КТП по физической культуре 8 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс)
Календарно-тематическое планирование занятий в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_fizkulture_8_klassy.docx | 38.43 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ .
8 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | д/з | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Лёгкая атлетика 11ч | |||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5ч) | Вводный | Высокий старт (15 – 30м), стартовый разгон, бег по дистанции (40 – 50м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м. | текущий | Комплекс №1 | ||
Комбинированный. | Высокий старт (15 – 30м), бег по дистанции (40 – 50м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м. | текущий | Комплекс №1 | |||
Совершенствование. | Высокий старт (15 – 30м), финиширование ОРУ. Специальные беговые упражнения. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различны положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м. | текущий | Комплекс №1 | |||
Совершенствование | Высокий старт (15 – 30м), финиширование ОРУ. Специальные беговые упражнения. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различны положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м. | текущий | Комплекс №1 | |||
Контрольный. | Бег 60м на результат.. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Эстафеты . развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге. | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60м. | М: «5»-10,0 «4»-10,6 «3»-10,8. Д: 10,4; 10,8; 11,2. | Комплекс №1 | |||
Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча (4ч). | Комбинированный. | Прыжок в длину с 7 – 9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. С 8-10м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Терминология прыжков в длину. | Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность. | текущий | Комплекс №1 | ||
Комбинированный. | Прыжок в длину с 7 – 9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Терминология метания. | Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность. | текущий | Комплекс №1 | |||
Комбинированный. | Прыжок в длину с 7 – 9 шагов. Прыжок в длину с 7 – 9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Правила соревнований в прыжках. | Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность. | текущий | Комплекс №1 | |||
Учётный. | Прыжок в длину с 7 – 9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч в мишень и на дальность. | Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель. | Комплекс №1 | |||
Бег на средние дистанции (2ч) | Комбинированный. | Бег 1000м. бег по дистанции. Подвижные игры. Круговая эстафета. Развитие выносливости. | Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию. | текущий | Комплекс №1 | ||
Комбинированный. | М: 5м; 5,30; 6мин. Д: 5,30; 6м; 6,20 мин. | ||||||
Спортивные игры «волейбол» 16ч. | |||||||
Волейбол 16ч | Изучение нового материала. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощённым правилам. ТБ. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | текущий | Комплекс №3 | ||
Комплексный. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам. Физическая культура и её значение в формировании здорового образа жизни. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | текущий | Комплекс №3 | |||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | текущий | Комплекс №3 | |||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | текущий | Комплекс №3 | |||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | текущий | Комплекс №3 | |||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | текущий | Комплекс №3 | |||
Комплексный. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | текущий | Комплекс №3 | |||
Комплексный. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Комплекс №3 | |||
Комплексный. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Комплекс №3 | |||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | текущий | Комплекс №3 | |||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Комплекс №3 | |||
Комплексный. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Позиционное нападение (6-0) Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | Комплекс №3 | ||||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Тактика свободного нападения | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | текущий | Комплекс №3 | |||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча . Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. . Тактика свободного нападения Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | текущий | Комплекс №3 | |||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча . Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. . Тактика свободного нападения Игра по упрощённым правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | текущий | Комплекс №3 | |||
Совершенствование | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Приём мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинация из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча . Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. . Тактика свободного нападения Игра по упрощённым правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять технические приёмы. | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах | Комплекс №3 | |||
II - четверть | |||||||
Гимнастика 18ч | |||||||
Висы. Строевые упражнения 6ч | Изучение нового материала. | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Сед ноги Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов.врозь (м), вис лёжа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | текущий | Комплекс №2 | ||
Совершенствование | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ с гимнастической палкой Сед ноги врозь (м).вис лёжа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | текущий | Комплекс №2 | |||
Совершенствование | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Подъём переворотом в упор Сед ноги врозь (м), вис лёжа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | текущий | Комплекс №2 | |||
Совершенствование | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъём переворотом в упор. ОРУ с гимнастической палкой. Сед ноги врозь (м), вис лёжа. Вис присев (д). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | текущий | Комплекс №2 | |||
Совершенствование | |||||||
Учётный. | Выполнение на технику. Подъём переворотом в упор. Сед ноги врозь (м).вис лёжа. Вис присев (д) выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы. | Оценка техники выполнения упражнений. | Комплекс №2 | |||
Опорный прыжок, строевые упражнения 6ч | Изучение нового материала | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота (100 – 110см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок. | текущий | Комплекс №2 | ||
Совершенствование | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота (100 – 110см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок. | текущий | Комплекс №2 | |||
Совершенствование | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота (100 – 110см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок. | текущий | Комплекс №2 | |||
Совершенствование | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота (100 – 110см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок. | текущий | Комплекс №2 | |||
Совершенствование | Прыжок ноги врозь (козёл в ширину, высота (100 – 110см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок. | текущий | Комплекс №2 | |||
Учётный. | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку) выполнение комплекса с обручем (5-6 упражнений) развитие скоростно – силовых способностей.. | Уметь: выполнять строевые, опорный прыжок. | Оценка техники выполнения прыжка. | Комплекс №2 | |||
Акробатика 6ч | Изучение нового материала | Кувырки вперёд, назад, стойка на лопатках _ выполнение комбинации: Два кувырка вперёд слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | текущий | Комплекс №2 | ||
Комплексный. | Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с мячом. РКСп. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | текущий | Комплекс №2 | |||
Комплексный. | Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с мячом. РКСп | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | текущий | Комплекс №2 | |||
Совершенствование | Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с мячом. РКСп. Комбинация из разученных приёмов. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | текущий | Комплекс №2 | |||
Совершенствование | Выполнение комбинации из разученных элементов. ОРУ с мячом. РКСп. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | текущий | Комплекс №2 | |||
Учётный. | Выполнение двух кувырков вперёд слитно. ОРУ с предметами. РКСп. | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Оценка техники выполнения кувырков. | Комплекс №2 | |||
Подвижные игры 3ч | Комплексный. | Подвижные игры с обручем, скакалкой, мячами, палками. Эстафеты встречные, командные. | Правильно выполнять указанные задания. | текущий | Комплекс №2 | ||
Комплексный. | Подвижные игры с элементами акробатики. | Правильно выполнять указанные задания. | текущий | Комплекс №2 | |||
Комплексный. | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | Правильно выполнять указанные задания. | текущий | Комплекс №2 | |||
III - четверть | |||||||
Спортивные игры «Баскетбол» 18ч | |||||||
Баскетбол 18ч | Изучение нового материала. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | ||
Комбинированный. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | |||||||
Комбинированный. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | Текущий | ||||||
Комбинированный. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на в движении. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Изучение нового материала. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах в движении. Игра 2 х 2; 3 х 2. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра 2 х 2; 3 х2 :. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра 2 х 2; 3 х 2. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра 2 х 2; 3 х 3. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра 2 х 2; 3 х 3. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра 2 х 2; 3 х 3. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах в движении. Игра 2 х 2; 3 х 3. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Изучение нового материала. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках в движении, позиционное нападение (5 : 0). | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках в движении, позиционное нападение (5 : 0). | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках в движении, позиционное нападение (5 : 0). | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках в движении, позиционное нападение (5 : 0). | Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Лыжная подготовка 12ч | |||||||
Лыжная подготовка (12ч) | Повторение пройденного материала. Изучение нового материала. | Правила безопасного поведения на лыжной подготовке (лыжне). ОРУ с различным сочетанием движений рук, ног, туловища. Попеременный двухшажный ход. Подвижные игры. | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Текущий. | Комплекс №4. | ||
Комплексный. | Формирование гигиенических знаний о требованиях к одежде на занятиях в различных условиях. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подвижные игры. | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Текущий. | Комплекс №4. | |||
Комплексный. | ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подвижные игры. | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Текущий. | Комплекс №4. | |||
Комплексный. | Правила предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подъём на искось «полуёлочкой». Подвижные игры. | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Текущий. | Комплекс №4. | |||
Комплексный. | Строевые порядковые упржнения. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подъём на искось «полуёлочкой». Торможение плугом. Подвижные игры | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Текущий. | Комплекс №4. | |||
Комплексный. | Строевые порядковые упржнения. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подъём на искось «полуёлочкой». Торможение плугом. Подвижные игры | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Текущий. | Комплекс №4. | |||
Совершенствование. | Строевые порядковые упржнения. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Подъём на искось «полуёлочкой». Торможение упором, плугом. Подвижные игры | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Текущий. | Комплекс №4. | |||
Совершенствование. | Построение в колонну по одному. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Повороты переступанием. Подвижные игры. | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Текущий. | Комплекс №4. | |||
Совершенствование. | Построение в колонну по одному. ОРУ. Одновременный двухшажный ход. Повороты переступанием, передвижение по дистанции 2 – 3км. | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Текущий. | Комплекс №4. | |||
Совершенствование. | Построение в колонну по одному. ОРУ. Закрепление техники поворотов ,спусков, подъёмов, торможения. | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Текущий. | Комплекс №4. | |||
Совершенствование. | ОРУ. Передвижение по пересечённой местности 3км. Подвижные игры. | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Текущий. | Комплекс №4. | |||
Учётный. | Контроль прохождения дистанции 2км, применяя изученные приёмы передвижения на лыжах. | Уметь: передвигаться на лыжах разными способами. Подниматься на горку и спускаться с горки. | Оценка техники передвижения | Комплекс №4. | |||
IV - четверть | |||||||
Подвижные игры 10ч | Комбинированный. | ОРУ с предметами. Эстафеты в колоннах. Игра (пионербол). | Знать правила игры | Текущий | Комплекс №3 | ||
Комбинированный. | ОРУ с предметами. Эстафеты встречные. Игра (летящий мяч). | Знать правила игры | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | ОРУ с предметами. Эстафеты парами. Игра (выбивало). | Знать правила игры | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | ОРУ с предметами. Эстафеты с мячами. Игра (кузнечики). | Знать правила игры | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | ОРУ с предметами. Эстафеты со скакалкой. Игра (резвый мяч). | Знать правила игры | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | ОРУ с предметами. Эстафеты с мячами б\б. Игра ( мяч ловцу). | Знать правила игры | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | ОРУ с предметами. Эстафеты с бросками в корзину. Игра (собачка в будке). | Знать правила игры | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | ОРУ с предметами. Эстафеты с обручами. Игра (пятнашки с ведением). | Знать правила игры | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | ОРУ с предметами. Эстафета «верёвочка под ногами». Игра (стрит - бол). | Знать правила игры | Текущий | Комплекс №3 | |||
Комбинированный. | ОРУ с предметами. Эстафеты со скакалкой. Игра (резвый мяч). | Знать правила игры | Текущий | Комплекс №3 | |||
Кроссовая подготовка 9ч | |||||||
Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий 9ч | Комбинированный. | Равномерный бег (15мин). Бег в горку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. ТБ. | Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин. | Текущий | Комплекс №4 | ||
Совершенствование. | Равномерный бег (16мин). Бег в горку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. ТБ. | Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин. | Текущий | Комплекс №4 | |||
Совершенствование. | |||||||
Совершенствование. | Равномерный бег (17мин). Бег в горку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. ТБ. | Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин. | Текущий | Комплекс №4 | |||
Совершенствование. | Равномерный бег по пересечённой местности (18мин) Преодоление препятствий. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин. | Текущий | Комплекс №4 | |||
Совершенствование. | |||||||
Совершенствование. | Равномерный бег по пересечённой местности (18мин) Преодоление препятствий. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин. | Текущий | Комплекс №4 | |||
Совершенствование. | |||||||
Учётный. | Бег 2000м. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе до 20мин. | М; - 10,30мин Д; - 14.00 мин | Комплекс №4 | |||
Лёгкая атлетика 8ч | |||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег 5ч | комбинированный | Высокий старт (15 – 30м) стартовый разгон, бег по дистанции (40 – 50м).смешанные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. ТБ. Определение результатов в спринтерском беге. | Уметь: бегать с максимальной скоростью 60м | Текущий | Комплекс №4 | ||
комбинированный | Высокий старт (15 – 30м), бег по дистанции (40 – 50м).смешанные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь: бегать с максимальной скоростью 60м | Текущий | Комплекс №4 | |||
Совершенствование | Высокий старт (15 – 30м), финиширование, смешанные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь: бегать с максимальной скоростью 60м | Текущий | Комплекс №4 | |||
Совершенствование | смешанные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь: бегать с максимальной скоростью 60м | Текущий | Комплекс №4 | |||
контрольный | Бег 60 метров на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью 60м | М:-10,0; 10,6; 10,8: Д-10,4; 10,8; 11,2: | Комплекс №4 | |||
Метание малого мяча 3ч | комбинированный | Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь метать мяч в цель и на расстояние. | Текущий | Комплекс №4 | ||
комбинированный | Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований по метанию мяча. | Уметь метать мяч в цель и на расстояние. | Текущий | Комплекс №4 | |||
комбинированный | Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь метать мяч в цель и на расстояние. | Оценка техники метания мяча. | Комплекс №4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре класса для учащихся 6
Раздел программы: Баскетбол.Тема урока: Обучение основам игры в баскетбол.Задачи урока.Образовательные:- совершенствование технике ведения мяча;- обучение согласованному движению рук и ног при ловле и...
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП-1) Предмет – физическая культура Класс: 1.
Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучения учащихся 1 класса коррекционной школы. Программа разработана на основе программы по физической культуре для специа...
Особенности занятий физической культуры класса "Особый ребенок" для детей с ОВЗ
Особенности занятий физической культуры для детей в специальной медицинской группе Физическое воспитание ослабленных школьников не может ограничиваться только занятиями по ОФП. Уроки должны подкреплят...
План – конспект открытого урока по физической культуре класс 8-9 по теме «Гимнастика».
Конспект урока по теме совершенствования акробатических соединений, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении техники акробатики....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного ста...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 5
Рабочая программа по физической культуре 5 класса составлена на основе следующих документов:·...