Материалы для промежуточной аттестации в 1-4, 5, 7, 10 классах по предмету физическая культура
тест по физкультуре (5, 7, 10 класс)

Селезнёва Наталия Семёновна

Тесты по теоретическим аспектам курса физической культуры для 1-4, 7, 10 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Материалы для промежуточной аттестации

в 1-4, 5, 7, 10 классах

по предмету физическая культура

                                                        Учитель физической культуры:

Селезнева Наталия Семеновна


Спецификация к промежуточной аттестации

по физической культуре

1  класс (ОВЗ)

Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

Форма: контроль двигательных навыков.

Уровень: базовый.

Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья

Контрольное упражнение

Единица
измерения

мальчики
оценка
"5"

мальчики
оценка
"4"

мальчики
оценка
"3"

девочки
оценка
"5"

девочки
оценка
"4"

девочки
оценка
"3"

Челночный бег 3*10м

секунд

9,9

10,8

11,2

10,2

11,3

11,7

Бег 30 метров

секунд

6,1

6,9

7,1

6,6

7,4

7,6

Прыжок в длину с места

см

140

115

100

130

110

90

Подъем туловища за 30 секунд

кол-во раз

18

15

10

16

14

10

Оборудование: маты, кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.

Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении

  1. Что такое физическая культура?
  2. Как возникли физические упражнения?
  3. Какова польза подвижных игр?
  4. Что такое режим дня?
  5. В чем польза утренней зарядки?
  6. Что такое личная гигиена?
  7. Что такое осанка?
  8. Какая бывает осанка?
  9. Перечислите основные виды перестроений.
  10. Как правильно выполнять команды «на-пра-во!», «на-ле-во!», «кру-гом!».

Критерии оценки ответов на теоретические вопросы

При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:

  • 50% вопросов - отметка «2»;
  • 50% - 65% вопросов - отметка  «3»;
  • 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
  • 91% - 100% вопросов - отметка  «5».

Время выполнения: 35 минут.


Спецификация к промежуточной аттестации

по физической культуре

2  класс (ОВЗ)

Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

Форма: контроль двигательных навыков.

Уровень: базовый.

Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья

Контрольное упражнение

Единица
измерения

мальчики
оценка
"5"

мальчики
оценка
"4"

мальчики
оценка
"3"

девочки
оценка
"5"

девочки
оценка
"4"

девочки
оценка
"3"

Челночный бег 3*10м

секунд

9,1

10,0

10,4

9,7

10,7

11,2

Бег 30 метров

секунд

5,4

7,0

7,2

5,6

7,2

7,4

Бег 1000 метров

мин:сек

без учёта
времени

без учёта
времени

без учёта
времени

без учёта
времени

без учёта
времени

без учёта
времени

Прыжок в длину с места

см

150

125

110

140

120

105

Приседания

за 1 минуту

кол-во
раз

40

38

36

38

36

34

Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.

Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении

  1. Для чего проводили соревнования древние люди?
  2. Какие спортивные игры с мячом ты знаешь?
  3. Какие качества развивают игры с мячом?
  4. Как зародились олимпийские игры?
  5. В чем польза закаливания?
  6. Назовите способы закаливания водой.
  7. Что такое физические упражнения?
  8. Что такое физическое развитие?
  9. Что такое сила?
  10. Какие основные физические качества человека ты знаешь?

Критерии оценки ответов на теоретические вопросы

При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:

  • 50% вопросов - отметка «2»;
  • 50% - 65% вопросов - отметка  «3»;
  • 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
  • 91% - 100% вопросов - отметка  «5».

Время выполнения: 40 минут.


Спецификация к промежуточной аттестации

по физической культуре

3  класс (ОВЗ)

Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

Форма: контроль двигательных навыков.

Уровень: базовый.

Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья

Контрольное упражнение

Единица
измерения

мальчики
оценка
"5"

мальчики
оценка
"4"

мальчики
оценка
"3"

девочки
оценка
"5"

девочки
оценка
"4"

девочки
оценка
"3"

Челночный бег 3*10м

секунд

8,8

9,9

10,2

9,3

10,3

10,8

Бег 30 метров

секунд

5,1

6,6

6,8

5,3

6,7

7,0

Бег 1000 метров

мин:сек

без учёта
времени

без учёта
времени

без учёта
времени

без учёта
времени

без учёта
времени

без учёта
времени

Прыжок в длину с места

см

160

130

120

150

130

115

Отжимания от пола

кол-во
раз

15

10

6

10

6

3

Приседания за 1 минуту

кол-во
раз

42

40

38

40

38

36

Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.

Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении

  1. Какие физические качества развивали у своих детей народы Древней Руси?
  2. Какие упражнения называются соревновательными?
  3. Что такое комплекс физических упражнений?
  4. С какой целью составляют комплексы упражнений?
  5. Какая должна быть температура воды для обливания в начале, а какая в конце закаливающих  процедур?
  6. Какие физические упражнения относятся к легкой атлетике?
  7. Почему плавание считается жизненно важным умением?
  8. Какие правила существуют для занятий в бассейне?
  9. Какие упражнения помогают всплыть и держаться на воде?
  10. В какой стране появилась современная игра баскетбол?

Критерии оценки ответов на теоретические вопросы

При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:

  • 50% вопросов - отметка «2»;
  • 50% - 65% вопросов - отметка  «3»;
  • 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
  • 91% - 100% вопросов - отметка  «5».

Время выполнения: 40 минут.


Спецификация к промежуточной аттестации

по физической культуре

4  класс (ОВЗ)

Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

Форма: контроль двигательных навыков.

Уровень: базовый.

Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья

Контрольное упражнение

Единица
измерения

мальчики
оценка
"5"

мальчики
оценка
"4"

мальчики
оценка
"3"

девочки
оценка
"5"

девочки
оценка
"4"

девочки
оценка
"3"

Челночный бег 3*10м

секунд

8,6

9,5

9,9

9,1

10,0

10,4

Бег 30 метров

секунд

5,0

6,5

6,7

5,2

6,6

6,8

Бег 1000 метров

мин:сек

5:50

6:10

6:50

6:10

6:30

6:50

Прыжок в длину с места

см

165

140

130

155

135

125

Отжимания от пола

кол-во
раз

16

11

7

11

7

3

Приседания за 1 минуту

кол-во
раз

44

42

40

42

40

38

Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.

Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении

  1. Какие физические качества развивали у своих детей народы Древней Руси?
  2. Какие упражнения называются соревновательными?
  3. Что такое комплекс физических упражнений?
  4. С какой целью составляют комплексы упражнений?
  5. Какая должна быть температура воды для обливания в начале, а какая в конце закаливающих  процедур?
  6. Какие физические упражнения относятся к легкой атлетике?
  7. Почему плавание считается жизненно важным умением?
  8. Какие правила существуют для занятий в бассейне?
  9. Сколько волейболистов должно быть на площадке в каждой команде?
  10. В какой стране появилась современная игра волейбол?

Критерии оценки ответов на теоретические вопросы

При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:

  • 50% вопросов - отметка «2»;
  • 50% - 65% вопросов - отметка  «3»;
  • 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
  • 91% - 100% вопросов - отметка  «5».

Время выполнения: 40 минут.


Спецификация к промежуточной аттестации

по физической культуре

5  класс (ОВЗ)

Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

Форма: контроль двигательных навыков.

Уровень: базовый.

Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья

Контрольное упражнение

Единица
измерения

мальчики
оценка
"5"

мальчики
оценка
"4"

мальчики
оценка
"3"

девочки
оценка
"5"

девочки
оценка
"4"

девочки
оценка
"3"

Челночный бег 4*9м

секунд

10,2

10,7

11,5

10,5

11,0

11,7

Бег 30 метров

секунд

5,7

6,0

6,5

5,9

6,2

6,6

Бег 60 метров

секунд

10,2

10,5

11,3

10,3

11,0

11,5

Бег 500 метров

мин:сек

2:15

2:50

3:05

2:50

3:05

3:20

Бег 1000 метров

мин:сек

4:30

5:00

5:30

5:00

5:30

6:00

Бег 2000 метров

мин:сек

без учета
времени

без учета
времени

без учета
времени

-

-

-

Прыжки в длину с места

см

170

155

135

160

150

130

Подтягивание на высокой перекладине

кол-во
раз

7

5

3

-

-

-

Сгибание и разгибание рук
в упоре лежа (отжимания)

кол-во
раз

17

12

7

12

8

3

Наклон вперед из
положения сидя

см

9

5

3

12

9

6

Подъем туловища за 1 мин
из положения лежа

кол-во
раз

35

30

20

30

20

15

Прыжки на скакалке,
за 15 секунд

кол-во
раз

34

32

30

38

36

34

Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.

Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении

  1. Когда и где зародились Олимпийские игры?
  2. Кто был первым победителем Игр в Древней Греции?
  3. Что является главным ритуалом церемонии открытия Олимпийских игр?
  4. Что надо делать для профилактики избыточного веса?
  5. Что такое осанка?
  6. Назовите признаки, характерные для правильной и неправильной осанки.
  7. От каких привычек следует отказаться, чтобы сохранить правильную осанку?
  8. Перечислите  правила, соблюдение которых снижает риск заболевания глаз.
  9. Каковы особенности подросткового возраста?
  10. Назовите основные системы орагнизма.

Критерии оценки ответов на теоретические вопросы

При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:

  • 50% вопросов - отметка «2»;
  • 50% - 65% вопросов - отметка  «3»;
  • 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
  • 91% - 100% вопросов - отметка  «5».

Время выполнения: 40 минут.


Спецификация к промежуточной аттестации

по физической культуре

7  класс (ОВЗ)

Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС.

Форма: контроль двигательных навыков.

Уровень: базовый.

Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья

Контрольное упражнение

Единица
измерения

мальчики
оценка
"5"

мальчики
оценка
"4"

мальчики
оценка
"3"

девочки
оценка
"5"

девочки
оценка
"4"

девочки
оценка
"3"

Челночный бег 4*9м

секунд

10,0

10,5

11,3

10,3

10,7

11,5

Бег 30 метров

секунд

5,5

5,8

6,2

5,8

6,1

6,5

Бег 60 метров

секунд

9,8

10,2

11,1

10,0

10,7

11,3

Бег 500 метров

мин:сек

-

-

-

2:22

2:55

3:20

Бег 1000 метров

мин:сек

4:20

4:45

5:15

-

-

-

Бег 2000 метров

мин:сек

без учета
времени

без учета
времени

без учета
времени

-

-

-

Прыжки в длину с места

см

175

165

145

165

155

140

Подтягивание на высокой перекладине

кол-во
раз

8

6

4

-

-

-

Сгибание и разгибание рук
в упоре лежа (отжимания)

кол-во
раз

20

15

10

15

10

5

Наклон вперед из
положения сидя

см

10

6

3

14

11

8

Подъем туловища за 1 мин
из положения лежа

кол-во
раз

40

35

25

35

30

20

Прыжки на скакалке,
за 20 секунд

кол-во
раз

46

44

42

48

46

44

Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.

Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении

  1. Что такое здоровье?
  2. Какие слагаемые здорового образа жизни вы знаете?
  3. Зачем нужен самоконтроль при занятиях физическими упражнения?
  4. Что относится к субъективным и объективным показателями состояния здоровья?
  5. Какую первую помощь необходимо оказать при кровотечении?
  6. Какую первую помощь необходимо оказать при вывихе, переломе?
  7.  Какую первую помощь необходимо оказать пострадавшему от солнечного и теплового удара?
  8. Что такое двигательные навыки?
  9. Что такое художественная гимнастика?
  10.  Что такое вис и упор?

Критерии оценки ответов на теоретические вопросы

При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:

  • 50% вопросов - отметка «2»;
  • 50% - 65% вопросов - отметка  «3»;
  • 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
  • 91% - 100% вопросов - отметка  «5».

Время выполнения: 40 минут.


Спецификация к промежуточной аттестации

по физической культуре

10  класс

Цель: определение освоение учащимися предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями стандарта образования.

Форма: контроль двигательных навыков.

Уровень: базовый.

Нормативы по физкультуре для обучающихся с основной группой здоровья

Контрольное упражнение

единица
измерения

мальчики
оценка
"5"

мальчики
оценка
"4"

мальчики
оценка
"3"

девочки
оценка
"5"

девочки
оценка
"4"

девочки
оценка
"3"

Челночный бег 4*9м

секунд

9,3

9,7

10,2

9,7

10,1

10,8

Бег 100 метров

секунд

14,4

14,8

15,5

16,5

17,2

18,2

Бег 2000 метров

мин:сек

-

-

-

10:20

11:15

12:10

Бег 3000 метров

мин:сек

12:40

13:30

14:30

-

-

-

Прыжки в длину с места

см

220

210

190

185

170

160

Подтягивание на высокой перекладине

кол-во
раз

12

10

7

-

-

-

Сгибание и разгибание рук
в упоре лежа (отжимания)

кол-во
раз

32

27

22

20

15

10

Наклон вперед из
положения сидя

см

14

12

7

22

18

13

Подъем туловища за 1 мин
из положения лежа

кол-во
раз

52

47

42

40

35

30

Оборудование: кубики, рулетка, секундомер, журнал учета показателей, таблица нормативов.

Перечень теоретических вопросов для обучающихся при дистанционном обучении

  1. Что обозначает термин «физическая культура»?
  2. Каково влияние регулярных занятий физическими упражнениями на сердечнососудистую и дыхательную системы?
  3. Как классифицируются физические упражнения по развитию отдельных физических качеств?
  4. Что такое физическая нагрузка?
  5. Каковы отрицательные влияния малоподвижного образа жизни?
  6. Что входит в обязанности главного судьи и секретаря соревнований?
  7. Охарактеризуйте основные типы телосложения.
  8. Какие способы перемещений применяются в баскетболе?
  9. Какие приемы обыгрывания защитника в баскетболе вы знаете?
  10. Какие виды передачи мяча в волейболе вы знаете?

Критерии оценки ответов на теоретические вопросы

При оценивании используется следующая шкала. При выполнении менее:

  • 50% вопросов - отметка «2»;
  • 50% - 65% вопросов - отметка  «3»;
  • 66% - 90% вопросов - отметка «4»;
  • 91% - 100% вопросов - отметка  «5».

Время выполнения: 40 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации по математике учащихся 6 -х классов

Материал содержит:- кодификатор   требований к уровню подготовки обучающихся   для проведения  вводного контроля,  промежуточной   и  итоговой аттестации п...

Материалы для промежуточной аттестации по биологии для 5-9 классов

В настоящих материалах представлены тесты для промежуточной аттестации для 5-9 классов по биологии....

Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку для 5 класса, разработаны в соавторстве с Чердынцевой Верой Сергеевной

Экзамен по русскому языку в 5 классах производится по модели, готовящей учащихся к итоговой аттестации в новой форме и предусматривает проверку знаний учеников по основным разделам программы: орфограф...

Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку для 3 класса

Материалы дляпромежуточной аттестации по русскому языкудля 3 класса...

Экзаменационные материалы для промежуточной аттестации по географии для 5-11 классов

Экзаменационные материалы для промежуточной аттестации по географии...

Презентация «Итоговая аттестация обучающихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья по предмету физическая культура»

Данная презентация знакомит педагогических работников образовательных учреждений  как аттестуются обучающиеся, имеющие отклонения в состоянии здоровья по физической культуре....