Проект по физической культуре Развитие скоростно-силовых качеств с целью выполнения теста«Прыжок в длину с места» Всероссийского физкультурно - спортиного комплекса ГТО «От значка ГТО – к Олимпийским медалям»
проект по физкультуре (6 класс)

Кисарева Екатерина Николаевна
}С приходом  в нашу жизнь информационных технологий мы столкнулись с тем, что двигательная активность школьников с каждым годом становится все ниже и ниже. Это негативно сказывается на развитии  двигательных качеств. Не всегда школьники активно занимаются физической культурой и спортом, выполняют необходимый двигательный объем в режиме дня. Наоборот, дети больше внимания уделяют компьютеру, телевизору, сотовым телефонам, то есть проводят в  сидячем положении: в школе на уроках, дома большую часть времени. В результате возникает проблема, что не каждый  школьник может подтвердить возрастные нормативы при тестировании своих физических способностей, например(скоростно-силовых)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx293.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по физической культуре Развитие скоростно-силовых качеств с целью выполнения теста«Прыжок в длину с места» Всероссийского физкультурно - спортиного комплекса ГТО «От значка ГТО – к Олимпийским медалям» Выполнил: учащийся 6 класса МОУ «СОШ с.Березина Речка» Негадов Дмитрий Руководитель проекта: учитель физической культуры Кисарева Е.Н.

Слайд 2

С приходом в нашу жизнь информационных технологий мы столкнулись с тем, что двигательная активность школьников с каждым годом становится все ниже и ниже. Это негативно сказывается на развитии двигательных качеств. Не всегда школьники активно занимаются физической культурой и спортом, выполняют необходимый двигательный объем в режиме дня. Наоборот, дети больше внимания уделяют компьютеру, телевизору, сотовым телефонам, то есть проводят в сидячем положении: в школе на уроках, дома большую часть времени. В результате возникает проблема, что не каждый школьник может подтвердить возрастные нормативы при тестировании своих физических способностей, например(скоростно-силовых) Описание проблемы

Слайд 3

Цель Для повышения результатов составить комплекс тренировочных упражнений для развития скоростно-силовых качеств на примере прыжков в длину с места с учетом индивидуальных способностей каждого ученика.

Слайд 5

1.Ознакомиться с нормативами теста «Прыжок в длину с места» по III ступени ВФСК ГТО 2.Провести диагностику и сравнить полученные результаты с нормативами теста. 3.Подобрать информацию о тренировочных комплексах упражнений. 4.Довести в течение 4-х недель результаты до уровня, позволяющего выполнить требования нормативов по комплексу ВФСК ГТО на бронзовый, серебряный и золотой знак отличия. Задачи

Слайд 6

В ходе предварительной работы были рассмотрены различные варианты работы над проблемой: Упражнения, выполняемые без дополнительного отягощения, то есть работы с собственным весом. Упражнения с применение дополнительных отягощений. Генерация идеи

Слайд 7

В результате входного контроля были выявлены первоначальные результаты в прыжках в длину с места, определена разница в показанных и нормативных результатах и был составлен комплекс упражнений, способный поднять уровень результатов в избранном тесте до требуемого. Ожидаемые результаты

Слайд 9

Повторное тестирование, проведено через месяц после начала тренировочных занятий, показало, что были достигнуты результаты, превышающие первоначальные на 7.5 у мальчиков и 1.1 у девочек. В результате мы пришли к выводу, что предложенный нами комплекс упражнений дал положительный результат и может быть использован в дальнейшей работе при соблюдении необходимых условий. Анализ проекта

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие скоростно-силовых качеств по средствам игрового метода на уроке физической культуре у учащихся»

«Развитие скоростно-силовых качеств по средствам игрового метода на уроке физической культуре у учащихся»...

Плиометрика как средство развития скоростно-силовых качеств учащихся на уроках физической культуры

Плиометрика или прыжковая тренировка. Использование плиометрических упражнений на уроках физической культуры в средней школе....

«СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ 8-11 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛА «СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) педагогического работника...

Урок физической культуры на тему "Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых способностей"

План- конспект урока по физической культуре на тему:  "Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых способностей"...

Автореферат учителя физической культуры Иванова Евгения Иннокентьевича по авторской программе <<Современный урок физической культуры, с использованием национального компонента по развитию скоростно-силовых качеств обучающихся>>

Национальные виды спорта коренных народов Якутии являются частью общей  культуры народа и имеют многовековую историю. Они являются средством физического воспитания, оздоровления, отдыха и развлеч...

Презентация для педагогов ДОУ тема "Развитие скоростно-силовых качеств с целью выполнения теста «Прыжок в длину с места», ВФСК «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ! "

Цель ЦельЦель темы: повышение компетентности педагогов при подготовке воспитанников к сдаче норм ГТО, способствовать овладению техникой выполнения прыжка в длину с места.ЗадЦель темы: повыше...