Конспект урока на тему:"Челночный бег", УМК" Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2 кл)
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока на тему:"Челночный бег", УМК" Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2 кл)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_2_kl.docx | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре во 2 классе III четверть
Составила: Рыбакова Анастасия Владимировна
Тема урока: Челночный бег
Цель урока: Создать условия для формирования у учащихся представления о технике выполнения челночного бега, развитие физических качеств (быстрота, ловкость).
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать технику выполнения челночного бега;
- Уметь правильно выполнять технику челночного бега.
Личностные:
- формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- формировать навыки сотрудничества, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Место проведения: МАОУ МЛ №148
Инвентарь: Свисток, секундомер, кубики
Продолжительность урока: 40 минут
Дата проведения: 03.04.2020
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД |
Подготовительная часть (10 мин) | ||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач. | 1 мин | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте!» «Меня зовут Анастасия Владимировна» «По порядку номеров рассчитайсь» «Посмотрите на картинку, подумайте какая тема нашего урока сегодня?» «Челночный бег» | ПУУД: Формирование цели и задачи урока. ЛУУД: Самоопределение (определение своих целей на уроке) |
2. | Перестроение | 10 сек | «На право» «Раз-два» «В обход налево шагом марш!» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации |
3. | Ходьба: | 1 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию. ПУУД: выбор эффективных способов решения задач КУУД: постановка вопросов и решения конфликтов, управления своими действиями при выполнении ОРУ, уметь проявлять дисциплинированность. | |
3.1. | Ходьба на носках, руки вверх | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанции» «Ладони внутрь» | |
3.2. | Ходьба на пятках, руки за голову | 20 сек | «Локти в стороны» «Соблюдать дистанция» | |
3.3. | Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанцию» | |
3.4. | Ходьба в полуприседе, руки на коленях | 20 сек | «Смотреть вперед» «Соблюдать дистанцию» | |
4. | Бег | 1 мин | «Бегом марш!» «Дистанция 3 шага» | ЛУУД: Самоопределение; смыслообразование; РУУД: Планирование |
5. | Восстановление дыхания | 20 сек | «Шагом марш!» «Восстанавливаем дыхание» «Руки через стороны – вдох!» «Руки вниз – выдох!» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия |
6. | Перестроение | 30 сек | «Направляющий на месте» «Налево» «Раз-два» «На 1,2,3 рассчитайсь» «1 номера 6 шагов вперед, марш» «2 номера 3 шага вперед, марш» «3 номера 1 шаг вперед, марш» | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
7. | ОРУ: | 5 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. | |
7.1. | И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон головы вправо, плечи вверх 2-и.п. 3.наклон головы влево, плечи вверх 4.и.п. | 5-6 раз | «Выполняем медленно, без резких движений» «Спина прямая» «Взгляд вперед» | |
7.2. | И.п. Шаги на месте 1-2 руки на пояс 3-4 руки на плечи 5-6 руки вверх 7-8 хлопок над головой | 5-6 раз | «Слушать счёт» «Руки прямые» «Взгляд вперед» «Спина прямая» | |
7.3. | И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-4 по часовой стрелки 5-8 против часовой стрелки | 5-6 раз | «Спина прямая» «Амплитуда движений полная» | |
7.4. | И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1 – правую ногу в сторону, левую на носок 2- наклон вправо 3- встали 4- и.п. 5- левую ногу в сторону, правую на носок 6- наклон влево 7-встали 8- и.п. | 5-6 раз | «Спина прямая» «Руки прямые» «Наклон глубже» «Слушать счёт» «Взгляд вперед» | |
7.5. | И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-Наклон вперед 2-присед 3-наклон вперед 4- и.п. | 5-6 раз | «Наклон глубже» «Руки прямые» «Угол 90 градусов» «Взгляд вперед» | |
7.6. | И.п. стойка ноги врозь, руки на коленях 1-4 Круг внутрь 5-8 Круг наружу | 5-6 раз | «Руки на коленях» «Взгляд вперед» «Колени согнуты» | |
7.7. | И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-выпад правой вперед, правая рука вперед, левая в сторону 2- и.п. 3- выпад левой вперед, левая рука вперед, правая в сторону 4- и.п. | 5-6 раз | «Выпад глубже» «Угол 90 градусов» «Спина прямая» «Взгляд вперед» | |
7.8. | И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-подняться на носки 2-и.п. 3-на пятки 4-и.п. | 5-6 раз | «Спина прямая» «Слушать счёт» «Взгляд вперед» | |
7.9. | И.п. Стойка ноги врозь, руки вниз 1-правой вперед, руки через сторону – вдох 2- и.п. выдох 3-левую вперед, руки через сторону – вдох 4- и.п. выдох | 5-6 раз | «Взгляд вперед» «Спина прямая» «Вдох через нос – выдох через рот» | |
8. | Перестроение | 1 мин | «На свои места шагом марш!» «Сейчас мы будем выполнять специально беговые упражнения» «Все упражнения выполняем по диагонали, затем по правой стороне возвращаемся» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации |
Основная часть (25 мин) | ||||
9. | Специально беговые упражнения: | 8 мин | «Следить за техникой выполнения» «Исправлятьошибки» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. |
9.1. | Бег с высоким подниманием бедра | 2 раза | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Бедро выше» | |
9.2. | Бег с захлёстом голени | 2 раза | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Руки согнуты в логтях» | |
9.3. | Перекрестный шаг | 2 раза | «Руки прямые» «Взгляд вперед» «Амплитуда движений полная» | |
9.4. | Приставные шаги левым, правым боком | 2 раза | «Спина прямая» «Руки на пояс» «Взгляд вперед» | |
10. | Объяснение техники челночного бега | 2 мин | «По сигналу «На старт» обучающийся перед линией старта, не заступая за линию. По команде «Внимание» наклоните туловище вперед почти параллельно полу. Ноги в полусогнутом состоянии, вес тела перенесен на опорную ногу, руки согнуты в локтях. По команде «Марш» обучающийся стартует мощным отталкиваниям и по ходу движения распрямляется. По правилам, добежав до конца отрезка, линию можно задеть любой частью тела. | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. |
11. | Перестроение | 1 мин | «На право» «Раз-два» «В обход налево шагом марш» «Через центр зала в колонну по 2 марш» «Кругом» | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
12. | Выполнения челночного бега | 8 мин | «Следить за техникой» «Исправлять ошибки» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. |
13. | Перестроение | 1 мин | «В одну шеренгу становись» «Равняйсь» «Смирно» | |
14. | Игра «Третий лишний» | 5 мин | Вначале выбирают водящего, который будет догонять, и игрока, который будет убегать («третий лишний»). Все играющие разбиваются по двое и становятся парами в круг один за другим лицом внутрь круга. Кто убегает может встать в любое место где двое человек, тот кто оказался третьим убегает от водящего. Если водящий догоняет убегающего, то они меняются. | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
Заключительная часть (5 минут) | ||||
15. | Перестроение | 30 сек | «В одну шеренгу становись» | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие со сверстниками |
16. | Игра на внимание «Тик-так-тук» | 3 мин | Учитель подаёт сигнал «Тик» — все делают наклон вперед , на сигнал «Так» —не выполняют движений, на сигнал «Тук» — подпрыгивают на месте. | РУУД: Способность к волевому усилию; ПУУД: Действие постановки и решения проблем; КУУД: Постановка вопросов |
17. | Рефлексия | 1 мин | «Детям раздаются оценки «5» и «2» затем по сигналу они поднимают цифру на которую они себя оценивают, на какую оценку они на уроке занимались» | РУУД: Оценка ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия |
18. | Построение | 30 сек | «В одну шеренгу становись» «Всем спасибо за урок вы можете идти переодеваться» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему:"Челночный бег",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (4кл.)
Конспект урока на тему:"Челночный бег",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (4кл.)...
Конспект урока на тему: "Челночный бег. Тестирование", УМК под ред. В. И. Ляха (3кл).
Конспект урока по физической культуре в 3 классе 3 четвертьТема: «тестирование челночный бег»...
Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).
Конспекты урока по физической культуре в 4 классе 3 четвертьКонспект урока на тему: "Челночный бег"...
Конспект урока на тему "Челночный бег", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1кл.)
Конспект урока на тему "Челночный бег" Физическая культура под ред. В.И.Ляха (1 класс)...
Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему: "Челночный бег", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)...
Конспект урока на тему : "Челночный бег",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)
Конспект урока на тему : "Челночный бег",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)...
Конспект урока на тему " Челночный бег 4х9",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (3 кл.).
Конспект урока на тему " Челночный бег 4х9",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (3 кл.)....