МИНИ-ФУТБОЛ (разработка урока для учащихся 7 класса)
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)

Прокошина Екатерина Юрьевна

Задачи урока:

 

  1. Обучение технике ведения мяча, удара по мячу в движении, игре в футбол.
  2. Развитие скоростно- силовых качеств, быстроты, выносливости.
  3. Воспитание дисциплинированности, самостоятельности.
  4. Тип урока: обучающий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_mini-futbolu_7_klass.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

НОЧУ СОШ Центр образования «Самсон»

МИНИ-ФУТБОЛ

(разработка урока для учащихся 7 класса)

                                                                 Конспект урока разработала:

                                                                           учитель физической культуры

                                                                           Прокошина Екатерина Юрьевна

                             МОСКВА -2019

                                    Конспект урока

Мини-футбол 7 класс

Задачи урока:

  1. Обучение технике ведения мяча, удара по мячу в движении, игре в футбол.
  2. Развитие скоростно- силовых качеств, быстроты, выносливости.
  3. Воспитание дисциплинированности, самостоятельности.
  4. Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, игровой;

Место проведения: школьный стадион

Инвентарь: футбольные мячи, свисток ,накидки спортивные.

Часть урока

        Содержание

Дозировка

Методические указания

I

 Вводная часть

8мин

1.Построение, сообщение задач урока учащимся.

2. Равномерный бег

3.Общеразвивающие упражнения в движении в колонне:

1) наклоны и повороты головы;

2) круговые движения и махи руками;

3) повороты и наклоны туловища;

4) выпады ногами вперед, в сторону

2мин

Дежурный строит класс и сдает рапорт учителю

Обеспечить конкретность и доступность пониманию обучающихся в формулировке задач урока; акцентировать внимание на главной задаче технике ведения и ударам по мячу в игре футбол. Техника безопасности на уроке (прочитать инструкцию)

Класс бежит в одной колонне. Ученики сохраняют дистанцию.

Следить за правильной осанкой: держать голову прямо, плечи развернуть, туловище точно наклонять по заданию

II

Основная часть

30мин

1. Перемещение:

 1) бег спиной;

2) приставными шагами, левым, правым боком, лицом вперед, спиной вперед;

3) бег «змейкой»;

4)  чесночный бег с кубиками 3*10м

2.Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема:

1) ведение мяча во время ходьбы по прямой (постановка стопы):

а) правой ногой;

б) левой ногой;

в) смена ног;

2) то же при медленном и быстром беге;

3. Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема:

1) ученик подкатывает сам себе мяч и после двух-трех шагов разбега бьет в стенку;

2) удар с разбега по мячу, который движется на встречу (выполнять в парах);

3) удары по воротам

  1. Двух сторонняя игра:

 мини-футбол (4*4)

Следить за стопой, которая не напряжена.

Удар – толчком наносить в нижнюю часть мяча, чтобы придать ему некоторое обратное вращение для лучшего контроля мяча.

Следить за техникой выполнения ударов. Исправлять ошибки ученик бьет по мячу несоответствующей ударной поверхностью

(стопа повернута внутрь, но не оттянута вниз, в результате удар производится внешним ребром стопы, и мяч получает излишне сильное вращение).

Девочки играют с девочками (2 команды), а мальчики с мальчиками (2 команды). Судейство осуществляют помощники учителя.

III

Заключительная часть

2мин

Построение,  подведение итогов урока.

Оценки за урок

Список литературы:

1. В.И. Ковалько.  В помощь школьному учителю.  Универсальное издание. – М.:  ВАКО, 2005. – 400с.

2. Г.И. Погадаев.  Настольная книга учителя физической культуры – 2-е изд. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 496с.

3. В. И. Лях. Физическая культура: 5-9кл.: тестовый контроль: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2007


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразие пресмыкающихся. Методическая разработка урока для учащихся 8 класса.

Урок "Разнообразие пресмыкающихся" проводится в 8 классе коррекционной школы VIII вида. В конспект включён материал учебника А.И.Никишова, А.В.Теремова и дополнительные сведения....

Творческий отчет по теме "игра как одно из средств развития творческих способностей учащихся" и разработка урока для 7 класса по этой теме.

Работа готовилась к школьной НПК. К творческому отчету была приложена презентация ( к сожалению не могу загрузить)...

Методическая разработка урока для учащихся 10 классов по теме: «Культура речи. Типичные ошибки стилистики русского языка и методы и способы их преодоления».

Подготовка к ЕГЭ является основной задачей учителя старших классов. Задания по стилистике, как показывает практика, являются одними из самых сложных для учащихся. Данный материал помогает выпускникам ...

Разработки уроков для учащихся 6 классов .

Авторские разработки уроков музыки для 6 классов.Понятие времени и  пространства в музыке.Научившись понимать временную сущность музыкальногшо искусства-учащиеся раскроют смысл и идею музыкальног...

Разработка урока для учащихся 8 класса: "Синтаксические нормы русского языка".

Одним из главных признаков литературного языка является наличие норм. Языковая норма - это образец, это то, как принято говорить и писать в данную эпоху. Синтаксические нормы регулируют порядок слов в...

Разработка урока для учащихся 6 класса по теме "Реки"

Характеристики урока Уровень образования: основное общее образованиеЦелевая аудитория: Учащийся 6 классаПредмет: география Цель урока: Сформировать представление о реке, ее ча...

Методическая разработка урока для учащихся 10 класса Повторительно-обобщающий урок по теме: «Великая Отечественная война». Роль и значение Великой Победы 1945 г.

Методическая разработка урока для учащихся 10 класса   Повторительно-обобщающий урок по теме: «Великая Отечественная война». Роль и значение Великой Победы 1945 г....