Конспект урока на тему "Прыжки в длину", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях(3 класс)
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktika._pryzhki_v_dlinnu.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение прыжкам в длину с места у обучающихся 3 классов
ТЕМА УРОКА: Прыжок в длину с места.
ЦЕЛЬ УРОКА: Обеспечить овладение занимающимися на уровне «формирования элементарных двигательных умений» техникой легкоатлетического упражнения – прыжок в длину с места, а также развитие физических и личностных качеств, характерных для легкоатлетических упражнений, формирование необходимых знаний для их успешного освоения.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Научить выполнению прыжка в длину с места.
- Содействовать развитию координационных способностей, скоростно-силовых способностей, применительно к разучиваемым легкоатлетическим упражнениям.
- Содействовать воспитанию волевых качеств (смелости и решительности), характерных для легкоатлетических упражнений, воспитанию культуры движений.
- Содействовать формированию знаний об основах техники прыжка в длину с места, о прикладном, оздоровительно-развивающем и воспитывающем значении легкоатлетических упражнений.
Колесников Артем 39гр.
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ |
1 Подготовительная часть | 1.Построение. Техника безопасности. Сообщение задач урока. | 2 мин. | Проверить форму, состав класса. Класс, в одну шеренгу становись, ровнйсь, смирно, вольно. Здравствуйте. |
1.на носках, руки вверх; 2.на пятках, руки на пояс 3.на внешней стороне стопы 4. на внутренней стороне стопы | 15 сек 15 сек 15 сек 15 сек | Ладони направлены друг на друга Спина прямая, дистанция 1м Руки на пояс, дышим ровно Углы не срезаем Определить дистанцию 1 м. спина прямая, соблюдать осанку. | |
1. легко бегом марш 2. правым боком приставным шагом 3.левым боком приставным шагом 4.с высоким подниманием бедра 5. с захлестом голени | 2 мин 20 сек 20 сек 20 сек 20 сек | Темп медленный. Следить за дистанцией. Руки на пояс. Бедро выносится на уровень горизонтали Пятками коснуться ягодиц. | |
3.Упражнение на восстановления дыхания. 1-2-руки вверх-вдох; 3-4-руки вниз-выдох. Через центр в 4 колонны марш По пути берем скакалки | 1 круг | Дыхание не задерживать. Выдох длинней. | |
4.ОРУ 1.И.п., ш.с наклоны головы влево, вправо; вперед, назад. 2. И.п., ш.с поднимаем и опускаем плечи вверх, вниз. 3. И.п., ш.с круговые движения в локтевых суставах внутрь, наружу. 4. И.п., ш.с круговые движения в запястьях. 5. И.п., ш.с круговые движения прямыми руками вперед, назад. 6. И.п., ш.с правая рука вверх, левая вниз, отведение прямых рук назад, со сменой положения рук. 7. И.п., ш.с Руки перед грудью, согнутые в локтевых суставах. 1-2- отведение согнутых рук назад, 3-4- прямых. 8. И.п., ш.с Наклоны туловища к правой, к центру, к левой ноге. | 6р. 6р. 6р. 4р 4р. 4р. 6р. 4р. | Следить за осанкой. Амплитуда движения широкая. Руки прямые. Руки прямые, не торопимся По команде меняем руку, Ладони направлены вниз, помогаем корпусом Ноги не сгибать, коснуться руками носков. | |
Основная | |||
5.Прыжки через скакалку 1. И.п., скакалка перед собой. Прыжки на месте, вращая скакалку вперед, на двух ногах 2. И.п., скакалка перед собой. Прыжки на одной ноге правой, левой 3. И.п., скакалка перед собой. прыжки через скакалку с ноги на ногу. 4. И.п., скакалка перед собой. вращение скакалки в обратном направлении. | 30 сек 15 сек 15 сек 20 сек | Темп выполнения средний Следить за интервалом Прыжки с одновременным вращением скакалки | |
6.Дыхательная гимнастика 1-2 руки вверх-вдох 3-4 руки вниз-выдох | 1 мин. | Дыхание не задерживать Выдох длиннее | |
7.Нале-во 1-2 Направляющие идут до конца зала Кру-гом 1-2 | |||
8. 1-прыжки на правой ноге до центра зала 2- прыжки до центра зала на левой ноге 3- прыжки на двух ногах с максимальным отталкиванием 4- прыжки правым боком с максимальным отталкиванием 5- прыжки левым боком с максимальным отталкиванием 6- прыжки назад | 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг | Всегда обходим конусы справа Возвращаемся шагом Как только обучающийся преодолевает середину пути, следующему разрешается начать выполнять упражнение обучающиеся стоят в 4 колоннах, я расставляю конусы по центру зала | |
9. в общий строй становись Игра «чай чай выручай» | Выбирается 2 водящих, их задача заморозить всех в поле, задача остальных не попадаться. Что бы разморозить союзника, игрок должен пролезть под ногами другого игрока. Задача всех участников передвигаться прыжками. Кто будет бегать, становится забашенным. | ||
Заключительная часть | Игра «море волнуется раз» РЕФЛЕКСИЯ | Все игроки встают в круг, выбирается 1 человек который встает в центр, задача показать такую фигуру, что бы никто не смог повторить |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по геометрии. « Вычисление длины вектора по его координатам. Расстояние между двумя точками»
Конспект урока по геометрии.« Вычисление длины вектора по его координатам. Расстояние между двумя точками»Учебник: Атанасян Л.С. 7-9 класс Геометрия. ...
Конспект урока "Различение треугольников по длинам сторон"
Целью данного занятия является формирование умений обучающихся классифицировать треугольники по длинам сторон. Школьники учатся распознавать треугольники на чертежах, строить треугольники и применять ...
Формирование коммуникативных умений на уроке литературы. Конспект урока по произведению А.С.Пушкина "Песнь о вещем Олеге" в 8 классе.
Урок по произведению А.С.Пушкина "Песнь о вещем Олеге" разрабоан на основе технологии критического мышления. Героика-патриотической темы является ведущей....
конспект урока "Обучение прыжку в длину с разбега способом "согнув ноги"
Цель: Научить учащихся выполнять прыжки в длину с разбега способом «Согнув ноги»Развивать двигательные умения и навыки, координацию движения и пространственную ориентировку;Воспитывать...
Конспект урока по физической культуре по разделу программы «Баскетбол» для учащихся 7-го класса Тема урока: «Ведение мяча с изменением скорости и направления движения »
Тема урока: «Ведение мяча с изменением скорости и направления движения ».Задачи урока:1. Закрепить навык выполнения ведения мяча с различной скоростью и направлением.2. Восстан...
Конспект урока: "Различение треугольников по длинам сторон"
Конспект урока+презентация: на тему "Различие треугольников по длинам сторон"...
Конспект урока физической культуры по разделу программы «Спортивно-оздоровительная деятельность» для учащихся 5 класса Тема урока:«Содержание требований Комплекса ГТО 3-й ступени»
Ответ на вопрос "Зачем выполнять ГТО в 21 веке?" для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хоче...