Материалы для промежуточной аттестации в 1-4, 5, 7, 10 классах по предмету физическая культура
тест по физкультуре (5, 7, 10 класс)
Тесты по теоретическим аспектам курса физической культуры для 1-4, 7, 10 классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Материалы для промежуточной аттестации
в 1-4, 5, 7, 10 классах
по предмету физическая культура
Учитель физической культуры:
Селезнева Наталия Семеновна
Спецификация к промежуточной аттестации
по физической культуре
1 класс (ОВЗ)
Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.
Форма: контроль двигательных навыков.
Уровень: базовый.
Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья
Контрольное упражнение | Единица | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
Челночный бег 3*10м | секунд | 9,9 | 10,8 | 11,2 | 10,2 | 11,3 | 11,7 |
Бег 30 метров | секунд | 6,1 | 6,9 | 7,1 | 6,6 | 7,4 | 7,6 |
Прыжок в длину с места | см | 140 | 115 | 100 | 130 | 110 | 90 |
Подъем туловища за 30 секунд | кол-во раз | 18 | 15 | 10 | 16 | 14 | 10 |
Оборудование: маты, кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.
Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении
- Что такое физическая культура?
- Как возникли физические упражнения?
- Какова польза подвижных игр?
- Что такое режим дня?
- В чем польза утренней зарядки?
- Что такое личная гигиена?
- Что такое осанка?
- Какая бывает осанка?
- Перечислите основные виды перестроений.
- Как правильно выполнять команды «на-пра-во!», «на-ле-во!», «кру-гом!».
Критерии оценки ответов на теоретические вопросы
При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:
- 50% вопросов - отметка «2»;
- 50% - 65% вопросов - отметка «3»;
- 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
- 91% - 100% вопросов - отметка «5».
Время выполнения: 35 минут.
Спецификация к промежуточной аттестации
по физической культуре
2 класс (ОВЗ)
Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.
Форма: контроль двигательных навыков.
Уровень: базовый.
Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья
Контрольное упражнение | Единица | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
Челночный бег 3*10м | секунд | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | 11,2 |
Бег 30 метров | секунд | 5,4 | 7,0 | 7,2 | 5,6 | 7,2 | 7,4 |
Бег 1000 метров | мин:сек | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта |
Прыжок в длину с места | см | 150 | 125 | 110 | 140 | 120 | 105 |
Приседания за 1 минуту | кол-во | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.
Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении
- Для чего проводили соревнования древние люди?
- Какие спортивные игры с мячом ты знаешь?
- Какие качества развивают игры с мячом?
- Как зародились олимпийские игры?
- В чем польза закаливания?
- Назовите способы закаливания водой.
- Что такое физические упражнения?
- Что такое физическое развитие?
- Что такое сила?
- Какие основные физические качества человека ты знаешь?
Критерии оценки ответов на теоретические вопросы
При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:
- 50% вопросов - отметка «2»;
- 50% - 65% вопросов - отметка «3»;
- 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
- 91% - 100% вопросов - отметка «5».
Время выполнения: 40 минут.
Спецификация к промежуточной аттестации
по физической культуре
3 класс (ОВЗ)
Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.
Форма: контроль двигательных навыков.
Уровень: базовый.
Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья
Контрольное упражнение | Единица | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
Челночный бег 3*10м | секунд | 8,8 | 9,9 | 10,2 | 9,3 | 10,3 | 10,8 |
Бег 30 метров | секунд | 5,1 | 6,6 | 6,8 | 5,3 | 6,7 | 7,0 |
Бег 1000 метров | мин:сек | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта | без учёта |
Прыжок в длину с места | см | 160 | 130 | 120 | 150 | 130 | 115 |
Отжимания от пола | кол-во | 15 | 10 | 6 | 10 | 6 | 3 |
Приседания за 1 минуту | кол-во | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.
Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении
- Какие физические качества развивали у своих детей народы Древней Руси?
- Какие упражнения называются соревновательными?
- Что такое комплекс физических упражнений?
- С какой целью составляют комплексы упражнений?
- Какая должна быть температура воды для обливания в начале, а какая в конце закаливающих процедур?
- Какие физические упражнения относятся к легкой атлетике?
- Почему плавание считается жизненно важным умением?
- Какие правила существуют для занятий в бассейне?
- Какие упражнения помогают всплыть и держаться на воде?
- В какой стране появилась современная игра баскетбол?
Критерии оценки ответов на теоретические вопросы
При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:
- 50% вопросов - отметка «2»;
- 50% - 65% вопросов - отметка «3»;
- 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
- 91% - 100% вопросов - отметка «5».
Время выполнения: 40 минут.
Спецификация к промежуточной аттестации
по физической культуре
4 класс (ОВЗ)
Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.
Форма: контроль двигательных навыков.
Уровень: базовый.
Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья
Контрольное упражнение | Единица | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
Челночный бег 3*10м | секунд | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Бег 30 метров | секунд | 5,0 | 6,5 | 6,7 | 5,2 | 6,6 | 6,8 |
Бег 1000 метров | мин:сек | 5:50 | 6:10 | 6:50 | 6:10 | 6:30 | 6:50 |
Прыжок в длину с места | см | 165 | 140 | 130 | 155 | 135 | 125 |
Отжимания от пола | кол-во | 16 | 11 | 7 | 11 | 7 | 3 |
Приседания за 1 минуту | кол-во | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.
Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении
- Какие физические качества развивали у своих детей народы Древней Руси?
- Какие упражнения называются соревновательными?
- Что такое комплекс физических упражнений?
- С какой целью составляют комплексы упражнений?
- Какая должна быть температура воды для обливания в начале, а какая в конце закаливающих процедур?
- Какие физические упражнения относятся к легкой атлетике?
- Почему плавание считается жизненно важным умением?
- Какие правила существуют для занятий в бассейне?
- Сколько волейболистов должно быть на площадке в каждой команде?
- В какой стране появилась современная игра волейбол?
Критерии оценки ответов на теоретические вопросы
При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:
- 50% вопросов - отметка «2»;
- 50% - 65% вопросов - отметка «3»;
- 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
- 91% - 100% вопросов - отметка «5».
Время выполнения: 40 минут.
Спецификация к промежуточной аттестации
по физической культуре
5 класс (ОВЗ)
Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.
Форма: контроль двигательных навыков.
Уровень: базовый.
Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья
Контрольное упражнение | Единица | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
Челночный бег 4*9м | секунд | 10,2 | 10,7 | 11,5 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Бег 30 метров | секунд | 5,7 | 6,0 | 6,5 | 5,9 | 6,2 | 6,6 |
Бег 60 метров | секунд | 10,2 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 11,0 | 11,5 |
Бег 500 метров | мин:сек | 2:15 | 2:50 | 3:05 | 2:50 | 3:05 | 3:20 |
Бег 1000 метров | мин:сек | 4:30 | 5:00 | 5:30 | 5:00 | 5:30 | 6:00 |
Бег 2000 метров | мин:сек | без учета | без учета | без учета | - | - | - |
Прыжки в длину с места | см | 170 | 155 | 135 | 160 | 150 | 130 |
Подтягивание на высокой перекладине | кол-во | 7 | 5 | 3 | - | - | - |
Сгибание и разгибание рук | кол-во | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
Наклон вперед из | см | 9 | 5 | 3 | 12 | 9 | 6 |
Подъем туловища за 1 мин | кол-во | 35 | 30 | 20 | 30 | 20 | 15 |
Прыжки на скакалке, | кол-во | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.
Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении
- Когда и где зародились Олимпийские игры?
- Кто был первым победителем Игр в Древней Греции?
- Что является главным ритуалом церемонии открытия Олимпийских игр?
- Что надо делать для профилактики избыточного веса?
- Что такое осанка?
- Назовите признаки, характерные для правильной и неправильной осанки.
- От каких привычек следует отказаться, чтобы сохранить правильную осанку?
- Перечислите правила, соблюдение которых снижает риск заболевания глаз.
- Каковы особенности подросткового возраста?
- Назовите основные системы орагнизма.
Критерии оценки ответов на теоретические вопросы
При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:
- 50% вопросов - отметка «2»;
- 50% - 65% вопросов - отметка «3»;
- 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
- 91% - 100% вопросов - отметка «5».
Время выполнения: 40 минут.
Спецификация к промежуточной аттестации
по физической культуре
7 класс (ОВЗ)
Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.
Форма: контроль двигательных навыков.
Уровень: базовый.
Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья
Контрольное упражнение | Единица | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
Челночный бег 4*9м | секунд | 10,0 | 10,5 | 11,3 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
Бег 30 метров | секунд | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
Бег 60 метров | секунд | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
Бег 500 метров | мин:сек | - | - | - | 2:22 | 2:55 | 3:20 |
Бег 1000 метров | мин:сек | 4:20 | 4:45 | 5:15 | - | - | - |
Бег 2000 метров | мин:сек | без учета | без учета | без учета | - | - | - |
Прыжки в длину с места | см | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
Подтягивание на высокой перекладине | кол-во | 8 | 6 | 4 | - | - | - |
Сгибание и разгибание рук | кол-во | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
Наклон вперед из | см | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
Подъем туловища за 1 мин | кол-во | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
Прыжки на скакалке, | кол-во | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.
Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении
- Что такое здоровье?
- Какие слагаемые здорового образа жизни вы знаете?
- Зачем нужен самоконтроль при занятиях физическими упражнения?
- Что относится к субъективным и объективным показателями состояния здоровья?
- Какую первую помощь необходимо оказать при кровотечении?
- Какую первую помощь необходимо оказать при вывихе, переломе?
- Какую первую помощь необходимо оказать пострадавшему от солнечного и теплового удара?
- Что такое двигательные навыки?
- Что такое художественная гимнастика?
- Что такое вис и упор?
Критерии оценки ответов на теоретические вопросы
При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:
- 50% вопросов - отметка «2»;
- 50% - 65% вопросов - отметка «3»;
- 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
- 91% - 100% вопросов - отметка «5».
Время выполнения: 40 минут.
Спецификация к промежуточной аттестации
по физической культуре
10 класс
Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями стандарта образования.
Форма: контроль двигательных навыков.
Уровень: базовый.
Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья
Контрольное упражнение | единица | мальчики | мальчики | мальчики | девочки | девочки | девочки |
Челночный бег 4*9м | секунд | 9,3 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,1 | 10,8 |
Бег 100 метров | секунд | 14,4 | 14,8 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,2 |
Бег 2000 метров | мин:сек | - | - | - | 10:20 | 11:15 | 12:10 |
Бег 3000 метров | мин:сек | 12:40 | 13:30 | 14:30 | - | - | - |
Прыжки в длину с места | см | 220 | 210 | 190 | 185 | 170 | 160 |
Подтягивание на высокой перекладине | кол-во | 12 | 10 | 7 | - | - | - |
Сгибание и разгибание рук | кол-во | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Наклон вперед из | см | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин | кол-во | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 | 30 |
Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.
Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении
- Что обозначает термин «физическая культура»?
- Каково влияние регулярных занятий физическими упражнениями на сердечнососудистую и дыхательную системы?
- Как классифицируются физические упражнения по развитию отдельных физических качеств?
- Что такое физическая нагрузка?
- Каковы отрицательные влияния малоподвижного образа жизни?
- Что входит в обязанности главного судьи и секретаря соревнований?
- Охарактеризуйте основные типы телосложения.
- Какие способы перемещений применяются в баскетболе?
- Какие приемы обыгрывания защитника в баскетболе вы знаете?
- Какие виды передачи мяча в волейболе вы знаете?
Критерии оценки ответов на теоретические вопросы
При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:
- 50% вопросов - отметка «2»;
- 50% - 65% вопросов - отметка «3»;
- 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
- 91% - 100% вопросов - отметка «5».
Время выполнения: 40 минут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для промежуточной аттестации по математике учащихся 6 -х классов
Материал содержит:- кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся для проведения вводного контроля, промежуточной и итоговой аттестации п...
Материалы для промежуточной аттестации по биологии для 5-9 классов
В настоящих материалах представлены тесты для промежуточной аттестации для 5-9 классов по биологии....
Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку для 5 класса, разработаны в соавторстве с Чердынцевой Верой Сергеевной
Экзамен по русскому языку в 5 классах производится по модели, готовящей учащихся к итоговой аттестации в новой форме и предусматривает проверку знаний учеников по основным разделам программы: орфограф...
материалы для промежуточной аттестации по русскому языку 6-9 классы. Тростенцова
Материалы к учебному комплекту Тростенцовой...
Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку для 3 класса
Материалы дляпромежуточной аттестации по русскому языкудля 3 класса...
Экзаменационные материалы для промежуточной аттестации по географии для 5-11 классов
Экзаменационные материалы для промежуточной аттестации по географии...
Презентация «Итоговая аттестация обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья по предмету физическая культура»
Данная презентация знакомит педагогических работников образовательных учреждений как аттестуются обучающиеся, имеющие отклонения в состоянии здоровья по физической культуре....