Броски и ловля мяча в парах
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока Броски и ловля мяча в парах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
broski_i_lovlya_myacha_v_parah_4_klass.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока 4 класс
Тема урока: Броски и ловля мяча в парах
Задачи:
Обучающие
1. совершенствовать передачу, ловлю мяча на месте
2. закрепить умение выполнять комплекс ОРУ;
Развивающие
1. развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений;
2. Развивать у детей координационных качеств .
3. Развивать умение работать в группе и индивидуально.
Воспитательные
1. воспитывать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели.
2. Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании
упражнений.
Предметные:
- знать какие варианты бросков и ловли мяча существуют, правила подвижной игры « Собачки».
Личностные:
- формирование познавательного интереса к занятиям физическими упражнениями.
Метапредметные:
- развитие двигательных качеств (быстроты, ловкости);
- развитие внимания;
- развитие умения планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении упражнений, комбинаций.
Личностные:
1. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
Метапредметные:
1. Познавательные: Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении упражнений, комбинаций.
2. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией.
3. Регулятивные: умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Методы и приемы, используемые на уроке: поточный, фронтальный.
Оборудование: волейбольные мячи, свисток.
Ход урока
№ | Этап урока | Хронометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
Подготовительная часть урока 12-15 мин | Организационный момент. | 3 мин | Построение, приветствие «Здравствуйте, ребята!» Запись в журнал отсутствующих. | Подготовиться к уроку, | Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. |
Постановка цели урока | 2 мин | Ребята, тема нашего урока .Броски и ловля мяча в парах .Развитие координационных способностей». Как вы думаете, чем мы будем сегодня с вами заниматься? По правилам безопасности на уроке не толкает вдруг друге, не пинает, бросать и ловить мячи только по правилам. | Отвечают на вопрос, ставят цели | Познавательные: - ставят и формулируют цель урока. | |
Строевые упражнения | 2 мин | Строевые упражнения: класс равняйсь, класс смирно! Налево, направо, кругом! Класс вольно! Направо в обход по залу шагом марш! | Слушают, выполняют команды. | Соблюдать дистанцию. Четкость согласованность действий. | |
Обще-развивающие упражнения | 5-8 мин | 1) и.п.- руки перед грудью в замок. 1- руки вперёд; 2- и.п.; 3- ходьба на носках, руки вверх; 4- и.п. 2) и.п.- правая вверху. На каждый счёт смена положений рук. 3) и.п.- руки перед грудью. 1-2- отведение согнутых рук назад; 3- отведение прямых рук назад; 4- и.п. 4) и.п.- руки к плечам. 1-4- четыре круговых движения вперёд; 5-8- тоже назад. 5) и.п.- руки в стороны. 1-4- четыре круговых движения рук вперёд с подскоками; 5-8- тоже назад. 6) и.п.- руки перед грудью в замок. Ходьба выпадами с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги. 7) На каждый шаг наклон к впереди стоящей ноге. 8) 1-4- руки через стороны вверх - вдох; 5-8- руки через стороны вниз- выдох. | Слушают, выполняют команды. | П: уметь выполнять комплекс ОРУ. | |
Основная часть урока 20-25 мин | Изучение нового материала Закрепление изученного материала | 15 мин 5 мин | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Броски и ловля мяча в парах Развитие координационных способностей: - Подбрасывание мяча над собой с хлопком в ладони перед грудью, за спиной. - Стоя в колонне. Передача мяча из рук в руки назад над головой, между ногами. - Прыжок вверх с поворотом на 180 градусов влево , вправо. Игра «Пионербол» | Слушают, отвечают на вопросы. Задают вопросы. | Л: формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. М: Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать). |
Заключительная часть урока 3-5 мин | Домашнее задание и инструктаж по его выполнению | 2 мин | Групповое: приседание Индивидуальное: отжимание | Записывают в дневник. | |
Подведение итогов. Рефлексия | 3 мин | 1. Понравилось ли вам на уроке? 2. Какое задание было трудно выполнять? 3Я рад, что всем всё понятно. До свидания! Урок окончен! | Обобщить изученное, ответив на вопросы. | Коммуникативные:- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Конспект урока по теме: «Баскетбол. Броски и ловля мяча в парах»
Педагогическая идея урока актуальна в рамках введения ФГОС ООО. Данный урок составлен таким образом, что в каждом его фрагменте прослеживается работа по формированию того или иного УУД в процессе ...
Конспект урока Броски и ловля мяча в парах
Основные цели и задачи: - развитие координации тела, ловкости, внимания, скоростно-силовых качеств;- развитие в ребенке способности познания своего тела и своих способностей;- разучить разминку с мячо...
Конспект урока Броски и ловля мяча в парах
Основные цели и задачи: - развитие координации тела, ловкости, внимания, скоростно-силовых качеств;- развитие в ребенке способности познания своего тела и своих способностей;- разучить разминку с мячо...
Технологическая карта урока "Броски и ловля мяча в парах" для 2 класса
Технологическая карта урока по ФГОС по разделу "Подвижные игры" для 2 класса Тема урока "Броски и ловля мяча в парах"...
Технологическая карта урока "Броски и ловля мяча в парах" для 2 класса
Технологическая карта урока по физической культуре по разделу "Подвижные игры" для 2 класса по теме "Броски и ловля мяча в парах"...
История и правила игры в пионербол. Бросок и ловля мяча в парах через сетку. Техника подачи мяча.
Технологии:- здоровьесберегающая: использование дозированных физических нагрузок, формирование положительных эмоций у обучающихся;- личностно-ориентированный подход: формирование знаний по физической ...
Конспект урока. Тема: «Броски и ловля мяча в парах»
Урок из раздела Общая физическая культура. С высокой моторной плотностью и эффективностью обучения броскам и ловле мяча....