Конспект урока на тему:"Кувырок вперёд", УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (1 кл)
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока на тему:"Кувырок вперёд", УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (1 кл)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_1_kl_kuvyrok_vpered.docx | 26.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре в 1 классе
Составила: Рыбакова Анастасия Владимировна
Тема урока: Кувырок вперёд
Цель урока: Обучение техники выполнения кувырка вперёд у обучающихся 1 класса.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать технику выполнения кувырка вперёд;
- Уметь выполнять двигательные действия при выполнение кувырка вперёд.
Личностные:
- формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
- развивать координационные способности.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: Свисток, гимнастические маты, волейбольный мяч.
Продолжительность урока: 40 минут
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД |
Подготовительная часть (10 мин) | ||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач. | 1 мин | «В одну шеренгу становись! «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте!» «Меня зовут Анастасия Владимировна» «По порядку номеров рассчитайсь» «Тема нашего урока кувырок вперед» | ПУУД: Формирование цели и задачи урока. ЛУУД: Самоопределение (определение своих целей на уроке) |
2. | Перестроение | 10 сек | «На право» «Раз-два» «В обход налево шагом марш!» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации |
3. | Ходьба: | 1 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию. ПУУД: выбор эффективных способов решения задач КУУД: постановка вопросов и решения конфликтов, управления своими действиями при выполнении ОРУ, уметь проявлять дисциплинированность. | |
3.1. | Ходьба на носках, руки вверх | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанции» «Ладони внутрь» | |
3.2. | Ходьба на пятках, руки за голову | 20 сек | «Локти в стороны» «Соблюдать дистанция» | |
3.3. | Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанцию» | |
3.4. | Ходьба в полном приседе, руки за голову | 20 сек | «Смотреть вперед» «Соблюдать дистанцию» | |
4. | Бег | 1 мин | «Бегом марш!» «Дистанция 3 шага» | ЛУУД: Самоопределение; смыслообразование; РУУД: Планирование |
5. | Восстановление дыхания | 20 сек | «Шагом марш!» «Восстанавливаем дыхание» «Руки через стороны – вдох!» «Руки вниз – выдох!» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия |
6. | Перестроение | 30 сек | «Направляющий на месте» «Налево» «Раз-два» «На 1,2,3 рассчитайсь» «1 номера 6 шагов вперед, марш» «2 номера 3 шага вперед, марш» «3 номера 1 шаг вперед, марш» | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
7. | ОРУ: | 5 мин | РУУД: Планирование; Формулирование цели Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Анализ и синтез; Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. | |
7.1. | И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1-поворт головы вправо, плечи вверх 2-и.п. 3.поворот головы влево, плечи вверх 4.и.п. | 5-6 раз | «Выполняем медленно, без резких движений» «Спина прямая» «Плечи поднимаем выше» | |
7.2. | И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1.наклон головы вперёд 2.и.п. | 5-6 раз | «Спина прямая» «Наклон головы глубже» «Следим за дыханием» | |
7.3. | И.п. Стойка ноги врозь, руки вниз 1.руки в стороны 2.руки к плечам 3. круг руками вперед 4. и.п. | 5-6 раз | «Амплитуда полная» «Руки прямые» | |
7.4. | И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1.поворот туловища влево, руки в стороны 2.и.п. 3. поворот туловища вправо, руки в стороны 4.и.п. | 5-6 раз | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Руки прямые» | |
7.5. | И.п. Широкая стойка, руки на пояс 1.наклон туловища вперед 2.и.п. 3.наклон туловища назад 4.и.п. | 5-6 раз | «Спина прямая» «Ноги в коленях не сгибать» «Наклон ниже» | |
7.6. | И.п. Узкая стойка, руки вниз 1.поднятие на носки, руки вверх 2.и.п. | 5-6 раз | «Тянемся выше» «Руки прямые» «Следим за дыханием» | |
7.7. | И.п. Стойка ноги врозь, руки на коленях 1-4 Круг внутрь 5-8 Круг наружу | 5-6 раз | «Взгляд вперед» «Амплитуда полная» «Спина округлена» | |
7.8. | И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1.выпад правой ногой вперёд, руки в стороны 2.и.п. 3. выпад левой ногой вперёд, руки в стороны 4.и.п. | 5-6 раз | «Спина прямая» «Амплитуда полная» «Руки прямые» «Взгляд вперед» | |
7.9. | И.п. Узкая стойка, руки за голову 1.поднимание на носки 2.и.п. 3.на пятки 4.и.п. | 5-6 раз | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Тянемся выше» | |
8. | Перестроение | 1 мин | «Кругом» «На свои места шагом марш» «Сейчас я покажу вам технику выполнения кувырка вперед» | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
Основная часть 25 мин | ||||
9. | Техника кувырка вперед | 5 мин | Из упора присев, подать плечи вперед и перенести тяжесть тела на руки, выпрямляя ноги наклонить голову до касания подбородком груди оттолкнуться ногами и переворачиваясь через голову, сделать перекат, опускаясь на лопатки, спину, затем согнуть ноги, руки после отталкивания положить на голени, сохраняя группировку, перейти в упор присев. «Сейчас мы с вами выполним подводящие упражнения, чтобы было понятно» «Садимся на гимнастические маты, на расстоянии вытянутой руки» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. |
10. | Подводящие упражнения: | 7 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. | |
10.1. | Группировка | 3 раза | 1. Сядьте в упор присев. 2. Наклоните голову вперед, колени немного разведите. 3. Руками возьмитесь за середину голени. 4. Округлите спину. | |
10.2. | Перекат в группировке | 3 раза | Выполните группировку. Прокатитесь как колесо и вернитесь в И.п. Из положения лёжа на спине согнувшись перейти в сед в группировке или в упор присев. | |
10.3. | Перекат из положения лёжа | 3 раза | Из положения лёжа на спине согнувшись перейти в сед в группировке или в упор присев. | |
10.4. | Постановка головы при кувырке | 3 раза | В упоре присев (руки на расстоянии 30-40см впереди) разгибая ноги, согнуть руки и наклонить голову вперёд так, чтобы затылком коснуться пола, и вернуться в и.п. | |
11. | Выполнения кувырка вперед с поддержкой | 8 мин | «Следим за техникой выполнения» «Исправлять ошибки» «Помогать детям при выполнении кувырка вперед» | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. |
12. | Игра «Вышибалы» | 5 мин | Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Задача вышибал – попасть в игроков мячом. Задача игроков – чтобы мяч не попал по нему. Выбитые игроки встают рядом с вышибалами и помогают выбивать оставшихся игроков. | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами |
Заключительная часть 5 мин | ||||
13. | Перестроение | 30 сек | «В одну шеренгу становись» | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие со сверстниками |
14. | Игра на внимание «Тик-так-тук» | 2 мин | Учитель подаёт сигнал «Тик» — все делают наклон вперед, на сигнал «Так» —не выполняют движений, на сигнал «Тук» — подпрыгивают на месте. | РУУД: Способность к волевому усилию; ПУУД: Действие постановки и решения проблем; КУУД: Постановка вопросов |
15. | Рефлексия | 2 мин | «Что для вас было самым сложным на уроке?» «Что больше всего понравилось на уроке?» | РУУД: Оценка ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия |
16. | Построение | 30 сек | «В одну шеренгу становись» «Всем спасибо за урок вы можете идти переодеваться» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре. 6 класс. Тема: кувырок вперёд, кувырок назад. "Мост" из положения стоя.
К вашему вниманию предлагается конспект урока по физической культуре, раздел гимнастика, для учащихся 6-го класса. Тема урока: кувырок вперёд, кувырок назад, "мост" из положения стоя....
КОНСПЕКТ УРОКА Тема программы: «Обработка отдельных деталей и узлов, влажно-тепловая обработка» Тема урока: «Обработка накладного кармана, соединение его с изделием»
КОНСПЕКТ УРОКА Тема программы: «Обработка отдельных деталей и узлов, ...
План-конспект урока. Тема урока: Праздничный урок " Светлая пасха"
Этапы урока: 1.Вводная часть (организационный момент): - приветствие - тема урока...
Конспект урока по физической культуре на тему "Кувырок вперёд"5 класс
урок для 5 класса...
Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 4 четверть на тему: "Кувырок вперёд", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)
Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 4 четверть на тему: "Кувырок вперёд", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)...
Конспект урока: Тема урока: Повторение по теме: «Праздники и фестивали»
7 класс УМК: «Новый курс английского языка для российских школ»3-й год обучения (авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева)Цель урока: отработка тематической лексики, расширение общего круг...
Технологическая карта урока. Тема: Стежок «вперёд иголку с перевивом»
Технологическая карта урокаСултанбекова Александра Аркадьевна ГБОУ школа № 657Предмет: профильный трудКласс: 6 а группа 2Тема: Стежок «вперёд иголку с перевивом» Цель: Вып...