Броски и ловля мяча в парах
план-конспект урока по физкультуре

Куликов Роман Викторович

Конспект урока Броски и ловля мяча в парах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon broski_i_lovlya_myacha_v_parah_4_klass.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока 4 класс

Тема урока: Броски и ловля мяча в парах

Задачи: 

Обучающие

1. совершенствовать передачу, ловлю мяча на месте

2. закрепить умение выполнять комплекс ОРУ;

Развивающие

1. развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений;

2. Развивать у детей координационных качеств .

3. Развивать умение работать в группе и индивидуально.

Воспитательные

1. воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели.

 2. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Предметные:

- знать какие варианты бросков и ловли мяча существуют, правила подвижной игры « Собачки».

Личностные:

- формирование познавательного интереса к занятиям физическими упражнениями.

Метапредметные:

- развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости);

- развитие внимания;

- развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты:
Предметные:

1. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении  упражнений, комбинаций.
Личностные:

1. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Метапредметные:

1. Познавательные: Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении  упражнений, комбинаций.

2. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

3. Регулятивные: умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Методы и приемы, используемые на уроке: поточный, фронтальный.

Оборудование: волейбольные мячи, свисток.

Ход урока

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

Подготовительная часть урока

12-15 мин

Организационный момент.

3 мин

Построение, приветствие «Здравствуйте, ребята!»

Запись в журнал отсутствующих.

Подготовиться к уроку,
настроиться на работу на уроке.

Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку.

Постановка цели урока

2 мин

Ребята, тема нашего урока .Броски и ловля мяча в парах .Развитие координационных способностей». Как вы думаете, чем мы будем сегодня с вами заниматься?

По правилам безопасности на уроке не толкает вдруг  друге, не пинает, бросать и ловить мячи только по правилам.

Отвечают на вопрос, ставят цели

Познавательные:

- ставят и формулируют цель урока.

Строевые упражнения

2 мин

Строевые упражнения: класс равняйсь, класс смирно! Налево, направо, кругом! Класс вольно! Направо в обход по залу шагом марш!

Слушают, выполняют команды.

Соблюдать дистанцию.

Четкость согласованность действий.

Обще-развивающие упражнения

5-8 мин

1) и.п.- руки перед грудью в замок. 1- руки вперёд; 2- и.п.; 3- ходьба на носках, руки вверх; 4- и.п.

2) и.п.- правая вверху. На каждый счёт смена положений рук.

3) и.п.- руки перед грудью. 1-2- отведение согнутых рук назад; 3- отведение прямых рук назад; 4- и.п.

4) и.п.- руки к плечам. 1-4- четыре круговых движения вперёд; 5-8- тоже назад.

5) и.п.- руки в стороны. 1-4- четыре круговых движения рук вперёд с подскоками; 5-8- тоже назад.

6) и.п.- руки перед грудью в замок. Ходьба выпадами с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги.

7) На каждый шаг наклон к впереди стоящей ноге.

8) 1-4- руки через стороны вверх - вдох;

5-8- руки через стороны вниз- выдох.

Слушают, выполняют команды.

П: уметь выполнять комплекс ОРУ.

Основная часть урока

20-25 мин

Изучение нового материала

Закрепление изученного материала

15 мин

5 мин

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге.

Броски и ловля мяча в парах

Развитие координационных способностей:

- Подбрасывание мяча над собой с хлопком в ладони перед грудью, за спиной.

- Стоя в колонне. Передача мяча из рук в руки назад над головой, между ногами.

- Прыжок вверх с поворотом на 180 градусов влево , вправо.

Игра «Пионербол»

Слушают, отвечают на вопросы.

Задают вопросы.

Л: формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

М: Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать).

Заключительная часть урока 3-5 мин

Домашнее задание и инструктаж по его выполнению

2 мин

Групповое: приседание

Индивидуальное: отжимание

Записывают в дневник.

Подведение итогов. Рефлексия

3 мин

1. Понравилось ли вам на уроке?

2. Какое задание было трудно выполнять?

3Я рад, что всем всё понятно. До свидания! Урок окончен!

Обобщить изученное, ответив на вопросы.

Коммуникативные:- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Конспект урока по теме: «Баскетбол. Броски и ловля мяча в парах»

Педагогическая идея урока актуальна в рамках введения ФГОС ООО. Данный урок составлен таким образом, что в каждом его фрагменте прослеживается работа по формированию того или иного УУД в процессе ...

Конспект урока Броски и ловля мяча в парах

Основные цели и задачи: - развитие координации тела, ловкости, внимания, скоростно-силовых качеств;- развитие в ребенке способности познания своего тела и своих способностей;- разучить разминку с мячо...

Конспект урока Броски и ловля мяча в парах

Основные цели и задачи: - развитие координации тела, ловкости, внимания, скоростно-силовых качеств;- развитие в ребенке способности познания своего тела и своих способностей;- разучить разминку с мячо...

Технологическая карта урока "Броски и ловля мяча в парах" для 2 класса

Технологическая карта урока по ФГОС по разделу "Подвижные игры" для 2 класса  Тема урока "Броски и ловля мяча в парах"...

Технологическая карта урока "Броски и ловля мяча в парах" для 2 класса

Технологическая карта урока по физической культуре по разделу "Подвижные игры" для 2 класса по теме "Броски и ловля мяча в парах"...

История и правила игры в пионербол. Бросок и ловля мяча в парах через сетку. Техника подачи мяча.

Технологии:- здоровьесберегающая: использование дозированных физических нагрузок, формирование положительных эмоций у обучающихся;- личностно-ориентированный подход: формирование знаний по физической ...

Конспект урока. Тема: «Броски и ловля мяча в парах»

Урок из раздела Общая физическая культура. С высокой моторной плотностью и эффективностью обучения броскам и ловле мяча....