцу -учёт.

Учет комбинации- ведение, два шага, бросок по кольцу.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником.

Формирование познавательного интереса к новому

22

Игры и игровые задания

Совершенствовать технику ведения мяча, технику броска и ловли  мяча.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению.

Формирование познавательного интереса к новому

23

Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, броски.

Совершенствование освоенных комбинаций в баскетболе.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению.

Формирование познавательного интереса к новому.

24

Эстафеты с элементами баскетбола. Учебная игра

Совершенствовать технику ведения мяча, технику броска и ловли  мяча.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению.

Формирование познавательного интереса к новому.

25

Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Акробатика.

Ознакомление с техникой безопасности на уроках гимнастики, со строевыми упражнениями,  элементами акробатики.

Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения

Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому.

26

Упражнения на скамейках. Акробатика. Игра.

Разучивание кувырка вперед,  упражнений в висе на шведской стенке.

Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения

Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому.

27

Строевые упражнения. Акробатика. Упоры.

Изучение элементов акробатики и элементов в упоре.

Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения

Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому.

28

Комплекс утренней гимнастики. Упражнения на перекладине, параллельных брусьях, бревне. Игра.

Изучение элементов акробатики, в упоре, лазании. Развитие силовых качеств.

Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения

Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому.

29

Упражнения с гимнастической скакалкой. Висы. Акробатика.

Изучение элементов акробатики, в упоре, висах, лазании. Развитие техники прыжка на скакалке.

Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения

Ориентация на партнера по общению. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому

30

Упражнения на гимнастической стенке. Разучить акробатическую комбинацию. Игра

Разучить акробатическую комбинацию, элементы на бревне.

Волевая саморегуляция. Контроль в форме сличения

Потребность в общении с учителем и сверстником

Формирование познавательного интереса к новому

31

Висы, упоры. Упражнения с обручем, гантелями. Акробатическая комбинация-учет.

Акробатическая комбинация-учет.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником.

Формирование познавательного интереса к новому.

32

Строевые упражнения. Круговая тренировка. Комбинация на параллельных брусьях, бревне.

Разучить комбинацию на параллельных брусьях, бревне. Развитие прыгучести.

Волевая саморегуляция

Потребность в общении с учителем и сверстником

Формирование социальной роли ученика

33

Комбинация на параллельных брусьях, бревне – учет. Упражнения на перекладине. Игры-эстафеты.

Комбинация на параллельных брусьях, бревне – учет.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий

Потребность в общении с учителем и сверстниками.

Формирование социальной роли ученика

34

Упражнения с набивными мячами. Упражнения на перекладине. Игра.

Разучить комбинацию на перекладине.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстниками

Формирование познавательного интереса к новому.

35

Упражнения на перекладине. Опорный  прыжок- подводящие упражнения.

Учить упражнения на перекладине,  подводящие упражнения для опорного  прыжка.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстниками

Формирование познавательного интереса к новому.

36

Опорный  прыжок согнув ноги.

Учить технику опорного  прыжка согнув ноги.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстниками

Формирование познавательного интереса к новому.

37

Упражнения на разновысоких брусьях. Опорный прыжок.

Учить упражнения на разновысоких брусьях, технику опорного прыжка. Развитие силы и силовой выносливости.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с учителем и сверстником

Формирование познавательного интереса к новому.

38

Опорный прыжок.

Учет техники опорного прыжка. Развитие силы, силовой выносливости, прыгучести.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с учителем и сверстником

Способность учеников к саморазвитию

39

Упражнения в висе на перекладине. Элементы комбинации на брусьях. Игры.

Учить упражнения в висе на перекладине, элементы комбинации на брусьях.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с учителем и сверстником

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Способность учеников к саморазвитию

40

Совершенствовать висы и упоры, соскоки. Подтягивания в висе. Комбинация из изученных элементов на перекладине. Упражнения в равновесии. Игра

Совершенствовать висы и упоры, соскоки. Разучить комбинацию из изученных элементов на перекладине, упражнения в равновесии.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником.

Способность учеников к саморазвитию.

41

Лазание, перелезание, передвижения в висе по параллельным брусьям. Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне. Опорный прыжок

Совершенствование в лазание, висах, упражнениях на равновесие, опорном прыжке.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Способность учеников к саморазвитию.

42

Совершенствование умений в преодолении полосы препятствий. Комплекс восстановительных упражнений.

Совершенствование умений в преодолении полосы препятствий с включением бега, лазания, прыжков, гимнастических скамеек, каната.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником

Способность учеников к саморазвитию.

43

Строевые упражнения. Полоса препятствий. Сложная эстафета. Бег-преследование с прыжками

Совершенствование умений в преодолении полосы препятствий с включением бега, лазания, прыжков, гимнастических скамеек, каната.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Потребность в общении с учителем и сверстником.

Способность учеников к саморазвитию

44

Урок-игра с использованием элементов гимнастики

Совершенствование в игровой форме элементов гимнастики.

Умение планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты..

45

Урок-игра с использованием элементов гимнастики

Совершенствование в игровой форме элементов гимнастики.

 

Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты

46

Развитие силовых качеств. Игры.

Развитие силовых качеств.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий.

Коллективная работа в команде

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликты..

47

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Оказание первой медицинской помощи при травмах и обморожениях. Попеременный двухшажный ход. Дистанция – 2км

Ознакомить с техникой безопасности на уроках лыжной подготовки, знаниями о  оказании первой медицинской помощи при травмах и обморожениях. Вспомнить технику попеременного двухшажного хода.

Осуществлять самопроверку, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке

Потребность в общении с учителем и сверстником

Формирование познавательного интереса к новому.

48

Подвижные игры : «салки, давай руку», «по местам» Повторить подъём наискось «полуёлочкой».

Совершенствовать технику передвижения на лыжах.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий

Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому.

49

Развитие общей выносливости. Игра

Развитие общей выносливости.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий

Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому.

50

Повторить попеременный двухшажный ход Прохождение коротких отрезков.

Повторить технику попеременного двухшажного хода. Развитие скоростных качеств.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий

Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий

Формирование познавательного интереса к новому.

51

Повторить торможения «упором», «плугом». Игра «слалом»

Повторить торможения «упором», «плугом».

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению трудностей.

Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

Формирование познавательного интереса к новому

52

Встречная эстафета. Развитие силовых и скоростно-силовых  способностей

Развитие силовых и скоростно-силовых  способностей.

Логически: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Формирование познавательного интереса к новому.

53

Одновременный бесшажный ход. Закрепление техники поворота переступанием в движении.

Вспомнить одновременный бесшажный ход. Закрепить технику поворота переступанием в движении.

Логически: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнит

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Формирование познавательного интереса к новому.

54

Катание с гор с целью совершенствования спусков и подъёмов

Совершенствование техники спусков и подъёмов.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий

Ориентир на партнера по общению

Способность ученика к саморазвитию

55

Развитие общей выносливости

Развитие общей выносливости.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Способность ученика к саморазвитию

56

Одновременный бесшажный ход. Эстафета Дистанция 3км (медленно)

Учить технику одновременного бесшажного хода.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Способность ученика к саморазвитию

57

Совершенствовать подъёмы, торможение. Встречная эстафета на горках.

Совершенствовать технику подъёмов, торможения.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Способность ученика к саморазвитию

58

Силовая тренировка. Игры

Развитие силовых качеств.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Способность ученика к саморазвитию

59

Контроль: одновременный бесшажный ход. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью

Учет техники одновременного бесшажного хода.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Способность ученика к саморазвитию

60

Катание с гор с целью совершенствования  подъёмов , торможения, поворотов. Игра

Совершенствование техники  подъёмов , торможения, поворотов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Способность ученика к саморазвитию

  61

Развитие силовых качеств. Подтягивание. Подвижные игры

Развитие силовых качеств.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

62

Обучение одновременным ходам.

Учить технику одновременных ходов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

63

Подъём «полуёлочкой». Торможение «упором»

Совершенствование техники  подъёмов , торможения.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

64

Развитие выносливости. Эстафеты

Развитие выносливости.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

65

Правила соревнований по лыжным гонкам (одиночный старт, способы и скорость передвижения на дистанции, дыхание, действия при обгоне). Развитие общей выносливости Подвижная игра

Ознакомить с правилами соревнований по лыжным гонкам. Развитие общей выносливости.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

66

Передвижение по пересечённой местности. Игры на склоне. Торможение «упором»

Развитие выносливости. Совершенствование техники  подъёмов , торможения.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

67

Развитие скоростно-силовых качеств.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Способность ученика к саморазвитию

68

Совершенствование техники лыжных ходов. Игры на склоне. Торможение «упором»

Совершенствование техники лыжных ходов. Совершенствование техники  подъёмов , торможения.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

69

Контроль прохождения дистанции 1 км(девочки), 1 км (мальчики)

Контроль прохождения дистанции 1 км(девочки), 1 км (мальчики)

Осуществлять самопроверку, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

70

Игры, игровые задания. Эстафеты

Развитие ловкости.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

71

Контроль прохождения дистанции 2 км(девочки), 2 км (мальчики)

Контроль прохождения дистанции 2 км(девочки), 2 км (мальчики)

Осуществлять самопроверку, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на уроке

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

72

Катание с гор. Игры на Лыжах.

Совершенствование техники лыжных ходов. Совершенствование техники  подъёмов , торможения.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

73

Полоса препятствий. Игры.

Развитие силовых и скоростно-силовых качеств.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Способность ученика к саморазвитию

74

Совершенствование техники лыжных ходов на дистанции до 3 км в зависимости от рельефа.

Совершенствование техники лыжных ходов

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

75

Катание с гор. Игры на Лыжах.

 Совершенствование техники лыжных ходов, техники преодоления спусков и торможения.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

76

Развитие силовых качеств. Игры.

Развитие силовых качеств.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Способность ученика к саморазвитию

77

Передвижение по дистанции до 3,5 км с использованием лыжных ходов в зависимости от рельефа.

Совершенствование техники лыжных ходов. Совершенствование техники  подъёмов , торможения.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

78

Катание с гор. Игры на Лыжах.

Совершенствование техники лыжных ходов. Совершенствование техники  подъёмов , торможения.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

79

Круговая тренировка. Игры.

Развитие силовых и скоростно-силовых качеств.

Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Способность ученика к саморазвитию

80

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Закрепление основной  стойки волейболиста и техники передвижений в стойке. Техника приёма и передачи мяча сверху двумя руками на месте и во время перемещений

Ознакомление с техникой безопасности на уроках спортивных игр. Вспомнить основные технические приемы волейбола.

Принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений;

Уметь определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы

81

Закрепление отдельных элементов техники волейбола. Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.

Закрепление отдельных элементов техники волейбола. Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.

Принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений.

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

82

Техника приёма и передачи мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. Учебная игра

Закрепить технику приёма и передачи мяча снизу двумя руками и нижней прямой подачи. Совершенствовать технику волейбольных элементов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

83

Закрепление техники приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Подача. Учебная игра

Закрепление техники приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками, техники подачи. Совершенствовать технику волейбольных элементов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

84

Контроль: верхняя и нижняя передачи над собой. Боковая подача. Учебная игра

Контроль техники верхней и нижней передачи над собой. Ознакомление с техникой боковой подачи. Совершенствовать технику волейбольных элементов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

85

Приём мяча снизу. Контроль: верхние передачи в парах. Учебная игра

Контроль техники верхней передачи в парах. Совершенствовать технику волейбольных элементов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

86

Контроль: приём мяча снизу. Подачи. Игра «мяч в воздухе»

Контроль приёма мяча снизу. Совершенствовать технику волейбольных элементов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

87

Контроль: подача. Передачи через сетку в колоннах. Учебная игра

Контроль подачи. Совершенствовать технику волейбольных элементов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

88

Совершенствовать подачи, передачи. Учебная игра

Совершенствовать технику волейбольных элементов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

89

Закрепление изученных технических приёмов в сочетании: подача – приём – передача мяча через сетку.                                                                                                                                              

Совершенствовать технику волейбольных элементов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

90

Совершенствовать передачи и подачи мяча

Совершенствовать технику волейбольных элементов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

91

Закрепление освоенных технических приёмов в различных комбинациях. Учебная игра

Совершенствовать технику волейбольных элементов.

Волевая саморегуляция. Способность к преодолению препятствий

Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения

Способность ученика к саморазвитию

92

Техника безопасности  на уроках  л/а. Прыжковые упражнения. Старт с опорой на одну руку. Игры-эстафеты

Ознакомить с техникой безопасности  на уроках  л/а.

Волевая саморегуляция

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками

Способность ученика к саморазвитию

93

Прыжки в высоту. Игры по выбору.

Закрепить технику прыжка в высоту.

Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости.

Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению

Способность ученика к саморазвитию

94

Закрепление изученных элементов  техники бега на короткие  дистанции (старт и стартовый разгон). Закрепление  техники отталкивания  в прыжке  в высоту с разбега способом «перешагивание». Контроль – челночный бег 3x10 м

Закрепить технику отталкивания прыжка в высоту. Закрепить технику бега на короткие дистанции.

Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости.

Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению

Способность ученика к саморазвитию

95

Метание мяча с места в вертикальную цель. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей. Контроль –прыжок в длину с места

 Контроль прыжка в длину с места. Совершенствование техники метания мяча. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.

Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости.

Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению

Способность ученика к саморазвитию

96

Техника выполнения низкого старта в беге на короткие дистанции. Отталкивание и переход через планку  в прыжке в высоту с разбега способом «перешагивание». Метание мяча

Закрепить технику отталкивания и перехода через планку в прыжке в высоту с разбега способом «перешагивание».  Закрепить технику бега на короткие дистанции.

Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости

Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению

Способность ученика к саморазвитию

97

Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега. Метание мяча

Закрепить технику прыжка в высоту способом «перешагивание» с 3-5 шагов разбега. Совершенствовать технику метания мяча

Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости

Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению

Способность ученика к саморазвитию

98

Закрепление и оценка техники выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».

Оценка техники выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».

Волевая саморегуляция. Воспитание терпеливости.

Умение работать со взрослыми., прислушиваться к чужому мнению

Способность ученика к саморазвитию

99

Игровые задания. Метание мяча на дальность

Совершенствовать технику метания мяча на дальность

Волевая саморегуляция.

Работа со сверстниками. Общение с учителем.

Способность ученика к саморазвитию

100

Прыжковые упражнения. Метание на дальность. Игра

Совершенствовать технику метания мяча на дальность

Волевая саморегуляция.

Работа со сверстниками. Общение с учителем.

Способность ученика к саморазвитию

101

Беговые упражнения Бег -30м с высокого старта. Метание мяча на дальность. Игра

Совершенствовать технику метания мяча на дальность. Совершенствовать технику беговых упражнений.

Волевая саморегуляция.

Работа со сверстниками. Общение с учителем.

Способность ученика к саморазвитию, к самоанализу.

102

Контроль – бег 30м. Метание по движущей цели. Прыжковые упражнения

Контроль бега на 30м с высокого старта. Совершенствовать технику метания мяча .

Волевая саморегуляция.

Работа со сверстниками. Общение с учителем.

Способность ученика к саморазвитию, к самоанализу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс

Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....