Технологическая карта 1 класс
план-конспект урока по физкультуре
Цель урока: познакомить с разминкой в движении; развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.
Задачи урока:
- Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости;
- Воспитание чувства коллективизма;
- Формирование у детей позитивных отношений во время игр, эстафет.
Тип урока: комбинированный урок
Необходимое оборудование: 2 мяча, канат, 2-4 «стойки», коврики
Место проведения: спортивный зал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_fizicheskoy_kulture_1_klass.docx | 41.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре
Класс: 1В
Тема: «Подвижные игры»
Базовый учебник: В. И. Лях «Физическая культура»
Цель урока: познакомить с разминкой в движении; развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.
Задачи урока:
- Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости;
- Воспитание чувства коллективизма;
- Формирование у детей позитивных отношений во время игр, эстафет.
Тип урока: комбинированный урок
Необходимое оборудование: 2 мяча, канат, 2-4 «стойки», коврики
Место проведения: спортивный зал
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Подготовительный этап (7 мин.)
1. 1 Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.
1. 2 Разминка в движении | Класс, становись! Подравняли носочки по линии, спину выпрямить, плечи расправить. «Класс, равняйся, смирно!» Меня зовут Дарья Романовна, сегодня урок по физической культуре проведу у вас я. Тема нашего урока на сегодня – это «Подвижные игры».
Класс «направо!» за направляющим по залу шагом марш!»
Закончили делать это упражнение, встали и на своих местах, делаем приседания. Упор лежа приняли, делаем отжимания, кто сколько сможет, потом скажете мне свои результаты. | Построение в одну шеренгу.
Активное участие в диалоге с учителем. | Постановка учебной цели занятия (Р)
Умение правильно выполнять двигательное действие (Р)
Умение организовать собственную деятельность (Р)
Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р)
Умение проявлять дисциплинированность (Л) |
2 | Основной этап (19 мин)
Проведение подвижных игр (2)
Проведение эстафеты | Закончили разминку. Поиграем немного! Игра «Кошки-мышки» Цель игры: Кошке догнать мышку. Правила игры: Дети берутся за руки, помогают мышке убежать от кошки, поднимая руки вверх-запускают мышку, опускают руки вниз, препятствуя кошке вбежать в круг за мышкой. Игра «День-ночь» Цель игры: Водящему поймать движущегося ученика. Правила игры: Игра начинается с выбора водящего, который отворачивается от остальных игроков и произносит слово "День". В это время все игроки бегают-прыгают-веселятся. Главное условие - нельзя оставаться на месте. Дальше водящий произносит слово "Ночь". В это время все должны сразу "заснуть". Водящий в этот момент оборачивается, если он заметил игрока, который не "спит", то громко говорит об этом, и игрок выбывает из игры.
Класс, становись! На 1, 2 рассчитайсь! Встали по командам.
I эстафета «Передача мяча» По сигналу бег с мячом в руках, оббежать стойку, вернуться передать мяч, встать в конец команды.
II эстафета «Мяч в кольцо» Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.
III эстафета «Перетягивание каната» Команды выстраиваются друг против друга, берутся за канат, по сигналу начинают тянуть канат в разные стороны, команда которая перетянула канат за линию, выиграла эстафету. | Начинают играть, соблюдая правила игр.
Построение в шеренгу. Расчет на 1,2, для проведения эстафет. | Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения подвижной игры (К)
Запомнить упражнения (ПР)
Умение работать в команде (К)
Уважительное отношение к противнику (Л)
Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л) |
3 | Заключительный этап (9 мин)
Релаксационная гимнастика | Построение, направо, к инвентарю шагом марш!
«Облака» Представьте себе тёплый летний вечер. Вы лежите на траве и смотрите на проплывающие в небе облака – такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг всё тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вздохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, всё выше и выше, к самым облакам. Ваши ручки лёгкие, лёгкие, ваши ножки лёгкие, все ваше тело становится лёгким, как облачко. Вот вы подплываете к самому большому и пушистому, к самому красивому облаку на небе. Ближе и ближе. И вот вы уже лежите на этом облаке, чувствуете, как оно нежно гладит вас, это пушистое и нежное облако … (пауза – поглаживание детей). Гладит …, поглаживает … Вам хорошо и приятно. Вы расслаблены и спокойны. Но вот облачко опустило вас на полянку. Улыбнитесь своему облачку. Потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Вы хорошо отдохнули на облачке.
Построение. Подведение итогов урока. Понравился ли вам урок? Какие двигательные качества мы развивали в подвижных играх? Что не понравилось в уроке?
Больше всех на уроке сегодня работали.. | Дети берут спортивный инвентарь и располагаются по залу (выбирают себе место и укладывают коврик на пол).
Подводят итоги урока. Рефлексия. | Восстановление двигательной активности вовремя релаксационной гимнастики (Л)
Умение применять полученные знания в организации режима дня(Р)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...