Конспект урока на тему:"Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Лях (2 кл)
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока на тему: "Полоса препятствий" ,УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях (2кл)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_2.docx | 26.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре во 2 классе III четверть
Составила: Рыбакова Анастасия Владимирова
Тема урока: Полоса препятствий
Цель урока: Содействие полноценному физическому развитию учащихся, посредством прохождения полосы препятствий
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать комплекс полосы препятствий;
- Уметь выполнять комплекс полосы препятствий.
Личностные:
- владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности;
- проявлять активность, самообладание.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: Свисток, конусы, маты, обручи, волейбольный мяч, теннисные мячи, корзины, кубики, скамейка
Продолжительность урока: 40 минут
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД | |
Подготовительная часть (10 мин) | |||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач. | 1 мин | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте!» «Меня зовут Анастасия Владимировна» «По порядку номеров рассчитайсь» «Темы нашего сегодня урока полоса препятствий» | ПУУД: Формирование цели и задачи урока. ЛУУД: Самоопределение (определение своих целей на уроке) | |
2. | Перестроение | 30 сек | «На право» «Раз-два» «В обход налево шагом марш!» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации | |
3. | Ходьба | 1 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию. ПУУД: выбор эффективных способов решения задач КУУД: постановка вопросов и решения конфликтов, управления своими действиями при выполнении ОРУ, уметь проявлять дисциплинированность. | ||
3.1. | Ходьба на носках, руки вверх | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанции» «Ладони внутрь» | ||
3.2. | Ходьба на пятках, руки за голову | 20 сек | «Локти в стороны» «Соблюдать дистанция» | ||
3.3. | Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс | 20 сек | «Спина прямая» «Взгляд вперед» «Соблюдать дистанцию» | ||
3.4. | Ходьба в полуприседе, руки на коленях | 20 сек | «Смотреть вперед» «Соблюдать дистанцию» | ||
4. | Бег | 1 мин | «Бегом марш!» «Дистанция 3 шага» «Обегаем конусы» | ЛУУД: Самоопределение; смыслообразование; РУУД: Планирование | |
5. | Восстановление дыхания | 20 сек | «Шагом марш!» «Восстанавливаем дыхание» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия | |
6. | Перестроение | 1 мин | «Направляющий на месте» «Налево» «Раз-два» «На 1,2,3 рассчитайсь» «1 номера 6 шагов вперед, марш» «2 номера 3 шага вперед, марш» «3 номера 1 шаг вперед, марш» | ЛУУД: Смыслообразование; РУУД: Планирование; Формулирование цели; КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | |
7. | ОРУ: | 5 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного, способность к волевому усилию ПУУД: Выделение необходимой информации, выбор эффективных способов решения учебной задачи КУУД: постановка вопросов, строить продуктивные взаимодействия между сверстниками и педагогами. | ||
7.1. | Наклоны головы И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1-наклон головы вправо 2-и.п. 3.наклон головы влево 4.и.п. | 4-5 раз | «Выполняем медленно, без резких движений» «Спина прямая» | ||
7.2. | Круг плечами И.п. Стойка ноги врозь, руки вниз 1-руки в стороны 2-руки к плечам 3-круг плечами 4- и.п. | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда полная» | ||
7.3. | Круг тазом И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-4 по часовой стрелки 5-8 против часовой стрелки | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда движений полная» | ||
7.4. | Наклоны к правой ноге, левой к середине И.п. Широкая стойка, руки на пояс 1.Наклон к правой 2 Наклон к левой 3.Наклон к середине 4.И.п. | 4-5 раз | «Спина прямая» «Ноги в коленях не сгибать» | ||
7.5. | Круг коленями И.п. стойка ноги врозь, руки на коленях 1-4 Круг внутрь 5-8 Круг наружу | 4-5 раз | «Взгляд вперед» | ||
7.6. | Выпады И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-выпад правой ногой вперед 2-и.п. 3-выпад правой ногой назад 4-и.п. 5-выпад левой ногой вперед 6-и.п. 7-выпад левой ногой назад 8-и.п. | 4-5 раз | «Спина прямая» «Амплитуда полная» «Взгляд вперед» | ||
7.7. | Поднимание на носок на пятку И.п. Узкая стойка, руки на пояс 1-подняться на носки 2-и.п. 3-на пятки 4-и.п. | 4-5 раз | «Спина прямая» «Взгляд вперд» | ||
7.8. | Прыжки с махами рук и разведением ног И.п. Стойка ноги врозь, руки на пояс 1-присед 2-и.п. 3-прыжок с разведением ног в стороны, руки в сторону 4-и.п. | 4-5 раз | «Амплитуда движений полная» «Спина прямая» «Взгляд вперед» | ||
8. | Перестроение | 10 сек | «Кругом» «На свои места шагом марш» «Кругом» «Сейчас я вам расскажу как мы с вами будем проходить полосу препятствия» «На 1,2 рассчитайсь» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации | |
Основная часть (25 минут) | |||||
9. | Полоса препятствий №1 | 8 мин | Первое задание: пробежать через каждый обруч наступая в него двумя ногами. Второе задание: пройти по скамейки, руки в стороны. Третье задание: проползти по мату как можно ниже. Четвертое задание: встать в обруч, взять теннисный мяч и забросить его в корзину(2 раза) | ПУУД: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации; умеют взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения весёлых стартов ЛУУД: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявление способности к волевому усилию; уметь адекватно реагировать на трудности. РУУД: Управлять своими действиями при выполнении упражнений; исправлять свои ошибки. Определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих КУУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтных ситуаций; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. | |
10. | Полоса препятствий №2 | 8 мин | Первое задание: перепрыгнуть через конусы которые соединены палкой. Второе задание: проползти по мату как можно ниже. Третье задание: взять волейбольный мяч и обвести его через конусы. Четвертое задание: челночный бег, нужно добежать до кубика взять его и принести кубик откуда вы стартовали, затем финишировать. | ||
11. | Перестроение | 10 сек | «В одну шеренгу становись» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации | |
12. | Восстановление дыхания | 10 сек | «Восстанавливаем дыхание» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия | |
13. | Игра «Вышибалы» | 8 мин | Выбираются двое вышибал, остальные игроки собираются в центре. Вышибалы встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков. Задача вышибал – попасть в игроков мячом. Задача игроков – чтобы мяч не попал по нему. Выбитые игроки встают рядом с вышибалами и помогают выбивать оставшихся игроков. | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Способность к волевому усилию; ПУУД: Выделение необходимой информации; Действие постановки и решения проблемы; КУУД: Постановка вопросов; Разрешение конфликтов | |
Заключительная часть (5 минут) | |||||
14. | Перестроение | 10 сек | «В одну шеренгу становись» «Равняйсь» «Смирно» | РУУД: Планирование; выделение необходимой информации | |
15. | Игра на внимание «Одиннадцать» | 3 мин | Дети встают в круг и бросают мяч друг другу. При этом тот, кто начинает игру, говорит «Один» и перекидывает мяч. Затем называть цифры не надо, но тот, кому достанется мяч на счёт одиннадцать, должен его отбросить, а не ловить. Если поймал – выбыл из игры. Если случайно назвал цифру, кроме «Один», тоже выбыл из игры. | РУУД: Способность к волевому усилию; ПУУД: Действие постановки и решения проблем; КУУД: Постановка вопросов | |
16. | Рефлексия | 2 мин | «Какая тема урока сегодня была?» «Устали?» «Какая станция была самой тяжёлой?» | РУУД: Оценка; ПУУД: Анализ и синтез; рефлексия | |
17. | Построение | 10 сек | «Равняйсь» «Смирно» «Всем спасибо за урок, вы можете идти переодеваться!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок . Тема:полоса препятствий "Муравейник"
Чем может быть интересен урок физической культуры? Как изменить содержание такого обычного, известного с начальной школы урока, сделать его личностно-значимым? Как заинтересовать собстве...
План-конспект урока для учащихся 1 класса на тему "Полоса препятствий", "Физическая культура" под ред. В.И. Лях
План-конспект урока для учащихся 1 класса на тему "Полоса препятствий", "Физическая культура" под ред. В.И. Лях...
Конспект урока на тему: " Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему: " Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)...
Конспект урока на тему: "Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)
Конспект урока на тему: "Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)...
План-конспект урока для учащихся 2 класса, на тему "Полоса препятствий".
План-конспект урока для учащихся 2 класса, на тему "Полоса препятствий"....
Конспект урока на тему: "Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В. И. Ляха (1-4 кл)
Тема урока: «Полоса препятствий»Цель урока: Формирование новым двигательным действиям: прыжки, висы и упоры, перелезания, строевых упражнений.Задачи урока: I. Оздоровительные:1. Формирован...
Конспект урока на тему: "Полоса препятствий", УМК "Физическая культура" под ред. В. И. Ляха (1-4 кл)
Раздел: Подвижные игры с элементами баскетбола.Тема урока: Техника передачи и ловли мяча.Цель урока: ознакомление и обучение техники передачи и ловли мяча.Задачи урока: 1) Воспитательная &ndash...